Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Италия отзывы Впечатления, отчёты о стране от побывавших в Италии. Отзывы туристов об Италии. Места в Италии, которые надо посетить. Италия отдых на море отчеты фотографии цены в Италии самостоятельное путешествие по Италии, пляжи Италии
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Теперь отправляюсь в ораторий Сан Бернардино, где в настоящее время размещается Музей священного Искусства:
По именам художников, кто здесь представлен, ораторий может на равных соперничать с только что посещенным музеем Дуомо. Судите сами, здесь работы братьев Лоренцетти, Маэстро ди Тресса, сиенских художников Сенья ди Бонавентура, Бартоломео Булгарини, Липпо Ванни, Таддео ди Бартоло, Сано ди Пьетро, Веккьетта, мастеров XVIв. Содома, Доменико Беккафуми, Вентура Салимбени и др.:
Основной сюжет многих работ - Мадонна с младенцем:
Интерьер верхней части оратория, так же известной как капелла Санта Мария дельи Анджели (по имени братства, которому в средние века принадлежало здание) представляет из себя наиболее цельное сочетание декора и предметов искусства:
- деревянный потолок, заказанный в 1496г.мастерской Вентуры ди сер Джулиано ди Тура:
- серия картин из жизни Богоматери кисти Содомы, Джироламо дель Паккья и Доменико Беккафуми:
Не ожидал увидеть столько шедевров в одном отдельно стоящем оратории.
Реально крутой музей, хоть и находится "на отшибе".
Прогуливаясь в этот день возле Иль Кампо, я все пытался разузнать, какова стоимость билетов на трибуны. Ценник совершенно не гуманный, минимальная стоимость составляла 250 евро. Что же тогда говорить про палаццо, своими фасадами выходящими на площадь? Там ценник явно начинался с цифры с тремя нулями. Что любопытно: билет на трибуны на пробные заезды стоил 50 евро (к примеру, мы за весь праздник в Ареццо, включая сам турнир и места на трибуне, заплатили те же 50 евро). И это ради того, чтобы посмотреть 20-минутную тренировку! Конечно, можно посмотреть за пробными заездами и из центра площади, огороженной от скаковой части. Но там надо заранее занимать хорошие стоячие места, к примеру, возле старта-финиша. Короче, я решил, что приду к вечерней тренировке на Иль Кампо, а там буду смотреть по обстоятельствам. А пока есть чуток времени, еще прогуляюсь по улочкам:
К назначенному для свободных заездов времени я пришел на Иль Кампо. Как вам такое столпотворение!
И это ведь только пробные заезды! Что будет завтра, в день гонок! Представители контрад разместились на трибунах перед палаццо Пубблико:
[
Забираться в центр сегодня не было никакого желания:
Минут за десять до появления жокеев настало время полицейских. Вставшие в ряд, они вежливо просили освободить скаковую часть площади оставшихся без места посетителей:
Делали они это весьма дружелюбно, безо всякого напора, чтобы люди могли куда-то приткнуться. В числе "приткнувшихся" оказался и я. Но мне реально повезло, ибо место мне досталось среди VIP персон, практически возле старта. Я все ждал, когда меня попросят отсюда. Но меня никто и не думал выгонять. Для пущей важности я еще нацепил бленду на объектив, стараясь походить на какого-то фоторепортера:
За полицейскими шли "мусорщики", которые очень быстро справились со своей работой:
Как вам такой маникюр в цвет флага контрады:
Сначала появилась кавалерия:
Возле старта-финиша всадники остановились, так что я смог рассмотреть гарцующих в деталях:
Еще пару минуток "поскучал":
После чего появились жокеи:
Честно, я ожидал намного более интересного зрелища от них. А выглядело все это так: покрутились жокеи немного возле стартовой воображаемой линии, дальше сделали по паре кругов совершенно не соревнуясь друг с другом, и все:
Оставалось надеяться, что завтра будет все по другому.
Главный день августовского палио. Конечно, надо постараться увидеть как можно больше событий в этот день. С утра занимать хорошее месте в центре Иль Кампо и тупо находиться здесь безвылазно до 19:00 - для меня совершенно не вариант. Для себя решил: буду гулять по городу. Там, где будут происходить какие-то события, выступления гонфалоньери или др.праздничные мероприятия - постараться оказаться в центре событий. А ближе к вечеру пойду на Иль Кампо. Где получится встать, оттуда и буду вести репортаж с гонки. Т.к. с утра рано еще ждать каких-то праздничных выступлений контрад, решил заглянуть в один музей. Называется он "Таволетте делла Биккерна" и располагается в палаццо Пикколомини. В этом же здании находится и государственный архив Сиены. Это один из крупнейших архивов Италии, содержащий документы из Сиены и ее области с 736г. до объединения Италии.
В день палио вход в музей оказался бесплатным.
При архиве организован музей, где представлено собрание Таволетте делла Биккерна (дощечки Биккерна). Это 105 расписных дощечек, которые использовали в качестве футляра для отчетов магистратов (изначально - полугодовых отчетов казначейства Биккерна) города:
С 1268г. росписи этих дощечек заказывали лучшим художникам: Амброджо и Пьетро Лоренцетти, Липпо Ванни, Джованни ди Паоло, Веккьетта, Сано ди Пьетро, Франческо и Бартоломео Ланди, Доменико Беккафуми.
По сути - это небольшие картины, на которых запечатлены различные события, в т.ч. касающиеся непосредственно истории Сиены. Вот, к примеру, следующая "Осада у порта Камолиа" работы Джованни ди Лоренцо:
Все дощечки находятся под стеклом, так что вплотную детально рассмотреть их довольно трудно:
Интерьер самого архива изобилует фресковыми росписями. Так что я и здесь оторвался:
Кстати, через окна помещений архива можно наблюдать, что непосредственно сейчас происходит на Иль Кампо:
Примечательно, что пока совсем не жарко, температура чуть за двадцать.
Так добрался я до оратория Сан Себастьяно ин Валлепьятта. Церковь была возведена в период между 1493 и 1550г.г. по инициативе Цеха Ткачей. С 1818г. церковь принадлежит контраде Сельва (Лес) и является официальным музеем контрады. В алтаре установлен барельеф Мадонна делла Сельва из цветной терракоты работы Франчекско ди Джорджо Мартини:
Авторами украшающих интерьер храма фресок конца XVI - начала XVIIв.в. были мастера Пьетро Сорри, Джованни Паоло Пизани и Рафаэлло Ванни:
Часам к 12 дня я оказался у палаццо Салимбени. Как-будто рука провидения меня сюда привела. Ибо через несколько минут я заслышал звуки барабанной дроби:
Шум все нарастал. Вот уже и первые нарядные представители контрад появились на площади:
Постепенно пьяцца Салимбени в плотное кольцо взяла толпа туристов. Мне повезло несказанно, т.к. я оказался внутри площади прямо на первой линии. Соответственно мимо меня, буквально в одном метре, проходили все нарядные процессии.
Представители каждой контрады в лице барабанщиков, трубачей, гонфалоньери, рыцарей и простой челяди постепенно появлялись на площади, сменяя одна другую:
Главными действующими лицами были гонфалоньери, по два от каждой контрады. Они ловко жонглировали знаменами, поочередно получая порцию аплодисментов от восторженных зрителей:
Т.к. на выступление каждой контрады отводилось минут по десять, я в деталях мог рассмотреть наряды выступающих, а так же сделать множество снимков крупным планом. Так что не обессудьте; фото будет очень много:
Присмотрелся к прическам; на многих участниках были парики:
Латы не какие-то бутафорские, а самые что ни есть настоящие. Прямо после выступления можно в бой отправляться:
Воздух словно содрогался от ощущения праздника; сплошные веселые лица (думаю, и у меня было такое же):
Видать, рыцарей в каждой контраде выбирали по степени брутальности:
Настоящий средневековый воин:
Чем-то похож на актера Эдварда Нортона:
Вот, к примеру, представители контрады Лупо (Волка):
Многие лица выступающих очень выразительные. Неудивительно, что живопись в эпоху Средневековья и Возрождения была на высоте; "моделей" искать не надо было:
А этот рыцарь из контрады Дракона явно уже "предпенсионного возраста". Как-то необычно видеть его среди более юных товарищей по оружию:
Germon2005 писал(а) 05 май 2021, 11:50:Как-будто рука провидения меня сюда привела
Да, Вам действительно повезло оказаться в первых рядах и наблюдать всё без помех. Костюмы и лица потрясающие. И, что меня не устает поражать, мужчины держатся так, как будто всю жизнь в этих костюмах ходили.
JamKit писал(а) 06 май 2021, 13:57:Да, Вам действительно повезло оказаться в первых рядах и наблюдать всё без помех.
И далеко не в последний раз в этот день.)
JamKit писал(а) 06 май 2021, 13:57:Костюмы и лица потрясающие. И, что меня не устает поражать, мужчины держатся так, как будто всю жизнь в этих костюмах ходили.
У них этот праздник, проводящийся дважды в год, чуть ли не самый главный. Поэтому все к нему готовятся основательно.
Продолжу:
Какие же они все нарядные!
И ведь ни за что не скажешь, что это современные обычные люди, ежедневно прогуливающиеся по улицам и тусующиеся в барах и ресторанах. Как будто сошедшие персонажи с картин художников эпохи Возрождения:
Мои "дикобразы" пошли:
К этому времени воздух прогрелся уже до +28. Представляете, каково участникам, в теплых одеждах, париках, да при полном обмундировании (я на Тенерифе полчаса побыл в костюме Деда Мороза, так потом с меня пот градом лил):
Какая изящная кожаная обувка. Наверняка все fatto a mano:
Палаццо Салимбени отражается в начищенных латах рыцарей:
На этом шествие возле палаццо Салимбени закончилось. По аналогии с Ареццо я рассчитывал, что подобные представления увижу и в других частях города. Долго ждать не пришлось:
Innokentia писал(а) 07 май 2021, 22:33:Вах, какие роскошные шляпочки на 2х последних фото!
Наверняка с "оригиналов" делали.)
Побывав в турофисе, что напротив Дуомо, я поинтересовался, где будут следующие выступления. Оказалось, прямо здесь же, на пьяцца Дуомо. Стартовать будет процессия через полчаса из административных зданий, что находятся по правую руку от Собора, и дальше пойдут в сторону Иль Кампо. Отлично, я остаюсь здесь и занимаю неплохое место в первых рядах, чтобы встречать начало процессии:
Здесь появились совершенно новые персонажи:
Процессия двигалась так медленно, что мне удалось нащелкать здесь довольное большое количество снимков:
Germon2005, спасибо огромное за такой подробный рассказ о Сиене. Почему-то он мне только сейчас попался на глаза. С удовольствием проглотила его за пару дней, и убедилась, что была права, когда не стала посещать Сиену наскоком. Мы пока были в Италии лишь раз. Прошлись по классике: Венеция, Флоренция, Верона. Во Флоренции был один свободный день и был огромный соблазн метнуться в Сиену, но я его поборола (уже тогда я понимала, что в Сиену мне надо с ночёвкой) и мы поехали в Пизу. Теперь вижу, что одной ночёвкой вряд ли обойдусь. Конечно, такое количество церквей, палаццо и музеев как у Вас, нам не осилить - мы больше любим просто бродить по улицам. Но мне безумно хочется посетить все контрады и собрать коллекцию их символов, повстречать закаты на смотровых площадках и всласть набродиться по этим узким улочкам.
Очень интересные в Сиене коновязи. Во Флоренции они попроще. Кстати, я на них обратила внимание благодаря Вашему отчёту о Флоренции, который мне очень помог при планировании поездки. Правда, он был на другом сайте, и в ходе подготовки у меня не стало видно фото. Но первый раз я всё же успела прочесть с фотографиями, а вот конспектировать уже пришлось без них.
Ну и очень любопытно было взглянуть на Палио. Сами мы вряд ли когда что-нибудь подобное посетим (у меня муж не выносит скопления людей), но посмотреть со стороны интересно. Вообще в нынешних условиях все эти фото нормальной жизни просто сносят крышу. Неужели это было всего лишь два года тому назад? И сможем ли мы в обозримом будущем вернуться к шествиям и застольям с сотнями людей без масок и социальной дистанции? Или всё это безвозвратно утрачено?