Чем теперь будут заниматься перегонщики?

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Чем теперь будут заниматься перегонщики?

Сообщение: #1

Сообщение Роберт_Долб » 24 дек 2008, 19:22

Мне кажется ,что это была целая индустрия,громадная..В свете кризиса пустых ниш в бизнесе практически не осталось.Куда сейчас ринуться перегонщики? Чем будет заниматься г-н Винский?
". незначительное прикосновение,а уж тем более вдыхание запахов анаши и гашиша, может вызвать сильнейшее привыкание,а мельчайшие частицы ,оставшиеся на одежде могут быть опасны для ваших коллег,родственников и близких." "Психиатрия и наркология" Медлитература
Аватара пользователя
Роберт_Долб
полноправный участник
 
Сообщения: 215
Регистрация: 23.12.2008
Город: Санкт-Петербург - Харьков
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 77
Страны: 44
Пол: Мужской
мой первый автомобиль

Сообщение: #2

Сообщение МИФФ » 24 дек 2008, 19:30

Скупкой машин и дальнейшей их продажей можно и здесь заниматся,а не только из за границы возить.
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2682
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 95
Страны: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение A.Z. » 24 дек 2008, 19:35

Думаю, кто занимался делом - тот им и будет заниматься. Вторичный рынок, особенно в премиум сегменте, вовсе не рухнул, поскольку он рассчитан на вполне обеспеченных людей, многие из которых без особых проблем переживут этот кризис. А вот рынок дешевых кредитных машин - там да, дела плохи. А кто покупал машину за свои - тот и в условиях кризиса ее купит. Человек, готовый и способный потратить на авто 30-100 тысяч евро - вполне себе переживет подорожание на 2-3 штуки. Так что никаких катастроф. Вот на Дальнем Востоке, где недорогие праворукие японки - там это повышение будет существенным.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4590
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 54
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение John » 24 дек 2008, 21:11

Мой друг в NY, который весь год отправлял сюда машины пачками, с октября сидит без доходов, после НГ собирается идти на наемную работу устраиваться.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6386
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение И.В.С. » 24 дек 2008, 21:35

A.Z. писал(а): Вот на Дальнем Востоке, где недорогие праворукие японки - там это повышение будет существенным.


Саша, недорогими, относительно конечно же, японские машины перестали быть лет 5 назад.
Иногда японка 3-х летка стоит примерно одинаково как новая леворукая в автосалоне в РФ и примерно такого же класса.

Дело вовсе не в ПР или в ЛР.
Дело в качественной сборке именно японских машин+опционность японских авто, то есть так называемый "фарш".

P.S. Пример: мой друг года 2-3 назад купил япошку, естественно с ПР чуть меньше чем за миллион руб. Точную цифру уже не помню. Замечу, что не джип, а седан.
За миллион, 2-3 года назад в РФ можно было в автосалоне взять неплохое новое авто с ЛР.
Аватара пользователя
И.В.С.
почетный путешественник
 
Сообщения: 4358
Регистрация: 03.04.2006
Город: Красноярск-26
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 62
Страны: 17
Отчеты: 1

Сообщение: #6

Сообщение John » 24 дек 2008, 21:56

Стоять!!! Форумчанин! Прежде чем вновь завязать дискуссию о достоинствах ПР / ЛР, прочти заголовок темы и выскажись по существу! И.В.С., ну при всём уважении, хорош уже провокации кидать...
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6386
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение И.В.С. » 24 дек 2008, 22:53

John писал(а):Стоять!!! Форумчанин! Прежде чем вновь завязать дискуссию о достоинствах ПР / ЛР, прочти заголовок темы и выскажись по существу! И.В.С., ну при всём уважении, хорош уже провокации кидать...


Всё.Всё. Не буду.
Аватара пользователя
И.В.С.
почетный путешественник
 
Сообщения: 4358
Регистрация: 03.04.2006
Город: Красноярск-26
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 62
Страны: 17
Отчеты: 1

Сообщение: #8

Сообщение Император » 24 дек 2008, 23:38

Чем будут заниматься перегонщики ?

А об этом никто и не думает, Путин думает о том как доставить "ебаные ведра с гайками" ( ой, сорри я хотел сказать "автомашины жигули" ) во Владик и "осчастливить" страждущих северян дешевыми и хорошими автомобилями.

Пиздец, маразм не знает границ, пора сваливать на житье в азию.
Аватара пользователя
Император
активный участник
 
Сообщения: 717
Регистрация: 07.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 85

Сообщение: #9

Сообщение A.Z. » 24 дек 2008, 23:47

И.В.С. писал(а): Саша, недорогими, относительно конечно же, японские машины перестали быть лет 5 назад.
Иногда японка 3-х летка стоит примерно одинаково как новая леворукая в автосалоне в РФ и примерно такого же класса.


А в наших краях перегонщики практически перестали гонять машины дешевле пятнашки - вот о чем речь. Это стало невыгодно еще до нынешнего повышения пошлин. На вторичном рынке дофигища дилерских машин, и ценник на них ниже, чем на привозные. Поэтому перегон сравнительно недорогих машин практически прекратился. Гоняют в основном машины в ценовой категории от 20 тысяч евро и выше. Когда человек платит сразу 30-40 тысяч евро, то для него переплата в пару штук - не трагедия. Поэтому привозные машины как покупали - так и будут покупать. А за Уралом перегон сравнительно недорогих машин еще жив, чему ты сам имеешь подтверждение в собственном гараже И если платишь, например, за машину не 40 килоевро, а 11 тысяч долларов (стоимость шоколадной Toyota Vitz), то тут каждые пятьсот баксов на счету. Вот об чем мой спич. Впрочем, и в этих условиях покупать, конечно, будут.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4590
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 54
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение pin1 » 25 дек 2008, 00:28

Ну вообщем те трудяги которые смогли выстоять в этом жестком попиленом бизнесе, думается без особых вывертов распилят любой другой бизнес, если захотят.Так , что занятость ниш , это миф , так мне кажется .
Аватара пользователя
pin1
Навечно в списке
 
Сообщения: 969
Регистрация: 12.05.2008
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 61
Страны: 14
Отчеты: 5

Сообщение: #11

Сообщение F-1 7 » 25 дек 2008, 01:06

Палок в колеса наставляли....
Помимо пошлин, с нового года в Москве вырастит налог на транспортное средство, и если раньше FX35 за 50 000$ на вторичке покупали не особо задумываясь, то теперь 47 000 руб. налог + каско процентов 7-8 от цены авто...
Аватара пользователя
F-1 7
полноправный участник
 
Сообщения: 362
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 44
Страны: 22
Пол: Мужской

Сообщение: #12

Сообщение Роберт_Долб » 25 дек 2008, 04:15

2 F-17
Проблема транспортного налога легко решаема при связях в налоговой,а каско ныне можно и за 5% без особого труда найти
". незначительное прикосновение,а уж тем более вдыхание запахов анаши и гашиша, может вызвать сильнейшее привыкание,а мельчайшие частицы ,оставшиеся на одежде могут быть опасны для ваших коллег,родственников и близких." "Психиатрия и наркология" Медлитература
Аватара пользователя
Роберт_Долб
полноправный участник
 
Сообщения: 215
Регистрация: 23.12.2008
Город: Санкт-Петербург - Харьков
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 77
Страны: 44
Пол: Мужской

Сообщение: #13

Сообщение pups » 25 дек 2008, 05:17

Проблема транспортного налога легко решаема при связях в налоговой

Я - владелец фирмы по налоговому консалтингу.
Расскажите, мне, темному (можно в личку) как это?

Не вводите людей в заблуждение налоговая ничем не поможет ни при каких связях.
Аватара пользователя
pups
Навечно в списке
 
Сообщения: 12377
Регистрация: 20.10.2004
Город: Москва - Pattaya
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 1206 раз.
Возраст: 68
Страны: 74
Отчеты: 49
Пол: Мужской

Сообщение: #14

Сообщение И.В.С. » 25 дек 2008, 09:52

Кстати, где-то в инете читал, что на машины с объёмом от 1500 и ниже и свежим годом выпуска гонять эти машинки ещё выгодно,даже с новыми пошлинами, то есть спрос будет. Не знаю, правда это или нет. Если правда, то без работы они не останутся.
Аватара пользователя
И.В.С.
почетный путешественник
 
Сообщения: 4358
Регистрация: 03.04.2006
Город: Красноярск-26
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 62
Страны: 17
Отчеты: 1

Сообщение: #15

Сообщение Zuzel » 25 дек 2008, 12:44

Роберт_Долбоебофф писал(а):2 F-17
Проблема транспортного налога легко решаема при связях в налоговой,а каско ныне можно и за 5% без особого труда найти


Действительно - можно поконкретнее?

А по теме ветки - будут перегонщики заниматься угонами и торговлей запчастями. В Владивостоке уже участились угоны, причем самых массовых недорогих моделей. С новыми пошлинами это дело станет намного выгоднее. Лет 10 назад, когда 6-летний Паджеро или Прадо стоили тысяч 5-7 долларов, их угонять было себе дороже. Сейчас они стоят 35-45 000, скоро станут все 60-70 000 - очень перспективное направление. Спрос на запчасти также возрастет, потому что люди будут до упора укатывать свои машины.

На ДВ с наемной работой туго. На менеджерскую вакинсию с зарплатой в 10 тыр. полно желающих и раньше было. Альтернативные бизнесы люди, уйдя из автобизнеса сами не потянут - поиздержались, пытаясь выживать после последних поднятий пошлин. А те, у кого что-то есть за душой попытаются как-то остаться в автобизнесе, а не вкладываться в что-то новое.
Аватара пользователя
Zuzel
почетный путешественник
 
Сообщения: 2019
Регистрация: 06.03.2007
Город: Владивосток - СПб
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #16

Сообщение gogen » 25 дек 2008, 13:35

Император писал(а): Путин думает о том как доставить "ебаные ведра с гайками" ( ой, сорри я хотел сказать "автомашины жигули" ) во Владик и "осчастливить" страждущих северян дешевыми и хорошими автомобилями.


Ёбаные вёдра уже здесь, на Снеговой стоят, дожидаются когда же уже их спалят нахуй. Ну и омон московский здесь до 28 декабря.

Я не провоцирую, так...инфа
gogen
путешественник
 
Сообщения: 1292
Регистрация: 17.02.2008
Город: vladivostok
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #17

Сообщение YoZHiK » 25 дек 2008, 13:48

A.Z. писал(а): На вторичном рынке дофигища дилерских машин, и ценник на них ниже, чем на привозные.


у нас чичас в наличии 230 авто стоимостью от 11 до 25 килодолларов. всё из штатов.
о каких дилерских машинах речь вообще?
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #18

Сообщение A.Z. » 25 дек 2008, 15:06

YoZHiK писал(а): у нас чичас в наличии 230 авто стоимостью от 11 до 25 килодолларов. всё из штатов. о каких дилерских машинах речь вообще?


Речь прежде всего о недорогих машинах класса B и С по европейской классификации. Какой должна быть закупочная цена в США, например, Мазды 3, чтобы она здесь стоила 370 тысяч рублей (за такую сумму можно взять нормальную дилерскую)?

Если подняться на ступеньку, то дешевые Себринги/Стратусы при тщательной проверке очень часто оказываются битыми/утопленными, а хороший Себринг по цене подруливает к 17-18, где у него тьма конкурентов - например пятилетний Пассат, который в разы долговечнее.

И даже если рассматривать более дорогие машины. Сколько должен стоить Cadillac SRX 4.6 в Штатах, чтобы здесь стоить 27? А дилерских-то за эти деньги полно - любая диагностика и скидывают очень охотно.

Корейских дешевых машин из америки действительно полно. Мне трудно понять людей, которые их покупают. Но на внутреннем рынке, опять же, дофига дилерских корейцев.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4590
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 54
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Сообщение: #19

Сообщение YoZHiK » 25 дек 2008, 15:29

A.Z. писал(а):Речь прежде всего о недорогих машинах класса B и С по европейской классификации. Какой должна быть закупочная цена в США, например, Мазды 3, чтобы она здесь стоила 370 тысяч рублей (за такую сумму можно взять нормальную дилерскую)?

1.6, 2004г.в. абсолютно пустая и не 370 а 390-400...какой смысл такое вообще привозить?

Если подняться на ступеньку, то дешевые Себринги/Стратусы при тщательной проверке очень часто оказываются битыми/утопленными, а хороший Себринг по цене подруливает к 17-18, где у него тьма конкурентов - например пятилетний Пассат, который в разы долговечнее.

17-18 это трехлетний нафаршированный себринг V6...и не факт что пятилетний пассат будет долговечнее.


Корейских дешевых машин из америки действительно полно. Мне трудно понять людей, которые их покупают. Но на внутреннем рынке, опять же, дофига дилерских корейцев.

другие комплектации плюс меньшая цена по сравнению с дилерскими. что тут непонятного то.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #20

Сообщение A.Z. » 25 дек 2008, 16:07

YoZHiK писал(а): 1.6, 2004г.в. абсолютно пустая и не 370 а 390-400...какой смысл такое вообще привозить?


Так я об этом и говорю. Большинству перегонщиков уже давно нет никакого смысла возить дешевые машины, имеющие аналоги на внутреннем рынке. Неонов вон все меньше и меньше. И Элантр тоже. А с введением новых пошлин они по новым ценам вообще никому не будут нужны.

Что касается разницы цен, то в Америке корейские машины стоят столько, сколько и должны стоить, учитывая их недолговечность. Но
при цене доллара в 32, который прогнозируется на будущий год, эта разница с внутренним рынком исчезнет.

Повторюсь с вопросом: сколько при закупке в Америке стоит тот же Себринг, который здесь выставляют за 14-15?
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4590
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 54
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Сообщение: #21

Сообщение YoZHiK » 25 дек 2008, 16:12

A.Z. писал(а):Так я об этом и говорю. Большинству перегонщиков уже давно нет никакого смысла возить дешевые машины, имеющие аналоги на внутреннем рынке. Неонов вон все меньше и меньше. И Элантр тоже. А с введением новых пошлин они по новым ценам вообще никому не будут нужны.

а вы простите возите что-нибудь из этого чтобы так заявлять? а я вам скажу что до октября, пока продажи не встали у всех, с элантры например влегкую делалось 2-3 тысячи при себестоимости 10. (да и щас делается, просто продаж меньше стало) конечно никакого смысла в этом нет

Повторюсь с вопросом: сколько при закупке в Америке стоит тот же Себринг, который здесь выставляют за 14-15?

5-7
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #22

Сообщение A.Z. » 25 дек 2008, 16:38

YoZHiK писал(а):
A.Z. писал(а): а я вам скажу что до октября, пока продажи не встали у всех, с элантры например влегкую делалось 2-3 тысячи при себестоимости 10. (да и щас делается, просто продаж меньше стало) конечно никакого смысла в этом нет


А теперь вернемся назад и посмотрим, с чего начинался разговор. А начинался он с того, что, по моему мнению, рынок дешевых привозных машин пошатнется новыми пошлинами. Потому что трехлетняя Элантра из Америки за 15-16 при цене доллара в 32 вряд ли будет продаваться, если за те же деньги можно будет взять дилерский Фокус-чпокус, который еще на гарантии. Наверное, я ошибался, предполагая, что рынок дешевых привозных машин в еропейской части России уже вымер - есть еще энтузиасты Значит, на Дальнем Востоке этот рынок пошатнется, в Москве же будет уничтожен. Имхо, конечно же.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4590
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 54
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Сообщение: #23

Сообщение Zuzel » 25 дек 2008, 17:21

A.Z. писал(а):Значит, на Дальнем Востоке этот рынок пошатнется, в Москве же будет уничтожен. Имхо, конечно же.


Несомненно! Только сразу десятки тысяч мужиков рванут в криминал. И после этого в китайских учебниках истории будут писать хвалу мудрому российскому правительству, разумно понявшему, что России Дальний Восток ни к чему, и он был мудро отдан интенсивно развивающейся КНР, которая знала как использовать эту территорию и остро в ней нуждалась.

Уже сейчас прочти все умные и способные зарабатывать люди отсюда уехали. И валят со страшной силой. И я бы свалил прямо сейчас, если бы не производственная надобность постоянно в Китай ездить - пинков подрядчикам раздавать. Как только найду толкового раздавальщика пинков, который бы делал это так же качественно, как и я, то сваллю с ДВ немедленно! Хотя, вряд ли найду - разумных людей здесь если осталось немного, то и те скоро уедут. Останется голытьба и бандиты. Да еще ВВП начал массовое заселение ДВ дикими неграмотными чуреками из гор Средней Азии - не очень приятные соседи, хотя для власти наверно такой дремучий и легко манипулируемый народ удобнее, чем мы. Получается как в анекдоте: когда народ перестает удовлетворять чаяниям правительства, правительство выбирает себе новый народ.
Последний раз редактировалось Zuzel 25 дек 2008, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Zuzel
почетный путешественник
 
Сообщения: 2019
Регистрация: 06.03.2007
Город: Владивосток - СПб
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #24

Сообщение zemancool » 25 дек 2008, 17:30

gogen писал(а): Ёбаные вёдра уже здесь, на Снеговой стоят, дожидаются когда же уже их спалят нахуй. Ну и омон московский здесь до 28 декабря.

Я не провоцирую, так...инфа

Провацируешь, однако.
Представитель министерства внутренних дел добавил, что подмосковные омоновцы покинули Владивосток 21 декабря, то есть сразу после разгона митинга. "Все заявления о том, что они до сих пор находятся там, являются откровенной ложью", - добавил собеседник "Интерфакса".

Взято с ленты.ру
Аватара пользователя
zemancool
путешественник
 
Сообщения: 1716
Регистрация: 01.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 58
Страны: 12
Отчеты: 1

Сообщение: #25

Сообщение Zuzel » 25 дек 2008, 17:36

zemancool писал(а):
Представитель министерства внутренних дел добавил, что подмосковные омоновцы покинули Владивосток 21 декабря, то есть сразу после разгона митинга. "Все заявления о том, что они до сих пор находятся там, являются откровенной ложью", - добавил собеседник "Интерфакса".

Взято с ленты.ру


Здесь мутный вопрос. Кроме зубрят, нагнали еще омона из Хабаровска и Иркутска. На шкурке у них не написано откуда они. Поэтому, вполне вероятно, что москвичи улетели, а другие остались. Тем не менее, по городу разгуливает немало праздно шатающихся ононовцев группами, без оружия и специнвентаря, человек по 5-10, квасят в кабаках или просто затариваются водкой и пьют в гостинице. И постоянно при рабочей форме. Местные для выходов в люди наряжаются все-же в граждансоке.
Аватара пользователя
Zuzel
почетный путешественник
 
Сообщения: 2019
Регистрация: 06.03.2007
Город: Владивосток - СПб
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #26

Сообщение YoZHiK » 25 дек 2008, 18:44

A.Z. писал(а):А теперь вернемся назад и посмотрим, с чего начинался разговор.


ок, вернемся и посмотрим. я отвечал на вот эту фразу:
"Большинству перегонщиков уже давно нет никакого смысла возить дешевые машины, имеющие аналоги на внутреннем рынке."
это заблуждение. смысл есть. далеко не все модели разумеется, но некоторые очень даже ничего так идут. а с новыми пошлинами будут идти другие, новые например а не б/у. поживем увидим. а те кто возил на заказ так и будут возить на заказ.

p.s. и нормальная элантра 2005г. это все-таки 13-15 а не 15-16 (можно и дешевле, но пробег будет за 100к миль)
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #27

Сообщение Dik » 25 дек 2008, 20:55

Выгодно будет ввозить дорогие авто от трех до пяти лет.С новыми сложностей сейчас больше.
Best job-blow job.
Sell bosons of Hidinks. Expensively. Confidentially.
Аватара пользователя
Dik
путешественник
 
Сообщения: 1699
Регистрация: 27.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1

Сообщение: #28

Сообщение YoZHiK » 25 дек 2008, 22:04

Dik писал(а):Выгодно будет ввозить дорогие авто от трех до пяти лет.С новыми сложностей сейчас больше.


нет никаких сложностей. всё ввозиццо нормально и беспроблемно. посмотрим как у дилеров цены изменятся и там видно будет.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #29

Сообщение A.Z. » 25 дек 2008, 22:23

YoZHiK писал(а):
A.Z. писал(а): p.s. и нормальная элантра 2005г. это все-таки 13-15 а не 15-16 (можно и дешевле, но пробег будет за 100к миль)


После введения новых пошлин как раз и станет 15-16.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4590
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 54
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Сообщение: #30

Сообщение Роберт_Долб » 26 дек 2008, 00:42

2 Мифф
Позвольте ответить за Zuzell. Давайте будем объективны,автохлам сейчас как и пять и даже 8 лет уже не ввозится,нет смысла пошлины высоки-восьмилетний авто будет стоить как новая приличная иномарка .О какой утилизации может идти речь если авто ввозимые в РФ в основной массе по мнению большинства российских покупателей буквально новые.По меркам России все эти пятилетки это новье,и по среднему возрасту авто в РФ,и по качеству и конструктивно....Поэтому развивать тему,что японцы скидывают нам автохлам глупо .А пока по меркам модельного ряда ВАЗа к нам завозятся изумительные шедевры ,пускай и пятилетние))Вернее прекратили завозиться
". незначительное прикосновение,а уж тем более вдыхание запахов анаши и гашиша, может вызвать сильнейшее привыкание,а мельчайшие частицы ,оставшиеся на одежде могут быть опасны для ваших коллег,родственников и близких." "Психиатрия и наркология" Медлитература
Аватара пользователя
Роберт_Долб
полноправный участник
 
Сообщения: 215
Регистрация: 23.12.2008
Город: Санкт-Петербург - Харьков
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 77
Страны: 44
Пол: Мужской

Сообщение: #31

Сообщение YoZHiK » 26 дек 2008, 02:09

A.Z. писал(а):После введения новых пошлин как раз и станет 15-16.


ну и что? остальное всё тоже подорожает.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #32

Сообщение A.Z. » 26 дек 2008, 02:12

YoZHiK писал(а):
A.Z. писал(а):После введения новых пошлин как раз и станет 15-16.


ну и что? остальное всё тоже подорожает.


Сотни тысяч машин, проданных на внутреннем рынке за последние три-четыре года - не подорожают. Они и будут питать вторичный рынок, сбивая цены.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4590
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 54
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Сообщение: #33

Сообщение YoZHiK » 26 дек 2008, 02:15

A.Z. писал(а):Сотни тысяч машин, проданных на внутреннем рынке за последние три-четыре года - не подорожают. Они и будут питать вторичный рынок, сбивая цены.


оптимистичный сценарий
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #34

Сообщение A.Z. » 26 дек 2008, 02:31

YoZHiK писал(а):
A.Z. писал(а): оптимистичный сценарий


Для меня это пессимистичный сценарий, поскольку в семье две машины, и обе я планирую поменять на новые в течение полутора лет. Но мы отклонились от темы, я завязываю.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4590
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 54
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Сообщение: #35

Сообщение Navigator » 26 дек 2008, 04:22

Сценарий A.Z. это реалистичный сценарий, в условиях кризиса - рынок уже насыщен, ввоз б/у сократится существенно. Внутренние перепродажи (в т.ч. и "кредитных" машин) составят острую конкуренцию ввозу бу.
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11977
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1194 раз.
Возраст: 34
Страны: 90
Отчеты: 15

Сообщение: #36

Сообщение YoZHiK » 26 дек 2008, 10:04

Navigator писал(а):Сценарий A.Z. это реалистичный сценарий, в условиях кризиса - рынок уже насыщен, ввоз б/у сократится существенно. Внутренние перепродажи (в т.ч. и "кредитных" машин) составят острую конкуренцию ввозу бу.


исчо раз - те кто возил на заказ, так и будут возить на заказ. те кто возил на продажу - переориентируются на другие модели или начнут возить не трехлетние б/у а 0.5-2 летние. есть масса замечательных автомобилей ну и кроме россии есть много хороших стран. например германия, там в последнее время народ сильно полюбил автомобили из америки так что вариантов достаточно вполне.

с чего кто-то взял что машины проданные на внутреннем рынке не подорожают - мне лично неясно. новые дорожают? дорожают. а вслед за ними и б/у подтянутся. народ то у нас сами знаете, за копеечку удавится и возможности подороже продать не упустит.

и что значит "рынок уже насыщен"? кем, где, как? откуда такая информация? продажи упали из-за кризиса а не из-за насыщения рынка.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #37

Сообщение A.Z. » 26 дек 2008, 11:04

Упала покупательная способность значительной части населения. Особенно тех, кто был в состоянии заплатить за автомобиль. Кризис вынуждает людей пересмотреть свои планы по смене автомобилей - неясно, что будет через полгода. И эта тенденция значительно усугубится в течение ближайших несколько месяцев. Продажи уже упали, а упадут еще больше.

Любое явление стоит рассматривать во взаимосвязи с другими явлениями. Из-за чего бы ни упали продажи - мы имеем этот факт налицо. Количество покупателей уже сильно сократилось, а в ближайшее время сократится в разы. А количество машин на рынке в обозримом будущем останется прежним. Мало того, перегонщики и автосалоны по инерции продолжают эти машины ввозить. Рынок в ближайшие полгода будет не просто насыщен - скорее всего, он будет перенасыщен.

Все это уже было в 98-м году, с одной лишь разницей: тогда это случилось внезапно и очень резко. Сейчас мы вползаем в жопу потихоньку
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4590
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 54
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Сообщение: #38

Сообщение Zuzel » 26 дек 2008, 12:12

Сколько стоит утилизация в Японии - не знаю. Да и вряд ли она там есть как таковая, ибо неактуальна. Все даже битые машины продаются на запчасти. Смею предположить, что рядовым японцам такой подход совсем не нравится, и они с удовольствием бы ездили на своих машинах лет по 20.

Кстати, давайте не использовать термины "хлам" для определения 5 и более летних машин, как и "утилизация" для определения их продажи за пределы Японии. Это не утилизация, а сбыт довольно качественного продукта. И это, ежу понятно, не хлам. Королла с пробегом 5 лет по Японии сопоставима с новой Короллой европейской сборки, а с новой Ладой сопоставима Королла с пробегом 5 лет по Японии плюс 10-15 лет по России.

Машины старше 5 лет до недавнего времени покупать было выгодно. Просто смотрите цены на то, что вы называете неконкурентноспособным хламом:

1) Очень популярный джипчик Suzuki Escudo 96-97 г (именно до 97 года его делали как действительно проходимую крепкую машину) - 7000-9000 долл.
2) Его собрат от Мицубиси Pajero iO 2000-2001 г (аудиосистема, ДВД, навигация, ТВ, сигналка, вся возможная электрика) - 10-11 тыс долл. Спрос офигенный, аналогов его и Эскудо ни по цене, ни по сути нет! Ни у отечественных, ни у зарубежных. Заметьте, имеется в виду ио с хорошим 2л двигателем, а не с проблемным агрегатом, стоящим на европейской версии MMC Pinin, который продают дилеры за 23 000!
3) минивэн Toyota Nadia - просто обалденная машинка. Годов 98-99 стоит порядка 9000 долл.
4) T. Camry 2002 г - 13300 долл
5) T Vitz 1999 г - 6000 долл
6) T. Corolla 200-2002 г - 9500-11500 долл.

Это я так - первое что в голову пришло указал.
Последний раз редактировалось Zuzel 26 дек 2008, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Zuzel
почетный путешественник
 
Сообщения: 2019
Регистрация: 06.03.2007
Город: Владивосток - СПб
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #39

Сообщение zemancool » 26 дек 2008, 12:48

Кстати, в условиях мирового кризиса и вновь введенных пошлин в России стоимость подержаных авто в Японии может и уменьшиться. Так что цены могут и на прежнем уровне остаться.
Аватара пользователя
zemancool
путешественник
 
Сообщения: 1716
Регистрация: 01.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 58
Страны: 12
Отчеты: 1

Сообщение: #40

Сообщение YoZHiK » 26 дек 2008, 14:26

Eldak писал(а):
А как еще государственному менеджеру сохранить объем производства отечественного автопрома?
Предложите, как сохранить Тольятти, Ульяновск, Миасс, Челны, Ижевск. Речь естесвтенно о заводах.


может быть уже давно пора перестать делать ГОВНО по неразумным ценам?
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #41

Сообщение gogen » 26 дек 2008, 17:30

zemancool писал(а):Кстати, в условиях мирового кризиса и вновь введенных пошлин в России стоимость подержаных авто в Японии может и уменьшиться. Так что цены могут и на прежнем уровне остаться.

Ага взяли да уменьшили, чего это вдруг?
gogen
путешественник
 
Сообщения: 1292
Регистрация: 17.02.2008
Город: vladivostok
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #42

Сообщение Zuzel » 26 дек 2008, 18:02

YoZHiK писал(а):
Eldak писал(а):
А как еще государственному менеджеру сохранить объем производства отечественного автопрома?
Предложите, как сохранить Тольятти, Ульяновск, Миасс, Челны, Ижевск. Речь естесвтенно о заводах.


может быть уже давно пора перестать делать ГОВНО по неразумным ценам?


Причем, времени и денег для этого было до жопы. Теперь, когда от стабфонда остался пшик и экономика оказалась в коме, этот хренов манагер начал лихорадочно что-то предпринимать, однако так и не начав думать. А думать начинать надо было ну ооочень давно.
Аватара пользователя
Zuzel
почетный путешественник
 
Сообщения: 2019
Регистрация: 06.03.2007
Город: Владивосток - СПб
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #43

Сообщение Dik » 26 дек 2008, 18:47

Eldak писал(а):
Dik писал(а):Выгодно будет ввозить дорогие авто от трех до пяти лет.С новыми сложностей сейчас больше.


Только покупателе не будет. Вот увидите, по итогам 2009 года авторынок по подержанным иномаркам просядет раза в три - четыре.

Ебстевственно просядет,как любой другой рынок
Best job-blow job.
Sell bosons of Hidinks. Expensively. Confidentially.
Аватара пользователя
Dik
путешественник
 
Сообщения: 1699
Регистрация: 27.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1

Сообщение: #44

Сообщение zemancool » 26 дек 2008, 22:15

gogen писал(а): Ага взяли да уменьшили, чего это вдруг?

Вообще то я писал это в теме про то, что японский МИД попросил Россию снизить пошлины. Если им по барабану, то с чего бы им волноваться? А с того, что они прекрасно понимают про рыночное ценообразование. Спрос уменьшится - цена пойдет вниз. В другие страны японцы тоже продают конечно свои подержанные машины. Но во первых рынок там не такой перспективный как у нас, во вторых - гораздо дальше и дороже везти, а в-третьих - мировой кризис затронул все страны без исключения.
Аватара пользователя
zemancool
путешественник
 
Сообщения: 1716
Регистрация: 01.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 58
Страны: 12
Отчеты: 1

Сообщение: #45

Сообщение Роберт_Долб » 27 дек 2008, 19:05

Eldak писал(а):
Роберт_Долбоебофф писал(а):2 Мифф
Позвольте ответить за Zuzell. Давайте будем объективны,автохлам сейчас как и пять и даже 8 лет уже не ввозится,нет смысла пошлины высоки-восьмилетний авто будет стоить как новая приличная иномарка .О какой утилизации может идти речь если авто ввозимые в РФ в основной массе по мнению большинства российских покупателей буквально новые.По меркам России все эти пятилетки это новье,и по среднему возрасту авто в РФ,и по качеству и конструктивно....Поэтому развивать тему,что японцы скидывают нам автохлам глупо .А пока по меркам модельного ряда ВАЗа к нам завозятся изумительные шедевры ,пускай и пятилетние))Вернее прекратили завозиться



Дедок, японок из Японии в Россию вывозится всего 16%. Остальное в Индию, Бирму и прочую Азию.
Рынок для нас ключевой, но не объемаобразующий.

Eldak ( Бобик 75) вы как всегда в своем амплуа,понтов много ,а ссылок нет.Россия занимает первое место по импорту поддержанных иномарок из Японии с 2004 года
вот вам весьма авторитетная ссылочка:
http: // autostat. ru/Old /default. asp?Sect =310&Art=3008
В 2007 году отрыв увеличился еще больше.Может у Вас другие данные так скиньте ссылочки пожалуйста ,желательно не самонаписанные на каком-либо форуме.Итак жду ссылки.
Никакой там Индии,Бирмы и пр.Азии там как раз нет и в помине, их количества минимальны по фоне РФ,уважаемый супермегаменеджер (Бобик 75)с соседней ветки.На протяжении 10 лет второе место по импорту поддержанных авто из Японии занимает Новая Зеландия(до этого второе место занимала Австралия), а третье место делят между собой много лет подряд Эмираты и ЮАР.Вот собственно и все,что я хотел написать.
Последний раз редактировалось Роберт_Долб 27 дек 2008, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
". незначительное прикосновение,а уж тем более вдыхание запахов анаши и гашиша, может вызвать сильнейшее привыкание,а мельчайшие частицы ,оставшиеся на одежде могут быть опасны для ваших коллег,родственников и близких." "Психиатрия и наркология" Медлитература
Аватара пользователя
Роберт_Долб
полноправный участник
 
Сообщения: 215
Регистрация: 23.12.2008
Город: Санкт-Петербург - Харьков
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 77
Страны: 44
Пол: Мужской

Сообщение: #46

Сообщение Дмитрий Июньский » 28 дек 2008, 10:56

Eldak писал(а): ... А как еще государственному менеджеру сохранить объем производства отечественного автопрома?
Предложите, как сохранить Тольятти, Ульяновск, Миасс, Челны, Ижевск. Речь естесвтенно о заводах.
А на хера их сохранять? Москвич с Зилом загнулись и что? Коматоз неоперабельной онкологии - вот что происходит. Вылечить нельзя.
"государственный менеджер" занят своими активами в этих отраслях (и в других тоже).
Мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
Аватара пользователя
Дмитрий Июньский
путешественник
 
Сообщения: 1705
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1

Сообщение: #47

Сообщение zero66 » 30 дек 2008, 19:39

По теме - завершение любого творческого/а перегон, по-моему, к таковому и относится/ бизнеса предсказуемо. Если бизнесом занимается профессионал, он все должен знать на завтра.Zuzel прав
во многом, поддерживаю, хотя и покупаю искл. новые.Машина должна быть твоей и новой.По дилерам,комплектациям,ценам ситуация не изменится в лучшую сторону.Какой был Кайс 300с в 2005 и какой приходит сейчас? Видали? А сервис центры,кот. ни продать на 100% качественно, ни обслужить/они не знакомы с устройством авто впринципе/ с такой текучкой неквалифицированных работников не могут.Печаль.За деньги.Автомобиль,произведенный для покупателя за 26 600 длл. не может стоить 50-60000.Матом не пишу.
zero66
участник
 
Сообщения: 150
Регистрация: 06.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 59
Страны: 25
Пол: Мужской

Сообщение: #48

Сообщение lexxx » 11 фев 2009, 11:49

пиздец подкрался незаметно:
"С 12 января 2009 года вступило в силу принятое 10 декабря 2008 года постановление правительства России о повышении таможенных пошлин на легковые и грузовые иномарки. Эта мера принимается с целью защиты отечественных производителей, а также зарубежных компаний, которые производят сборку машин на территории РФ.
Калининградские перегонщики подержанных иномарок практически прекратили завозить в регион автомобили из Западной Европы и США. Об этом во вторник заявил источник в Калининградской областной таможне (КОТ), сообщает «Газета.Ру» со ссылкой на «Интерфакс».

«В настоящее время ввоза в регион подержанных иномарок из-за границы фактически нет, – заявил источник. – Такая картина наблюдается уже с 12 января, когда были введены новые, повышенные пошлины на таможенное оформление импортных автомашин». По его словам, начиная с этой даты таможня оформляет одну-две машины в течение двух-трех дней. В основном это машины высокой ценовой категории не старше 5 лет.

В свою очередь, один из калининградских перегонщиков пояснил: «Можно смело утверждать, что региональный бизнес на подержанных иномарках фактически ликвидирован. Массово уже никто автомашины из Европы и США завозить не будет. Hо полностью этот вид бизнеса все-таки не умрет». По его словам, в новых условиях выживут те перегонщики-бизнесмены, кто уже давно занимается дорогими машинами и обладает определенным финансовыми накоплениями. «Таких в регионе будет не более 40-60 человек, так как речь идет о торговле подержанными иномарками от ?35 тыс. и выше, – добавил он. – Так, по новым правилам растаможки трехлетний BMW Х-5 с турбодизелем, пригнанный из Германии, будет стоить на ?3 тыс. дороже, чем прежде. Его можно купить в Калининграде за ?35-45 тыс., в то время как новый он стоит от ?60 тыс. и выше».
Вообще эта долбоебская протекционистская политика правительства поражает своей тупостью. кто хоть раз поимел в пользовании иномарку, уже никогда не сядет за руль быдланской Lada, которая сломается через полгода.
17 -27 октября Япония
7-11 января концерт Lindemann Ташкент
11- 14 января Таджикистан Душанбе - отель Оверлук))
lexxx
почетный путешественник
 
Сообщения: 3791
Регистрация: 30.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 49
Страны: 86
Отчеты: 17

Сообщение: #49

Сообщение lexxx » 11 фев 2009, 11:49

---
17 -27 октября Япония
7-11 января концерт Lindemann Ташкент
11- 14 января Таджикистан Душанбе - отель Оверлук))
lexxx
почетный путешественник
 
Сообщения: 3791
Регистрация: 30.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 49
Страны: 86
Отчеты: 17

Сообщение: #50

Сообщение SunSeeker » 14 фев 2009, 22:20

lexxx писал(а): Его можно купить в Калининграде за ?35-45 тыс., в то время как новый он стоит от ?60 тыс. и выше».


Аватара пользователя
SunSeeker
путешественник
 
Сообщения: 1351
Регистрация: 28.10.2004
Город: Алания
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 51
Страны: 40
Отчеты: 7
Пол: Мужской

След.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль