Сейчас этот форум просматривают: Nick22 и гости: 2
Poseidon писал(а) 23 май 2015, 23:57:У Finnair уже есть в расписании на Бангкок в декабре этого года.
zerokol писал(а) 24 май 2015, 00:30:Poseidon писал(а) 23 май 2015, 23:57:У Finnair уже есть в расписании на Бангкок в декабре этого года.
ну там вроде первого нет.
zerokol писал(а) 24 май 2015, 00:30:Poseidon писал(а) 23 май 2015, 23:57:У Finnair уже есть в расписании на Бангкок в декабре этого года.
ну там вроде первого нет.
Saelk писал(а) 30 июн 2015, 21:38:Vietnam Airlines получает первый А 350
http://www.flightglobal.com/news/articl ... 50-414150/
Первого класса нет.
Qarootoramma писал(а) 22 ноя 2015, 18:02:Между тем А-350 летает уже в 3=х авиакомпаниях - катары, фины и вьеты. На подходе катайцы и ЛАН. Со следующего года производитель увеличивает объемы производства А-350. Уже строится большая модификация -1000. Через 2 года планируется увеличение производства до 100-120 самолетов в год, а дальше больше. Между тем некоторые авиакомпании отказываются от А-350 в пользу 330neo или предпочитая 777X вместо А-350-1000. Объемы продаж А-350 пока ниже чем 787 и 777. Между тем в своей категории при компоновке кресел 2+4+2 А-350 предоставляет лучший комфорт пассажирам в сравнении с конкурентами.
Vladimir B777 писал(а) 22 ноя 2015, 19:54:У кого, это, интересно, вы нашли 2-4-2 в А350? У всех трёх текущих эксплуатантов (среди которых 5-звёздочная а/к) 3-3-3. ИМХО, такая же утопия, как 2-4-2 в 787 - есть только у JAL, у остальных очень тесная 3-3-3, которая делает эконом пригодным только для коротких перелётов (при том, что в подавляющем большинстве случаев эти самолёты работают на дальнемагистральных маршрутах, для которых и создавались)
Qarootoramma писал(а) 22 ноя 2015, 22:47:Vladimir B777 писал(а) 22 ноя 2015, 19:54:У кого, это, интересно, вы нашли 2-4-2 в А350? У всех трёх текущих эксплуатантов (среди которых 5-звёздочная а/к) 3-3-3. ИМХО, такая же утопия, как 2-4-2 в 787 - есть только у JAL, у остальных очень тесная 3-3-3, которая делает эконом пригодным только для коротких перелётов (при том, что в подавляющем большинстве случаев эти самолёты работают на дальнемагистральных маршрутах, для которых и создавались)
Да ни у кого. Просто А-350 рассчитан как на 2+4+2 так и на 3+3+3. Когда проектировали А-350 в Эрбасе решили создать самолет круче чем 787, а заодно и убить 777 поэтому распланировали многообразие компоновок. У 787 кроме Джала похожее, но не на всех самолетах есть только у ANA. И надо сказать, что 2+4+2 в 787 конечно круто. Но то что из более чем 20 эксплуатантов 787, 2+4+2 есть только у японцев - обидно. А-350 шире чем 787 и схема 2+4+2 в нем тоже предусмотрена. Пока ее ни у кого нет, но я надеюсь, что у кого-нибудь из новых эксплуатантов, которые получат А-350 в следующем году (синги, катайцы, LAN, Люфтганза, Этихад) все-таки будет 2+4+2. Справедливости нужно отметить, что в А350 предусмотрено и 3+4+3 для конкуренции с 777, но это будет видимо полная жопа.
Я летал несколько раз в 777 3+4+3 и это жесть. Исходя из этого я пологаю что 3+3+3 в 787 тоже жопа, а 3+3+3 в А350 конечно лучше, но не намного.
Qarootoramma писал(а) 23 ноя 2015, 12:59:Я ненавижу 3+4+3 в 777. Считаю это дикой скотовозкой. Ахринел в свое время от 3+4+3 в 777 Эмиратов, Эр Фрнаса, КЛМ Аэрофлота и других подобных авиаперевозчиков. Приблизительно то же самое что 2+4+2 в 767. особенно я запарился в прошлом году 777 Аэрофлотом когда приходилось летать по 8-9 часов. Мой рост 185 см. В прошлом году вес был 110-112 кг. Сейчас я похудел до 97 кг и летать пока в новом формате на 777 не пришлось, однако, думаю, что это будет не намного легче. 3+3+3 А330 Эйр Азия и Себу пасифик это вообще не для людей, так же как 3+4+3 А350.
Скоро будет 3+5+3 А380))
Самое лучшее что есть это верхняя палуба А380 2+4+2 и 787 2+4+2 у Джала
Qarootoramma писал(а) 23 ноя 2015, 12:59:Я ненавижу 3+4+3 в 777. Считаю это дикой скотовозкой. Ахринел в свое время
Norzoed писал(а) 23 ноя 2015, 20:51:Я вот читаю Вас, и не понимаю вообще, о чем Вы. Может не знаю куда смотреть?
Norzoed писал(а) 23 ноя 2015, 20:51:Современные самолеты изнутри настолько похожи друг на друга, что отличить их для меня (а я все же "интересующийся") довольно трудно.
Qarootoramma писал(а) 24 ноя 2015, 11:34:Да все вы правильно понимаете. Разница есть но она минимальна и не для всех.
Qarootoramma писал(а) 24 ноя 2015, 11:34:Табличку соорудить можно но муторно. Заниматься нужно этим.
Qarootoramma писал(а) 24 ноя 2015, 11:34:Очень надеюсь, что в А350 будет все-таки 2+4+2.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия