Наплевательское отношение Владивосток Авиа.

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: anversa93, berrymint, SuperJet 100, thevery, wolfut и гости: 30

Наплевательское отношение Владивосток Авиа.

Сообщение: #1

Сообщение Anton_23 » 24 июл 2010, 15:57

Владивосток Авиа - просто поразил своим наплевательским отношением к пассажирам!

23.07.10 Рейс С.-Петербург - Хабаровск - Южно-Сахалинск. Заявленное время вылета 21:40. Накануне звонит девушка из авиакассы и предупреждает о переносе рейса на 23:55. Приезжаем в аэропорт - а там уже информация о том, что рейс отправится в 3:40. 6 часов задержки. Но по факту самолёт взлетел уже после 5 часов утра. В Хабаровске тех, кто летел до Южно-Сахалинска быстро пересадили на нужный рейс, но по прибытии в Южно-Сахалинск час пришлось ждать на выдаче багаж. Но, лишь примерно половина пассажиров смогли его получить. Остальные в недоумении остались ждать дальше. Через какое-то время вдруг появился представитель компании, заявивший, что в 22:00 аэропорт Южно-Сахалинска закрывается, поэтому в Хабаровске так спешили отправить рейс, что не весь багаж погрузили. В итоге те, кто его не получил - должны будут приехать в аэропорт Южно-Сахалинска через сутки - багаж прибудет из Хабаровска со следующим рейсом. Люди повозмущались, но в связи с закрытием аэропорта в 22:00 их быстренько оттуда вытеснили. Что это за сервис такой? Сначала торчать в аэропорту Пулково до 5 утра, а потом не иметь возможности получить багаж по прилёту и через сутки тратить два часа до Южно-Сахалинска и два часа обратно до дома (и кроме времени, естественно, лишние денежные затраты) чтобы забрать свой багаж?! И при этом нужно будет успеть к определённому рейсу, который опять же может на неопределённое количество часов задержаться, а если не успеешь, то ищи потом свой багаж. Им важнее, что аэропорт работает до 10 вечера, а всё остальное - это проблемы пассажиров, а не компании.

"Владивосток Авиа: Нам на всё наплевать".

Если Вам понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже:
Anton_23
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 24.07.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской
официальные сайты авиакомпаний

Re: Наплевательское отношение Владивосток Авиа.

Сообщение: #2

Сообщение Timur-han » 24 июл 2010, 21:36

да согласен гавно сервис. причем во многих местах необъятной.
чтобы я сделал - добивался бы чтобы багаж мне привезли в гостинницу-домой-работу.
В 2005 Эарфранс привезли потеряный багаж за 400 км.
А владивосток авиа ... какова была цена авиабилета?
У S7 цена была на эти даты сильно дороже?
Поставьте себе метку, что В-авиа пидары конченые и предлагайте всем знакомым больше не пользоваться их услугами. Это имхо единственное что на данный момент Вы в силах. Можно еще им письмо послать официальное. Типа с таким сервисом идите в жопу. я такое скайэкспрессу писал. ответа не получил. правда я нецензурщиной писал.
Timur-han
активный участник
 
Сообщения: 718
Фото: 17
Регистрация: 25.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 2
Блог: Просмотр блога (8)
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж





Включить мобильный стиль