20-29 мая 2018 года на авто. 2000 км+много треккинга

Впечатления, отчёты о Норвегии от побывавших там. Норвегия отзывы о самостоятельных путешествиях. Отдых в Норвегии.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Форум Винского рекомендует
Бронирование отелей в Норвегии по выгодной цене без предоплаты
Отели в городах Норвегии: Берген, Oslo, Stavanger, Trondheim
Апартаменты : Поиск и бронирование апартаментов в Осло - мгновенно, без переписки и предоплаты. Фотографии и отзывы. Лучшие цены за аренду апартаментов в Осло
Аренда коттеджа : Поиск и аренда коттеджа в Норвегии - умные цены, заезд большими и маленькими группами, без предоплаты. Фото, отзывы туристов
Аренда авто: Поиск и бронирование автомобилей в Норвегии по лучшим ценам
Авиабилеты : Найти дешевые авиабилеты Москва - Осло
Cтраховка: Оформление туристической страховки онлайн - Узнай сколько стоит твоя страховка и оформи не отходя от компьютера!

20-29 мая 2018 года на авто. 2000 км+много треккинга

Сообщение: #1

Сообщение fiesta_011 » 09 авг 2018, 16:28

Несмотря на все отзывы, прочитанные на форуме, несмотря на то, что наш маршрут перед поездкой был также отдан на «растерзание» форумчан (вот тут можно посмотреть наши муки по созданию маршрута -https://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=341620&f=1086&sid=07c74ae9650a059cd89182cede2cd8ed) - Норвегия до последнего оставалась «чёрной лошадкой» для нас. Единственные ассоциации, которые возникали - дорого, сложно, холодно, красиво! В результате, мы увидели Норвегию, которой не ожидали.
Немного сухих фактов. За 9 дней, где 2 дня - это прилёт/отлёт, мы проехали более 2000км и израсходовали (включая авиаперелеты) на двоих порядка 165 тысяч. Сразу скажу, мы не шиковали и в кафе/рестораны не ходили. Их попросту не особо-то и было у нас по пути. А в городах, которые мы оставили на конец нашего путешествия, уже было не до того - мы хотели напоследок насладиться и впитать дух Норвегии.
Из еды с собой было: банка тушенки на каждый день, пара паштетов, батон колбасы, супы космо-питания, крекеры, сладкие батончики, каши-минутки, упаковка фунчозы. Все это мы брали с расчетом, если не сможем готовить – то все легко разогреть/приготовить просто добавив горячей воды.
Итак, день первый – 20.05

В Берген мы прилетели достаточно поздно. Пока получили багаж, пока авто – было уже около 6 вечера. Кстати, при аренде авто в Hertz мы воспользовались советами форумчан и указали секретный код. Это нам дало возможность бесплатно добавить водителя + получить upgrade авто. В результате на парковке нас ждал новенький Mercedes гибрид!
В этот день мы не откланялись от заранее спланированного маршрута: дорога до водопада Steinsdalfossen (через дорогу 580, затем е16, FV7=76 км или 2 часа). Прогулка к водопаду + ночёвка в Norheimsund (нижняя часть дома, снятая через AirB&B). Перед сном мы еще немного прогулялись по городку и любовались видами Hardangerfjord. Городок оставил самое приятное впечатление – маленький и очень уютный.
20-29 мая 2018 года на авто. 2000 км+много треккинга
Единственное, что было очень непривычно уже в первый день – это белые ночи! Да-да, несмотря на то, что Питер мы посещали в белые ночи неоднократно, но белые ночи в городе с уличным освещением, и белые ночи на природе – это две разные вещи. Так что лично у меня пару дней были проблемы со сном 
Еще на заметку путешествующим, 20-21 мая – в Норвегии религиозный праздник. Так что нам «повезло» - все магазины не работали. Так что даже хорошо, что у нас с собой было чем ужинать и завтракать.
21.05 – сегодня по плану у нас была долгая дорога до Кафедры (Preikestolen). Выехали, как и планировали около 9:00, на месте в кэмпинге (Wathne Camping) были около 17-18. Ехали по советам «бывалых» по 520-й трассе – которая, конечно завораживает своими видами. Так что это просто must have! Также по дороге, и также по совету, посетили: Лангфосс. Все же на воду/водопады – можно смотреть бесконечно!... И не важно, сколько водопадов было до этого, каждый красив и великолепен по-своему, и у каждого хотелось побыть хотя бы какое-то время, «позалипать», чтобы просто насладиться мощью природы.
Вечером, после того, как заселились, решили подняться на саму Кафедру. Все же белые ночи играют на руку неугомонному туристу 
На вершине были около 23:00 по местному времени (отличается от Московского на 1 час назад) – это как раз то самое время, когда в Норвегии закат. Так что насладились пейзажами с закатным солнцем - впечатляющее зрелище, скажу я вам... Такое спокойствие и величие – что просто не хочется ни о чем думать, а просто сидеть и медитировать.
20-29 мая 2018 года на авто. 2000 км+много треккинга
Спускаться начали, когда солнце уже село, и только около 2 ночи были внизу. Погрузили в машину и помчались отсыпаться в наше бунгало.
Немного слов про подъем. Я бы не назвала его очень сложным, так как подъем не резкий, дорожка комфортной ширины, ступени из камней очень удобно расположены, а стрелки на маршруте помогают не сбиться с курса. Для нас самым сложным был спуск, так как спускались мы уже в сумерках. Треккинговые палки, которые мы предусмотрительно взяли с собой - нам очень помогли!
22.05 – И снова день – и снова приключение  По дороге 13, е134 мы отправились в сторону Trolltunga. По дороге останавливались у водопадов, особенно запомнился Виндфосс. Но все, конечно, очень индивидуально. Думаю, что каждый увезет из Норвегии память о «своем» водопаде.
20-29 мая 2018 года на авто. 2000 км+много треккинга

В городке Tyssedal, что недалеко от начала подъема к Trolltunga, мы были уже около 16:00. Именно тут мы сняли квартирку (точнее комнату) через AirB&B.
Заселившись, мы решили не терять времени и доехать непосредственно до места старта завтра, чтобы разузнать обстановку. Изначально мы планировали подниматься с гидом за 1.100 крон с носа. Но так как внутри при сумме за двоих просыпался Изя Шниперсон , мы решили – что разведка лишней не будет. По факту, и по впечатлениям тех, кто преодолел себя на подъеме к Языку Тролля, - гид не требовался. На том и порешили – что пойдем завтра самостоятельно.
Важная информация (!) – с 16.06 будет открыта часть асфальтированной дороги, которая на 4 км сократит путь желающим покорить достопримечательность. По этой дороге можно будет поняться на верхнюю парковку, и уже оттуда штурмовать Язык Тролля. Таким образом, убирается 1 резкий подъем, и остается только один – почти в начале маршрута.
Нам же не повезло (или в каком-то смысле повезло) – мы прошли все 28 км в обе стороны с двумя подъемами – чем безумно гордимся 
Отбой в этот день был ранний. Все же завтра важный и трудный подъем, и надо было запостись силами.
23.05 – в 8:00 утра мы были уже внизу у старта маршрута на Trolltunga и начали свое долгое восхождение.
Порой дорога, по которой мы шли вначале напоминала мне декорации к фильму про хоббитов (уж не знаю, почему именно хоббитов). Биже к вершине, как раз на втором крутом подъеме, пейзаж сменился – стало больше снега. Уж не знаю, как по нему шли туристы-любители, но без палок, скажу я вам, там делать нечего. Уж слишком велик риск подвернуть ногу в скользком и тающем под ногами снеге. Собственно из-за снега, мои треккинговые ботинки промокли насквозь – пришлось менять 4 пары носок за путь туда-обратно!
С погодой нам несказанно повезло - светило солнце, дул легкий ветерок – так что мы усиленно мазались солнцезащитным кремом. По дороге было множество ручейков, где мы восполняли запасы воды, так что также брать с собой много воды с самого начала не имеет смысла, да и только усложнит первые два подъема.
До Языка мы дошли где-то к 13:00 (хотя мы не засекали). Учитывая, что в мае все же не сезон для Норвегии, то на самом Языке народу мыло не очень много – все комфортно, и не мешая друг другу, сидели вокруг достопримечательности. Мы последовали примеру многих: перекусили/пофотографировались/позагорали – все же уходить не хотелось! Ни одна фотография, и ни один рассказ не сможет передать, что ты чувствуешь там, наверху! Такое умиротворения, восторг и слияние с природой – которое сложно передать словами! Это надо просто испытать!
Но все же, надо отправляться и в обратный путь. Так как спуск часто бывает сложнее подъема. Поэтому часа через полтора, и с чувством выполненного долга, мы отправились обратно.
Спустившись и добравшись до дома, почему-то внутри было полное опустошение… Все же за день испытали массу впечатлений – и организм просто ушел в режим “stand by”, чтобы «переварить» все увиденное…
Все-всем – Язык Тролля - это точно MUST SEE! Сам трек, учитывая, что с открытием дороги уйдет одно «колено» подъема, средней сложности! Главное запастись хорошим настроением, терпением и идти в своем темпе.
[img]20-29 мая 2018 года на авто. 2000 км+много треккинга[/img]
Последний раз редактировалось fiesta_011 16 авг 2018, 09:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Если Вам понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже:
fiesta_011
новичок
 
Сообщения: 26
Фото: 46
Регистрация: 08.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 33
Страны: 33
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: 20-29 мая 2018 года на авто. 2000 км+много треккинга

Сообщение: #2

Сообщение fiesta_011 » 13 авг 2018, 11:06

24.05 – сегодняшний день был посвящен дороге до ледника – нашей следующей точки маршрута – с заездами в различные интересные и не очень места.
Первой точкой на маршруте был водопад Верингсфоссен. Так как к тому времени мы уже достаточно насмотрелись на водопады различной высоты, ширины и мощности, данный экземпляр показался нам не очень интересным. Там даже как бы 3 водопада, которые падают с 3 разных точек с высоты порядка 160м. Красиво, но… но чего-то не хватает, чтобы назвать эту точку must have. Но если есть время, а глаз еще не «замылился» картинками водопадов – то заехать стоит. Особенно, учитывая, что водопад находится по дороге к ферме Къясен (Kjeåsen). Вот это точно – must see!
Ферма расположилась на холме, откуда открывается захватывающий дух вид на Идфьорд (Eidfjord). Причем до фермы можно добраться как на авто, так и пешком от подножия холма. Мы доехали на машине и, спустившись до view point пешком, устроили себе привал на полянке с видом на фьорд.
20-29 мая 2018 года на авто. 2000 км+много треккинга

Далее, двигаясь по 13 дороге, мы свернули на Е16 в сторону смотровых точек Сталхейм (Stalheim) и Стегастейн (Stegastein- LOOKOUT). Виды на ущелье в первом случае и на фьорд во втором. Однозначно надо включать в маршрут и заезжать, чтобы сделать еще несколько красочных фото в память о Норвегии.
Уже ближе к вечеру, по трассе 5 мы доехали до нашего кемпинга Kjørnes Camping, который расположился на берегу фьорда. Кабины разного уровня комфорта, стоянки для трейлеров и палаток – вообщем, стандартный рай для любителей активного отдыха! 
20-29 мая 2018 года на авто. 2000 км+много треккинга

25.05 – и снова рано утором нас ждем дорога и новое приключение - Ледник Нигардсбреен (Nigardsbreen Glacier). К сожалению, учитывая время года на сам ледник еще не пускают – так как лед находится в активной фазе таяния. Чуть позже, когда погода будет более устойчивая, на леднике сделают специальные тропы и будут водить туристов. Мы же просто любовались этой махиной на расстоянии вытянутой руки, от которой так и веяло холодом…
Сама дорога на ледник от места стоянки занимает не более 30-40 минут в неторопливом темпе. То тут, то там приходится преодолевать каменные глыбы или ручьи, а где-то с полдороги еще и бороться с сильным пронизывающим ветром. Но несмотря на все это, дорога стоит того! Увидеть в непосредственной близости настоящий ледник – это непередаваемое чувство. От него веет холодом и, как мне показалось, опасностью… Так и кажется, что в любую минуту может отколоться глыба льда и тому, кто будет рядом явно не поздоровится… Вообщем, еще раз убедилась в величии природы и в беспомощности человека против нее.
20-29 мая 2018 года на авто. 2000 км+много треккинга

Далее мы двигались по 55 дороге до городка под названием Лом. Где нам посчастливилось встретить множество старинных авто, которые приехали на ралли ретро машин, которое должно было состояться в выходные. Также мы полюбовались Ставкиркой, которая особенно выигрышно смотрелась в лучах закатного солнца. Но нам надо было ехать дальше, так как впереди был еще долгий путь – мы направлялись в Гейрангерфьорд. (Geiranger). Так что мы свернули у Лом на 15 трассу, которая плавно перешла еще в одну туристическую дорогу Норвегии – трассу 63. По пути мы останавливались то тут, то там – так как проехать такую красоту и не запечатлеть на память – казалось просто кощунственно…

20-29 мая 2018 года на авто. 2000 км+много треккинга
20-29 мая 2018 года на авто. 2000 км+много треккинга

Стремительно темнело, а до конечного пункта было еще довольно далеко. Немного запаниковав, так как у нас не была забронирована гостиница, мы нашли совершенно очаровательное место стоянки - Dalen Gaard Familiecamping. Очевидно, что из-за выходных все домики были уже заняты, но хозяйка нам любезно предложила переночевать в… вигваме! Да-да, на лужайке стоял настоящий вигвам на деревянном подиуме с деревянным полом, устланным шкурами. Внутри этого вигвама было очень комфортно и уютно - стоял обогреватель ! (все же ночи достаточно прохладные), холодильник, стол, кресла и 2 кровати с нормальным матрацем и пуховыми подушками/одеялами! О большем мы и не смели мечтать!
Ну и что, что душ/туалет на улице – это стандартная практика для таких кемпингов. И пускай душ стоил 10 крон за 5 минут. Этого, как оказалось, достаточно даже для того, чтобы вымыть голову 20-29 мая 2018 года на авто. 2000 км+много треккинга

26.05 – позавтракав в нашем вигваме, мы отправились в Гейранген. Как только мы добрались до первой смотровой точки с видом на самый известный фьорд Норвегии, мы столкнулись с…. толпами туристов. Все предыдущие дни мы тут и там встречали брата-любителя путешествий, но это были редкие группы. Тут же были именно толпы! Это как-то слишком диссонировало со спокойствием и умиротворенностью, к которой мы уже привыкли, поэтому мы решили максимально быстро сбежать от этих толп. Мы сделали дежурные фото с видом на фьорд и проехались по самому городку к пункту активного отдыха в надежде совершить каяк-вояж по фьорду. Но и тут нас ждало разочарование – опять эти же толпы с круизных лайнеров и очередь на каяки…
20-29 мая 2018 года на авто. 2000 км+много треккинга

Развернувшись, мы решили, что лучше ехать дальше и продолжили наш путь по 63 дороге. Остановились еще раз на смотровой площадке у фьорда - Ørnesvingen-eagle Road – чтобы сделать еще фото с самым известным фьордом, даже пожалуй, и мира; и отправились дальше в путь.
20-29 мая 2018 года на авто. 2000 км+много треккинга

Дорога 63 – это еще одна туристический маршрут в Норвегии. Дорога достаточно живописная, но, как мне показалось, она немного уступает дороге 520, по которой мы ехали от Кафедры до Языка. Зато здесь есть своя «жемчужина» - смотровая площадка на дорогу Троллей, – поход к которой начинается у Trollstigen Center. Тут можно не только ограничится пешеходными настилами со смотровыми площадками на немыслимый серпантин, но также пройти туристическими маршрутами, забравшись чуть выше по склону горы. Мы ограничились общечеловеческим маршрутом, решив, чтобы снова карабкаться – это выше наших сил.

20-29 мая 2018 года на авто. 2000 км+много треккинга

Впереди у нас был спуск по этому самому серпантину, на который мы только что любовались сверху, не веря тому, что бывают такие повороты. Однако, несмотря на кажущуюся труднопроходимость, преодолели мы серпантин очень быстро. Даже было немного обидно 
Зато перед нами открылся вид на совсем другую Норвегию. Мы все больше и больше двигались на север и без того северной страны. Ландшафт немного менялся, менялась и температура за окном. В вечерние и утренние часы уже хотелось накинуть курточку 

20-29 мая 2018 года на авто. 2000 км+много треккинга

Мы шли достаточно хорошо по времени, так что решили все же остановится и забраться в Андалсенс (Åndalsnes) на смотровую Rampestreken. Почему-то, при прочтении отзывов мне показалось, что это очень легкий маршрут с минимальными усилиями. Поэтому в него мы пошли в обычных кроссовках и налегке (во все остальные наши подъемы мы были в трекингах и с палками). Каково же было наше удивление, когда маршрут, хоть и не сильно протяженный (5км?) – и это причем «малый» маршрут - представлял из себя постоянный подъем вверх с достаточно большим углом наклона. Но все труды и 100 потов, которые прольются на подъеме, будут сполна компенсированы видом, который откроется уставшему путнику на вершине. Вид на фьор, небольшой городок и горы… Поверьте, ради такого вида сюда надо подниматься. Просто захватите удобную обувь

20-29 мая 2018 года на авто. 2000 км+много треккинга

Так как в нашем маршруте мы решили все же захватить Атлантическую дорогу, то после смотровой площадки мы отправились по дороге 64 в направлении городка Молде. Было достаточно поздно, и наши мечты о том, что после 10 вечера будут открыты кемпинги? и они будут нас ждать с распростертыми объятиями, учитывая, что брони у нас не было – были разрушены. Все кемпинги закрываются в 9 вечера (если у них нет данных заранее о том ,что к ним кто-то едет).
Делать нечего, мы снова решили попытать удачу и поехать наобум – авось, что подвернется. К сожалению, мы долго не могли ничего найти. Скудные указатели на кемпинги (север в Норвегии не такой популярный у туристов в не сезон, очевидно) не сильно нам помогали. Добравшись до очередного кемпинга, который был-таки открыт, мы не смогли найти хозяина/хозяйку, чтобы уточнить о наличие мест. Зато нашли приветливых норвежцев, которые подсказали телефон (у них-то был интернет!) кемпинга, который работает в этой части Норвегии. Созвонились, договорились и поехали. Сегодня мы ночевали в Bjølstad camping.
fiesta_011
новичок
 
Сообщения: 26
Фото: 46
Регистрация: 08.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 33
Страны: 33
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: 20-29 мая 2018 года на авто. 2000 км+много треккинга

Сообщение: #3

Сообщение fiesta_011 » 13 авг 2018, 11:08

а вот типичный "житель" норвегии 20-29 мая 2018 года на авто. 2000 км+много треккинга ну правда ведь, милаха
20-29 мая 2018 года на авто. 2000 км+много треккинга
fiesta_011
новичок
 
Сообщения: 26
Фото: 46
Регистрация: 08.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 33
Страны: 33
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: 20-29 мая 2018 года на авто. 2000 км+много треккинга

Сообщение: #4

Сообщение konatava » 13 авг 2018, 13:29

Как я люблю читать отчеты о первой поездке в Норвегию! Сколько в них эмоций! Всё ново, неожиданно, удивительно ))) А после 5-го, 7-го, 10-го раза едешь уже, как к себе на дачу, отдохнуть, расслабиться.. Всё знакомо, всё привычно, и всё так здорово!
Продолжайте скорее!
Аватара пользователя
konatava
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5228
Фото: 948
Регистрация: 01.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 629 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: 20-29 мая 2018 года на авто. 2000 км+много треккинга

Сообщение: #5

Сообщение fiesta_011 » 15 авг 2018, 09:51

27.05 Утром следующего дня нас ждал путь по 64 дороге в сторону Атлантической дороги. По информации, которая доступна в сети, Атлантическая дорога имеет титулы «Строение века Норвегии 2005 года» и «Лучшая туристическая дорога страны». Дорога входит в состав туристической дороги №64 и связывает небольшие острова в Атлантическом океане.
Дорога имеет достаточно замысловатую конструкцию с причудливыми изгибами. На основных точках – view point – можно погулять, сделать фотографии и даже попить кофе. Вообщем, все для туриста. Если честно, то особого впечатления на нас дорога не произвела. Возможно, не хватало бушующей стихии вокруг, которая бы щекотала нервы и придавала остроты моменту.
20-29 мая 2018 года на авто. 2000 км+много треккинга

Так что мы решили развернуться и отправится в сторону Олессун по дороге 663 и 664 через Бюд (или Буд – Bud). Это не туристическая дорога, но она проходит по краю океана – так что из окна машины открывались совершенно сказочные виды на разброшенные то тут, то там домики и гладь океана. В городке Буд мы доехали до мыса, уходящего в океан, где расположился военный музей и часть бывшей боевой батареи времён второй мировой. Но тратить время на посещения музея не стали, а просто прогулялись по небольшой территории вокруг, полюбовались на океан и отправились в путь, в Олесунн. Дорога, паромы (кстати, тут был самый длинный и долгий паромный маршрут из Молде до городка Вестнес) и уже около 5 вечера мы были в нашем кемпинге на сегодня - Volsdalen camping. Его мы бронировали заранее – так что сюрпризов в эту ночь не было 20-29 мая 2018 года на авто. 2000 км+много треккинга
Первым делом в Олесунн мы отправились на смотровую площадку, которая расположилась на горе Аксла. Отсюда открывается очаровательный вид на город, который расположился на семи островах, соединенных между собой дорогой по морю или подводным туннелем, как в случае с островом Ellingsøy. Благодаря хорошо сохранившейся архитектуре в стиле «арт нуво», город по праву считается туристическим центром. Для себя мы решили обязательно вернуться на гору вечером, когда включатся огни города. А пока решили спуститься непосредственно в город и прогуляться по улочкам этого чудесного городка.
Просто поверьте, что здесь стоит провести день: поплутать неспешно по улочкам старого города, посидеть на лавочке или в кафе с видом на залив, ну и конечно же увидеть город свысока как днем, так и ночью!
20-29 мая 2018 года на авто. 2000 км+много треккинга
В наши планы входило также посещение соседних островов, где основной целью была сама поездка по подводному туннелю. Но, к сожалению, вечером туннель был закрыт до утра… профилактические работы, как мы поняли. Так что мы ограничились прогулкой по городу и смотровой площадкой. Но и этого достаточно, чтобы полюбить этот замечательный городок…
20-29 мая 2018 года на авто. 2000 км+много треккинга

28.05 Сегодня нам предстоял достаточно долгий путь в Берген, поэтому Олесунн мы покинули рано утром – впереди было более 400 км дороги и паромные переправы. Несмотря на то, что мы ехали по обычной, не туристической, дороге, виды за окном машины все равно радовали глаз! Норвегия напоследок нам показывала свои роскошные пейзажи, свое богатство – горы, долины, фьорды…
Уже днем – часа в 3-4 – мы прибыли в Берген. Наши апартаменты, снятые через AirB&B, находились недалеко от центра, в районе Nordnes. Так что по городу было решено гулять пешком.
Так что, оставив машину на платной парковке на день (ночью мы ее просто припарковали во дворе) и заселившись в квартирку, мы отправились на исследование города.
Как только попадаешь на набережную, где расположилась историческая часть города, – сразу становится понятно, что Берген – это второй по величине город в Норвегии. Это также город притяжения туристов – их здесь толпы. Пожалуй, это второй раз после Гейрангера, когда мы встретили именно толпы туристов и столкнулись с суетой, которая опять немного диссонировала с тем спокойствием и умиротворением, которые нас окружали все эти дни.
Толпы туристов можно легко объяснить: Во-первых, это близость международного аэропорта (второго после Осло); во-вторых, именно отсюда начинают свои маршруты туристические лайнеры, путешествующие по фьордам; в-третьих, Берген просто очень милый город и must see. Ведь здесь есть что посмотреть и где провести день/другой.
Центром исторической части является набережная с комплексом торговых зданий постройки до 1700-х гг., которая называется Брюгген и входит в список ЮНЕСКО. Сейчас здесь расположились многочисленные магазинчики и ресторанчики, где можно посидеть за кружкой пива, любуясь на залив и уличную суету.
В центре набережной располагается рыбный рынок (не путать с известным рыбным рынком Бергена, который открыт в летние месяцы, и куда ходит отдельный паром с этой же набережной). На рынке можно купить самых разнообразных морских гадов. При чем, для туриста их могут приготовить прямо на месте! Стоит это удовольствие не так уж и дорого – ведь это рыба, а она и у нас стоит достаточно внушительных денег (кильку в томате не учитываем ).
Так как лучший вид на город – это вид сверху, мы пошли штурмовать гору Бергена, где также расположилась шикарная смотровая площадка.
На самый верх можно добраться разными путями: 1) пешком по указателям пешего маршрута; 2) преодолеть примерно полпути на машине, оставив ее на специальной парковке; 3) на фуникулере.
Мы решили скомбинировать – вверх подняться пешком, а вниз – спуститься на фуникулере. До сих пор для меня остается загадкой, почему мы решили именно так? Ведь вверх, как всем известно, идти сложнее. А учитывая небывалую жару для этого времени гора, это был достаточно изнурительный подъем… Правда, признаюсь, вид, который нас ждал на вершине стоил того, чтобы изрядно попотеть 20-29 мая 2018 года на авто. 2000 км+много треккинга
20-29 мая 2018 года на авто. 2000 км+много треккинга
Снова было решено вернуться вечером, чтобы запечатлеть ночной город в огнях. И да, нас снова пришлось полпути идти пешком (так как тут мы уже часть пути преодолели на машине), но, поверьте, - это того стоит!
20-29 мая 2018 года на авто. 2000 км+много треккинга

29.05 сегодня нас ждала обычная рутина: сдача авто, прохождение формальностей в аэропорту и перелет домой… и снова суета рабочих будней. А я никак не могла поверить, что приходится расставаться со сказочной страной троллей. Я абсолютно не ожидала, что мне так понравится эта суровая северная страна, что мне будет грустно ее покидать…
В заключении хочу сказать, что Норвегия – это явно отдых не для всех (это сугубо мое мнение). Здесь рай для кэмперов, людей, кто любит трекинг, а также кто просто хочет убежать от городской суеты и почувствовать себя частью вселенной. Да-да, это не просто высокопарные слова – именно в Норвегии, пожалуй, впервые в жизни мне было очень спокойно и умиротворенно. Я почувствовала гармонию внутри себя и гармонию с окружающим миром... И ради этого, я готова вернуться сюда… и не раз!


NB
Паромы
- Совсем забыла упомянуть в описании маршрута выше, так как основной упор был сделан на сами впечатления от увиденного, но почти каждый день переезд включал в себя паромную переправу. Перед тем, как мы планировали ехать в Норвегию, меня очень беспокоил вопрос расписания и надо ли подгадывать, чтобы не опоздать или ждать паром. По факту, мы везде просто подъезжали к паромной переправе и в порядке «живой» очереди грузились на паром. Максимальное время ожидания было порядка 40 минут, как раз первый паром при погрузке на переправе Tørvikbygd – Jondal. Но, как мы поняли, это было связано с тем ,что место не особо туристическое. Но с другой стороны, 40 минут нам погоды не делали и пролетели достаточно быстро.

Жилье – в отличие от всех наших предыдущих путешествий в Норвегии – рае кемперов – мы использовали следующие сервисы для бронирования жилья заранее: AirB&B (оправдывает себя в городках типа Берген, Олесунн) и сайт кемпингов - https://ru.camping.info где можно посмотреть расположение кемпингов и выйти напрямую на их сайт, чтобы осуществить бронь. Элементарно!
fiesta_011
новичок
 
Сообщения: 26
Фото: 46
Регистрация: 08.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 33
Страны: 33
Отчеты: 2
Пол: Женский




Список форумовЕвропа ::: туристический форум о ЕвропеНорвегия форум, Всё о Норвегии от А до ЯОтчеты и отзывы о Норвегии





Включить мобильный стиль