Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Следующая наша сегодняшняя точка - это замок Рамхольц (Schloss Ramholz). Впервые замок упоминается в документах в 1167 году как господская усадьба рода фон Штеккельберг.
В 1501 году в имении было построено новое здание, ставшее известным как «старый замок». Это сооружение стало семейной резиденцией рода фон Хуттен, владевшего этими землями с 1482 года.
Во дворе замка необычная инсталляция.
Около 80 гектаров обширной территории вокруг замка представляют собой ландшафтный парк. Общую концепцию парка разработал шведский ландшафтный дизайнер Йенс Персон Линдаль (1843—1887). Долгое время парк оставался частным владением и доступ публики сюда был закрыт. Посетителей пускали только в определённые дни в исключительных случаях. Лишь в 1960-е годы Кнут фон Кюльманн-Штумм сделал вход в парк свободным в течение всего года.
Восточный фасад замка.
Спускаемся в парк.
Из парка решаю запустить дрон. Виды на замок и парк.
Наиболее эффектные ракурсы открываются с юга и юго-востока, куда просто так не зайти.
Виды на замковый парк.
Вспомогательные строения на территории замка.
Захожу с западной стороны комплекса.
Издали можно полюбоваться великолепным южным фасадом.
К востоку от замка несколько интересных фахверковых домиков.
Чуть поодаль богато украшенный портал в замковой стене.
По плану было ещё сходить к расположенной в 30 минутах ходьбы крепости Штекельберг, но время уже поджимало и решили уже ехать в Фульду. Запарковались на стоянке около собора. В послеобеденное время главный портал Собора уже находится в глубокой тени.
Собор освящен в честь Святого Сальватора. Он был построен Иоганном Динценхофером при принце-аббате Адальберте фон Шлейфрасе в 1704—1712 годах. Первоначально собор служил монастырской церковью Фульдского монастыря и стал собором епархии в 1752 году.
Фасад окружен двумя башнями высотой 65 метров, стоящими близко друг к другу. Их четыре этажа четко разделены профилированными карнизами.
На третьем этаже расположены медные и позолоченные циферблаты для механических и солнечных часов.
Четыре массивные трехчетвертные колонны с коринфскими полупилястрами обрамляют главный портал. Они поддерживают архитрав, фриз с триглифами и мощный карниз . На архитраве с сегментарной аркой сидят два больших ангела, держащие герб принца-аббата Адальберта фон Шлейфраса.
Захожу внутрь Собора. Общий вид центрального нефа.
Южный боковой неф. Интерьер в белых тонах повторяет элементы базилики Святого Петра в Риме и Латеранской базилики.
Южный неф украшает ряд боковых алтарей. Алтарь Трех Королей датируется 1700 годом и является единственным алтарем, перенятым из средневековой коллегиальной церкви.
На запрестольном образе алтаря Мартина изображены Папа Мартин I слева и епископ Турский Мартин справа
Исповедальная комната.
На пересечении трансцепта и главного нефа оборудован купол. При проектировании купола Иоганн Динценхофер был вдохновлен церковью Иль Джезу в Риме, которая является материнской церковью ордена иезуитов.
Алтарь Бенедикта украшен различными лепными рельефами, изображающими жизнь святого.
Алтарь Святой Анны находится в самом конце юэного нефа. На алтаре изображена святая Анна, на заднем плане отец Иоаким, на переднем плане еще юная Мария.
Картина справа от алтаря над входом в крипту.
Спускаюсь в крипту, там оборудована часовня Святого Бонифация с алтарём. Алтарь Бонифация выполнен из черного мрамора и алебастра.
Интерьер часовни.
Поднимаюсь из крипты в северный неф. Мемориальная доска из песчаника Папе Пию XII.
Над входом в крипту конная статуя римского мученика Симплиция. Она сделана из песчаника и, вероятно, датируется не позднее XV веком.
В торце северного нефа находится Алтарь Валентина. Над алтарем можно увидеть герб Шлейфраса.
Справа к северному нефу примыкает Мариенкапелла. Первоначально она была капитулом и местом захоронения бенедиктинцев.
Алтарь датируется 1758 годом и представляет собой редкий в этом регионе «коронный алтарь».
Статуя на противоположной стене.
Возвращаюсь в северный неф. Алтарь Симплициуса имеет деревянный полог, над которым два путти держат овальную лепную раму, обрамленную двумя венками и пальмами, которые являются древними символами победы.
Nataly88 писал(а) 10 май 2022, 11:26:Ничего про него не знала. А что там внутри?
Да, он особо не раскручен. Сам узнал о нём только при подготовке. Внутри не были. Он, похоже частный и экскурсий не предлагает. На территорию (кроме парка) тоже попасть нельзя.
Nataly88 писал(а) 10 май 2022, 11:26:Похоже на фонтан, закрытый на зиму.
Der Schlosspark im Stil klassischer englischer Landschaftsgärten ist für Besucher zugänglich, das Schloss ist nicht zugänglich.
Da sich Schloss Ramholz mit dem Park in Privatbesitz befindet, ist es für die Öffentlichkeit nur zu besonderen Anlässen zugänglich, so beim im Juli stattfindenden Schloss- und Gartenfest Ramholz oder beim Advent auf Schloss Ramholz.
Замок, находящийся в частной собственности потомков Кюльманн-Штумм, был на короткое время открыт для публики в 2012 году в рамках экскурсий. В 2012 году он был выставлен на продажу за 7 миллионов евро. В 2014 году замок был приобретен китайским инвестором.
Покупателя при этом именуют как chinesischer Investor, так и Unternehmer Fan )))
Ну неудивительно, для воскресенья то! Хотя, у нас некоторые особо популярные в туристическом плане городки несколько лет назад сделали стоянки платными даже в выходные. Но Фульда к ним, похоже, не относится.
Заглядываю в пресвитерий. Черные мраморные колонны главного алтаря заканчиваются золотыми коринфскими капителями и несут золотые завиткич, заканчивающиеся облаком с ангелами.
Скульптура у одной из стен.
Композиция на углу слева от пресвитерия.
Справа размещена ещё одна.
Общий вид главного нефа. Над входным порталом орган.
Орган, построенный францисканским отцом Адамом Энингером, был установлен между 1708 и 1713 годами.
Убранство центрального нефа.
Кафедра представляет собой особенно великолепное произведение. На передней её части можно увидеть герб и монограмму принца-аббата Адальберта фон Шлейффраса.
В северном торце трансцепта алтарь Св. Штурмия. Алтарь по своей структуре соответствует алтарю Бенедикта на противоположной стороне трансцепта, а также имеет в своей основе 13 рельефов, изображающих события из жизни святого.
Здесь имеются колонны из серого или красно-коричневого мрамора, его столбы украшены растительным орнаментом. Святой Штурмий изображен в виде аббата, узнаваемого по облачению. Над Штурмием находится так называемый нимб из ангелов, облаков, лучей и желтого диска.
Композиция слева от алтаря.
Второй покровительницей епархии является святая Елизавета Тюрингенская. Справа от алтаря установлена её деревянная фигура.
Алтарь святых братьев Криспина и Криспиниана.
Алтарь Фомы вырезан из дерева и имеет основание в форме гроба.
Завершает северный неф часовне Йоханнеса. Это баптистерий, расположенный рядом с правым боковым входом в собор Фульды. На полу часовни Йоханнеса находятся могилы епископов Йоханнеса Дитца, Адольфа Больте и Йоханнеса Дыба.
Выхожу из Собора. Обелиск справа от главного портала. На нём изображен герб принца-аббата Фульды Адальберта I фон Шлейфраса. Его функция, наряду с аналогичным обелиском слева от входа, помимо чисто декоративной, состоит в том, чтобы фасад казался шире.
Рядом с Собором расположена церковь Святого Михаила.
Она была построена в дороманском каролингском стиле по поручению аббата Эйгиля между 820 и 822 годами. Она считается старейшей копией Храма Гроба Господня в Германии и одной из самых важных средневековых сакральных сооружений Германии.
От первоначального каролингского здания сохранился только склеп. Основные элементы первоначальной архитектурной концепции были потеряны во время реконструкции X и XI веков после обширных разрушений,
Рядом с ней смотровая площадка с видами на северный фасад Собора.
Хотели было полюбоваться интерьерами церкви, но там как раз шла служба. Решили вернуться пощднее. Ближе к проезжей части установлен памятный знак.
В конце Pauluspromenade расположены ворота Paulustor. Они были построены между 1709 и 1711 годами по проекту Иоганна Динценгофера. Ворота, которые первоначально располагались между городским дворцом и Hauptwache, были перенесены на свое нынешнее место в 1771 году по просьбе принца-епископа Генриха фон Бибра.
Здание в стиле барокко названо в честь апостола Павла, статуя которого стоит посередине над порталом в обрамлении двух городских святых, Симплиция и Фаустина.
А мы, перейдя от Собора на другую сторону улицы попадаем в дворцовый парк, откуда открывается вид на городской дворец (Stadtschloss Fulda).
История дворцового сада восходит к началу XVIII века.
На противоположной от дворца стороне парка большой зал Оранжереи.
Резиденция в стиле барокко был построен Иоганном Динценхофером с 1706 по 1714 год как резиденция князей-аббатов Фульды, а затем князей-епископов. Немного подпортили эстетические впечатления леса, обрамляющие главную башню.
Парк, в котором активно шел ремонт, долго посещать не стали, а отправились на прогулку по дворцу. Напротив входа во дворец памятник Святому Бонифацию.
Сегодня части городского дворца служат резиденцией городской администрации.
Первым предшественником городского дворца Фульды был замок аббата, построенный в начале XIV века.
Южное крыло дворца.
Заходим во внутренний дворик.
Вид на входной портал.
С северной стороны виднеется кусочек башни.
Покупаем билеты на посещение интерьеров замка. Первым помещением на нашем маршруте оказывается императорский зал (Kaisersaal).
sergeyf73 писал(а) 10 май 2022, 00:47:Алтарь Бенедикта украшен различными лепными рельефами, изображающими жизнь святого.
Это белые плитки-рельефы в основании алтаря? Я сразу и не поняла, о чем речь. А вот слева и справа скульптурные композиции очень хороши. Героические девы, я бы сказала - валькирии-воительницы, попирают змия.
Какие у него ноги отполированные! даже форму потеряли, прямо клешни)) Бедняга Петр!
sergeyf73 писал(а) 13 май 2022, 23:45:Второй покровительницей епархии является святая Елизавета Тюрингенская. Справа от алтаря установлена её деревянная фигура.
Красавица, умница, комсомолка, многодетная мама (по нашим меркам, конечно)... жаль, умерла совсем молоденькой... Одна из немногих святых, которой я прониклась))) точнее, сначала очень-очень красивой "игрушечной" Голубой церковью в Братиславе.
sergeyf73 писал(а) 15 май 2022, 02:35:Любопытно, что мы с ней сталкиваемся уже второй раз за этот год. Первый был в замке Вартбург.
Ну это вполне закономерно, т.к. Елизавета Тюрингенская/Венгерская - св.покровительница Тюрингии и Гессена, а еще медиков и благотворительных обществ. Уверена, что она есть во всех францисканских церквях. Ну и вообще она достаточно популярна, потому как символ милосердия, и ее "сфера деятельности" как святой покровительницы весьма широка актуальна во все времена.