Видимо нужно рвать в куски.
Часть 1.
вторая часть путешествия: ОАЭ - как транзит и часть путешествия
третья часть Мальдивы, о. Тинаду
четвертая часть: ОАЭ - Дубай
Период путешествия 4 - 21 ноября 2024г
Идея нашего очередного осеннего отпуска рождалась зигзагообразно: мне хотелось то того, то этого, но морька нам с мужем хотелось единогласно.
На дворе стояла уже середина октября, на "нашем", то бишь Чёрном море поток пляжующихся схлынул, но там комфортно от души уже и не поплаваешь. А душа ж ещё жаждала задолбаться/зачеркнуто/ ярких впечатлений. Будем забрасываться к морю тропическому стало быть.
Собственно логистика перемещений и породила именно тот микс, что вынесен в заголовок.
Краснодар - три года как крупный город без аэропорта. Четвертый теперь уж пошёл. Сейчас мы затевали вылет из Сочи и мониторили направления с логичным направлением и ценообразованием - если, к примеру, вылетать куда-то из Москвы сильно лучше (читай дешевле), значит в это куда-то мы из Москвы потом и полетим. А сейчас выберем то, что по ценам более сопоставимо, а лететь так и поближе.
Хотелось нам морько теплое, и чтоб поинтереснее, да с рыбками - единогласно были утверждены Мальдивы. Ну и что с того, что мы там были, мы и впредь рассчитываем побывать там снова.
Ставим птичку-галочку.
Заброситься на Мальдивы из наших краёв логично через Ближний восток. Вот через Эмираты, к примеру хорошо. Нет, через Москву туда ни разу не лучше.
А перелеты на ближний восток из Сочи у нас происходят как? через Ереван. или через Баку. или Тбилиси. Маскат там ещё затесаться может. В Маскат нам не хотелось, видели мы его - нет не в гробу - с воздуха - ну так себе городок выглядел. В Тбилиси мы на своей машине бывало ездили - отлично, и если снова соберемся, то можно поступить в точности также, ИМХО, как говорится. В Эмиратах мы тоже были, но это из тех мест, куда не грех и снова заглянуть, они ж за наше отсутствие поди такого наворотили.
Ставим вторую единогласную галочку.
------------
PS. А тут вот сейчас ставим сноску.
Etihad Airways анонсировал полеты из Сочи в Абу-Даби с 29-го мая 2025 года.
22-го мая мы обилетились у них для посещения ЮАР по вполне гуманной цене по нынешним временам.
-----------
Ну и вот. Коль по-любому пересадки - то можно их сделать подлинее, да по новым местам погулять: вырисовывается Ереван по пути туда, Баку по пути обратно - и там и там мы поставили по 2 ночевки в центре города.
В ОАЭ было решено транзитить тоже так и эдак.
Так оно всё и вышло. И с рейсами и с ценами на наш взгляд неплохо получилось. И в целом с логистикой)
Если получившийся маршрут упихать в условно понятную табличку, получается примерно такое:

Теперь уже муж наконец сдался, наступила стадия принятия, ага, и завел карту казахского банка Фридом Финанс. Ибо эти пляски с бубном поднадоели даже терпеливому ему.
Так что тут тоже ставим галочку, выходит.
Все авиа билеты покупались за 2-3 недели до поездки. Стоимость всех перелетов ну и ЖД билетов до кучи на двоих получилась 127 722 руб.
Нам предстояло 6 перелетов, все отдельными рейсами. Хотя нет, вру, Абу-Даби - Мале - Абу-Даби у Этихадов брали единым билетом.
Общее расстояние по воздуху - 11 312 км.
Ну и это самое ЖД Краснодар-Сочи и обратно - 500 км по рельсам на круг.
Для интернет-связи оформлялся роуминг от Билайна, кусками, за минусом Мальдив - там наши потребности покрывал отельный Wi-Fi.
***
PS И, как обычно, писать я буду бессвязно и бестолково, ссылаясь на занятость.
Постепенно дополняя себе тем, что придет в голову.