Godefroy писал(а) 24 ноя 2013, 18:08:Пропускная способность ТКЛ уже исчерпана, фактически даже именно излишнее количество народа на станциях мешает повысить парность до нормативных 40 пар в час вместо существующих 38, технически такая возможность есть. Увеличение же существующей нагрузки в пиковое время хотя бы на 5-7% что вполне реально "убьет" линию" так график будет сбиваться, поезда от Выхино(сейчас уже от Жулебино) до Китай-Города будут постоянно стоять в тоннелях и вместо 22-23 минут вы будет ехать 35-40 и более минут зажатые среди потных тел москвичей и гостей столицы, а на платформах начиная с Рязанского проспекта будут скапливаться толпы желающих не успевающие залезть в поезд и держащие двери и еще больше сбивающие график , в результате возможно сотрудникам метрополитена придется закрывать вход на станции чтобы народ не падал с платформы на рельсы.
Ввод 2-х новых станций к коллапсу не привел, хотя это привело к увеличению числа пассажиров, т.к. некоторые предпочли отказаться от поездок на авто в Москву из-за появившейся пешей доступности метро.
Godefroy писал(а) 24 ноя 2013, 18:08:Я уже сказал что КЖЛ без связи с ТПК будет недогружена,
Куда больше связывать-то? Вдумайтесь в собственные рассуждения. КЖЛ и ТКЛ (я надеюсь правильно истолковал вашу ошибку в таинственных аббревиатурах ) связаны на Выхино и Лермонтовском проспекте, кому неохота там сходить, то едут до желтой линии до Перово, Авиамоторной или Казанского вокзала. Будет еще легче, если люди еще раньше будут попадать на желтую ветку с Лермонтовского проспекта.
Никакого дополнительного перегруза не наблюдаю, наоборот, стараются максимально снять нагрузку с Выхино.
Godefroy писал(а) 24 ноя 2013, 18:08:а переход на Авиамоторную будет еще тем шоу, покруче чем с Кузнецкого-Моста на Лубянку
А почему на Авиамоторной должно быть шоу? И что крутого в переходе на Лубянку? Вышел, перешел без проблем сел в поезд. Вот сесть в поезд в час пик на Дмитровской или Волгоградском проспекте это подвиг