Прощальный поклон Трансаэро или первый класс JAL на 777

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: artem1978, nozap и гости: 5

Прощальный поклон Трансаэро или первый класс JAL на 777

Сообщение: #1

Сообщение zerokol » 01 фев 2016, 00:23

Долго думал как назвать тему JAL первый класс

Подозреваю, что кто-то скажет, "а вот в Сибири учительницы получают по 10 000 рублей в месяц, и даже просто билет в Москву не могут купить, а ты тут Николай жируешь на наворованные у трудового народа деньги, летаешь в бизнес классе и еще этим хвастаешься". Я правда превентивно замечу, что миль у меня бы хватило и молодую симпатичную учительницу с собой взять, из Сибири, но что-то мне такие не пишут, и взять с собой не просят, да и рассказ этот в основном не про бизнес-класс, а про первый JAL первый класс

В данной поездке в итоге было много сегментов, куча отмен и переносов билетов, но тем не менее начну сначала.

Еще в начале 2015 года, возникла у меня идея слетать в Южную Корею, дней на 7, на ноябрьские праздники, прихватив четыре дня, так чтобы вышло 9 дней на поездку. На сайте аэрофлота как раз продавали относительно дешевый комфорт класс до Владивостока (в районе 28к), купив его, я прикупил почти сразу билеты аэрофлота на рейс Владивосток-Сеул-Владивосток (11к). Через некоторое время, 777 на рейсах до владивостока заменили на 333, и по причине отсутствия в 333 комфорт класса, меня заапгрейтировали до бизнеса. Чуть позже, появилась одна схема по заработку миль, и у меня нарисовалось большое количество миль бритишей, которые надо было куда-то тратить до девальвации, которая была намечена на апрель 2015. Стал я думать и крутить, и понял что можно долететь во Владивосток в империале трансаэро, а вернуться из Токио, в первом или бизнесе JAL.

Как оказалось, JAL с первым классом в Москву не летает, в Париж то-ли не было мест, то-ли борт был без первого, пришлось брать обратно первый из Токио в Лондон, и бизнес бритишей из Лондона в Москву.

Тут я попутно понял, что проще из Владивостока в Сеул взять бизнес С7 за мили тех же бритишей. Оставался только сегмент из Сеула в Токио, за мили тех же бритишей взял JAL.
Потом сообразил что в другой аэропорт в Токио летает уже 787 JAL, захотел попробовать бизнес в 787, сдал билет из Сеула в Токио и взял билет из Сеула в другой аэропорт в Токио.
Затем сдал билет Москва-Владивосток-Москва аэрофлота и взял за мили империал трансаэро в одну сторону из Москвы в Владивосток. Потом стал думать что делать с билетом аэрофлота Владивосток-Сеул-Владивосток, который несдаваемый, и тут на мою радость поменяли время обратного вылета на 55 минут. По телефону билет отказались возвращать, и мне пришлось написать претензию. Ее в итоге рассматривали полгода, но деньги вернули.

Чуть позже сообразил что 4 дня в Сеуле это много, и забронировал отели на два дня в Сеуле и два дня в Пусане. Потом понял, что нет смысла возвращаться из Пусана в Сеул, и сдал билет из Сеула в Токио и взял вместо него Пусан-Токио.

Но и это не было концом моих мытарств с билетами, все наверное знаю про печальную судьбу трансаэро. Сначала мне казалось что меня еще успеют перевезти, но потом стали отменять и рейсы на Владивосток. Как обычно, все это выглядело, словами моего папаньки, как «хорошо организованное безобразие», ибо даже за неделю до вылета, мне говорили что рейс не отменен, хотя уже трансаэро вообще не летало и не давали никакой определенной информации. Я периодически проверял бронь трасаэро на сайте аэрофлота, и за два дня до вылета увидел что меня пересадили, но в эконом класс. Звонок в Трансаэро, и чудо, меня пересаживают в бизнес, правда не в пятницу вечером, как планировалось, а в субботу днем, что в итоге оказалось лучше, ибо спокойно в пятницу на работе все дела сделал, без суеты.


Если Вам понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже:
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 41599
Фото: 164
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 327 раз.
Поблагодарили: 2909 раз.
Возраст: 41
Страны: 90
Отчеты: 9
Пол: Мужской
официальные сайты авиакомпаний

Re: Прощальный поклон Трансаэро или первый класс JAL на 777

Сообщение: #2

Сообщение zerokol » 01 фев 2016, 00:35

330-300 аэрофлота был забит под завязку, в бизнесе не одного свободного места, и подозреваю что в экономе — то же. Мне попался хороший борт, с почти Lie flat креслами в бизнесе, но то ли избалованн я первым и хорошим бизнесом, то ли из-за времени вылета — 16.25, заснуть я не смог, и в итоге читал книги и посмотрел пару серий сериала про американскую чернуху — True Detective. Думал что только у нас такое снимают — коррумпированные полицейские, мэр взяточник, живущий в особняке, кругом мафия, итд.

Про 333 аэрофлота написано много, так что особо рассказывать смысла нет, еда приличная, обслуживание нормальное, насколько оно может быть при полном салоне бизнес класса (28 мест), но несколько фоток салона и еды приведу.














Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 41599
Фото: 164
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 327 раз.
Поблагодарили: 2909 раз.
Возраст: 41
Страны: 90
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Прощальный поклон Трансаэро или первый класс JAL на 777

Сообщение: #3

Сообщение zerokol » 01 фев 2016, 00:41

Прилетел я во Владивосток в состоянии полного озверения, по местному 9 утра, по Москве — час ночи. По совету старших товарищей поспал часика три и поехал смотреть город. Собственно, так как данный опус посвящен в первую очередь описанию первого класса японцев и бизнеса остальных компаний, особо описывать Владивосток, Сеул, Пусан и Токио не буду — на форуме и так много хороших рассказов.

Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 41599
Фото: 164
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 327 раз.
Поблагодарили: 2909 раз.
Возраст: 41
Страны: 90
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Прощальный поклон Трансаэро или первый класс JAL на 777

Сообщение: #4

Сообщение zerokol » 01 фев 2016, 00:43

Из Владивостока в Сеул летел в бизнесе С7. Бизнес зал более менее приличный, похоже что новый, никого народу. Понятно что фуа-гра и хамон там отсутствовали, но все чисто и явно лучше, чем джаз/блюз в Шереметьево.

Бизнес был стандартный от С7, кормежка не сильно хорошая, явно хуже аэрофлота. Но лететь всего два часа, так что время прошло быстро.

Опять несколько фоток







Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 41599
Фото: 164
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 327 раз.
Поблагодарили: 2909 раз.
Возраст: 41
Страны: 90
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Прощальный поклон Трансаэро или первый класс JAL на 777

Сообщение: #5

Сообщение zerokol » 01 фев 2016, 00:45

Сеул как то не особо сильно впечатлил, там пробыл два дня и на местном «сапсане»-KTX уехал в Пусан.







Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 41599
Фото: 164
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 327 раз.
Поблагодарили: 2909 раз.
Возраст: 41
Страны: 90
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Прощальный поклон Трансаэро или первый класс JAL на 777

Сообщение: #6

Сообщение RIKъ » 01 фев 2016, 00:47

Что-то вместо фото одни полоски.
RIKъ
путешественник
 
Сообщения: 1722
Фото: 0
Регистрация: 20.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской


Re: Прощальный поклон Трансаэро или первый класс JAL на 777

Сообщение: #8

Сообщение gered » 01 фев 2016, 01:33

Японскую визу просто туристическую делали?
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4588
Фото: 1
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Возраст: 24
Страны: 45
Пол: Мужской


Re: Прощальный поклон Трансаэро или первый класс JAL на 777

Сообщение: #10

Сообщение StikMaH » 01 фев 2016, 10:00

Картинки не алё JAL первый класс
Только у меня?

Упс... тупанул
Последний раз редактировалось StikMaH 01 фев 2016, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
StikMaH
путешественник
 
Сообщения: 1280
Фото: 54
Регистрация: 29.08.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 30
Страны: 37
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Прощальный поклон Трансаэро или первый класс JAL на 777

Сообщение: #11

Сообщение zerokol » 01 фев 2016, 10:01

StikMaH писал(а) 01 фев 2016, 10:00:Картинки не алё
Только у меня?

ну написал же выше JAL первый класс
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 41599
Фото: 164
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 327 раз.
Поблагодарили: 2909 раз.
Возраст: 41
Страны: 90
Отчеты: 9
Пол: Мужской


Re: Прощальный поклон Трансаэро или первый класс JAL на 777

Сообщение: #13

Сообщение zerokol » 01 фев 2016, 19:16

Пусан больше понравился, наверное за счет моря, да и по парку с холмами я побродил — 25км за день отходил по горам, и это в самом городе.

[/url]
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 41599
Фото: 164
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 327 раз.
Поблагодарили: 2909 раз.
Возраст: 41
Страны: 90
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Прощальный поклон Трансаэро или первый класс JAL на 777

Сообщение: #14

Сообщение zerokol » 01 фев 2016, 19:17

Ложа бизнес класса в аэропорте Пусана имеет один явный хит — лапшу типа Досирак ) Именно так, эту лапшу в самом начале и назвали в РФ, но потом поняли, что надо бы как-то поменять название.
Зал явно не их тех, про которые стоит писать.


Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 41599
Фото: 164
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 327 раз.
Поблагодарили: 2909 раз.
Возраст: 41
Страны: 90
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Прощальный поклон Трансаэро или первый класс JAL на 777

Сообщение: #15

Сообщение zerokol » 01 фев 2016, 19:20

Самолет JAL, 767, был как говорят арабы «довольно уставший». Креста типа «трансаэро», как я их называю, с 4 механическими кнопками которые работают через пень-колоду.





Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 41599
Фото: 164
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 327 раз.
Поблагодарили: 2909 раз.
Возраст: 41
Страны: 90
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Прощальный поклон Трансаэро или первый класс JAL на 777

Сообщение: #16

Сообщение zerokol » 01 фев 2016, 19:24

Как выяснилось, по умолчанию у меня стояло кошерное питание, которое мне изначально и принесли. Когда я попросил нормальное питание бизнес класса, мне сказали «вот заказала жидовская морда свое питание, сиди и жри» JAL первый класс На самом деле сказали, что порций в обрез, и если останется то мне дадут, а пока ешь кошер. Но в итоге нашли нормальное, и после кошерного подали и его.





Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 41599
Фото: 164
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 327 раз.
Поблагодарили: 2909 раз.
Возраст: 41
Страны: 90
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Прощальный поклон Трансаэро или первый класс JAL на 777

Сообщение: #17

Сообщение zerokol » 01 фев 2016, 19:30

Токио конечно интересный город, сто раз описан, тысячи раз сфотографирован, причем лучшими фотографами чем я, и на лучшие фотоаппараты. Поэтому про Токио много писать не буду, скажу только одно — Япония очень понравилась, надо сюда еще не раз вернуться. Жил я в отеле Ибис в районе Синдзюку, самый маленький номер из всех Ибисов, где я жил, но это я понял обычное дело для Токио. Как ни странно, но Токио не произвел впечатление очень дорогого города, поездка на метро в районе 60-80 рублей, большая миска супа рамен — порядка 500 рублей, и поесть суши до отвала — порядка 2500 рублей.

Примеры цен на суши



Императорский сад

















Токио бей



Настоящие суши

Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 41599
Фото: 164
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 327 раз.
Поблагодарили: 2909 раз.
Возраст: 41
Страны: 90
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Прощальный поклон Трансаэро или первый класс JAL на 777

Сообщение: #18

Сообщение zerokol » 01 фев 2016, 19:38

Вылет у меня был из Ханеды, решил туда приехать чуть заранее, чтобы побольше съесть и выпить в зале первого класса. На регистрации сразу дал оба билета, Токио-Лондон и Лондон-Москва, чтобы багаж зарегили сразу до конца и вопросов про английскую визу не задавали JAL первый класс Посадочный на рейс Лондон-Москва выдать не смогли, я кстати не смог и по инету зарегиться, об этом позже, и сказали что посадочный надо будет в Лондоне получить.
Спросили - нужно ли меня проводить до зала, но я сказал что вроде как взрослый, сам справлюсь. Вот никогда не радовало это сопровождение, предпочитаю идти сам, глазеть по сторонам JAL первый класс




Зал первого класса конечно произвел впечатление, даже на такого матерого ездуна как я JAL первый класс
Больше всего понравились комнаты, обставленные в духе путешествий в 30 годы 20го века, была там какая-то романтика.

















Среди всего великолепия



Не смог пройти мимо продукции «поставщика его императорского величества».






И сел с ней (продукцией) с видом на взлетное поле.

Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 41599
Фото: 164
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 327 раз.
Поблагодарили: 2909 раз.
Возраст: 41
Страны: 90
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Прощальный поклон Трансаэро или первый класс JAL на 777

Сообщение: #19

Сообщение zerokol » 01 фев 2016, 19:46

Ну естественно, постарался поесть, но не так чтобы сильно плотно, ибо потом еще в самолете же кормить будут.










Сижу, медитирую, пытаюсь войти в состояние «саттори», и вдруг подбегает ко мне какая-то гейша:
-»А вы Николай, вылетающий в Лондон»
-»ну вроде да».


Уже в голове начали появляться мысли, что у них там что-то не так пошло, и меня сейчас выведут и с рейса снимут, за неимением английцкой визы, или будет сцена из разряда «мошенника поймали, мили на банковских махинациях нагреб».

Но тут подошла старшая гейша и говорит:
«У вас тут место 2B, мы хотели бы спросить, не созволите вы пересесть на место 1B, а то нам харакири придется себе сделать?»

Ну я собственно сказал — да не проблема, меняйте. Забрали у меня посадочный и принесли мне через пару минут другой. Как потом выяснилось, там летела пожилая супружеская пара, им были нужны места рядом, вот и искали кто готов поменять JAL первый класс Не знаю кто там уж летел, что ради него дергали пассажиров первого класса JAL первый класс

Как объявили посадку, пошел на гейт.

Для первого - отдельный вход.

Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 41599
Фото: 164
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 327 раз.
Поблагодарили: 2909 раз.
Возраст: 41
Страны: 90
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Прощальный поклон Трансаэро или первый класс JAL на 777

Сообщение: #20

Сообщение zerokol » 01 фев 2016, 20:20

Салон первого класса есть у JAL только на 777-300 и то только в одной модификации (8 мест был в итоге забит полностью).
Схема данного борта вот тут
http://www.seatguru.com/airlines/Japan_ ... 00ER_B.php



Места как и ожидалось были отличными, еда и обслуживание на самом высоком уровне.















Пижамы тут выдают по размеру, а не XL для всех, как было в нынче покойной Трансаэро JAL первый класс По совету Ben Schlappig (aka Lucky) который ведет блог http://onemileatatime.boardingarea.com, пижамы надо брать на размер больше, а то они садятся после стирки.













Про еду и напитки - напишу завтра, надо еще отсканировать вынесенные из самолета меню и Wine list
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 41599
Фото: 164
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 327 раз.
Поблагодарили: 2909 раз.
Возраст: 41
Страны: 90
Отчеты: 9
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании: самолёты, салоны, классы, сервис, питание





Включить мобильный стиль
Rambler's Top100