Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
GoodAsian писал(а):alyonam, договорились . Надеюсь, Transavia это не португальская дочка Трансаэро .
IceWolf писал(а) 19 мар 2018, 22:45:P.S. В тему сыра - подумайте окупится ли доплата 35 евро за багаж, в самом аэропорту продают наборы сыра за те же 30-40 евро. Шампанское по цене monoprix.
asylumhouse писал(а) 20 мар 2018, 17:55:
Пакеты из duty free спокойно проносили, без доплат? Взвешивали ли ручную кладь перед посадкой?
Милаcс писал(а) 25 мар 2018, 14:14:А кто покупал место багажа на сайте https://www.aigle-azur.com ? Столкнулась с проблемой. Когда в телефоне ввожу код для списания средств для оплаты 1 места багажа, на сайте выводится ошибка и пишут, проверьте свою кредитную карту. Пробовала несколько карт, даже просила знакомую оплатить с ее карты-та же самая история. Может кто сталкивался с такой проблемой? Деньги не списываются, да и багаж не оплачивается. А очень нужно.
Aigle Azur vous informe que votre vol a été annulé suite à une décision des autorités russes.
De ce fait, nous sommes contraint de réduire nos vols de/vers la Russie.
Afin de vous informer des solutions possibles, merci de nous contacter au plus vite.
vinphis писал(а) 26 мар 2018, 17:24:В инете ничего не нашел об аннулировании.
olb2000 писал(а) 26 мар 2018, 17:08:Подстава, получил письмо счастья на рейс в Париж 6 апреля : "Bonjour XXXXXXXXX,
Aigle Azur vous informe que votre vol a été annulé suite à une décision des autorités russes.
De ce fait, nous sommes contraint de réduire nos vols de/vers la Russie.
Afin de vous informer des solutions possibles, merci de nous contacter au plus vite."
что в переводе означает
"Aigle Azur сообщает, что ваш рейс был отменен из-за решения российских властей.
В результате мы вынуждены сокращать наши рейсы в / из России.
Чтобы сообщить вам о возможных решениях, благодарим вас как можно скорее связаться с нами."
vinphis писал(а) 26 мар 2018, 17:35:Только получил письмо. Буду писать, конечно. Странно, что никакой информации нет в инете.
olgakorneva писал(а) 26 мар 2018, 17:45:olb2000 писал(а) 26 мар 2018, 17:08:Подстава, получил письмо счастья на рейс в Париж 6 апреля : "Bonjour XXXXXXXXX,
Aigle Azur vous informe que votre vol a été annulé suite à une décision des autorités russes.
De ce fait, nous sommes contraint de réduire nos vols de/vers la Russie.
Afin de vous informer des solutions possibles, merci de nous contacter au plus vite."
что в переводе означает
"Aigle Azur сообщает, что ваш рейс был отменен из-за решения российских властей.
В результате мы вынуждены сокращать наши рейсы в / из России.
Чтобы сообщить вам о возможных решениях, благодарим вас как можно скорее связаться с нами."
Пришло сообщение тоже самое на рейс вылетом из Парижа 2 апреля. У вас решился как-нибудь вопрос?
LEO085777 писал(а) 26 мар 2018, 17:50:По теме дополнительной оплаты багажа связывался с российским представительством этой компании, где пояснили, что их сайт не работает с российскими картами.
Русифицированная версия сайта в разработке, когда запустят неизвестно.
Можно оплатить у них в офисе 55 евро, а на стойке 70.
По поводу отмены рейсов по решению властей это вообще что?
Билеты забронировали на 30 апреля, может к тому времени рассосется эта проблема?
olgakorneva писал(а) 26 мар 2018, 17:45:Пришло сообщение тоже самое на рейс вылетом из Парижа 2 апреля. У вас решился как-нибудь вопрос?
epikureev писал(а) 26 мар 2018, 18:04:Видимо эта компания отменила большую часть рейсов на лето, а возможно и вообще все рейсы.
Но по идее автоматически должны вернуть деньги (про замену рейсов я уже и не говорю).
Но до них не дозвониться, а по поводу почты - вообще не понятно, доходят до них письма или нет.
Что делать ума не приложу
olb2000 писал(а) 26 мар 2018, 18:06:olgakorneva писал(а) 26 мар 2018, 17:45:Пришло сообщение тоже самое на рейс вылетом из Парижа 2 апреля. У вас решился как-нибудь вопрос?
А вы уже в Париже? Мне только на рейс "туда" пришло письмо.
Пока вопрос никак не решился. Написал агрегатору, где брал билет о возможностях замены или возврата денег. Заявку зарегистрировали, ответа по существу пока нет.
olgakorneva писал(а) 26 мар 2018, 18:08:Я дозвонилась. По номеру телефона Tel: +7 495 981 14 00
olb2000 писал(а) 26 мар 2018, 18:16:olgakorneva писал(а) 26 мар 2018, 18:08:Я дозвонилась. По номеру телефона Tel: +7 495 981 14 00
Не дали комментария что за такие пагубные действия "российских властей"? Нету никакого доверия этим властям теперь
olgakorneva писал(а) 26 мар 2018, 18:23:
Да. А то, что мы теряем на этом, уже планы, все куплено их не волнует
epikureev писал(а) 26 мар 2018, 18:04:Но до них не дозвониться, а по поводу почты - вообще не понятно, доходят до них письма или нет.
olb2000 писал(а) 26 мар 2018, 18:06:Написал агрегатору, где брал билет о возможностях замены или возврата денег. Заявку зарегистрировали, ответа по существу пока нет.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж