На краю географии, опять сплав (часть 6)
Логистика нынче более внятная, почти нет элементов неопределённости, но выход к речке не менее тяжек, как и в прошлом году.
В этот раз она начинается от Большого Урал-камня. Когда мы с ней встретимся, она будет шириной около полметра, а нам то катамаран строить шириной два метра. Так что первые 3-4 дня, в зависимости от уровня воды, сплав будет…….пеший. В этот раз нам понадобится мотор, а это ещё плюс 15 кг и бензин ещё столько же. Ох….не легка ты доля сплавщика, в самом прямом смысле. Я ещё ни разу повторно по одной речке не ходил, а коллеги на ней уже были. Рассказывают захватывающие истории. Особенно интересный опыт был у команды Василия. Пришли они значит к речке в не самое спокойное её время и всё равно решили сплавляться. В общем,...... сначала с ката уплыл бензин, потом утопили ружьё, а позже кат перевернулся, и утопили всё остальное. Потом вышел мишка с семьёй и напомнил кто здесь хозяин. Посмотрим, как оно нынче будет.
И да, старт будет поздний, вертолёт аж на 18 августа. Обычно стартуем с 5 по 10 число. Но у дяди Вовы юбилей, гости сьедутся со всей Сибири, пришлось отодвинуть старт, не бросать же друга. В сентябре ночами хватим морозы, подумал я.
Вылет из обычного аэропорта, а там досмотр, контроль. Так что критичные вещи в виде масла для мотора, спирта , коньяка отправлены ещё зимой старым друзьям, подхватим всё это уже почти на месте. Продукты с собой тоже только критичные, а доступные докупим в точке старта на речку.