Политика форума по поводу ссылок и пр?

Здесь можно задать вопросы модераторам и администратору. Можно жаловаться, но нельзя ругаться и орать. Предлагаем и усовершенствуем

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Здесь можно задать вопросы модераторам и администратору, предварительно прочитав FAQ форума
Здесь можно жаловаться, но нельзя ругаться и орать.
Предлагайте усовершенствования.

Политика форума по поводу ссылок и пр?

Сообщение antonofff » 16 авг 2018, 20:55

Здравствуйте!

У меня есть ряд материалов, которыми я хотел бы поделиться, которые могут быть интересны посетителям форума, но я не знаю как это будет воспринято местной администрацией

1) Я учусь на пилота глайдера в США и веду об этом дневник
2) Я объехал 36 стран и собрал свое руководство об этом
3) У меня есть подборка всяких фишек из путешествий

Я могу это все выложить тут, это все без рекламы и коммерции и прочего, но я не знаю местной политики по этому поводу, будет ли это уместно, не будет ли рекламой (хз чего, меня как личности и дневника, разве что.
antonofff
полноправный участник

Благодарил (а): 7 раз.
картинки форум
Похожие темы

Re: Политика форума по поводу ссылок и пр?

Сообщение Yurigun » 16 авг 2018, 22:00

antonofff,

1.21. Форум - это место общения и обмена информацией. И странно, если вы вместо информации будете указывать в своем сообщении ссылку на другой сайт. Если вам здесь интересно и комфортно - не допускайте ссылок на другие сайты. Возможно размещение полезной информации с другого сайта, с соблюдением копирайта этого сайта - неактивная ссылка в случае если не вы автор этой информации

С учетом

1.22. На форуме запрещены ссылки на свои ЖЖ, блоги и подобные сайты: форум не занимается раскруткой "некоммерческих" проектов
Несоблюдение Правил Форума вредно для здоровья.
Yurigun
абсолютный путешественник

Благодарил (а): 235 раз.
Страны: 6
Отчеты: 2

Re: Политика форума по поводу ссылок и пр?

Сообщение Yurigun » 17 авг 2018, 00:51