Wegas писал(а) 05 мар 2016, 22:26:Первое плечо выполняет Aeroflot, второе NORDIC REGIONAL AIRLINES (т.е. от finnair остался только собственно сайт и покупка).
1. Будет ли электронная регистрация на рейс?
Nordic Regional Airlines принадлежат финнэйру, так что на них регистрация должна быть точно. На днях регистрировались до Хельсинки, без вопросов!
Если уж тема про онлайн регистрацию Finnair, то поделюсь впечатлениями, которые несколько озадачили ) Оставался день до вылета в Бангкок, зашли на сайт финнэйр, чтобы пройти онлайн регистрацию. По умолчанию уже были присвоены места в конце двадцатых рядов посередине салона, других свободных мест уже не было, за исключением мест так называмого Economy Comfort класса. Изначально хотели получить места у окошка, ну и для интереса нажали на места из вышеупомянутого Economy Comfort класса. Система сразу и без всяких предупреждений прописала их в брони как unpaid seats, то есть как неоплаченные места и высветилась стоимость в 75 евро за одно место. Ну думаем, нет, такой хоккей нам не нужен, как-нибудь переживём! ) Идём на свои прежние места, и происходит то, что даже особо и не ожидали, наших прежних мест, которые были меньше минуты назад, уже нет! При этом никаких других мест из стандартной категории Economy Class тоже нет! Вообще! )) Такая патовая ситуация, из Economy Class ничего выбрать уже нельзя, в брони висят неоплаченные места Economy Comfort и поступай как знаешь! ) И повторюсь, никаких подтверждений при смене мест система онлайн регистрации не просила, просто поменялись места и всё, ни "подверждаете ли вы?", ни "согласны ли вы на условия?", ни тому подобного не было.
Платить за такой, мягко выражаясь, навязчивый сервис не хотелось, поэтому позвонили в колл-центр финнэйра с просьбой вернуть наши прежние места. Девушка на том конце провода сказала, что ей надо связаться с главным офисом и пообещала перезвонить. Через час перезвонила, сказала, что рейс на Бангкок очень популярен и увы, свободных мест нет, может сделать регистрацию на самый последний 56-ой ряд, где всего три кресла и который у seat guru фигурирует как bad seats. Что поделать, пришлось с грустью согласиться, раз уж ничего другого нам предложить не смогли. Мы спросили, а если через часок заглянем на онлайн регистрацию, могут ли появиться места? Ответили, что всё уже занято и практически это нереально, ну разве что будучи уже в Хельсинки на стойке регистрации узнать может кто не пришёл на рейс и в случае этого попросить поменять места.
Уже почти смирились, через полчаса заходим распечатать посадочные талоны, на всякий случай нажимаем на change seat и, о чудо, видим аж пять свободных мест в нашем Economy Class , в том числе и у окошка, чем сразу же и воспользовались! ))
Сделали выводы, что сервис онлайн регистрации у финнэйр, ну скажем так, не совсем "юзер-френдли" и даже их колл-центр отнюдь не истина в последней инстанции. Это тоже самое по аналогии, как прийти в магазин, взять с прилавка посмотреть бутылку конъяка подороже, а к тебе подходят и говорят что поставить назад её уже нельзя, покупай! И приходится звать администратора, чтобы он разрешил поставить её обратно! ))