Как получить компенсацию?

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Как получить компенсацию?

Сообщение: #1

Сообщение Dmitry_S » 27 сен 2007, 19:00

Хотел я на днях воспользоваться услугами а/к LOT Polish, чтобы добраться из Нью-Йорка до Москвы (через Варшаву естественно). Да не вышло - отменили рейс...
Не буду поробно рассказывать о трехчасовом ожидании хоть каких-то альтернативных предложений от персонала а/к. Итог - предложили лететь Люфтганзой (вылет на 18 часов позже, 2 стопа - во Франкфурте и Варшаве, 8 часов сидеть на стыковках), на что получили категорический отказ (зачем мне в Варшаву-то?!!). Девушка, озвучившая сей заманчивый вариант удалилась еще на 10 минут и вернулась с ультиматумом: или я беру этот билет или лечу в среду LOT Polish'om (дело было в воскресенье). Пришлось ей объяснить, что мы теряем время и я хочу пообщаться лично с людьми, которые разработали для меня эти 2 маршрута.
Еще полчаса ушло на то, чтобы убедить людей в представительстве, что Варшава - это не центр Вселенной, что я уже побывал там на пути в Америку и что мне хочется попасть в Москву не в четверг и не на следующей неделе, а ближайшим прямым перелетом Дельты или Аэрофлота.
Закончилось все удачно - относительно конечно (вылет Дельты на следующий день, через 16 часов). Но осадок остался... Да и компенсацию за что-нибудь (такси обратно из Ньюарка до Нью-Йорка и на следующий день в JFK, гостиница в Нью-Йорке, моральный ущерб от общения с персоналом а/к, потерянный рабочий день в Москве, неполученные мили М&М, ...) хочется получить.
К кому обращаться, чем мотивировать и вообще какие шансы?
Dmitry_S
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 31.10.2006
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
возврат авиабилета

Re: Как получить компенсацию?

Сообщение: #2

Сообщение Tstor » 28 сен 2007, 11:41

Dmitry_S писал(а):К кому обращаться, чем мотивировать и вообще какие шансы?

Можно обратиться в московское представительство а/к. Позвоните и узнайте, может есть у них сотрудник, который занимается претензиями, тогда пишете претензию на его имя .
Составляете претензию, где излагаете все, что произошло, как Вы потратились, просите возместить Ваши расходы и выплатить компенсацию в соответствии с Постановлением (EC) № 261/2004 (о Постановлении посмотрите здесь https://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=32647 ). Прикладываете копии чеков, посадочных и т.д. и отправляете в московское представительство LOT заказным письмом. В течении 20 рабочих дней они должны дать ответ.
Про шансы. Все зависит от а/к. У меня был овербукинг с ЧСА на маршруте Прага-Москва. ЧСА ни отвечать, ни извиняться, ни оплатить понесенные мною и документально подтвержденные расходы (о компенсации я и не говорю!) не хотели. Компенсацию за овербукинг, которую Постановление предписывает выплатить в течение 7 дней, мне предложили лишь на досудебном разбирательстве. До этого меня просто игнорировали. Сейчас с ними сужусь...
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2589
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Как получить компенсацию?

Сообщение: #3

Сообщение Mayak » 17 фев 2011, 11:54

Кто-нибудь получал компенсацию в виде 3% от стоимости авиабилета от авиакомпании?
С 0,25 МРОТ понятно - обращаешься к перевозчику, а ваот как быть с 3%, каккова процедура?
Mayak
активный участник
 
Сообщения: 762
Регистрация: 24.03.2007
Город: Воронеж
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 45
Страны: 79
Отчеты: 5
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль