Если Аэрофлот задержался

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: RotoR38 и гости: 29

Если Аэрофлот задержался

Сообщение: #1

Сообщение koffman » 29 янв 2008, 11:02

Неприятная ситуация такова: на 26 января был билет на рейс Аэрофлота Москва-Мумбай, приобретенный по акции. В аэропорту ожидал сюрприз в виде задержки на 17 часов.
На стойке Аэрофлота поставили печать о задержке рейса по техническим причинам. А в Бомбее надо было быть 27 янв, ибо ради посещения Дня Рождения был и придуман этот маршрут. А затем, за день получить визу и улететь в Гонконг.
На мои просьбы пересадить до Дели или БКК, был послан в офис Аэрофлота "у женского туалета". В притуалетном офисе девушка сказала, что не знает что мне делать. Однако после напоминания о её должности, создала иллюзию работы и "пыталась" пересадить в Дели. Затем заявила, что это не её проблемы.
Поселили в отель, утром опять перенесли рейс на 2 часа.
Писать в Аэрофлот по поводу "не их проблем" я буду в любом случае, поэтому несколько вопросов:
1. Они могли переписать билет до БКК? (До Дели, понятно, могли и должны были)
2. Они могли пересадить на рейс другой а\к?
3. Если бы сам поехал в Домодедово и купил а\б, к примеру, у Люфтов, они вернули бы эту сумму?
4. Полагается компенсация?

koffman
участник
 
Сообщения: 189
Регистрация: 08.07.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Страны: 36
Отчеты: 1
горящие авиабилеты% дешевые авиа билеты

Сообщение: #2

Сообщение paulmoscow » 29 янв 2008, 14:39

Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей":

При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;

обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;

размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;

доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

организация хранения багажа.

Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение paulmoscow » 29 янв 2008, 14:43

Работа девушки у туалета - разруливать ситуации, связанные с овербукингом, когда человека не садят на рейс из-за отсутствия мест. Вот в этом случае будет отправка другим рейсом и компенсация в виде ваучера DBC (denied boarding compensation).

При вашей задержке ерофлот сделал ровно столько, сколько прописано в правилах, больше ничего от них не добиться.
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение AndyM » 30 янв 2008, 01:50

Это да, но по тем же правилам имеем полное право отказаться от перевозки в случае задержки:

226. Пассажир вправе отказаться от перевозки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
227. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:
отмены или задержки рейса, указанного в билете;
изменения перевозчиком маршрута перевозки;
выполнения рейса не по расписанию;
несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете;
несостоявшейся перевозки пассажира на воздушном судне, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов;
необеспечения перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки;
внезапной болезни пассажира либо болезни или смерти члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено медицинскими документами;
непредоставления пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете;
неправильного оформления билета перевозчиком или уполномоченным агентом.
Перевозчик может признать отказ пассажира от перевозки вынужденным и в других случаях.


Т.е. можно было сдать билет и купить билет на другую а/к или другой маршрут.[/quote]
AndyM
участник
 
Сообщения: 139
Регистрация: 23.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #5

Сообщение koffman » 30 янв 2008, 09:47

Меня смутил этот пункт...

http://aeroflot.ru/info.asp?ob_no=28385

6. При задержке/отмене рейса более чем на 12 часов вступают в силу требования "Руководства по компенсациям в связи с отменой/задержкой рейса, заменой компоновки воздушного судна, перебронированием" и соответствнно выплачиваются компенсации.
koffman
участник
 
Сообщения: 189
Регистрация: 08.07.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Страны: 36
Отчеты: 1

Сообщение: #6

Сообщение paulmoscow » 30 янв 2008, 10:44

Сдать билет можно было без штрафа и получить назад деньги в полном объеме. Только кто же из авиакомпаний продаст билет за разумные деньги в день вылета?

По второму пункту получается, что за компенсацией к девушке у туалета надо было приходить утром, а не сразу после объявления задержки вылета.
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение AndyM » 30 янв 2008, 17:31

Ну довольно часто получалось брать в день вылета по вполне разумной цене. Причем за неделю билетов уже не было, а в день вылета они появлялись.
AndyM
участник
 
Сообщения: 139
Регистрация: 23.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #8

Сообщение russakowalena » 30 янв 2008, 17:35

неужели из аэрофлота так сложно выбить компенсацию за задержку рейса?
у меня вот норвиджиан задержал, рейсом их улетела, через месяц письмецо направила и через 2 дня на счет пришли 400 евро (сам билет стоил 100 евро). по правилам задержка должна быть более 3 часов и расстояние более 1500км.
Аватара пользователя
russakowalena
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8916
Регистрация: 17.02.2007
Город: Осло
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 561 раз.
Возраст: 101
Страны: 44
Отчеты: 6
Пол: Женский

Сообщение: #9

Сообщение Val Belov » 30 янв 2008, 20:16

paulmoscow писал(а):Работа девушки у туалета - разруливать ситуации, связанные с овербукингом, когда человека не садят на рейс из-за отсутствия мест. Вот в этом случае будет отправка другим рейсом и компенсация в виде ваучера DBC (denied boarding compensation).

При вашей задержке ерофлот сделал ровно столько, сколько прописано в правилах, больше ничего от них не добиться.


Девушки бывают разные. Был случай - Аерофлот задержал на 3 часа рейс Екатеринбург-МСК. Полетела стыковка на Франкфурт Аэрофлотом и далее на Барселону Ринэйром. Сначала обратился в "окошко под лесенкой в Ш-1". Там упертый дядечка ни в какую не захотел переписывать билет на Барселону обсновав, что билет не единый (так и было - два разных билета) и еще добавил - купили билет за 3 копейки еще и в Барселону хотите (билет был распродажный, но за 6 тыс руб ). Короче переписал на утренний Франкфуртский рейс. А утром очень милая "девушка у туалета в Ш-2" без проблем переписала билет на Барселону и удивилась почему вчера вечером нам это не сделали "под лесенкой в Ш-1".

Я думаю, что если бы подойти к "девушке у туалета" минут за 20 до вылета на БКК и показать следующий билет, при наличии мест она бы переписала билет, хотя и не обязана была это делать
Val Belov
участник
 
Сообщения: 156
Регистрация: 17.02.2007
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 57

Сообщение: #10

Сообщение aslan » 30 янв 2008, 20:59

Val Belov писал(а):Девушки бывают разные. Был случай - Аерофлот задержал на 3 часа рейс Екатеринбург-МСК. Полетела стыковка на Франкфурт Аэрофлотом и далее на Барселону Ринэйром. Сначала обратился в "окошко под лесенкой в Ш-1".
А утром очень милая "девушка у туалета в Ш-2" без проблем переписала билет на Барселону


И дядька был совершенно прав. Ваше опоздание на рейс Райанэйр в Барселону к Аэрофлоту не имеет не малейшего отношения
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #11

Сообщение Head » 31 янв 2008, 01:20

aslan писал(а):
Val Belov писал(а):Девушки бывают разные. Был случай - Аерофлот задержал на 3 часа рейс Екатеринбург-МСК. Полетела стыковка на Франкфурт Аэрофлотом и далее на Барселону Ринэйром. Сначала обратился в "окошко под лесенкой в Ш-1".
А утром очень милая "девушка у туалета в Ш-2" без проблем переписала билет на Барселону


И дядька был совершенно прав. Ваше опоздание на рейс Райанэйр в Барселону к Аэрофлоту не имеет не малейшего отношения



Не имеет, ессно, но ИМХО пристойным авиакомпаниям следует после опоздания/отмены их рейса удовлетворять подобные пожелания пассажира, при наличии мест на требуемом рейсе разумеется.
Мне кажется в большинстве случаев проблема в боязни представителей "под лесенкой", "у туалета", "в окошке" и прочее брать на себя ответственность за такое решение. Типа "как бы чего потом не вышло".
Head
полноправный участник
 
Сообщения: 256
Регистрация: 05.12.2004
Город: Хайфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Сообщение: #12

Сообщение aslan » 31 янв 2008, 06:30

Head писал(а):ИМХО пристойным авиакомпаниям следует после опоздания/отмены их рейса удовлетворять подобные пожелания пассажира, при наличии мест на требуемом рейсе разумеется.


Боюсь, это список таких пристойных компаний будет довольно короток, - в отличие от списка вещей, которых не хватает Аэрофлоту, чтобы стать пристойной авиакомпанией
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #13

Сообщение paulmoscow » 31 янв 2008, 16:28

Многое еще зависит от настроя пассажиров по отношению к ерофлотовским девушкам и дядькам. В прошлом году при овербукинге наше спокойствие и уважительное отношение было вознаграждено пересадкой в бизнес-класс, а орущие психованные тетки с горящей стыковкой улетели с пересадкой в другом городе.

Shit happens, но в ваших собственных интересах не срывать злобу на ни в чем не повинных людях.
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #14

Сообщение russakowalena » 31 янв 2008, 23:53

на том же рейсе норвиджиан, когда я в москве на сутки задержалась, летели 2 русских с пересадкой другой компании внутри норвегии и норвежцы, у кого российская виза заканчивалась через 3 часа. так вот обе категории улетели другими рейсами без проблем, я тогда просто уехала сразу. так что одну "приличную" компанию я знаю.
Аватара пользователя
russakowalena
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8916
Регистрация: 17.02.2007
Город: Осло
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 561 раз.
Возраст: 101
Страны: 44
Отчеты: 6
Пол: Женский

Сообщение: #15

Сообщение aslan » 01 фев 2008, 18:02

russakowalena писал(а):на том же рейсе норвиджиан, когда я в москве на сутки задержалась, летели 2 русских с пересадкой другой компании внутри норвегии


И куда они улетели - в Осло? Или в то место в Новрегии, куда у них быа пересадка?
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #16

Сообщение russakowalena » 04 фев 2008, 17:32

с пересадкой в европе в осло, куда и должны были доставить. а далее пересадка из осло у них была на след. день.
Аватара пользователя
russakowalena
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8916
Регистрация: 17.02.2007
Город: Осло
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 561 раз.
Возраст: 101
Страны: 44
Отчеты: 6
Пол: Женский

Сообщение: #17

Сообщение aslan » 06 фев 2008, 18:11

russakowalena писал(а):с пересадкой в европе в осло, куда и должны были доставить. а далее пересадка из осло у них была на след. день.


Перечитайте внимательнее, о чем мы говорим здесь
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #18

Сообщение koffman » 07 фев 2008, 09:40

Авиакомпании должны доставить пассажира в разумные сроки, это в каждом билете будет написано.
Мне ещё очень "повезло", Cathay Pacific задержал на 10 часов в Гонконге. Ладно, если бы сразу сказал, так каждый час переносил время отбытия. Психованых китайцев зато насмотрелся...
koffman
участник
 
Сообщения: 189
Регистрация: 08.07.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Страны: 36
Отчеты: 1

Сообщение: #19

Сообщение paulmoscow » 07 фев 2008, 11:38

koffman писал(а):Авиакомпании должны доставить пассажира в разумные сроки, это в каждом билете будет написано.

Это где такое написано?

Смотрим условия перевозки Cathay Pacific:

The flight times shown in timetables may change between the date of publication and the date you actually travel. We do not guarantee them to you and they do not form part of your contract with us.

Разумные сроки упоминаются только при отправке другим рейсом или маршрутом:

Except as otherwise provided by the Warsaw Convention or the Montreal Convention or applicable law, if we cancel a flight, fail to operate a flight reasonably according to the schedule, fail to stop at your destination or Stopover destination, or cause you to miss a connecting flight on which you hold a confirmed reservation, we shall, at your option, either:

10.2.2.1 carry you at the earliest opportunity on another of our scheduled services on which space is available without additional charges and; where necessary, extend the validity of your Ticket; or
10.2.2.2 within a reasonable period of time re-route you to the destination shown on your Ticket by our own services or those of another Carrier, or by other mutually agreed means and class of transportation without additional charge. If the fare, and charges for the revised routing are lower than what you have paid, we shall refund the difference;

http://downloads.cathaypacific.com/cx/m ... rriage.pdf
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #20

Сообщение koffman » 08 фев 2008, 07:08

paulmoscow писал(а):Это где такое написано?

Смотрим условия перевозки Cathay Pacific


Именно это я и подразумевал.

if we cancel a flight, fail to operate a flight reasonably according to the schedule, fail to stop at your destination or Stopover destination, or cause you to miss a connecting flight on which you hold a confirmed reservation, we shall, at your option, either: 10.2.2.1 or 10.2.2.2

Но меня всё таки больше волнует Аэрофлот и его задержки...
koffman
участник
 
Сообщения: 189
Регистрация: 08.07.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Страны: 36
Отчеты: 1

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль