подтверждение внутренных перелетов

Общественный транспорт во Вьетнаме, внутренние перелёты, поезда, автобусы, такси, аренда авто и мотобайков. Как добраться из аэропорта в город и между курортами Вьетнама.

подтверждение внутренных перелетов

Сообщение: #1

Сообщение NIV » 28 июн 2007, 16:37

Читала здесь, что обязательно за 3 или 1 день нужно звонить в офис Вьет. авиалиний, в том городе, где будем находиться для подтверждения внутреннего вылета, но при покупке билетов в Питерском представительстве VA "на одном бланке" сказали что этого делать не нужно... что это только если там брать внутренний перелет.... и ессно никаких координат не дали,...
насколько это актуально сейчас???
пока не улетели хотелось бы уточнить этот момент...
Аватара пользователя
NIV
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 22.05.2007
Город: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 28
вьетнам такси
Похожие темы

Re: подтверждение внутренных перелетов

Сообщение: #2

Сообщение Irchik » 28 июн 2007, 18:34

NIV писал(а):Читала здесь, что обязательно за 3 или 1 день нужно звонить в офис Вьет. авиалиний, в том городе, где будем находиться для подтверждения внутреннего вылета, но при покупке билетов в Питерском представительстве VA "на одном бланке" сказали что этого делать не нужно... что это только если там брать внутренний перелет.... и ессно никаких координат не дали,...
насколько это актуально сейчас???
пока не улетели хотелось бы уточнить этот момент...

Лучше позвонить уточнить время вылета.Нам вылет из Ня Чанга в Ханой перенесли на сорок минут раньше.Нас предупредила оператор из Stayinvietnam за три дня до вылета,затем мы сами уточнили у VA .
Телефон можно взять по прилёту в аэропорту у стойки инфо VA или позвонить с Reseption в отеле.
Аватара пользователя
Irchik
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 11.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Сообщение: #3

Сообщение NIV » 29 июн 2007, 10:11

т.е. если мы летим сами и ни через кого ничего не бронируем (значит и некому нас и предупредить...) по-любому Вы рекомендуете звонить и уточнять перед каждым рейсом в VA??? а тае единый телефон или во всех городах разные телефоны представительств?
Аватара пользователя
NIV
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 22.05.2007
Город: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 28

Сообщение: #4

Сообщение Yevgen » 29 июн 2007, 13:02

Позвонит мойно конецно, ми покупали на месте, ничего не уточняли Hanoi-Hue - за один день, Danang - Nha Trang - за 3 дня и ничего не уточняли, Hochimin-Hanoi за один день, правда Danang-Nha Trang задеряли минут на 20, вияснилось когда йдали самлет в аеропорту.
Yevgen
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 11.02.2007
Город: Одесса
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Страны: 19
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение NIV » 29 июн 2007, 14:15

Ладно, если задержка.... просто как я поняла из форума, звонить нужно для того, чтобы подтвердить запоняемость самолета на внутренний перелет, т.е. если самолет не заполнится... то его могут перенести вообще.... хотя не вижу смысла, билеты-то выкуплены... просто не помню где, но прочитала, что люди не позвонили, как следствие, они не узнали что самолет не набрался и его перенесли вообще на др. день...
Аватара пользователя
NIV
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 22.05.2007
Город: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 28

Сообщение: #6

Сообщение Irchik » 29 июн 2007, 14:54

NIV писал(а):Ладно, если задержка.... просто как я поняла из форума, звонить нужно для того, чтобы подтвердить запоняемость самолета на внутренний перелет, т.е. если самолет не заполнится... то его могут перенести вообще.... хотя не вижу смысла, билеты-то выкуплены... просто не помню где, но прочитала, что люди не позвонили, как следствие, они не узнали что самолет не набрался и его перенесли вообще на др. день...

Заполняемость на внутренних рейсах почти 100%.Просто уточните время вылета.Вылет может сорваться,если будут плохие погодные условия(как например в том году:Мощный тайфун "Сангшэн" обрушился на центральную часть Вьетнама в воскресенье утром.
Серьезно пострадали провинции центральной части страны: разрушены тысячи домов, повреждены системы электропередачи, транспорта и коммуникаций.
Из-за тайфуна за два последних дня национальная авиакомпания "Вьетнамэйрлайнз" отменила порядка 70 внутренних рейсов, в том числе все рейсы в аэропорты Хюэ и Дананг. )
Аватара пользователя
Irchik
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 11.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Сообщение: #7

Сообщение Tanitka » 02 июл 2007, 15:12

IRCHIK писал(а):Заполняемость на внутренних рейсах почти 100%.Просто уточните время вылета.

это кто Вам такое сказал? мы например попали на рейс из Дананга в Ханой, который отменили в связи с нераспроданными билетами
Аватара пользователя
Tanitka
полноправный участник
 
Сообщения: 264
Регистрация: 10.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Отчеты: 2
Пол: Женский

Сообщение: #8

Сообщение NIV » 02 июл 2007, 16:16

т.е. вывод: звонить обязательно...!!!??? а где взять телефоны, если нам не дали их к билетам??? в ханое можно получить в аэропорту телефоны VA по всем городам или нет, наверняка они разные?
Аватара пользователя
NIV
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 22.05.2007
Город: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 28

Сообщение: #9

Сообщение Tanitka » 02 июл 2007, 16:44

NIV писал(а):т.е. вывод: звонить обязательно...!!!??? а где взять телефоны, если нам не дали их к билетам??? в ханое можно получить в аэропорту телефоны VA по всем городам или нет, наверняка они разные?


в любом аэропорту есть стойка вьетнамских авиалиний. подходите к ним и говорите, что хотите подтвердить свои билеты. или же зайти в любой офис "вьетнамцев", коих полно в любом городе, и подвердить
Аватара пользователя
Tanitka
полноправный участник
 
Сообщения: 264
Регистрация: 10.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Отчеты: 2
Пол: Женский

Сообщение: #10

Сообщение Irchik » 02 июл 2007, 18:38

NIV писал(а):т.е. вывод: звонить обязательно...!!!??? а где взять телефоны, если нам не дали их к билетам??? в ханое можно получить в аэропорту телефоны VA по всем городам или нет, наверняка они разные?

http://www.vietnamairlines.com/default.aspx?tabid=98
или звоните Minh Trang из Stayinvietnam (её личный номер,говорит по-русски) всегда поможет.
+84-918-060-155
Аватара пользователя
Irchik
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 11.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Сообщение: #11

Сообщение NIV » 02 июл 2007, 19:32

Спасибо всем огромное!!!
Аватара пользователя
NIV
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 22.05.2007
Город: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 28

Сообщение: #12

Сообщение Genya » 02 июл 2007, 19:53

NIV писал(а):т.е. вывод: звонить обязательно...!!!??? а где взять телефоны, если нам не дали их к билетам??? в ханое можно получить в аэропорту телефоны VA по всем городам или нет, наверняка они разные?


В отеле котором будете жить, подойдите на ресепшен и попросите, чтобы они позвонили и подтвердили
Genya
полноправный участник
 
Сообщения: 354
Регистрация: 04.09.2005
Город: Moscow
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 51
Страны: 21
Пол: Женский

Сообщение: #13

Сообщение berezka2 » 03 июл 2007, 11:28

Подтверждаю, что звонить во Вьетнамские авиалинии нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО! Для своего спокойствия, и для того, чтобы узнать перенесли время вылета или нет. На личном опыте говорю, у нас два раза переносили время вылета, самое главное, ладно бы назад, так нет, оба раза вперед на 1 час. Мы впервый раз чуть не опоздали на самолет в Сием Рип (не позвонили и не знали, что перенесли), а второй раз попросили узнать менеджера с ресепшена нашего отеля, он нам сказал, что перенесли вылет с Фукуока на час вперед, вместо 14.30 на 13.30.
Аватара пользователя
berezka2
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 17.12.2006
Город: Пермь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Страны: 16
Отчеты: 1
Пол: Женский

Сообщение: #14

Сообщение Alan » 04 июл 2007, 03:20

Давайте не будем путать "подтвердить билет (намерение лететь)" и "уточнить (подтвердить) время вылета". Это разные вещи.
Одно дело узнать, что самолет задерживается на 2 часа (улетает раньше на час), а другое - приехать вовремя на регистрацию к своему рейсу и узнать, что вас вычеркнули из списка пассажиров с вашим уже оплаченным билетом только потому, что вы вчера не позвонили и не подтвердили по телефону, что вы действительно завтра полетите.

Ситуация с подтверждением билетов реально мутная.
Где-то обязательно нужен звонок в компанию для подтверждения намерения лететь (называется рейс, дата, имена пассажиров, девочка в компании ищет вас в списке пассажиров на рейс и ставит там "confirmed"). Не подтвердите вовремя - ваши места будут проданы пассажирам из wait-листа.
Где-то рекомендуют confirm your flight в том смысле, что "уточните время вылета заранее (за день)". Т.е. компания предполагает, что могут быть сдвижки в вылете, поэтому рекомендует вам проверить это заранее (хорошие компании еще и шлют вам sms). При этом ваш статус уже OK и вы уже четко в списке пассажиров.

Определить что и как часто бывает сложно, потому как диалог "should I confirm my flight beforehand?" - "Yes" не проливает свет на то, нужно ли обязательно звонить и подтвердить вылет, чтобы потом не обломаться, или это просто чтобы убедиться во времени вылета.

По поводу Vietnam Airlines мое мнение такое: подтверждать вылет не надо, сделать контрольный звонок утром в день вылета весьма желательно. Однако хорошо бы при покупке билетов этот вопрос еще раз прояснить.

P.S. Есть мнение, что стоящая в стандартном бланке IATA "OK" говорит о том, что билет подтвержден (confirmed) и дополнительно подтверждать его не надо. Что, конечно, не мешает вам для своего спокойствия позвонить и просто убедиться, что вылет не переносится.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #15

Сообщение Irchik » 04 июл 2007, 07:12

Alan писал(а):Давайте не будем путать "подтвердить билет (намерение лететь)" и "уточнить (подтвердить) время вылета". Это разные вещи.
Одно дело узнать, что самолет задерживается на 2 часа (улетает раньше на час), а другое - приехать вовремя на регистрацию к своему рейсу и узнать, что вас вычеркнули из списка пассажиров с вашим уже оплаченным билетом только потому, что вы вчера не позвонили и не подтвердили по телефону, что вы действительно завтра полетите.

Ситуация с подтверждением билетов реально мутная.
Где-то обязательно нужен звонок в компанию для подтверждения намерения лететь (называется рейс, дата, имена пассажиров, девочка в компании ищет вас в списке пассажиров на рейс и ставит там "confirmed"). Не подтвердите вовремя - ваши места будут проданы пассажирам из wait-листа.
Где-то рекомендуют confirm your flight в том смысле, что "уточните время вылета заранее (за день)". Т.е. компания предполагает, что могут быть сдвижки в вылете, поэтому рекомендует вам проверить это заранее (хорошие компании еще и шлют вам sms). При этом ваш статус уже OK и вы уже четко в списке пассажиров.

Определить что и как часто бывает сложно, потому как диалог "should I confirm my flight beforehand?" - "Yes" не проливает свет на то, нужно ли обязательно звонить и подтвердить вылет, чтобы потом не обломаться, или это просто чтобы убедиться во времени вылета.

По поводу Vietnam Airlines мое мнение такое: подтверждать вылет не надо, сделать контрольный звонок утром в день вылета весьма желательно. Однако хорошо бы при покупке билетов этот вопрос еще раз прояснить.

P.S. Есть мнение, что стоящая в стандартном бланке IATA "OK" говорит о том, что билет подтвержден (confirmed) и дополнительно подтверждать его не надо. Что, конечно, не мешает вам для своего спокойствия позвонить и просто убедиться, что вылет не переносится.

Что Вы хотите прояснить при покупке билета? Будет Ваш вылет на 30-40 минут раньше или позже или он вообще не состоится или существует такая практика по переносу рейсов .Конечно Вам скажут что время вылета согласно времени указанного в билете.Рейс может не состояться по причине погоды(смотри выше).Объединение рейсов два в один и т.д (по загрузке) обще принятая практика в авиации и не идет в разрез с документами IATA.И всё это узнать покупая билет в России или в Вьетнаме у кассира невозможно.
Под текстом после P.S. согласна полностью.
Звонить и узнать ВРЕМЯ ВЫЛЕТА во Вьетнаме надо для своего успокоения.Восток дело тонкое,как и ЮВА.
Аватара пользователя
Irchik
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 11.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Сообщение: #16

Сообщение Alan » 04 июл 2007, 07:36

IRCHIK писал(а):Что Вы хотите прояснить при покупке билета? Будет Ваш вылет на 30-40 минут раньше или позже или он вообще не состоится или существует такая практика по переносу рейсов .Конечно Вам скажут что время вылета согласно времени указанного в билете.Рейс может не состояться по причине погоды(смотри выше).Объединение рейсов два в один и т.д (по загрузке) обще принятая практика в авиации и не идет в разрез с документами IATA.И всё это узнать покупая билет в России или в Вьетнаме у кассира невозможно.

IRCHIK, а что в таком жестком тоне-то сразу?
Все, что вы написали, я и не собираюсь узнавать у кассира, это идиотизм, я согласен, кассир ничего не скажет, потому как он не знает.

А вот узнать у кассира надо: необходимо ли подтверждать свой вылет за день до вылета звонком в офис компании. Еще раз подчеркну: не чтобы уточнить время вылета, а чтобы зафиксироваться в списках пассажиров. Чтобы потом не спрашивать, а как же так, я билет купил, а не рейс не регистрируют (тут тоже люди обсуждали).

Именно поэтому я и хотел заострить внимание на этом вопросе, а то все сконцентрировались только на расписании.
Когда при продаже билета вам говорят, что его надо подтвердить (или не говорят, а в билете мелко-мелко написано), уточните - надо подтвердить время вылета для своего спокойствия или в целом подтвердить свой вылет (билет).

Там есть даже стандартная формулировка в правилах IATA, "если пассажир перывает свой маршрут в одной из точек более чем на 48 часов, он должен заранее предупредить компанию о своем намерении продолжить перевозку". Это относится прежде всего к случаям, когда в один билет вписаны несколько плеч. Кроме того, компания может добавить свои правила, тем более, если это местая небольшая компания. И написано это все мелким-мелким шрифтом в билете (сколько людей вообще читают то, что написано в билете?), поэтому я и обращаю внимание - узнавайте при покупке, надо ли подтверждать и что именно.

P.S. IRCHIK, вы поймите меня правильно, я это не для вас рассказываю - у вас опыт поездок большой, не думаю, что вам интересны мои рекомендации. Я для тех, кто не в курсе (сам был очень удивлен такой практике и не знал о ней еще не так давно - хорошо, что сам не "попал").
Просто когда люди приходят потом, скажем, на обратный рейс Катаров Джакарта - Москва по оплаченому билету (который у них был туда-обратно и их оставляют за бортом - это проблема. А почему? А потому, что не подтвердили свой вылет за день до того как.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение NIV » 04 июл 2007, 08:52

Я как раз и спрашивала не столько про время вылета, сколько про подтверждение, что мы летим...
А при покупке в VA мне сказали что все будет "ок" и никуда звонить не надо, но это они-то здесь в питере сказали...
А вообще-то бред какой-то, если купили, то есс-но полетим, а даже если и нет, что значит других людей загрузить на эти уже ОПРЛПЧЕННЫЕ и не СДАННЫЕ билеты. Одно дело если мы бы произвели возврат билетов, а так это вообще беспредел, если люди не позвонят подсадить других товарищей на их места)))
Аватара пользователя
NIV
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 22.05.2007
Город: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 28

Сообщение: #18

Сообщение Viachik » 04 июл 2007, 13:47

Вы можете подтвердить билет уже при покупке билета независимо от места покупки, т.е сразу же,а не накануне вылеты. Покупка билета означает ваше право и намерение вылететь данным рейсом. В системе бронирования вьетнамских авиалиний есть отметка о подтвержденности билета. При подтверждении- статус вашего билета в системе бронирования изменится на "подтвержденный".

Накануне необходимо уточнить нет ли изменения расписания. В месте покупки билета полезно, на всякий случай ,оставить контактный телефон. Мне например, звонили при изменении рейса Сайгон-Манила ..
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24546
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Сообщение: #19

Сообщение elhe » 04 июл 2007, 14:03

вчера покупала билеты во Vietairlines: сказали, что раз у нас дешевые билеты, то мы не можем менять даты вылета и все наши перелеты заранее confirm.

Все равно во Вьете буду везде звонить

вот скажите - они часто отменяют рейсы? а то у меня Далат-Сайогн вечером, а уже утром - вылет в Москву...
(на всякий страшный случай конечно можно рентовать машину....)
Аватара пользователя
elhe
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 04.07.2006
Город: msc
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 1

Сообщение: #20

Сообщение Viachik » 04 июл 2007, 14:13

Насколько часто- наверное никто не ответит. Но бывает. И задержки рейсов тоже. Пример: https://forum.awd.ru/viewtopic.php?p=373 ... ht=#373758
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24546
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Сообщение: #21

Сообщение Irchik » 04 июл 2007, 17:58

Alan писал(а):IRCHIK, а что в таком жестком тоне-то сразу?
Все, что вы написали, я и не собираюсь узнавать у кассира, это идиотизм, я согласен, кассир ничего не скажет, потому как он не знает.

А вот узнать у кассира надо: необходимо ли подтверждать свой вылет за день до вылета звонком в офис компании. Еще раз подчеркну: не чтобы уточнить время вылета, а чтобы зафиксироваться в списках пассажиров. Чтобы потом не спрашивать, а как же так, я билет купил, а не рейс не регистрируют (тут тоже люди обсуждали).

Именно поэтому я и хотел заострить внимание на этом вопросе, а то все сконцентрировались только на расписании.
Когда при продаже билета вам говорят, что его надо подтвердить (или не говорят, а в билете мелко-мелко написано), уточните - надо подтвердить время вылета для своего спокойствия или в целом подтвердить свой вылет (билет).

Там есть даже стандартная формулировка в правилах IATA, "если пассажир перывает свой маршрут в одной из точек более чем на 48 часов, он должен заранее предупредить компанию о своем намерении продолжить перевозку". Это относится прежде всего к случаям, когда в один билет вписаны несколько плеч. Кроме того, компания может добавить свои правила, тем более, если это местая небольшая компания. И написано это все мелким-мелким шрифтом в билете (сколько людей вообще читают то, что написано в билете?), поэтому я и обращаю внимание - узнавайте при покупке, надо ли подтверждать и что именно.

P.S. IRCHIK, вы поймите меня правильно, я это не для вас рассказываю - у вас опыт поездок большой, не думаю, что вам интересны мои рекомендации. Я для тех, кто не в курсе (сам был очень удивлен такой практике и не знал о ней еще не так давно - хорошо, что сам не "попал").
Просто когда люди приходят потом, скажем, на обратный рейс Катаров Джакарта - Москва по оплаченому билету (который у них был туда-обратно и их оставляют за бортом - это проблема. А почему? А потому, что не подтвердили свой вылет за день до того как.

1.Уважаемые форумчане!При покупке билета между Вами и перевозчиком заключается договор,позвольте процитировать п.9 из этого договора( мировая практика и этот пункт есть на бланке билета любой а/компании):
Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры,чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки.ВРЕМЯ,указанное в расписании и других документах,не гарантируется и не является составной частью настоящего договора.Перевозчик может без предупреждения передать пассажира для перевозки другому перевозчику,заменить воздушное судно,изменить или отменить посадку в пунктах,указанных в билете,если это необходимо.РАСПИСАНИЕ может быть изменено без предупреждения пассажира.Перевозчик не несет ответственности за обеспечение СТЫКОВОК рейсов.
На этом основании я утверждаю,что во Вьетнаме нужно позвонить и уточнить время вылета.
2.Отказ в предоставлении места по причине превышения предела бронирования:В тех странах,где действует программа компенсаций при отказе в предоставлении места,перевозчик несет ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за выплату компенсаций пассажирам,которым,при наличии подтвержденного бронирования,было отказано в предоставлении места по причине превышения предела бронирования.За дополнительной информацией по данному вопросу следует обращаться в офис перевозчика.
Вывод приходите на регестрацию не за 30-40 минут до отправления,а как указано в билете(местные перевозки как правило за 1ч30м,а международные за 2-2.30).В любом случии перевозчик обязан Вас отправить ближайшим или своим рейсом или другой а/компанией(это его проблемы) или компенсация(сколько и как - не знаю).
3.В зависимости от тарифа приобретенного билета он у Вас действует до года(для тех кто не знает -даже если у Вас стоит конкретная дата и время вылета).В случии с elhe,всё правильно.Она купила самый дешевый билет где без вариантов.Есть различные ограничения когда покупаете билет по какой - нибудь акции.
Согласна с Viachik
Вы можете подтвердить билет уже при покупке билета независимо от места покупки, т.е сразу же,а не накануне вылеты. Покупка билета означает ваше право и намерение вылететь данным рейсом. В системе бронирования вьетнамских авиалиний есть отметка о подтвержденности билета. При подтверждении- статус вашего билета в системе бронирования изменится на "подтвержденный".
Аватара пользователя
Irchik
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 11.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Сообщение: #22

Сообщение Viachik » 04 июл 2007, 21:13

IRCHIK правильно отметила, что существуют нюансы связанные с тарифом по которому куплен авиабилет. Если тариф "жесткий" и не позволяет изменения рейса, то и подтверждать не стоит - система бронирования просто не предусматривает такой возможности. Неискушенным в тонкостях (хотя в билете вся информация уже есть по тарифу) рекомендация -подтверждайте сразу же, вне зависимости от понимания какой у вас тариф. Потому, что если вы подтвердили , и даже если потом уже (и если тариф вам прозволяет) вы захотели изменить рейс -вы это сможете сделать, несмотря на подтвержденность билета, бесплатно или платно, в зависимости от авиакомпании и их условий. И еще- конечно авиаперевозчик не несет ответствености за стыковку рейсов, НО- если билеты выписаны на одном бланке (для Вьетнамских авиалиний - перелеты из России во Вьетнам + внутренние по Вьетнаму или стыковычные на международные) -проблемы из-за возможных опозданий рейсов и нестыковок лягут на плечи авиакомпании, а не на ваши. Исходя из этого я бы посоветовал (ИМХО), если конечно есть четкий план путешествия, вместе с билетами во Вьетнам уже здесь в России покупать билеты на внутреннии или международные стыковычные полеты вьетнамских авиалиний. Причем в итоге это может быть даже дешевле, чем если бы вы купили эти билеты во Вьетнаме. Во всяком случае, из-за возможных проблем с наличием билетов там, с опозданием рейсов и не стыковками- спокойней и безопасней....
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24546
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Сообщение: #23

Сообщение Irchik » 04 июл 2007, 21:49

Viachik писал(а):И еще- конечно авиаперевозчик не несет ответствености за стыковку рейсов, НО- если билеты выписаны на одном бланке (для Вьетнамских авиалиний - перелеты из России во Вьетнам + внутренние по Вьетнаму или стыковычные на международные) -проблемы из-за возможных опозданий рейсов и нестыковок лягут на плечи авиакомпании, а не на ваши.

Даже если на разных бланках Аэрофлот Вас заберет домой...
P.S.Давайте ночью болеть за СОЧИ!!!
Аватара пользователя
Irchik
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 11.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Сообщение: #24

Сообщение Alina1 » 08 июл 2007, 14:43

Только что вернулись из Вьетнама. С подтверждением вышел такой случай. Я знала, что нужно подтверждать (на бланке билета по-английский написано, что не менее, чем за 72 часа). Позвонила в офис VA в Москве, мне ответили так "Забейте на это" !!!??? Я все же решила позвонить, попоросила мальчика на ресепшене гостиницы в Муй Не позвонить в офис VA в Далате за 72 часа. Нам все подтвердили, сказали, что рейс по расписанию, дали номер подтверждения. Когда 03.07.07 мы явились в аэропорт Далата для вылета нашим рейсом в Ханой, оказалось, что самолет улетел 3,5 часа назад!
Мы как можно спокойнее ( ) спросили "Как же так? Ведь мы подтверждали?!" На что нам ответили, что решение о переносе времени было принято накануне поздно вечером, а раз мы не оставили телефон, где нас искать, то нас никто и не предупредил. Вывод: звонить надо обязательно, хотя бы для того, чтобы быть спокойным. Желательно звонить накануне. Самим это делать не обязательно, лучше поручить сотрудникам гостиницы, они это сделают с большим удовольствием и бесплатно. Телефоны офисов VA во всех городах они знают. Желательно также оставлять VA хотя бы приблизительные координаты, где вас искать в случае переноса рейса. А нас отправили в Ханой через Сайгон. В результате были в Ханое всего на 2ч.45мин. позже предполагаемого времени. А еще сотрудники аэропорта любезно согласились позвонить в Ханой, предупредить тех, кто нас должен был встречать, что мы задерживаемся, т.к. у нас была договоренность о поездке в Сапу. В результате успели.
Аватара пользователя
Alina1
участник
 
Сообщения: 197
Регистрация: 23.10.2006
Город: Рияд
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 53
Страны: 45
Пол: Женский




Список форумовАЗИЯ форумВЬЕТНАМ форум — отдых, отели, цены и отзывы туристовТранспорт во Вьетнаме — как добраться и передвигаться по стране



Включить мобильный стиль