Итак, Пермский край. Попасть туда я хотела уже давно, но как-то все не складывалось. А тут как раз праздники 12-14 июня и полное отсутствие билетов и планов на Европу. Так что за неделю покупаются билеты в Пермь и разрабатывается нехитный план-наступление на три дня. Конечно, в разработке планов помогли информация из отчетов и друзья из славного городка Березники, за что им отдельное огромное спасибо.
По порядку о насущном.
Билеты Аэрофлот Москва/SVO –Пермь/Большое Савино, прилет утром в пятницу, обратно – рано утром в понедельник.
Машина Рено Дастер МКПП забронирована ( да-да, все по-взрослому) в Пермском прокате за 2300 руб/сутки плюс доставка/прием в аэропорту 1500 плюс залог=франшиза 10000 руб, без всяких там пластиковых карт.
Гостиница Сталагмит забукана по телефону на первую ночь, 2000 руб/сутки за одноместный бизнес-номер с двухспальной кроватью, один завтрак включен.
Гостиница Полет в двух шагах от аэропорта Большое Савино забукана через букинг.ком на последнюю ночь перед отлетом, 4 тыс/сутки за двухместный номер, завтраки включены.
Аэрофлот был выбран по принципу близости к дому: с открытием новой трассы нам до Шереметьево ехать на машине минут 15. Так что едем на своей машине, машину оставляет на паркинге под станцией аэроэкспресса.
Перелет на небольшом самолетике Sukhoy Superjet ничем не отличается от десятков наших предыдущих перелетов. Только очереди нет в туалеты, уже хорошо.
По прилету в Пермь получаем машинку и первый вопрос, который я задаю парню из проката: где купить топор? ;)
О, да я еще не рассказала? Мы же собрались в поход с ночевкой. Для этой цели в большом чемодане новый 60-литровый рюкзак, наша старая 17-летняя палатка, два исландских спальника, два самонадувающихся коврика (родственники пожертвовали на поездку) и две надувных подушки. Кроме того, мои треккинговые палки. И два пуховичка, чтобы уж точно не замерзнуть.
А топор? На всякий случай, может дрова порубить, может, от волков отмахиваться ;)
В нескольких километрах от аэропорта - магазин Косторама. Выбираем там самый нетупой топор, оказывается и самый дешевый к тому же. Красота. Гордо иду с ним до машины. ;)
Дальше держим путь на Кунгур. Дорога ремонтируется, поэтому едем иногда в час по чайной ложке. И я понимаю, откуда на машине куча сколов и две трещины на лобовом. Вся ремонтируемая часть дороги посыпала кусками то ли гальки, то ли битума, который летит из-под колес пролетающих мимо встречных машин (они уже вырвались где-то из пробки). Так что я стараюсь прижаться к обочине и к машине впереди меня.