Прогулки по... Гуанчжоу.

Впечатления, отчеты, фотографии из Китая, Тайваня. Путешествие по Китаю. Поездка в Китай. Достопримечательности Китая. Маршруты по Китаю. Путешествие по Тайваню

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Форум Винского рекомендует
Жильё в Китае:Бронирование отелей по выгодной цене без предоплатыОтели и апартаменты в городах Китая: Пекин ||| Ченду ||| Чуанчжоу ||| Ханчжоу ||| Шанхай ||| Тайвань, Тайбэй
Аренда дома : Аренда виллы или бунгало на Тайване - мгновенное бронирование без предоплаты
Авиабилеты : Дешевые авиабилеты Москва - Пекин купить ||| Дешевые авиабилеты Москва - Шанхай купить
Туристическая страховка : Оформление туристической страховки онлайн

Прогулки по... Гуанчжоу.

Сообщение: #1

Сообщение Виктор из Ростова » 08 апр 2018, 19:13

Основная цель моей поездки в Гуанчжоу состояла в посещении выставки, проходившей с 10-го по 12-е марта. Появилось желание совместить работу с отдыхом, поэтому решил после выставки слетать в Паттайю. На Гуанчжоу запланировал 4 дня: один — на посещение выставки, и три — на побродить по городу. По факту, на выставку пришлось потратить два дня, ибо в первый день не получил от китайцев заказанные заранее образцы товара ( они их забыли взять с собой ). Естественно, во второй день я эти образцы тоже не получил, зато пообщался со многими производителями, до которых не дошёл в первый день. Как оказалось, на осмотр основных достопримечательностей Гуанчжоу достаточно двух дней, а при желании можно уложиться и в один. Но обо всём по порядку...

Перелёт. Летел China Southern Airlines по маршруту: 9-го марта Москва, SVO ( 21:40 ) - Урумчи ( 7:40 ), Урумчи ( 10:30 ) - Гуанчжоу ( 15:35 ). 14-го марта Гуанчжоу ( 12:40 ) - Бангкок ( 14:35 ). 26-го марта Бангкок ( 2:15 ) - Гуанчжоу ( 6:00 ), Гуанчжоу ( 14:15 ) - Москва, SVO ( 19:15 ). Сами перелёты ничем особенным не запомнились: вылеты/прилёты — по расписанию, еда — нормальная, обслуживание — нормальное.

Пересадка в Урумчи. Это нечто... Читал, что надо будет проходить паспортный контроль и получать багаж, а потом снова его сдавать. Поэтому взял стыковку почти 3 часа, чтобы успеть всё это сделать и спокойно пошляться по аэропорту. По факту, времени хватило впритык, на короткую стыковку я бы вряд ли успел. Хотя, фиг его знает... Тех, у кого короткая стыковка, на выходе из самолёта встречает работник авиакомпании, собирает их всех в кучу, клеит им бирки на грудь и ведёт на паспортный контроль, после чего ставит в начало очереди. Им надо заполнять какую-то транзитную бумажку. У меня виза была, но надо было заполнять другую бумажку на въезд/выезд. Въездную пограничник оставляет у себя, выездную возвращает и её надо предъявлять при вылете. В общем, что одну бумажку заполнять, что другую — разницы никакой, всё равно тратится время. Ну, и работница авиакомпании регулирует очередь так, что сначала пропускают тех, у кого в руках синие транзитные бланки и бирки на груди. Плюс, ещё снимают отпечатки пальцев. И то ли аппараты у них так настроены, то ли все пассажиры — дебилы, но ни у кого не получается с первого раза корректно прокатать пальцы. Лично у меня получилось только с шестого-седьмого раза. А катать надо пальцы обеих рук... В общем, очень много времени всё это заняло. Ладно, прошёл погранконтроль, моя сумка уже стояла на полу возле карусели. Пошёл на пересадку. В багаже у меня была старая мыльница с аккумуляторами и в Москве никаких претензий не возникло. Здесь сдаю багаж на рейс до Гуанчжоу, процедура затягивается, девочка долго смотрит в компьютер, с кем-то переговаривается по рации и говорит, что моя сумка не прошла контроль безопасности и мне надо пройти в специальную комнату. Хорошо, хоть эта комната рядом, а не в другом конце аэропорта. Моя сумка ( а также багаж некоторых других пассажиров ) уже стоит на столе, и мальчик говорит, что аккумуляторы надо взять в ручную кладь. ОК, достаю, перекладываю. Сумку снова загоняют в аппарат, и она уходит дальше. А вот у пакса передо мной чемодан снова не проходит: начинает мигать лампочка и раздаётся ужасно неприятный звук. Ему снова возвращают чемодан, и говорят, что там есть ещё что-то, запрещённое к перевозке в багаже. Выхожу из комнаты, смотрю на время и понимаю, что уже пора двигать к гейту, какой там пошляться по аэропорту... А тут снова контроль, и снова засада. Сначала мальчик смотрит ручную кладь, и говорит, что все электронные девайсы надо вытащить и чуть ли не каждый отдельно положить в отдельный контейнер. Потом всё это ставишь на ленту, а сам проходишь через рамку, после которой ( не зависимо от результата пищит/не пищит ) тебя очень досконально ощупывают с ног до головы. В общем, на такой строгий и медленный контроль я уже давно не попадал. Итог: скорее всего, я больше никогда не полечу с пересадкой в Урумчи. Разве что, билеты будут раза в два дешевле остальных вариантов. Да, и то — подумаю, стОит ли...

Транзит в Гуанчжоу. Здесь тоже какая-то непонятная засада. Скопирую свой ответ в другой теме:
Багаж регистрируют до конечного пункта, но там НЕ просто дойти от гейта до гейта... Надо пройти ещё какой-то специальный трансферный контроль Примерно, как паспортный. Причём, в моём случае, те, кто имел на руках посадочный талон на второй рейс, проходили этот контроль гораздо быстрее тех, кто не имел ( а имел только распечатку билета ). Потом две девочки решили обслуживать только тех, у кого на руках есть посадочные, а остальных отправляли к другим девочкам/мальчикам. И из этих остальных образовалась своя небольшая очередь, ибо другие девочки/мальчики обслуживали и тех, кто имел посадочные. В общем, присутствовал элемент лёгкого бардака. Если честно, я совсем не понял смысл этого промежуточного контроля После прохождения этого контроля образуется небольшая очередь на контроль безопасности, куда пускают порциями по 15 - 20 человек. А когда пропускают на контроль безопасности, то оказывается, что там тоже очередь. Которая, впрочем, двигается относительно быстро.
Это всё касается пересадки с международного на международный рейсы. Конкретно у меня был рейс Бангкок - Гуанчжоу — Москва.


Отель в Гуанчжоу. Forest Hotel – Guangzhou ( 233 West Dongfeng Road, Yue Xiu, Guangzhou ). Цена — 985 юаней за 5 ночей. Не советую. Единственное достоинство — расположен недалеко от метро Sun Yat-sen Memorial Hall. При заселении девочка предложила отменить бронирование Букинга и получить от неё цену 845 юаней за 5 ночей. Отказался. Дал 1 000 юаней, она сказала, что сдачу 15 юаней я получу при выселении. Во время чек-аута был уже мальчик. Он сказал, что я должен доплатить ещё 5 юаней. На вопрос:» Чтозанах?» он распечатал чек с ценой 209 юаней за три ночи и 189 за оставшиеся две. После того, как я достал распечатку Букинга и показал ему цену 985, он перестал понимать английский, начал что-то говорить по-китайски и тыкать в цену 209. Плюнул, взял у них чек с красной печатью, и поехал в аэропорт. Недавно написал письмо в Букинг, пусть разбираются...

Район проживания. Выбирал специально этот район, поближе к основным достопримечательностям.

Метро Гуанчжоу. Неожиданно оказалось простым и удобным. Своеобразным талисманом метро Гуанчжоу является вот такой маленький робот.

Прогулки по... Гуанчжоу.

Он присутствует на информационных щитах и в роликах о метро.
Входы в метро обозначены вот такими указателями

Прогулки по... Гуанчжоу.

Прогулки по... Гуанчжоу.

Прогулки по... Гуанчжоу.


Так же, встречаются указатели направления к ближайшей станции

Прогулки по... Гуанчжоу.

Прогулки по... Гуанчжоу.


При входе на станцию — контроль, как в аэропорту: все вещи ставишь на ленту, а сам проходишь через рамку. Но ни разу не видел, чтобы кого-то дополнительно проверяли. После контроля стоят автоматы по продаже билетов

Прогулки по... Гуанчжоу.

Прогулки по... Гуанчжоу.

Вверху слева — купюроприёмник, принимает купюры 5 и 10 юаней. Вверху справа — монетоприёмник, принимает монеты только 1 юань. Внизу справа — место, куда падает жетон и сдача. Сначала падает жетон, и через некоторое время — сдача ( монеты по 1 юаню ). Лучше дождаться, когда упадёт и то, и то, и только потом это всё забирать. Видел несколько раз, как люди пытались сразу забрать жетон, в этот момент начинала сыпаться сдача, и одна-две монеты вылетали на пол. Поэтому, лучше немного подождать...
Иногда бегущая строка ( там, где жёлтые иероглифы ) сообщает, что данный автомат принимает только монеты...

Прогулки по... Гуанчжоу.

Прогулки по... Гуанчжоу.

Есть кнопка переключения на английский язык, но я особой разницы не заметил, ибо названия всех станций и так дублируется на английском. В самом низу экрана выбираете линию метро, на которой расположена конечная станция Вашей поездки. После этого на экране появится схема именно этой линии со всеми станциями. Выбираете свою конечную станцию, и в правой части экрана видите стоимость поездки. Чуть ниже будет кнопка выбора количества пассажиров. Выбираете кол-во человек, и получаете окончательную стоимость поездки. Скармливаете аппарату купюры или монеты, и получаете жетоны и сдачу.
Далее стоят турникеты.

Прогулки по... Гуанчжоу.


Надо приложить жетон к серому рисунку руки с картой, и створки откроются. Жетон далеко не убирайте, он понадобится при выходе.

Прогулки по... Гуанчжоу.


Спускаетесь к платформам, и видите указатели с конечными станциями этой линии и платформами, с которых отправляются поезда до этих конечных станций.

Прогулки по... Гуанчжоу.


Все перроны отделены от путей прозрачными стенками. Стрелки на полу указывают, где надо стоять, чтобы не мешать выходящим из вагона.

Прогулки по... Гуанчжоу.


Сверху написано название станции и показано направление движения поезда, название следующей станции и схема линии от этой станции до конечной, с указанием пересадок.

Прогулки по... Гуанчжоу.

Прогулки по... Гуанчжоу.

Прогулки по... Гуанчжоу.

Прогулки по... Гуанчжоу.

Прогулки по... Гуанчжоу.


Внутри вагона существует несколько вариантов информации:
1) Схема линии, а под ней — бегущая строка с указанием следующей станции.

Прогулки по... Гуанчжоу.

Перед остановкой, по бокам от бегущей строки появятся зелёные стрелки, указывающие, какая дверь ( левая и правая ) откроется. На станциях пересадки может открыться сначала дверь с одной стороны, потом — с другой. Такое происходит, например, на станции Gongyuanqian, на пересечении 1-й и 2-й линий. Один раз я вышел не на ту сторону. Ехал по 1-й линии, а мне надо было пересесть на 2-ю. Открылись двери, я вышел, и смотрю, что оказался на жёлтой станции. А оттуда можно только или уехать по этой же линии, или выйти в город. Перейти на синюю станцию почему-то нельзя. Ну, я дождался следующего поезда, подождал, пока откроются обе двери ( и левая, и правая ), и прошёл сквозь вагон, оказавшись на синей станции.
2) Схема линии отмечена огоньками. Те станции, которые поезд проехал, красного цвета, остальные — зелёного, следующая станция — мигающий огонёк. По бокам тоже появляются зелёные стрелки.
3) Над дверями вагона схем нет, а над проходами между вагонов есть бегущая строка с указанием следующей станции.
4) И один раз попал в вагон, где нет вообще никакой инфы — ни схем, ни бегущей строки. Видимо, это старые вагоны. Здесь совет только один — слушать объявления. Вообще говоря, объявления есть в вагонах всех типов, но здесь они наиболее ценны. И, естественно, лучше заранее знать, на какой по счёту станции надо выходить.
Приехали на нужную станцию. На перроне есть указатели направлений на выход и на станцию пересадки.

Прогулки по... Гуанчжоу.


Поднялись, в вестибюле есть указатели, где какие выходы.

Прогулки по... Гуанчжоу.

Прогулки по... Гуанчжоу.

Прогулки по... Гуанчжоу.


Снова турникеты. Под потолком — указатели на разные выходы.

Прогулки по... Гуанчжоу.

Прогулки по... Гуанчжоу.


Опускаете жетон, створки открываются, и вы выходите.

Прогулки по... Гуанчжоу.

Прогулки по... Гуанчжоу.


Дальше — по указателям на конкретные выходы.
Всё, Вы на месте.

Если Вам понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже:
Если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму ( Матфей, гл. 15 ). А если тупой ведёт тупого, то оба окажутся в ... кризисе.
Виктор из Ростова
почетный путешественник
 
Сообщения: 3123
Фото: 342
Регистрация: 07.09.2006
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 5
Пол: Мужской
хайнань китай отзывы

Re: Прогулки по... Гуанчжоу.

Сообщение: #2

Сообщение PKS » 03 июл 2018, 10:53

А кроме метро вам еще удалось гдето побывать? )))
Аватара пользователя
PKS
участник
 
Сообщения: 97
Фото: 3
Регистрация: 21.03.2010
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской




Список форумовАзия ::: туристический форум об АзииКитай, Тайвань : Туристический форумОтзывы о поездках в Китай, Тайвань





Включить мобильный стиль