Какой тип визы UK получать? Поездка на 2-3 месяца

Английская виза: Получение визы Великобритании, Документы на английскую визу, ВЦ Великобритании в Москве, отказ в британской визе, английская виза самостоятельно, Длительное пребывание в UK, Иммиграция Великобритания, студенческие визы, Виза в Англию самостоятельно

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Какой тип визы UK получать? Поездка на 2-3 месяца

Сообщение: #1

Сообщение Who_am_I » 13 май 2012, 14:59

Привет форумчане. Меня зовут Андрей. Я студент 4 (предпоследнего) курса.
Планирую отправиться один летом в Британию. Срок - чем больше - тем лучше. Желательно конечно на 2 - 3 месяца. Большое путешествие + попутное изучение английского (самостоятельно). Поездку оплачивают мои родители. Все имеющиеся док-ты есть. Если нужно, брат тоже возьмет справку о доходах.
Вопрос следующий:
Какой тип визы мне выбрать? (я путаюсь и не могу понять)
Можно-ли получить визу на такой длительный срок?
Если невозможно получить визу на такой срок, то на какой будет оптимальнее всего (что бы не отказали в визе)?
Можно-ли тогда получить визу хотя бы на месяц - полтора?
Можно ли попробовать взять какую-либо полугодовую (может быть студенческую) визу? Или мультивизу?
Планирую жить на съёмном жилье. Прокатит ли такая схема: бронь отелей, после получения визы - снимаю бронь???
В заграннике только одна шенгенская (немецкая) виза по приглашению на 21 день - закрытая в срок.
Буду благодарен любым советам и ссылкам
Who_am_I
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 13.05.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Пол: Мужской
английская виза

Re: Какой тип визы открыть? помогите советом

Сообщение: #2

Сообщение jttravel » 13 май 2012, 18:45