Нужен гид

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Нужен гид

Сообщение: #1

Сообщение КириллGarry » 05 окт 2010, 16:54

Добрый день.
Очень хочу с друзьями отправиться в путешествие на офроуде.
Опыта нет никакого,но есть возможность и желание.может я не прав но мне кажется,что нам нужен хороший гид,который поможет нам составить грамотный маршрут,собрать все необходимое в дорогу,поможет со всеми необходимыми документами,и тд...
Смысл поездки в следующем:
Проложить маршрут через всю Евразию и обратно,но не просто по городам,а по интерестным сложным красивым и исторически важным местам..например,если дорога будет проходить через Австрию ,через Альпы,то не по маршруту,по которому водят туристов с фотиками,а как нибудь через горы,по старинным тропам и тд....
Наверное такое путешествие называется каким нибудь красивым английским словом,но я не знаю каким)))
Если тут есть люди ,которые этим живут и зарабатывают,то пусть оставят свои координаты,я с удовольствием пообщаюсь,если же нет,то хоть посоветуйте как делать и как быть...
Заранее всем огромное спасибо)
КириллGarry
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 05.10.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
безопасность в Европе

Re: Нужен гид

Сообщение: #2

Сообщение pups » 05 окт 2010, 17:00

Наверное такое путешествие называется каким нибудь красивым английским словом,но я не знаю каким)))

Overland.
Вообще-то пост по принципу "пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что"
Прежде чем спрашивать у людей, спроси у поисковой системы (с) Лурка
Аватара пользователя
pups
Навечно в списке
 
Сообщения: 12382
Регистрация: 20.10.2004
Город: Москва - Pattaya
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 1203 раз.
Возраст: 66
Страны: 74
Отчеты: 49
Пол: Мужской

Re: Нужен гид

Сообщение: #3

Сообщение КириллGarry » 05 окт 2010, 17:06