Рейс подбирали специально, чтобы не лететь ночью (вылет в 2.30), т.к. домой попадаешь только по 8 утра и спишь целый день. Дневной же рейс – вылет в 13.40, дома максимум в 20.00 – !!! Так вот. Пришли на регистрацию на вылет в Москву за полтора часа. Встали в очередь. Четко перед нашим носом регистрация закончилась, и было объявлено, что мест на самолет больше нет, хотя статус билетов - ОК . Все время с начала момента регистрации около нас стоял представитель Аэрофлота, что косвенно говорит о том, что компания была в курсе проблемы. Ентот представитель предложил «шикарное» решение проблемы – перерегистрировать нас и еще 10 человек на ночной рейс, а до этого времени разместить нас всех в отеле, предложений о покупке за счет Аэрофлота билетов других авиакомпаний предложено не было . Очень многие «пролетевшие» пассажиры не живут в Москве и, соответственно, имеют билеты на поезд или самолет до своего места жительства. Эти билеты автоматически сгорели . Катастрофа.
Начались долгие переговоры с представителем Аэрофлота на предмет «Что делать?», однако в ответ мы слышали только ответ на вопрос «Кто виноват?», что в общем-то не меняло нашего положения. Позвонив в агентство, через которое все время покупали билеты (Спасские ворота), тоже не услышали никаких вразумительных ответов, кроме ответа на вопрос «Кто виноват?». В общем, нервов потрепали нам всем немало.
Нам повезло, что с собой были конторские деньги – купили 2 билета на рейс «Авиакомпании 400» («Пан Украина») за 130 баксов штука . А что было делать людям, у которых все деньги были рассчитаны до копейки и на руках билеты на поезда и самолеты, чтобы лететь дальше?
Собрали все документы, чтобы дальше подавать жалобу и требовать возврата денег за оба рейса. Кстати, это отдельная история.
Представитель Аэрофлота пошел организовывать трансфер не улетевших людей до отеля. Т.к. мы не собирались сидеть в Стамбуле, а уже купили другие билеты, мы у него попросили составить для нас официальную писульку о том, что билет использован не был. Представитель, сказал, что никуда не уходите, щас размещу народ в гостинице и вами займусь. Фиг там. Пока мы его сами не нашли в офисе Аэрофлота в здании аэропорта, он к нам и не собирался выходить.
Естественно, что Аэрофлот всю вину валил на агентов, а агенты на Аэрофлот.
В общем, летайте самолетами Аэрофлота!
P.S. – наверняка такое может случиться в любой авиакомпании, хотя сомневаюсь. Вот такая петрушка. В понедельник наш юрист займется решением данного вопроса (опять же, хорошо, что самим не надо будет заниматься этим геморроем). Услугами компании «Спасские ворота» больше пользоваться, скорее всего, не будем.
Продолжение следует.
Ни в коем случае не рассматривайте этот рассказ как антирекламу, просто написала про то, что может произойти с каждым.
Катя, жена Галыча.