Svet Lana » 20 мар 2013, 18:30
Добрый день.
Столкнулась с аналогичной ситуацией.
Создала заявку на вынужденный возврат, в котором мне было отказано, по причине того, что "Добрый день!Изменение времени на 10 мин. не является причиной для вынужденного возврата. Заявка на возврат отменена. Тариф невозвратный."
При этом теперь в заказе указано что "места сняты с рейса".
В службе поддержки 12trip оператор сказала мне, что "для вынужденного возврата мне необходимо получить подтверждение от авиакомпании". При этом, когда я спросила, могу ли я вернуть обратно свой билет, то есть отменить возврат - она сказала "да, конечно".
Через сайт (на чём настаивают операторы) создала заявку с просьбой вернуть билет, на которую мне ничего не ответили, а когда я в очередной раз позвонила в службу поддержки мне ответили, что восстановить билет нельзя. Также оператор обещала, что со мной свяжутся из технического отдела в течении суток, чего до сих пор не произошло.
Операторы отвечают, что сделать ничего нельзя и ни с кем соединять не хотят.
Получается деньги они забрали, а услугу предоставлять не хотят, и обратно деньги не возвращают.
Да, тоже хотелось бы узнать, что дальше делать-то?
К представителю 12trip - Support_OTT - меня устроит любой вариант - или возврат денег или места на рейсе. Разберитесь пожалуйста!