Airbus A-350

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: Nick22 и гости: 2

Re: Airbus A-350

Сообщение: #101

Сообщение Poseidon » 23 май 2015, 23:57

У Finnair уже есть в расписании на Бангкок в декабре этого года.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42464
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3613 раз.
Поблагодарили: 12811 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #102

Сообщение zerokol » 24 май 2015, 00:30

Poseidon писал(а) 23 май 2015, 23:57:У Finnair уже есть в расписании на Бангкок в декабре этого года.

ну там вроде первого нет.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45018
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #103

Сообщение Qarootoramma » 24 май 2015, 00:44

zerokol писал(а) 24 май 2015, 00:30:
Poseidon писал(а) 23 май 2015, 23:57:У Finnair уже есть в расписании на Бангкок в декабре этого года.

ну там вроде первого нет.

У Этихада будет однозначно первый.. также первый наверное будет у сингов и люфтганзы
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #104

Сообщение Poseidon » 24 май 2015, 00:56

zerokol писал(а) 24 май 2015, 00:30:
Poseidon писал(а) 23 май 2015, 23:57:У Finnair уже есть в расписании на Бангкок в декабре этого года.

ну там вроде первого нет.

Это я не в ответ написал .Просто Бангкок популярное направление, думаю будут желающие слетать на А-350 в Таиланд. А так у Finnair уже осенью и на Китай в расписании.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42464
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3613 раз.
Поблагодарили: 12811 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #105

Сообщение Saelk » 30 июн 2015, 21:38

Vietnam Airlines получает первый А 350
http://www.flightglobal.com/news/articl ... 50-414150/
Первого класса нет.
Вперёд, к победе .....изма!
Saelk
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 10.02.2010
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 55
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #106

Сообщение Andrey L » 30 июн 2015, 22:03

А разве у вьетнамцев был когда-то первый класс?
Andrey L
путешественник
 
Сообщения: 1007
Регистрация: 21.08.2013
Город: Самара
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 39
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #107

Сообщение Qarootoramma » 03 июл 2015, 20:55

Saelk писал(а) 30 июн 2015, 21:38:Vietnam Airlines получает первый А 350
http://www.flightglobal.com/news/articl ... 50-414150/
Первого класса нет.

У них никогда его и не было. Зато эконом как у всех 3+3+3. Места мало
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #108

Сообщение Norzoed » 19 ноя 2015, 20:10

Катарский A350 фотогенично рулил на вылет из соседнего гейта Сингапуре, фото размещено в профильной теме: Qatar Airways A350XWB A7-ALD in SIN.
Norzoed
активный участник
 
Сообщения: 577
Регистрация: 04.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 53
Страны: 84
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #109

Сообщение Qarootoramma » 22 ноя 2015, 18:02

Между тем А-350 летает уже в 3=х авиакомпаниях - катары, фины и вьеты. На подходе катайцы и ЛАН. Со следующего года производитель увеличивает объемы производства А-350. Уже строится большая модификация -1000. Через 2 года планируется увеличение производства до 100-120 самолетов в год, а дальше больше. Между тем некоторые авиакомпании отказываются от А-350 в пользу 330neo или предпочитая 777X вместо А-350-1000. Объемы продаж А-350 пока ниже чем 787 и 777. Между тем в своей категории при компоновке кресел 2+4+2 А-350 предоставляет лучший комфорт пассажирам в сравнении с конкурентами.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #110

Сообщение sunset_32 » 22 ноя 2015, 18:17

Ключевое здесь - компоновка 2+4+2. А то жадные компании быстро перекомпоновывают их в 3+3+3, и чувствуешь себя зажатым в клещи на дальнем перелете. Потом вылезаешь из самолета неразгибаемый во всех сочленениях...
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 42
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #111

Сообщение Vladimir B777 » 22 ноя 2015, 19:54

Qarootoramma писал(а) 22 ноя 2015, 18:02:Между тем А-350 летает уже в 3=х авиакомпаниях - катары, фины и вьеты. На подходе катайцы и ЛАН. Со следующего года производитель увеличивает объемы производства А-350. Уже строится большая модификация -1000. Через 2 года планируется увеличение производства до 100-120 самолетов в год, а дальше больше. Между тем некоторые авиакомпании отказываются от А-350 в пользу 330neo или предпочитая 777X вместо А-350-1000. Объемы продаж А-350 пока ниже чем 787 и 777. Между тем в своей категории при компоновке кресел 2+4+2 А-350 предоставляет лучший комфорт пассажирам в сравнении с конкурентами.


У кого, это, интересно, вы нашли 2-4-2 в А350? У всех трёх текущих эксплуатантов (среди которых 5-звёздочная а/к) 3-3-3. ИМХО, такая же утопия, как 2-4-2 в 787 - есть только у JAL, у остальных очень тесная 3-3-3, которая делает эконом пригодным только для коротких перелётов (при том, что в подавляющем большинстве случаев эти самолёты работают на дальнемагистральных маршрутах, для которых и создавались)
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1315
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 38
Страны: 74
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #112

Сообщение Qarootoramma » 22 ноя 2015, 22:47

Vladimir B777 писал(а) 22 ноя 2015, 19:54:У кого, это, интересно, вы нашли 2-4-2 в А350? У всех трёх текущих эксплуатантов (среди которых 5-звёздочная а/к) 3-3-3. ИМХО, такая же утопия, как 2-4-2 в 787 - есть только у JAL, у остальных очень тесная 3-3-3, которая делает эконом пригодным только для коротких перелётов (при том, что в подавляющем большинстве случаев эти самолёты работают на дальнемагистральных маршрутах, для которых и создавались)

Да ни у кого. Просто А-350 рассчитан как на 2+4+2 так и на 3+3+3. Когда проектировали А-350 в Эрбасе решили создать самолет круче чем 787, а заодно и убить 777 поэтому распланировали многообразие компоновок. У 787 кроме Джала похожее, но не на всех самолетах есть только у ANA. И надо сказать, что 2+4+2 в 787 конечно круто. Но то что из более чем 20 эксплуатантов 787, 2+4+2 есть только у японцев - обидно. А-350 шире чем 787 и схема 2+4+2 в нем тоже предусмотрена. Пока ее ни у кого нет, но я надеюсь, что у кого-нибудь из новых эксплуатантов, которые получат А-350 в следующем году (синги, катайцы, LAN, Люфтганза, Этихад) все-таки будет 2+4+2. Справедливости нужно отметить, что в А350 предусмотрено и 3+4+3 для конкуренции с 777, но это будет видимо полная жопа.
Я летал несколько раз в 777 3+4+3 и это жесть. Исходя из этого я пологаю что 3+3+3 в 787 тоже жопа, а 3+3+3 в А350 конечно лучше, но не намного.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #113

Сообщение G-Alex » 22 ноя 2015, 23:08

В октябре летал doh-sin. Все очень понравилось и компановка 3-3-3 особо не стесняла.
191 flights
516 350 km
31.6 days
Аватара пользователя
G-Alex
путешественник
 
Сообщения: 1005
Регистрация: 20.02.2011
Город: Новороссийск
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 39
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #114

Сообщение Vladimir B777 » 22 ноя 2015, 23:24

Qarootoramma писал(а) 22 ноя 2015, 22:47:
Vladimir B777 писал(а) 22 ноя 2015, 19:54:У кого, это, интересно, вы нашли 2-4-2 в А350? У всех трёх текущих эксплуатантов (среди которых 5-звёздочная а/к) 3-3-3. ИМХО, такая же утопия, как 2-4-2 в 787 - есть только у JAL, у остальных очень тесная 3-3-3, которая делает эконом пригодным только для коротких перелётов (при том, что в подавляющем большинстве случаев эти самолёты работают на дальнемагистральных маршрутах, для которых и создавались)

Да ни у кого. Просто А-350 рассчитан как на 2+4+2 так и на 3+3+3. Когда проектировали А-350 в Эрбасе решили создать самолет круче чем 787, а заодно и убить 777 поэтому распланировали многообразие компоновок. У 787 кроме Джала похожее, но не на всех самолетах есть только у ANA. И надо сказать, что 2+4+2 в 787 конечно круто. Но то что из более чем 20 эксплуатантов 787, 2+4+2 есть только у японцев - обидно. А-350 шире чем 787 и схема 2+4+2 в нем тоже предусмотрена. Пока ее ни у кого нет, но я надеюсь, что у кого-нибудь из новых эксплуатантов, которые получат А-350 в следующем году (синги, катайцы, LAN, Люфтганза, Этихад) все-таки будет 2+4+2. Справедливости нужно отметить, что в А350 предусмотрено и 3+4+3 для конкуренции с 777, но это будет видимо полная жопа.
Я летал несколько раз в 777 3+4+3 и это жесть. Исходя из этого я пологаю что 3+3+3 в 787 тоже жопа, а 3+3+3 в А350 конечно лучше, но не намного.


У ANA лишь часть 787 имеет 2-4-2 и они планируют в ближайшем будущем переделать их под 3-3-3. Так что JAL можно считать единственным, кто не поддался искушению сделать банку со шпротами из эконома.

3-4-3 в А350 - это уже практически реальность, хорошо, что пока на чартерах, а не на регулярке: _http://www.runwaygirlnetwork.com/2015/11/09/european-leisure-carrier-is-first-to-order-10-abreast-airbus-a350/
Видимо, ширина кресел будет под эльфов и дюймовочек, как в А330 AirAsia X и Ceby Pacific.

А вот 2-4-2 у сингов - очень может быть. У них же ширина кресел 19" во всех самолётах, если не ошибаюсь. В А350, которые будут беспосадочно летать SIN-JFK, вообще эконома не будет скорее всего

3-4-3 в 777 - это не жесть, это вполно сносно, если дополнительно не режут ширину кресел для увеличения ширины проходов. По крайней мере, 8-часовые перелёты на АФЛовских 77W давались легко (там ещё весьма приличный шаг кресел и в ногах просторно), более продолжительные с такой компоновкой пока не пробовал. У 777 всё-таки очень удачная ширина фюзеляжа: 9 кресел в ряд - отлично, 10 - удовлетворительно, а 11 уже не влезут
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1315
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 38
Страны: 74
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #115

Сообщение Slava2004 » 23 ноя 2015, 11:52

Упс. Постоянно летаю на Б777 в компоновке 3-4-3 Катаями с Гонконга в Банкок и Корейцами с Сеула в Бангкок и как то даже не приходило в голову, что существует еще более свободная компоновка. Куда меньше 3-4-3???, если в экономе при моем росте 183 еще около 10см до впереди сидящего, что соседей выпускаешь не вставая, и тележки с едой не задевают ноги, если высунул в проход. Плохая компоновка, это когда ноги деть не куда, а от уменьшения мест в ряду, кресло эконома не расширится, бассейн в проходе не появится.
Slava2004
полноправный участник
 
Сообщения: 473
Регистрация: 09.03.2013
Город: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #116

Сообщение Qarootoramma » 23 ноя 2015, 12:59

Я ненавижу 3+4+3 в 777. Считаю это дикой скотовозкой. Ахринел в свое время от 3+4+3 в 777 Эмиратов, Эр Фрнаса, КЛМ Аэрофлота и других подобных авиаперевозчиков. Приблизительно то же самое что 2+4+2 в 767. особенно я запарился в прошлом году 777 Аэрофлотом когда приходилось летать по 8-9 часов. Мой рост 185 см. В прошлом году вес был 110-112 кг. Сейчас я похудел до 97 кг и летать пока в новом формате на 777 не пришлось, однако, думаю, что это будет не намного легче. 3+3+3 А330 Эйр Азия и Себу пасифик это вообще не для людей, так же как 3+4+3 А350.
Скоро будет 3+5+3 А380))
Самое лучшее что есть это верхняя палуба А380 2+4+2 и 787 2+4+2 у Джала
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #117

Сообщение Vladimir B777 » 23 ноя 2015, 13:18

Qarootoramma писал(а) 23 ноя 2015, 12:59:Я ненавижу 3+4+3 в 777. Считаю это дикой скотовозкой. Ахринел в свое время от 3+4+3 в 777 Эмиратов, Эр Фрнаса, КЛМ Аэрофлота и других подобных авиаперевозчиков. Приблизительно то же самое что 2+4+2 в 767. особенно я запарился в прошлом году 777 Аэрофлотом когда приходилось летать по 8-9 часов. Мой рост 185 см. В прошлом году вес был 110-112 кг. Сейчас я похудел до 97 кг и летать пока в новом формате на 777 не пришлось, однако, думаю, что это будет не намного легче. 3+3+3 А330 Эйр Азия и Себу пасифик это вообще не для людей, так же как 3+4+3 А350.
Скоро будет 3+5+3 А380))
Самое лучшее что есть это верхняя палуба А380 2+4+2 и 787 2+4+2 у Джала


Ну, с вашим весом действительно будет тяжко, вам прямая дорога в хвост на сдвоенные кресла (впрочем, вы их и так по умолчанию, кажется, выбираете). У меня 177 см и 70 кг, в кресла АФЛ в блоках 3х (17.8") по ширине влезаю даже с небольшим запасом, вот только в локтях побольше места хотелось бы.

А380 3-5-3 будет потому, что в Тулузе не хотят запускать ремоторизованную версию, а Эмиратам хочется снизить CASM
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1315
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 38
Страны: 74
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #118

Сообщение Norzoed » 23 ноя 2015, 20:51

Qarootoramma писал(а) 23 ноя 2015, 12:59:Я ненавижу 3+4+3 в 777. Считаю это дикой скотовозкой. Ахринел в свое время

Qarootoramma, а можете соорудить маленькую табличку с ширинами салонов в обсуждаемых самолетах (A330, A350, A380, B777, B767, B787) и кресел? Я вот читаю Вас, и не понимаю вообще, о чем Вы. Может не знаю куда смотреть?

При габаритах 180/80 - я вообще не чувствую никакой разницы в современных самолетах. Они все для меня одинаковые. Для меня 3+X+3 плохо только тем, что если летишь вдвоем у окна - рядом оказывается третий-лишний. Если лечу один - мне вообще эти формулы по барабану. Единственное на что я обратил внимание в 787 - на "электронные шторки".

Современные самолеты изнутри настолько похожи друг на друга, что отличить их для меня (а я все же "интересующийся") довольно трудно. Да я и не ожидаю большой разницы, ведь реально борьба там идет за проценты. У производителей нет задачи сделать счастливыми пассажиров эконом-класса, у них есть задача сделать счастливыми авиакомпании: современные двигатели, закрылки, композитные материалы (=вес), оптимизация салонов, etc.

Единственное на что я сразу обращаю внимание, заходя в салон самолета, - это интервал установки кресел. В узкофюзеляжных AirAsia/Ryanair - конечно, расстояние сразу бросается в глаза. В AirAsia-X - не летал, но, думаю, обращу внимание там именно на расстояние. А не на ширину салона. Но это не определяется моделью самолета, как а/к закажет - так и будет.

Ну еще высота салона в A380: там я могу встать в полный рост у окна. Не так чтобы очень нужно, но приятно при посадке/высадке.
Norzoed
активный участник
 
Сообщения: 577
Регистрация: 04.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 53
Страны: 84
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #119

Сообщение Qarootoramma » 24 ноя 2015, 11:34

Табличку соорудить можно но муторно. Заниматься нужно этим.
Norzoed писал(а) 23 ноя 2015, 20:51:Я вот читаю Вас, и не понимаю вообще, о чем Вы. Может не знаю куда смотреть?

Да все вы правильно понимаете. Разница есть но она минимальна и не для всех. Вы со своими габаритами просто вряд ли чувствуете разницу, а я ее очень хорошо ощущаю. Особенно в прошлом году. 40-кг азиатские девочки с ростом 160 см вообще вряд ли поймут о чем мы. С их точки зрения и в 330 Себу пасифик и в А-380 Эмирэйтс одинаково приятно.
Norzoed писал(а) 23 ноя 2015, 20:51:Современные самолеты изнутри настолько похожи друг на друга, что отличить их для меня (а я все же "интересующийся") довольно трудно.

Однозначно. Разница минимальна. Думаю большинству паксов даже пофиг узкий фюзеляж или широкий. Не заметят. Обсуждаем сантиметры.
Размер для меня имеет значение. Очень надеюсь, что в А350 будет все-таки 2+4+2.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #120

Сообщение Norzoed » 24 ноя 2015, 12:53

Qarootoramma писал(а) 24 ноя 2015, 11:34:Да все вы правильно понимаете. Разница есть но она минимальна и не для всех.

Понятно.

Qarootoramma писал(а) 24 ноя 2015, 11:34:Табличку соорудить можно но муторно. Заниматься нужно этим.

Посмотрел цифры. Салон A350 шире чем у B787 на 12 см. Ибo XWB, по пожеланиям авиакомпаний.

Qarootoramma писал(а) 24 ноя 2015, 11:34:Очень надеюсь, что в А350 будет все-таки 2+4+2.

У 787 (н-р у Qatar) в экономе 3+3+3=9 в ряд.
Увы, не вижу ни одной причины для а/к делать в более широком самолете 8 кресел в ряд.
Norzoed
активный участник
 
Сообщения: 577
Регистрация: 04.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 53
Страны: 84
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль