Lesnik-Sadovod писал(а) 04 май 2015, 17:05:Если ниразу не занести денег за 8 мес. то оставшийся баланс спишется автоматом.
Делюсь собственными наблюдениями. Когда прошло 6 месяцев с момента последнего использования симки, у меня пропал доступ в личный кабинет Vodafone. Сайт бодро сообщал, что доступ заблокирован, и предлагал обратиться в поддержку. Я воспользовался онлайн чатом с сайта и спросил - а что, собственно, происходит? Мадам сообщила мне две вещи.
1) Если я пополню счет до истечения 8 месяцев, то доступ в личный кабинет может быть разблокирован. Для этого нужно сделать topup и снова выйти на них.
2) При этом Водафон оставляет за собой право послать меня подальше. Предложила читать "Terms & Conditions", раздел "Termination", п.5.4.
http://www.vodafone.ie/terms/prepay/Services are supplied for domestic use in the Republic of Ireland. From 4th Aug 2011 Vodafone will monitor the use of any newly activated SIM cards on its network to ensure that the SIM cards are being used in Ireland. In circumstances where there is no usage in Ireland following activation and/or there is only roaming usage in more than one calendar month, Vodafone reserves the right to deactivate the SIM card without further notice and the customer shall forfeit all credit on the account in such circumstances.
В-общем - если ты юзаешь не в Ирландии, то шел бы ты лесом. До истечения 8 месяцев у меня еще есть 2 недели. В больших раздумьях, стоит ли пополнять счет. Сейчас в ЛК зайти не могу, но если пополню, то может и смогу, но гарантии нет.