Dmitry_S писал(а):К кому обращаться, чем мотивировать и вообще какие шансы?
Можно обратиться в московское представительство а/к. Позвоните и узнайте, может есть у них сотрудник, который занимается претензиями, тогда пишете претензию на его имя .
Составляете претензию, где излагаете все, что произошло, как Вы потратились, просите возместить Ваши расходы и выплатить компенсацию в соответствии с Постановлением (EC) № 261/2004 (о Постановлении посмотрите здесь
https://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=32647 ). Прикладываете копии чеков, посадочных и т.д. и отправляете в московское представительство LOT заказным письмом. В течении 20 рабочих дней они должны дать ответ.
Про шансы. Все зависит от а/к. У меня был овербукинг с ЧСА на маршруте Прага-Москва. ЧСА ни отвечать, ни извиняться, ни оплатить понесенные мною и документально подтвержденные расходы (о компенсации я и не говорю!) не хотели. Компенсацию за овербукинг, которую Постановление предписывает выплатить в течение 7 дней, мне предложили лишь на досудебном разбирательстве. До этого меня просто игнорировали. Сейчас с ними сужусь...