mmwell23 писал(а) 28 июл 2017, 00:35:Друзья, нужна помощь! Купили билеты из Хельсинки в Питер на сайте VR, но возникла проблема. Деньги списались, а билетов нет, в итоге появилась вот такая табличка (см вложение) и я не знаю что теперь. Попытался им написать в разделе "Claim compensation for transaction error", но там просит номер счёта и финский. Что мне делать?
p.s. Я хотел бы добавить, что я отправился на сайт VR только лишь потому, что сайт РЖД выдавал ошибку при попытке купить обратные билеты
Всем добрый день, хочу поделиться своей историей.
17 августа я покупала билеты на финском сайте, и у меня произошла такая же история, как описано выше. Не знаю, в чем была проблема - в сайте или в моем браузере, но время сессии истекло (при том, что тайме показывал, что до окончания сессии еще больше 20 минут), оплата ушла, а билеты в системе выкуплены не были. Позже они были свободны для покупки.
Что я сделала: 1. написала на сайте в 2 разные формы - форма обратной связи и форма для возврата денежных средств при неудачной покупке. 2. Позвонила в банк, и на след.день отнесла заявление об отмене операции, но в банке сказали связываться с продавцом, т.к. в течение 30 дней они оспаривать транзакцию не будут, дали надежду, что если покупка не прошла, другой (финский банк) покупку не подтвердит, тогда мои заблокированные средства ко мне вернуться. И уехала в отпуск. Через неделю вернулась, выяснилась, что финский банк благополучно "забрал" мои средства, теперь их никак не вернуть, ответа от vr.fi за неделю не было. пошла в интернет искать пути-выходы. Нашла запись, что на facebook у них хорошая обратная связь, а еще надо звонить по горячей линии - точно работает. Пишу, отсылаю выписку из банка о списанных средствах, отвечают через полчаса, пишут - звоните на горячую линию. Звоню по viber out (так дешевле, иначе разориться можно) о май бэд инглиш, 15 минут разговора, вроде поняли друг друга, но оператор не может найти мои данные (диктовала имя, фамилию, номер карты), и напрочь забыла, что у меня есть аккаунт (а он спрашивал его номер), договорились о том, что оператор еще поищет и мне перезвонит. Пишу еще раз на facebook что у меня плохой инглиш, пересылаю все данные, в том числе реквизиты карты и номер счета, выписку о платеже с датой и временем платежа, номер телефона. Мне отвечают - "я передал ваше заявление в финансовый отдел" Через 5 минут мне звонят, что-то там уточняют, произношение у другого сотрудника как-то похуже, понимаю не шибко хорошо, ему нужен был мой международный номер карты, где взять не знаю, договариваемся до того, чтобы обменяться e-mail - это надо было видеть как по буквам мы диктовали друг другу адрес. Итог - пишет - пришлите IBAN, звоню в банк - НЕТ у них IBAN, звоню в другой банк - у них тоже нет, только swift, в итоге отправляю просто реквизиты, что есть, номер счета и т.д. ИТОГ - деньги пришли!!! через неделю. УРА!!!