Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Отзывы туристов о круизах. Морские круизы. Речные круизы. Круизы по островам, карибские круизы. Отзывы морские круизы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Сообщение: #1

Сообщение Parli » 13 дек 2014, 20:01

Данный отчет замышлялся уже давно; первые наброски появились в течение и сразу по окончании поездки. Но с доведением набросков до читаемого вида как-то не складывалось. То лень, то фото не отбирались, то Battlefield 4 вышел, потом снова лень. Однако незавершенные дела давят и накапливаются (добавился еще не один отпуск, за которые надо бы отчитаться), так что отступать больше некуда.
Времени после поездки прошло довольно много. Надеюсь, основное и наиболее значимое из памяти достать удастся. Фотографий много, они тоже должны помочь.
Отчет, скорее всего, получится с сильным техническим уклоном. Цены-факты-координаты гарантирую. Эмоций не обещаю, но впечатления передать буду стараться.

Общий маршрут поездки следующий: Москва – Нью-Йорк – Сан-Хуан – круиз – Сан-Хуан – Бостон – Кейп-Код - Нью-Йорк – Москва.
Даты: 14-28 сентября 2013 года.
В данном опусе будет описание первой части поездки (круизно-островной, до прибытия в Бостон). Надеюсь, осилю и вторую часть – континентальную.

Изначально данный отпуск планировалось провести в сухопутном формате, проехав на арендованном автомобиле по северо-востоку США. Билеты на самолет Аэрофлота Москва-НЙ-Москва были куплены сильно заранее (в январе 2013 года) по цене 39112 рублей (1185 долларов по тогдашнему примерному курсу в 33) за два билета. Идея поехать в круиз возникла в июне-июле.
Был плотно изучен круизный раздел форума и примерно сформулированы наши потребности, возможности и пути их совмещения. Решили стартовать из Пуэрто-Рико, чтобы получить максимум остановок и минимум дней в море.
По всему выходило, что на наши даты приходится чуть ли не пик сезона ураганов. Из-за низкого сезона в Карибском бассейне, значительная часть круизных компаний не предлагала вообще никаких вариантов. Выбирать пришлось из Carnival и Royal Caribbean. Вторые не подошли, т.к выплывали днем ранее, чем было нужно нам.
Остался Carnival. Carnival и сезон ураганов... Сезон ураганов и Carnival... Если верить форуму и здравому смыслу, не лучшие предпосылки для того, чтобы отправиться в первый в жизни круиз. Но желание было уже слишком сильно, так что отступать некуда.
После пары дней наблюдений за ценами на carnival.com купили самую дешевую каюту с окном за 1154 доллара (419 за каюту плюс 11,5 в сутки сборов и чаевых с человека) с учетом чаевых. Ни агрегаторы, ни человек с форума, занимающийся круизами, не смогли предложить цен ниже, чем официальный сайт круизной компании. Платил картой Альфа-банка, проблем не было.
Далее приобрели билеты Нью-Йорк - Сан-Хуан и Сан-Хуан - Бостон за 298 и 488 долларов за двоих соответственно. Перевозчик Jetblue.
Итак, переходим к описанию собственно поездки.

Даты круиза: 15-22.09.2013
Участники: супруга и я
Судно: Carnival Valor
Старт и финиш: San Juan
Маршрут: St. Thomas - Barbados - St. Lucia - St. Kitts - St. Maarten
Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013


14.09.2013
Субботним утром стартуем из области на электричке до Белорусского вокзала, оттуда экспрессом в Шереметьево.
В аэропорт поехали заранее в надежде успеть получить нормальные места. До недавнего времени у Аэрофлота невозможно зарегистрироваться онлайн на рейсы в США (бред). В 11.10 уже были на месте.
Смотрим расписание - рейс отложен с 15.20 до 18.00. Хорошее начало.
Но все равно идём регистрироваться. Возвращаться, в любом случае, не резон.
Примерно в 11.30 пришло письмо о задержке, а спустя минут 10 позвонил информатор и сообщил то же самое. Мы в это временя как раз стояли в очереди на регистрацию.

Места у окна были только в последнем, 50 ряду. Взяли их. Предлагали доплатить за 24 ряд, где больше места для ног. Мы не стали. В принципе, наши места были нормальные. Правда выходить из самолета приходится в числе последних, что сказывается на времени ожидания в очереди на паспортный контроль.
Спинки откидываются примерно так же, как в других рядах. Раздачу питания начинали с нас, толп посетителей у туалета не было. При этом нет соседей сзади. В общем, последний ряд рулит, убеждаемся во второй раз.

Выдали талоны на питание по 490 рублей на человека, которые можно использовать в кафе и ресторанах зоны вылета.
6 часов ожидания нельзя сказать, что пролетели незаметно, но, в общем-то, не показались утомительными. За это время успели купить через Priceline Express deals отель на одну ночь в окрестностях Нью-Йорка и выиграть тоже через Priceline гостиницу в Бостоне. Для статистики и финансового отчета: в первом случае сэкономили где-то долларов 60 от обычной цены (за 102 доллара получили La Quinta Inn&Suites Secaucus Meadowlands), во втором экономия составила около 150 долларов (выиграли Omni Boston Parker House за 147).
Использовали по назначению талоны на питание в Il Patio. Цены повыше, чем в городе, но не запредельные.

Вылетели в итоге где-то в 18.30. Полёт прошёл нормально. Правда не полностью работала развлекательная система. У нас, в частности, не отображалась карта полёта, хотя у соседей впереди все было нормально. Пожаловались, на что получили ответ, что это самолёт такой, и ничего с этим поделать нельзя. Самолёт был П.Багратион, кстати.
Фильмов на выбор много, занять себя можно без проблем.
Кормили дважды, вполне съедобно.
Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Приземлились в 19.50 по местному (3.50 по Москве). К очереди на паспортный контроль подошли в 20.20. Народу перед нами было довольно много, но повезло, что успели прийти до пассажиров Korean. С их участием очередь заполнила все отведенное под нее пространство. Судя по скорости движения очереди, рассчитывали пройти где-то за час. Однако служащие через какое-то время стали перенаправлять часть пассажиров в другую группу окон, что позволило нам миновать паспортный контроль даже быстрее.
Получили багаж, ответили на вопросы латиноамериканского таможенника, который предпочел общаться по-русски и ступили на американскую землю.
У нас был забронирован Hampton Inn JFK (155 долларов за одну ночь через Hotwire), до которого предстояло ехать на бесплатном шаттле. Шаттлы отправляются от остановки Federal circle, до которой можно добраться из любого терминала на Airtrain.
Идём искать поезд. Указатели есть, хоть и не совсем однозначные; остановку мы нашли.
Поезда ходят часто. Доехали, вышли на остановку гостиничных шаттлов, подождали минут 10 и поехали. Несмотря на кажущуюся близость по карте, путь занял минут 10-15.
Заселились без проблем; отель и номер приличные. В 7 утра нам предстоит вылет в Пуэрто-Рико, поэтому узнаем о возможности и доступности шаттлов ранним утром. Ходят они каждые полчаса, что нас вполне устраивает. Выезжать будем в 4.30.
Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Время по Москве уже неприлично позднее, вставать предстоит рано, поэтому быстро спать.

15.09.2013
Подъём в 4 часа, быстрые сборы и на шаттл в аэропорт. Успеваем налить кофе в холле; завтрака еще нет. В этот раз мы не единственные пассажиры автобуса, всего нас человек 8. До нужного терминала доехали быстро, идём регистрироваться на рейс.
Летим мы с JetBlue. Их выбор был обусловлен бесплатностью первого места багажа, в отличие от Delta или AA.
Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Долетели нормально. Самолёт умеренно свежий, развлекательная система есть, хоть и достаточно скромная. Раздавали напитки и закуски типа чипсов и орешков.
Сан-Хуан встретил духотой. Получив чемоданы, идём искать такси. Трансфер от Carnival не заказывали - по деньгам на двоих выходило не особо выгодно и не хотелось ждать других пассажиров и ехать толпой. Такси нашлось легко. Тариф до порта стандартный – 23 доллара плюс чаевые. Путь занял минут 15. В порту людей на вход в круизный терминал было мало, но насторожили все еще выходящие с корабля пассажиры предыдущего круиза. У нас обратный рейс был запланирован на район полудня, а тут маячил шанс только ступить на берег в это время. Но ладно, со временем выгрузки разбираться будем позже.
Служащие терминала помогли прикрепить заранее распечатанные нами бирки на багаж и забрали его для проверки и дальнейшей доставки в каюту. Очередь на регистрацию была короткая, минут на 10-15; нам выдали карточки (ключ от каюты и средство оплаты всего на корабле), сказали, что каюта будет готова где-то через час и предложили пока сходить пообедать. Мы воспользовались предложением и пошли в буфет на 9 палубе.
Толпы еще не было, смогли спокойно перекусить. Выбор блюд не шибко большой, но наесться есть с чего. Помимо буфета, из едальных заведений на 9 палубе есть монгольский вок, мексиканские буритто, раздача пицц и Deli's, где готовят различные холодные и горячие бутерброды. Пользоваться этими заведениями можно бесплатно.
Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Сытые и довольные идём осматривать нашу каюту. Живём на самой нижней палубе, каюта с окном #1229.
Все необходимое есть - кровать, диван, шкаф, стол, телевизор (древний), санузел. Окно небольшое и не совсем чистое, но оценить, день или ночь на улице и есть ли земля по правому борту, позволяет.
Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Чемоданы ещё не принесли. Время решили не терять и отправились на осмотр столицы Пуэрто-Рико.
При выходе с корабля и возвращении обратно необходимо воспользоваться картой-ключом с целью учета. Карта предъявляется члену команды, он вставляет ее в специальный терминал, возвращает вам, вы проходите.
Система проста и работает без сбоев. У нас тоже все шло успешно до второго пункта.
Выпускать в город меня отчего-то не захотели. На пуэрториканском английском начали рассказывать что-то про багаж и посоветовали воспользоваться выходом на нижнем уровне. Идем в предложенном направлении. Какой-то не очень понятный выход, опять члены команды, опять диалог на смеси пуэрториканского и подмосковного инглиша, опять что-то про секьюрити. Смысл понятен не до конца, но в город выпускают. Есть подозрение, что как-то связано с багажом, но не ясно, что конкретно.
Вышли, поозирались по сторонам, ничто не привлекло наше внимание. Идем в город.
Круизный терминал удобно расположен в историческом центре Сан-Хуана, так что ехать никуда не надо, старый город начинается практически через дорогу от пирса.
Четкого плана по осмотру достопримечательностей у нас не было, так что решили идти в направлении одного из фортов, осматривая по пути улочки и строения.
Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Погода душная и влажная, в районе +30. Путь временами в горку. Хоть первый форт (San Cristobal) и близко, успели притомиться. Заплатили сколько-то долларов за вход и тут же обнаружили, что форт входит в систему национальных парков США. А у нас с прошлой поездки остался годовой пропуск в эти самые парки, срок действия которого еще не истек. Поинтересовались на всякий случай, действует ли здесь эта карточка, чтобы во втором форте не платить. Служащая попросила показать ей пропуск, взяла обратно чеки и вернула наши дензнаки. Так вот они какие, бессердечные капиталисты! Вторая возможность оценить всю злобу оскала капитализма нам представилась часом позже. У супруги выкрутился и потерялся винтик в солнцезащитных очках. Зашли в салон оптики поинтересоваться, есть ли у них возможность произвести ремонт. Сотрудница салона посвятила минут 15 поиску нужного винтика и отвертки, произвела ремонт, насколько это было возможно, и не взяла за это ни копейки.
Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Походили по форту, виды со стен неплохие, но по-прежнему жарко. Направляемся к форту San Felipe.
Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Перед ним большая площадка, где отдыхают местные жители. Очень многие запускают воздушных змеев.
Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Проездной по национальным паркам сработал и тут, за билеты не платили. Осмотр много времени не занял; идем дальше осматривать улочки старого города. Прогуляться приятно, какая-то атмосфера присутствует.
Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

А мысль-то о том, что нас куда-то направляли при выходе с корабля, голову не покидает, расслабиться не дает и заставляет идти быстрее и четко в направлении порта.
Купили немного воды, чтобы не переплачивать на судне. Местные тащат газировку целыми упаковками. Не представляют они себе жизни без баночки живительной Кока-Колы на завтрак, обед и ужин.
Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Входим в терминал, видим какую-то стойку, за которой среди прочих лежит и один из наших чемоданов. Квест начинается.
Обращаемся к служащему. Нам объясняют, что в багаже что-то запрещенное. Производим вскрытие. Оказывается, все дело в многофункциональном швейцарском ноже. Демонстрируют одну из функций - ножницы (длина лезвий сантиметра два), это опасно и запрещено. Вариантов дальнейших действий два - конфискация запрещенного имущества либо самостоятельная отправка его посредством почты США (отделение недалеко от терминала в одной из гостиниц). Никаких вариантов типа камеры хранения на время круиза не предусмотрено. Поговорили с несколькими сотрудниками, включая старшего. Новых вариантов не появилось.
Я склонился было сначала к конфискации, т.к. отправка в Россию стоила бы явно сопоставимо или больше стоимости ножа. Начали даже вносить меня в список, в котором уже было с десяток таких же контрабандистов (у большинства в описании запрещенного предмета стояло Multitool). Но супруга была категорически против акта дарения нажитого непосильным трудом имущества пуэрториканским таможенникам, и я изменил свое решение. Сказал, что или отправлю почтой, или выкину в воду, но дарить не буду.
Нож у нас, квест продолжается.
Вариант с почтой проверять не стали. Выкидывать в море жест красивый, но не очень практичный. Решили сейчас как бы зарыть клад, а по завершении круиза отрыть. Надо отметить, что пространство вокруг порта не очень изобилует пустырями, кустами и безлюдными местами. Воровато озираемся вокруг и замечаем неподалёку несколько лавочек и что-то вроде клумб с декоративными аккуратно постриженными кустиками. Идем туда. Рядом отдыхает группа аборигенов. Делаем вид, что мы просто зашли пофотографировать птичек. Быстро распределяем роли - кто осуществляет прикрытие, а кто осуществляет закладку. Права на ошибку нет, и у нас все получается. Нож надёжно скрыт под густой зеленью. Надеемся, что в течение ближайшей недели никто не будет ухаживать за растениями, и идем наконец на судно.

Приближается время первого ужина. Встречаем первый закат на верхней палубе.
Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Идем в номер привести себя в порядок. Злополучного чемодана нет. Всего чемоданов было два; один принесли, а второго так и нет. Поскольку время отплытия неумолимо приближается, этот факт начинает беспокоить. Иду на стойку информации выяснять. Девушка звонит в службу безопасности, там ей сообщают, что у них больше никаких чемоданов нет. Возвращаюсь в каюту, чемодан появился.
Ура, можно плыть!

Но сначала ужин и учебная тревога.
Время ужина мы заранее не выбирали, поэтому ходили в разное время и сидели в разных местах. Ждали в очереди обычно максимум 5-7 минут, за исключением пары раз. Посадка в ресторане такая, что вроде бы вы за отдельным столом, но соседи при этом находятся сантиметрах в 30 сбоку. Понятно, что это экономит площадь и даёт дополнительную возможность сблизиться с коллегами по круизу, но я бы предпочёл больше личного пространства.
Еда хоть и не Мишлен, но вкусно, в меру разнообразно и практически без ограничений (не возбранялось брать более одного наименования из каждой категории). Каждый раз была какая-то экзотика типа акулы или крокодила.
Напитки, кроме воды, платные. Несколько раз брали коктейли (8-10 долларов). Достаточно крепкие, алкоголь кладут щедро. Пиво бутылочное.
Официанты вменяемые и весёлые, гостей запоминают, называть стараются по имени. В основном, латиноамериканцы и филиппинцы.

В общем, отужинали. Спать хочется уже невыносимо. Кое-как дотянули до учебной тревоги. Постояли, послушали инструктаж и быстро в люльку.
Завтра новый день и первый остров - Saint Thomas.

Parli
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 10.08.2009
Город: Голицыно
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 42
Страны: 32
Отчеты: 2
Пол: Мужской
Карибский круиз отзывы

Re: Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 20

Сообщение: #2

Сообщение SvetlanahlM » 16 дек 2014, 06:57

Очень жду продолжение отчета. Идем в такой-же круиз, ищу информацию, а тут отчет! Автор, пожалуйста, продолжайте.
SvetlanahlM
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 16.10.2014
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 64
Страны: 62
Пол: Женский

Re: Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 20

Сообщение: #3

Сообщение Parli » 26 дек 2014, 21:47

Извиняюсь за задержку, муза посещает не так часто. Если есть какие-то конкретные вопросы, пишите в ЛС. Чем смогу, помогу.

16.09.2013
Наш сегодняшний остров Saint Thomas. Время стоянки с 7 до 17 часов.
Встаем по будильнику, чтобы к моменту высадки успеть позавтракать и быть готовыми к приключениям. В принципе, это было не так сложно, учитывая опять же разницу во времени с Москвой.
Завтракали всегда в буфете на 9-й палубе, за исключением морского дня, когда был бранч в ресторане.
Согласно плану, сегодня мы должны посетить пляж Magens Bay, потом несколько видовых точек и возврат в порт с последующей небольшой прогулкой и возможным шопингом.
Погода солнечная, хоть облака и присутствуют.
Высаживаемся в числе первых, идем в сторону такси. Там разводящие, узнав, куда нам нужно, определяют в машину с двумя немцами. Едем на пляж Magens Bay. Путь извилист, но не долог. Координаты КПП на въезде - 18.364067, -64.922249
Такси стоило 16 долларов за двоих плюс чаевые. Немцы чаевых не давали, я немножко отсыпал. Водитель выглядел счастливым. Не знаю, может у них это не очень принято.
Вход на пляж 4 доллара с человека. Лежаков нет, но есть несколько столиков в тени; один из них мы и заняли. Туалет и душ есть.
К счастью, в это достаточно ранее время отдыхающих почти не было, так что нам удалось насладиться почти безлюдным пляжем. А он хорош, входит во всяческие рейтинги типа "Топ-10 пляжей по версии Вестника Подмосковья". Хоть всем этим хит-парадам доверия никакого и нет, но пляж правда очень приятный и визита несомненно достоин.
Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Пикирующих пеликанов, которые, судя по прочитанным во время подготовки отчетам, являются одним из бонусов при посещении Magens Bay, нам увидеть, к сожалению, не удалось. Несколько особей пролетали вдалеке, но пикировать за рыбой отказывались. Тем не менее, некоторые представители местной фауны были нами встречены и сфотографированы.
Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

После часов 10 народ стал прибывать, но толп не было ни в воде, ни на берегу.
Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Если отойти метров на 100-150 левее парковки, то вообще ни души. Мы накупались, прогулялись в оба конца пляжа и решили ехать осматривать остров дальше.
Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Нашли на парковке у пляжа таксиста, обозначили свои намерения (Mountain Top Viewpoint, Drake's Seat и вернуться в город к подъемнику на смотровую Paradise point). Сошлись в цене на 40 долларах. Такси оказалось автобусом с вынутыми боковыми стеклами. На острове таких довольно много. Погнали с ветерком!
Первая остановка - Drake's Seat. Координаты: 18.352835, -64.927173
Открываются неплохие виды на пляж, откуда мы недавно уехали, и на наш корабль.
Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Посмотрели, сделали фото и едем на Mountain Top viewpoint (координаты 18.355467, -64.946248). Опять же видно пляж Magens bay плюс соседние острова. Смотровая площадка находится на террасе сувенирного магазина, там же можно освежиться банановым дайкири. Мы попробовали безалкогольный вариант. Стоил недешево - 13 долларов, на вкус хорош. Алкогольный был, насколько я помню, не сильно дороже.
Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Освежившись и купив магнитик, едем в город, чтобы попасть на смотровую площадку Paradise point. Станция подъемника находится практически в круизном порту (координаты 18.333868, -64.918693). Но нам не повезло - подъемник оказался закрыт на ремонт.
Рассчитались с водителем и решили прогуляться рядом с портом. Был обнаружен офис компании, в которой я когда-то трудился. Забавно выглядит на фоне московского представительства в 1,5-2 тысячи человек.
Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Пополнили запасы воды в супермаркете, освежились пивком, заглянули в несколько магазинчиков в порту. Я смотрел фототехнику, цены оказались не ниже, чем на американском Амазоне. Разве что налога с продаж нет, но это актуально для американцев. В общем, шопинга не получилось.
Решили возвращаться на корабль, хоть немного времени погулять еще и оставалось. В окрестностях порта сильно не разгуляешься, до основной же части города идти пешком далековато, а прибегать к услугам такси не хотелось.
Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Перекусили в буфете, потом как раз подошло время отплытия. Кинули прощальные взгляды, сделали снимки и пошли приводить себя в порядок готовиться к ужину, который привычно прошел в борьбе со сном.
Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Завтра день в море, значит можно будет точно выспаться и попробовать окончательно приспособиться к перемене часовых поясов.


17.09.2013
Морской день примечателен возможностью бранча в ресторане и первым (из двух) формальным ужином.
Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Проснулись довольно рано, успели воспользоваться джакузи на верхней палубе, пока там не было народу. Приняли немного солнечных ванн. Надо сказать, что в бассейне, вокруг него и в так называемых Serenity areas часов с 11 до 17 или даже 18 народу много. Поэтому джакузи мы смогли попробовать только в этот день, а в бассейн вроде ни разу так и не погрузились.
Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Бранч впечатлил не сильно. Из еды, в принципе, было что выбрать, но рассадка оказалась еще более экстремальной, чем на ужине. За длинный стол на 8 мест посадили 4 незнакомых пары. Так мы и сидели, опасливо озираясь на соседей.
В течение дня слонялись по судну. На средних палубах пассажиров мало и тихо, так что есть возможность подремать на лежаке под шум волн, коей я активно и пользовался.
Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Ближе к закату стало посвободней и наверху, так что провели какое-то время там, на удобных лежанках.
Перед ужином всех настойчиво склоняют к фотосессии. Самого капитана мы не видели, но на некоторых фото он фигурировал.
Сам по себе ужин не отличался от других ничем, кроме чуть более длинной очереди на вход и чуть более нарядных посетителей. Все довольно демократично, фейс-контроль никого не отправлял переодеваться.


18.09.2013
Сегодня мы на Барбадосе.
Время стоянки с 8 до 17 часов. Солнечно, дождя не намечается.
Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Список мест, которые хотели посетить, продумали заранее. В него входили Mullins Bay, Cherry Tree Hill, Animal Flower Bay, Bathsheba, Martins Bay, Bottom bay, время для купания на одном из пляжей.
Для того, чтобы осуществить намерения, был найден гид-водитель Sanjay (выбрали его по рекомендациям на форуме tripadvisor'а; результатом остались очень довольны). В процессе переписки с гидом окончательно определились с маршрутом. Цена составила 96 долларов за двоих за 6-часовую поездку.

Встретиться в 9.00 договорились под деревом на круговом движении. С выгрузкой мы не тормозили, но на встречу почти опоздали, и Sanjay был уже готов уехать с найденным на месте клиентом.
Поехали. В момент посадки нас ждало первое и пожалуй единственное разочарование - в переписке в качестве транспортного средства была обещана "Air conditioned Toyota". Машиной оказалась действительно Toyota 90-х годов выпуска, кондиционируемая воздухом из открытых окон. Было жарковато, но не смертельно, так что заострять внимание на этой неточности не стали.
Мы объезжали остров по часовой стрелке, начиная с порта. Проехали окраину Бриджтауна, гид рассказывал много как про историю острова, так и про современное положение дел.
Первая остановка - Holetown. Тут вроде как было первое поселение британцев. Там же находится St.James Church (координаты 13.192652, -59.639198), являющаяся самой старой церковью острова.
Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Следующая остановка - Mullins beach (координаты 13.233909, -59.642567). Симпатичный пляж. Вообще, со слов Sanjay, для купания на острове пригодны западное и южное побережье. На востоке океан и слишком опасно.
Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Едем на самую северную точку острова (координаты парковки 13.334476, -59.613096).
Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Там находится Animal Flower Cave, но в саму пещеру мы не пошли. Прогулялись по утесам, насладислись видами разбивающихся о скалы волн, впечатлились.
Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Следующий пункт нашей программы - Cherry tree hill (координаты примерно 13.266471, -59.583327). Это самая возвышенная (или одна из) точка острова. Вообще Барбадос достаточно плоский и сколько-нибудь серьезных гор не имеет.
Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

По пути на побережье нами была встречена симпатичная мельница (координаты 13.268371, -59.574848).
Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Пляж Bathsheba (координаты 13.213626, -59.522945) известен своими валунами. Красиво, необычно, не для купания.
Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Martins Bay выглядит подружелюбней, чем Bathsheba, но купаться тоже опасно. Сильные волны и течения. Координаты - 13.197541, -59.494103
Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Следующее место – Codrington College (координаты 13.175035, -59.475502) - посетили по рекомендации гида. Сами о нем не знали. Умиротворенно, кругом ни души. Если будете рядом, заехать стоит.
Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Следующая остановка - Bottom Bay (координаты 13.136458, -59.425426). Один из лучших видов за всю поездку. Одним словом, баунти. Пляж дикий, лежаков нет. Вниз спускаться не стали, т.к. купание было запланировано позже, а времени лишнего не было. Но это место, несомненно, один из поводов вернуться на остров.
Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Далее мы проследовали на Crane Beach. Заезжали в точке 13.108487, -59.443530
Тоже очень приятный пляж, песок с розовым отливом. Лежаки платные, мы не пользовались.
Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Купание у нас было запланировано и осуществлено на пляже с незамысловатым названием Miami Beach (координаты 13.060228, -59.539786), который был рекомендован гидом во время переписки. Мы остались довольны - вода бирюзовая, песок мелкий, отдыхающих мало.
Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Провели там где-то час, потом перекусили сэндвичем с летучей рыбой (умеренно вкусно) и пивом и направились в сторону порта.
Открываем Америку 2. Vol. 1. Круиз по Восточным Карибам на Carnival Valor, сентябрь 2013

Sanjay по пути обмолвился, что достаточно близко от порта есть фабрика по производству рома (находится в
13.112688, -59.626388). Решили туда заехать. Экскурсии нам не предлагали, да и времени не было. В магазине быстренько закупили себе и на сувениры 3 поллитровых бутылки (по 10 долларов) и поехали на корабль.
Рассчитались и распрощались с гидом. К его чести, цена осталась прежней, несмотря на то, что вместо оговоренных 6 часов мы наездили почти 7. За добросовестность и честность был награждён щедрыми чаевыми. В общем, могу гида уверенно рекомендовать.

Обнаружили, что в Duty free в порту ром стоит столько же, сколько на фабрике, а нести ближе. Можно было не ездить.
В паромном терминале есть Wi-Fi, к которому отлученные от благ цивилизации отдыхающие жадно присасываются. Интернет на борту, как известно, стоит сильно дорого.
Стоит отметить, что наши телефоны процентов 70 времени не ловили никакой сети вообще. После Барбадоса и до Сент-Мартена связи просто не было.
На входе на судно ром у нас изъяли и вернули в последний день перед выгрузкой на берег. С этим все строго, халява не пройдёт.
Остаток дня прошёл по традиционной схеме закат - ужин - сон. Завтра новый день и новый остров - St. Lucia
Parli
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 10.08.2009
Город: Голицыно
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 42
Страны: 32
Отчеты: 2
Пол: Мужской




Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыОтзывы о морских и речных круизах



Включить мобильный стиль