Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

Сообщение: #1

Сообщение Vladimir B777 » 19 дек 2016, 23:38

Недавно слетал рейсом LH499 Мехико сити - Франкфурт шарашкиной конторы "Люфтганза", печально известной своими забастовками. Самолёт - Boeing 747-8i в компоновке V3 согласно классификации SeatGuru: _https://www.seatguru.com/airlines/Lufthansa/Lufthansa_Boeing_747_8_V3.php
Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

Сразу скажу, что ранее летал на A380, B787, A350, привык к уровню обслуживания Emirates, Qatar и особенно Turkish, так что взгляд критический.

Рейс с вылетом поздно вечером, прилёт днём.

Моё место было 31А в среднем салоне эконома. Нечетные ряды в этой части салона имеют по 2 иллюминатора
Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

Компоновка 3-4-3. Кресла узкие, как в В787, спинка достаточная тонкая. В подлокотниках разъёмы для наушников и USB.
Сидеть некомфортно, задеваешь соседа локтями. Это при том, что салон 747 позволяет разместить полноценные кресла ширины 18". Жлобство неимоверное Сравнивая со щедрым личным пространством в А350 Qatar, А380 Emirates и весьма неплохим в 777 Turkish - один мат, цензурных слов подобрать не получается.
Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

Есть регулируемые подголовники.
Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

Под креслом - блок питания развлекательной системы. Спасибо хотя бы на том, что он не толстый, ноги кое-как вытянуть можно.
Boeing 747-8 Lufthansa: негатив
Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

Пульт управления системой - на подлокотнике. Крайне неудачное расположение.
Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

Сама система. Выбор кина и музыки большой. Специально для тех, кто будет мучаться бессонницей в неудобных креслах.
Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

Есть незатейливая карта полёта
Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

В комплекте подушка, плед и наушники. Набора с зубной щёткой и пастой, тапочками, наглазниками и берушами нет. Жлобы!
Boeing 747-8 Lufthansa: негатив
Boeing 747-8 Lufthansa: негатив
Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

Сверху освещение совмещено с обдувом. Неудобно. Что мешало сделать по человечески? Фирменная подсветка салона в наличии.
Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

Впереди - небольшой салон премиум-эконома, который физически ничем не отделен от эконома и расположен около туалетов. "Браво", люфтганза, решение поистине "гениальное". Компоновка 2-4-2. Хотя бы с шириной кресел там ОК. Сами кресла конструктивно того же типа, что в экономе.
Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

Перед туалетами - небольшой передний салон эконома, обделенный иллюминаторами. Хорошо расположен иллюминатор только у одного ряда, 19. У остальных криво или вообще отсутствует.
Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

В хвосте - длинный задний салон эконома, двойные "места для поцелуев" сдвинуты в проход - в окно не посмотришь и на стену не облокотишься.
Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

Около хвостовых туалетов стенд с журналами
Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

Кормят следующим образом. Сначала раздача снеков и напитков.
Boeing 747-8 Lufthansa: негатив
Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

Потом горячее. Съедобно и даже местами вкусно, но до туркишей и катарцев точно не дотягивает. У них можно наесться от души, здесь - с трудом. На четвёрочку. Приборы металлические.
Boeing 747-8 Lufthansa: негатив
Boeing 747-8 Lufthansa: негатив
Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

Второе питание тоже горячее - омлет, фрукты и снеки. Тоже съедобно, но опять же, не как у туркишей и катарцев. Приборы пластиковые.
Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

В иллюминаторе показывают виды на крыло при разном освещении и разном положении механизации. Крыло по дизайну так себе - как будто взяли крыло 787 и тупо отмасштабировали, не заботясь о его изящности. Крыло Airbus A350 просто шедевр по сравнению с этим. Знаменитых двущелевых закрылков, как на старых 747-400, здесь уже нет.
Boeing 747-8 Lufthansa: негатив
Boeing 747-8 Lufthansa: негатив
Boeing 747-8 Lufthansa: негатив
Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

Ощущения, что летишь на самом длинном в мире пассажирском авиалайнере, нет. Как будто находишься в 777 селёдочной компоновки, разницы почти нет. Пассажирам эконома доступна только задняя половина самолёта, по всей палубе, как на А380 Emirates, не погуляешь, стюардессы строго бдят (f*cking ordnung!). По прилету во Франкфурт заглянуть на верхнюю палубу не дали.

Резюмируя: эконом на 747-8 люфтганзы - отстой, для перелетов ночью малопригоден. Из положительного - только еда. Общий уровень авиакомпании наголову ниже, чем у арабов и турков. Если люфтганза в результате забастовок своих буйнопомешанных профсоюзов и гораздо худшей, чем у арабов и турков, тарифной политики, обанкротится - жалеть не буду, туда ей и дорога. Буду летать в Латинскую Америку через Стамбул или Доху и наплевать на крюк: с туркишами и катарцами время на борту летит незаметно.

Если хотите полетать на 747-8 и не разочароваться - выбирайте лучше Korean Air. Судя по инфе с SeatGuru и роликов с ютуба, эконом у них несравненно лучше. Как попасть к ним на борт, учитывая весьма ограниченное количество маршрутов их 748 - не знаю, самому интересно.

У меня всё, спасибо за внимание.
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1315
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 38
Страны: 74
Пол: Мужской
спецпитание на борту

Re: Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

Сообщение: #2

Сообщение Poseidon » 19 дек 2016, 23:51

Vladimir B777 писал(а) 19 дек 2016, 23:38:Как попасть к ним на борт, учитывая весьма ограниченное количество маршрутов их 748 - не знаю, самому интересно.

Слетать из Сеула в Сан-Франциско, например.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42464
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3613 раз.
Поблагодарили: 12811 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

Сообщение: #3

Сообщение Vladimir B777 » 19 дек 2016, 23:58

Poseidon писал(а) 19 дек 2016, 23:51:Слетать из Сеула в Сан-Франциско, например.


Чувствую, что к этому в итоге всё и придёт
Корейцы ставят 748 на Гонконг и Сингапур время от времени, но там я уже был, да и не успеешь на таких недлинных сегментах как следует "погрузиться" в полёт)
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1315
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 38
Страны: 74
Пол: Мужской

Re: Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

Сообщение: #4

Сообщение Oleg,Chicago » 20 дек 2016, 02:07

Стоимость перелёта Lufthansa отличалась от стоимости Turkish или Qatar? И по времени в пути какие различия?
Жизнь одна, а стран много)
Flights 1575+, 5500000 +km,
Аватара пользователя
Oleg,Chicago
почетный путешественник
 
Сообщения: 3045
Регистрация: 19.07.2014
Город: Чикаго
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 349 раз.
Возраст: 54
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

Сообщение: #5

Сообщение Vladimir B777 » 23 дек 2016, 18:57

Oleg,Chicago писал(а) 20 дек 2016, 02:07:Стоимость перелёта Lufthansa отличалась от стоимости Turkish или Qatar? И по времени в пути какие различия?


В данном случае сравнивать стоимость и время в пути пока что некорректно, т.к. туркиши и катарцы ещё не имеют собственных рейсов в Мехико (но всё идёт к тому, что такие рейсы в обозримом будущем появятся). Билеты были с вылетом из Хельсинки, около 25 т.р. (из Москвы было бы в 2.5 раза дороже). По пути туда из-за забастовки меня пересадили на бритишей через Лондон (Boeing 747-400). Бритиши также большого впечатления не произвели. Вера в гуманизм крупных европейских перевозчиков основательно подорвана.

Туркишами я летал IST-GRU-IST (13 часов туда, 11 обратно). Рейс ганзы MEX-FRA длился около 10 часов. Перелеты с туркишами, несмотря на бОльшую продолжительность, дались намного легче (я даже не заметил, как пролетело время).

P.S. Сорри за поздний ответ.
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1315
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 38
Страны: 74
Пол: Мужской

Re: Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

Сообщение: #6

Сообщение Jrik » 23 дек 2016, 23:25

Ну так реальный мир, все экономят. Турки вот ухудшают еду, обслуживание и качество (ну и заодно отменяют рейсы, так как кризис и кругом летать стало чет им не особо выгодно). Достаточно почитать тему про Турков - последние пол года.
Эмираты пока конечно не экономят, но скоро и до них дойдет.
Это все суровый текущий мир, когда задача ак не сделать счастье для пассажиров, а максимально дешево перевезти максимально много паксов - и получить с этого максимум дохода.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6523
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

Сообщение: #7

Сообщение Vladimir B777 » 24 дек 2016, 00:11

Jrik писал(а) 23 дек 2016, 23:25:Ну так реальный мир, все экономят. Турки вот ухудшают еду, обслуживание и качество (ну и заодно отменяют рейсы, так как кризис и кругом летать стало чет им не особо выгодно). Достаточно почитать тему про Турков - последние пол года.
Эмираты пока конечно не экономят, но скоро и до них дойдет.
Это все суровый текущий мир, когда задача ак не сделать счастье для пассажиров, а максимально дешево перевезти максимально много паксов - и получить с этого максимум дохода.


Я совсем не понимаю, зачем экономить на ширине кресел, когда ширина салона позволяет поставить полноценные? Кресла для эконома В748 выбирал явно какой-то садист. Далее, спинки кресел, несмотря на их небольшую толщину, можно было бы сделать очень комфортными - А359 катарцев тому подтверждение, но немцы опять пошли своим путём и у них получилась хрень.

На питании можно сэкономить, не спорю, но на креслах зачем? Или это немецкая альтернативная логика такая? Кстати, у бритишей в 744 кресла были чуть пошире, но тоже было тесно. В "джамбах" вширь было нормально только в покойной "Трансаэро". Там, правда, с пространством для ног было скромнее.

А благодаря отменам рейсов турков есть прекрасная возможность для бесплатного рероутинга и изменения дат вылета. Я скоро лечу ими в Португалию с вылетом из Москвы, а не из Вильнюса, как было при покупке билета. И не после НГ, а с захватом НГ. Заодно заценю, изменилось ли качество сервиса по сравнению с первым полугодием, когда я ими налетал 12 сегментов, включая вышеупомянутые IST-GRU-IST.
Последний раз редактировалось Vladimir B777 24 дек 2016, 13:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1315
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 38
Страны: 74
Пол: Мужской

Re: Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

Сообщение: #8

Сообщение Vladimir B777 » 24 дек 2016, 00:13

klanovec писал(а):Это с какой стороны посмотреть... За последнее время Эмираты:
1) Отменили бесплатную жратву в а/п Дубаи при стыке больше 4-х часов;
2) Убрали бесплатный выбор мест для эконома - либо за бабло, либо за статус в программе;
3) По низким тарифам багаж уменьшили с 30 до 20кг.

Мне по крайней мере повезло ими слетать ещё до секвестирования сервиса - с бесплатными местами в носу А380 с прекрасным видом на огромные двигатели "кита" и с бесплатной жратвой при стыковке 4:15. Багаж у меня обычно не превышает 15 кг.

Отмена бесплатного выбора мест, конечно, печалит. С другой стороны, мне с ними уже стало не по пути, учитывая мою ориентированность на Латинскую Америку (в GRU, GIG-EZE, и PTY у них 777 с 3-4-3, такие же стрёмные в плане комфорта, как ганзовский 748, да и вкусных цен от них по этим направлениям не дождёшься). А в Азию, если захочется, лучше катарцами слетаю. Тем более они в конце следующего года введут А350-1000. Думаю, что самолёт будет ещё более офигенный, чем 359.
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1315
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 38
Страны: 74
Пол: Мужской

Re: Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

Сообщение: #9

Сообщение thevery » 24 дек 2016, 22:14

А чем должен A350-1000 от A350-900 отличаться-то?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

Сообщение: #10

Сообщение Vladimir B777 » 24 дек 2016, 23:25

thevery писал(а) 24 дек 2016, 22:14:А чем должен A350-1000 от A350-900 отличаться-то?


Ну может там премиум-эконом и первый класс появятся, места-то больше) Хотя простой эконом, наверное, будет точно таким же.
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1315
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 38
Страны: 74
Пол: Мужской

Re: Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

Сообщение: #11

Сообщение Jrik » 25 дек 2016, 10:20

Vladimir B777 писал(а) 24 дек 2016, 23:25:Ну может там премиум-эконом и первый класс появятся, места-то больше)

А как это от самолета то зависит? У Люфтов есть первый и на мелком А-330. Было бы желание, любой класс можно на любом самолете сделать.
Но сейчас идет упрощение и удешевление сервиса, когда ак пытается заработать не на одном элитном супер VIP сразу много, а на 200 китайцах в экономе с каждого чуть.
В последнее время ак массово открывают подразделения дискаунтеры и сокращают включенные сервисы.
Да и от 1-го класса ак просто отказывают. Люфтганза (о которой идет речь в этой теме) с 2013 году его планомерно сокращает. Поэтому новые А-350-900 у Люфтов вообще без первого класса.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6523
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

Сообщение: #12

Сообщение zerokol » 25 дек 2016, 12:27

Jrik писал(а) 25 дек 2016, 10:20:Да и от 1-го класса ак просто отказывают. Люфтганза (о которой идет речь в этой теме) с 2013 году его планомерно сокращает. Поэтому новые А-350-900 у Люфтов вообще без первого класса.

Да и не только Люфтганза. На А350 и 787 почти нет нигде первого класса, и другие АК, в том числе Сингапурцы, ANA, Cathay Pacific, Qatar Airways, JAL итд, которые имели первый класс на 777/380, закупают 350/787 и нигде нет первого класса, кроме бритишей с 787.

А если ближе к теме, то наличие первого класса никак не улучшит конфигурацию и обслуживание в экономе, скорее даже ухудшит, ибо будут места плотнее вставить, чтобы место под первый освободить.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45018
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

Сообщение: #13

Сообщение Vladimir B777 » 26 дек 2016, 02:34

Прошу помочь с решением одного важного вопроса, который, чтобы не плодить темы задам здесь.

По полученной мной инфе от аэропортовых служб "ганзы , забастовки этой немецкой шараги на каждый День Благодарения будут, судя по всему, всегда. Хочу добиться от "ганзы" того, чтобы их сайт в процессе покупки билетов ДО оплаты выдавал WARNING, если дата вылета или прилета попадает в зону риска с высокой вероятностью забастовки. Считаю, что не предоставляя заблаговременно пассажирам инфу о своих регулярно случающихся фейлах, авиакомпания наеб..., пардон, обманывает их и проявляет к ним глубочайшее неуважение.

Как нужно действовать, чтобы достучаться до ганзы, не получив в ответ банальную отписку? Может быть, стоит создать петицию? Если да, то на каком сайте?
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1315
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 38
Страны: 74
Пол: Мужской

Re: Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

Сообщение: #14

Сообщение Tstor » 26 дек 2016, 11:42

Vladimir B777, а зачем вам всё это?

Люди живут в информационном поле и у многих при словах Lufthansa, AirFrance автоматически срабатывает WARNING безо всякого посещения сайта. Да и слово забастовка куда сильнее ассоциируется с этими перевозчиками, чем слово самолет.

Поэтому не очень понятно зачем нужно к ним стучать? Ну хорошо, достучитесь (что маловероятно, конечно)) и будет мелким текстом выскакивать приписка о забастовках на ближайшую пятилетку. Многие ли будут на нее обращать внимание? Столько же, сколько читают правила тарифа перед покупкой, то есть мизер...

Нужно либо собирать собственные шишки, либо учиться переваривать информацию
Последний раз редактировалось Tstor 25 янв 2017, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2571
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 43
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

Сообщение: #15

Сообщение Vladimir B777 » 26 дек 2016, 13:53

Tstor писал(а) 26 дек 2016, 11:42:Vladimir B777, а зачем вам всё это? Я имею в виду WARNING и т.п.

Люди живут в информационном поле и у многих при словах Lufthansa, AirFrance автоматически срабатывает WARNING безо всякого посещения сайта. Да и слово забастовка куда сильнее ассоциируется с этими перевозчиками, чем слово самолет.

Поэтому не очень понятно зачем нужно к ним стучать? Ну хорошо, достучитесь (что маловероятно, конечно)) и будет мелким текстом выскакивать приписка о забастовках на ближайшую пятилетку. Многие ли будут на нее обращать внимание? Столько же, сколько читают правила тарифа перед покупкой, то есть мизер...

Нужно либо собирать собственные шишки, либо учиться переваривать информацию



Я злопамятный и жажду отмщения)

Я, как и все, тоже живу в информационном поле и тоже был в курсе, что у ганзы случаются эпик фейлы, но вот мне не пришло в голову поднять статистику по забастовкам. Билеты брал в спешке и это вылетело из головы. У меня еще задолго до полета было предчувствие, что что-то произойдёт, но поменять даты было нельзя.
Кстати, у меня и в аэропорту Мехико был хороший шанс не улететь домой - сначала сломалось метро, на котором я ехал в аэропорт (но спустя некоторое время движение возобновилось и я таки доехал вовремя), потом я был на грани от сдачи в полицию службой безопасности аэропорта, т.к. у них, оказывается, запрещено фотографировать чистую зону международных вылетов. Как будто мне свыше давались знаки, что с ганзой иметь дела нельзя.

Теперь-то я знаю точно, что неделя до и неделя после Дня Благодарения - это blackout на полеты ганзой. И не уверен, что вообще когда-нибудь с ними ещё свяжусь. Но я хочу, чтобы в дальнейшем не попали в беду миллионы пассажиров, которые, как я, забывают, или не имеют достаточно времени на изучение подноготной этой авиашараги.
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1315
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 38
Страны: 74
Пол: Мужской

Re: Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

Сообщение: #16

Сообщение zerokol » 26 дек 2016, 16:56

Vladimir B777 писал(а) 26 дек 2016, 13:53:Но я хочу, чтобы в дальнейшем не попали в беду миллионы пассажиров, которые, как я, забывают, или не имеют достаточно времени на изучение подноготной этой авиашараги.

Попадут, точно также как люди попадут еще и не раз с аэрофлотом, отменяющим рейсы якобы из-за непогоды, с итальянцами, теряющими багаж, с французами, отменяющими рейсы из-за забастовки, с катарцами, отменяющими билеты якобы как ошибочные через месяц после покупки итд итп.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45018
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

Сообщение: #17

Сообщение Vladimir B777 » 27 дек 2016, 01:30

zerokol писал(а) 26 дек 2016, 16:56:
Vladimir B777 писал(а) 26 дек 2016, 13:53:Но я хочу, чтобы в дальнейшем не попали в беду миллионы пассажиров, которые, как я, забывают, или не имеют достаточно времени на изучение подноготной этой авиашараги.

Попадут, точно также как люди попадут еще и не раз с аэрофлотом, отменяющим рейсы якобы из-за непогоды, с итальянцами, теряющими багаж, с французами, отменяющими рейсы из-за забастовки, с катарцами, отменяющими билеты якобы как ошибочные через месяц после покупки итд итп.


Я катарцев брал во время официальной распродажи всего за полторы недели до вылета) Впечатления остались исключительно положительные. Небо и земля по сравнению с кошмарной ганзой.
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1315
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 38
Страны: 74
Пол: Мужской

Re: Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

Сообщение: #18

Сообщение Oleg,Chicago » 28 дек 2016, 08:17

Vladimir B777 писал(а) 27 дек 2016, 01:30:Небо и земля по сравнению с кошмарной ганзой.

Vladimir B777 писал(а) 26 дек 2016, 13:53:что с ганзой иметь дела нельзя.

И эти выводы только после одного перелёта? Или только из-за кресел? Вы просто в следующий раз вообще не рассматривайте Люфтханзу,
Vladimir B777 писал(а) 23 дек 2016, 18:57:В данном случае сравнивать стоимость и время в пути пока что некорректно, т.к. туркиши и катарцы ещё не имеют собственных рейсов в Мехико

...дождитесь пока они (туркиши и катарцы)откроют собственные рейсы. Я лично летал на 747-8 в экономе и на верхней палубе. Ничего "ужастного" не заметил, никак не хуже чем в Трансаэро.
Забастовки могут быть где угодно и они проходят не по расписанию, в отличие от других перевозчиков немцы справляются с этой проблемой оперативно...Вот Вас, например, пересадили и багаж долетел, не у всех такое встречается.
Жизнь одна, а стран много)
Flights 1575+, 5500000 +km,
Аватара пользователя
Oleg,Chicago
почетный путешественник
 
Сообщения: 3045
Регистрация: 19.07.2014
Город: Чикаго
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 349 раз.
Возраст: 54
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

Сообщение: #19

Сообщение Vladimir B777 » 28 дек 2016, 12:58

Oleg,Chicago писал(а) 28 дек 2016, 08:17:И эти выводы только после одного перелёта? Или только из-за кресел? Вы просто в следующий раз вообще не рассматривайте Люфтханзу,

...дождитесь пока они (туркиши и катарцы)откроют собственные рейсы. Я лично летал на 747-8 в экономе и на верхней палубе. Ничего "ужастного" не заметил, никак не хуже чем в Трансаэро.
Забастовки могут быть где угодно и они проходят не по расписанию, в отличие от других перевозчиков немцы справляются с этой проблемой оперативно...Вот Вас, например, пересадили и багаж долетел, не у всех такое встречается.



Перелет был достаточной продолжительности, чтобы сделать все необходимые выводы. Дело не только в ужасных креслах, мне также не понравилось отношение бортпроводников к пассажирам: сюда не ходи, туда не ходи, это не фотографируй, шторки иллюминаторов закрой (хотя за бортом ночь). Летающий концлагерь, блин. У турков и катарцев атмосфера куда более непринужденная.
Даже с бритишами, на что они скупердяи в обслуживании, лететь было приятнее, а по прилету в Мехико разрешили заглянуть в первый класс, подняться наверх (где КВС пригласил меня заглянуть в кабину, хотя я об этом его не просил!)

Кроме того, из Франкфурта у меня был короткий внутришенгенский рейс на А320, так вот там кресла были ощутимо ШИРЕ, чем в В748. По моему, это позор для крупнейшей авиакомпании Европы.

А пересадили меня потому, что я озаботился этим почти за сутки до вылета. Я летел из Хельсинки, и если бы приехал туда не за сутки(т.к. в планах было погулять по столице Финляндии), а с меньшим запасом времени, неизвестно, чем бы все кончилось. Кстати, напомните, пожалуйста, когда последний раз турки или арабы бастовали? Я помню только форс-мажорные случаи, такие как теракт в Ататюрке...

И теперь да, ганза будет в моем личном черном списке.
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1315
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 38
Страны: 74
Пол: Мужской

Re: Boeing 747-8 Lufthansa: негатив

Сообщение: #20

Сообщение Oleg,Chicago » 28 дек 2016, 22:04

Vladimir B777 писал(а) 28 дек 2016, 12:58:это позор для крупнейшей авиакомпании Европы.

позор- не позор, а крупнейшая авиакомпания Европы и миллионы пассажиров пользуются её услугами. Я в том числе и не один десяток раз в году на протяжении 20-ти лет. Конечно, не всё идеально...
Попробуйте в следующий раз полететь на другой модели самолёта, может Вам покажется не так и ужасно..
Vladimir B777 писал(а) 28 дек 2016, 12:58:Кстати, напомните, пожалуйста, когда последний раз турки или арабы бастовали? Я помню только форс-мажорные случаи, такие как теракт в Ататюрке...

Как по мне, то лучше забастовка, чем теракт.
Жизнь одна, а стран много)
Flights 1575+, 5500000 +km,
Аватара пользователя
Oleg,Chicago
почетный путешественник
 
Сообщения: 3045
Регистрация: 19.07.2014
Город: Чикаго
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 349 раз.
Возраст: 54
Страны: 51
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль