В отчете Венеция, Регата. Сентябрь 2010. я говорила об идее посмотреть карнавал и о Регате как об опыте нахождения в Венеции в пиковые даты.
И вот только в прошлом году мы созрели до поездки. К сожалению, одна из причин, по которой постоянно откладывали поездку – отсутствие хорошего фотоаппарата – так и не устранилась. Но тут либо ездить чаще, либо технику покупать.
Так что – что получилось, то получилось.
Любопытно, что фото в отчетах с одного и того же карнавала, даже в одни и те же даты – мало пересекаются. Как такое возможно – остаётся для меня загадкой. Но тем не менее, это так. И поэтому я не ожидаю, что мой отчёт будет чьим-то повтором )
Отель бронировали в июле на март, примерно по 110 евро за ночь, учитывая городской налог. За несколько недель до карнавала проверила ещё раз отели – на удивление были места в отелях по такой же и даже несколько меньшей цене (насколько хорошие по отзывам и расположению были – не смотрела).
За несколько поездок в Венецию перепробовали разные типы отелей/квартир – в принципе всегда удачно выбирали.
На этот – Отель Тиволи – тоже не могу пожаловаться, понравилось, что парочка поворотов – и ты на остановке вапоретто San Toma. Ну может разве что обновление мебели не помешало бы отелю.
Зато был симпатичный внутренний дворик:
Так и не получив от форумчан ответа, стоит ли идти и на какие мероприятия на площади Сан-Марко, и имеет ли смысл покупать билет – мы решились-таки дней за десять на сайте http://www.carnevale-venezia.com/en/eventi купить билет в партер за 30 евро (в ложу был 100, если не ошибаюсь) на день Полёта Орла и финал конкурса на лучший костюм.
Покажется странным, но и я теперь не могу однозначно ответить на вопрос, постоять ли на площади бесплатно или купить билет )
Каждый, наверное, сделает для себя вывод по обстановке на фото.
Началось всё не очень удачно, обстоятельства сложились так, что с предыдущей ночевки в Падуе мы поехали поздно и опоздали на Полёт Орла. В прошедшие сутки был жуткий ливень, мы промокли (что с зонтом, что без – результат в такой ливень один) и ужасно устали. В Венеции тоже моросило, но по сравнению с тем, что мы испытали в Падуе – это были цветочки.
Бросив вещи в отеле, побежали на площадь. Ваучер, пришедший по электронной почте, обменяли на билеты в кассе.
Ранее беспокоилась, что не найдём, где произвести этот обмен, но там всё очевидно, будка-касса нашлась по периметру ограждений. Трудностей в доступе к ней и в шаге от неё к проходу за ограждение в партер – не испытали.
В кассе нам также сказали, что дают купоны на кофе, который можно было получить, фактически, на презентации кофе-машин слева от главной сцены (если смотреть на неё).
Итак, сцена и подиум, по которому проходят конкурсанты, и куча людей (купивших билет в партер) вокруг них:
Если отойти чуть назад – столики и стулья, можно найти свободные, только смысла садиться непосредственно перед стоящими перед тобой людьми нет:
И ложи: большой вопрос, а насколько оттуда удобно фотографировать. Удачный может быть момент, когда участник только входит на подиум и движется к сцене (а подиум короткий), а дальше представление конкурсанта идёт к ложам спиной, и далее все, кто уже рассказал о себе и остаётся на сцене, к ложам не поворачивается.
Открытые ложи – осталось непонятным, кто туда попадает )
А вот видим людей за стеклом (купившие билеты по 100 евро в обогреваемую закрытую зону): это надо ещё постараться, чтобы сделать хорошее фото
Если обернуться назад – люди стоят ряда в три-четыре за ограждением (те, кто без билетов):
Я нашла для себя точку рядом со входом для конкурсантов на ограждённую территорию и, несмотря на приличное количество фотографов, абсолютно не уважающих друг друга, смогла достаточно близко пофотографировать.
Темой 2014 г. были «Чудеса природы»
и каждый участвующий в конкурсе, судя по костюмам, трактовал её настолько широко, насколько позволяла его/её фантазия.
Вот пышный «набор для чаепития», как я их назвала – сколько интересных деталей: бусинки, оборочки …
В противоположность им – ужасный «Крик»:
«Тортики, пирожные и конфетки»
и … «Чёрте что»:
Этот костюм напоминает «Безумного шляпника»,
а эти – героев «Властелина колец»:
Просто роскошь:
и сдержанность:
Добрая фея:
и немножко злая:
Яркий цветочек:
и скромные гости с опушки леса … или с сеновала:
Самовлюблённые женственные реснички:
и мужественный воин:
Маленький шут:
Владычица леса:
Розарий:
Это, как говорится, не понял: «похоронная процессия» в качестве конкурсанта на "Чудесах природы":
Птички, спрятанные в клетке и перьях,
в прическе и одежде,
и здесь кто-то томится в клетке:
Башмачки:
Бархатные:
Две русские маски, ждущие выхода (одна из Москвы, другая из Владивостока, если не ошибаюсь) с элегантными костюмами в тему:
И на сцене:
Ведущая-кошечка:
Лес как он есть:
Некоторые группы мой фотоаппарат никак не отпускал и требовал выхода на бис.
Роскошь императорского двора и маски животных:
и фантазийные костюмы с перьями:
Кто же победил?
В конкурсе на лучшую маску первое место присудили «Principessa per un giorno» (Принцесса на день) от Enzo Sindoca:
Второе место - «Fiori di Ghiaccio» (Ледяные цветы) от Nicola Gasparin:
Третье «La Grana come allucinazione collettiva» (Зерно как коллективные галлюцинации(?)) от иранца Ahmad Jafari:
В тематических костюмах победу разделили костюм “Radice Madre”(Мать-прародительница(?)), созданный Maria Roan (Villavera, Vicenza):
и “Giornata in campagna” (День за городом) группы, состоящей из Patricia Lelorrain и Caterina Pensa (Venezia), Horst Raack, Jochen Schuter, Elen Krumrey и Margita Yahn (Bielefeld, Germania) - которые мне так понравились: