На стойке Аэрофлота поставили печать о задержке рейса по техническим причинам. А в Бомбее надо было быть 27 янв, ибо ради посещения Дня Рождения был и придуман этот маршрут. А затем, за день получить визу и улететь в Гонконг.
На мои просьбы пересадить до Дели или БКК, был послан в офис Аэрофлота "у женского туалета". В притуалетном офисе девушка сказала, что не знает что мне делать. Однако после напоминания о её должности, создала иллюзию работы и "пыталась" пересадить в Дели. Затем заявила, что это не её проблемы.
Поселили в отель, утром опять перенесли рейс на 2 часа.
Писать в Аэрофлот по поводу "не их проблем" я буду в любом случае, поэтому несколько вопросов:
1. Они могли переписать билет до БКК? (До Дели, понятно, могли и должны были)
2. Они могли пересадить на рейс другой а\к?
3. Если бы сам поехал в Домодедово и купил а\б, к примеру, у Люфтов, они вернули бы эту сумму?
4. Полагается компенсация?