А нужен ли нам Аэрофлот??

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #361

Сообщение stranger » 18 авг 2010, 11:37

аэрофлот конечно не айс далеко..но вот что меня бесит так например направление SVO-LAX только один аэрофлот летает и все..ну неужели никто не может на эту линию выйти??а то ценик у Аэрофлота конский а альтернативы нет(((
stranger
полноправный участник
 
Сообщения: 432
Регистрация: 26.03.2006
Город: Лондон
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 45
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #362

Сообщение Ksafr » 18 авг 2010, 11:37

За все время полетов, задержание более чем на 2 часа (на 2,5 или 3) было всего один раз, из Дамаска...

Так что зря Вы так... Кстати, именно одна из ключевых причин предпочтения АФЛ - что вероятность нарваться на осерьезное опоздание относительно невелика...

А вот трансами летал один раз, и на полдня завис в Одессе, за день до этого коллеги также зависли на 8 часов (2004 год)... Не говорю про мелкие авиакомпании, например, реально опоздал в Воронеж на переговоры, т.к. самолет не полетел изза неисправности, и ждали другой...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 44
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #363

Сообщение pk » 18 авг 2010, 11:45

Я вообще-то не считаю, что Аэрофлот нам не нужен, т.к. и так из Тюмени конкуренции как таковой нет (хотя сейчас уже лучше, чем полтора года назад).

Но вопрос к тем, кто "ни разу не опаздывал" с SU: неужели из вас никто не летал этой зимой в период перевода рейсов в D? Тогда ж каждый второй (если не больше) рейсы задерживались. А из Нью-Йорка тоже никто из вас не летает? По статистике flightstats.com всего 30% рейсов SU316 прилетает вовремя.
pk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2384
Регистрация: 08.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 42
Страны: 38
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #364

Сообщение zerokol » 18 авг 2010, 11:46

Ksafr писал(а):За все время полетов, задержание более чем на 2 часа (на 2,5 или 3) было всего один раз, из Дамаска...

во блин, у меня все опоздания/задержки SU были именно с Дамаском, туда или оттуда
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45018
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #365

Сообщение Chidi » 18 авг 2010, 11:53

опаздывал и в нй и оттуда, но не больше чем на час..так в нй все опаздывают и не по вине аэрофлота мы там кружили больше часа на который задержались...да и на вылет очереди те еще.... у друзей раз задержали нй часов на 6....так и из Симферополя все!!! не Аэрофлотовские 4 раза(один из Севастополя) завершились минимум 3-х часовыми задержками...Сибирь, Трансы, 2 Аэросвита... и к чему мне этот гемор? особенно учитывая паркинг за 650 во Внуково и 170 в Шарике в сутки....а за неделю
к сожалению, пока альтернативы, как и конкуренции нормальной нет...увы
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...
Аватара пользователя
Chidi
активный участник
 
Сообщения: 651
Регистрация: 10.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 50
Страны: 83
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #366

Сообщение Petrovkiev » 19 авг 2010, 07:35

zerokol писал(а): стараюсь всегда по кривым маршрутам летать со стоп овером в 1-2 дня.


Вот это действительно мудро!
А я в 2004-2005 гг несколько раз имел опоздание более 5 часов. Мало того, чудом успевая на мою стыковку на Киев в Шереметьево (тогда Киев еще был в 1-м терминале) не мог улететь, т.к. мои места уже были проданы! Они не верили, что я успею! При этом у меня тогда уже года 3 была их золотая карта, а все билеты в первом или в бизнесе! Просто последний раз, имея очень приличный запас по времени (вылет из Пекина часов в 9 утра и пересадка на Киев где-то в 22-00) я не попал на важное мероприятие, хотя в 21-00 мне все-таки удалось, несмотря на их чудовищное опоздание из Пекина, быть на стойке регистрации в SVO 1.
Ничего личного к SU - просто это иногда обходится реально недешево. Про их хамство я просто промолчу.
Может их новый альянс смог немного подправить
Моя религия - Имей совесть и делай все, что хочешь))) С*
С турагенством ездил раз в жизни - 1994 год
Аватара пользователя
Petrovkiev
путешественник
 
Сообщения: 1055
Регистрация: 14.06.2010
Город: киев
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #367

Сообщение Mike29 » 19 авг 2010, 07:40

stranger писал(а):аэрофлот конечно не айс далеко..но вот что меня бесит так например направление SVO-LAX только один аэрофлот летает и все..ну неужели никто не может на эту линию выйти??а то ценик у Аэрофлота конский а альтернативы нет(((


да вариантов -то масса (БМИ+Юнайтед), Свисс, скоро турки выйдут до конца года... прямой перелет -не показатель-по нему всегда билеты дороже и миль меньше...
уже больше года вообще без Аэрофлота прекрасно обхожусь... Но это-Москва... Жителям регионов без монополиста не обойтись
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6032
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 56
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #368

Сообщение DEHHUC » 19 авг 2010, 10:30

После последнего перелёта "национальным перевозчиком" склоняюсь к мысли что не нужен. Дешёвых цен нет, мили срезали, премиалку хрен возьмёшь(искал 2 бизнеса на кубу, на год вперёд не найти )

Вопрос в другом: на кого заменить АБ и скайтим, чтоб можно было ко-брендинговой картой мили копить и желательно не амекс ибо нет у нас почти мест где её можно расплачиваться...
До новых встреч...
DEHHUC
участник
 
Сообщения: 197
Регистрация: 22.09.2006
Город: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #369

Сообщение pk » 19 авг 2010, 10:36

DEHHUC писал(а):искал 2 бизнеса на кубу, на год вперёд не найти

После 1 сентября, думаю, изменится с этим ситуация.
pk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2384
Регистрация: 08.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 42
Страны: 38
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #370

Сообщение pin1 » 19 авг 2010, 10:46

DEHHUC писал(а):премиалку хрен возьмёшь(искал 2 бизнеса на кубу, на год вперёд не найти )

Совершенно запросто брали в декабре 2009 два премиальных бизнеса на Апрель 2010 до Кубы , а потом совершенно без проблем в Апреле поменяли их на Май ,даже без доплат.
В Августе за день до вылета брали два премиальных бизнеса в Шарм.
Не являясь поклонником Аэрофлота могу сказать - особых проблем премиальные перелеты не доставили .
Аватара пользователя
pin1
Навечно в списке
 
Сообщения: 969
Регистрация: 12.05.2008
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 59
Страны: 14
Отчеты: 5

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #371

Сообщение Volodya_A » 19 авг 2010, 10:50

В Шарм всегда есть билеты
Просто странно тратить столько миль на то, что в чартерном исполнении стоит копейки
=)
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7371
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 49
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #372

Сообщение shado » 19 авг 2010, 10:50

После 1 сентября, думаю, изменится с этим ситуация.


А поподробнее, что произойдет 1 сентября
shado
путешественник
 
Сообщения: 1160
Регистрация: 21.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 49
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #373

Сообщение Cutie Pie » 19 авг 2010, 10:52

pk писал(а):После 1 сентября, думаю, изменится с этим ситуация.

и в какую сторону???
Думаю ввод этого ограничения на бронирование премиалки не сильно облегчит нашу жизнь. Т.к. корень зла в самом ерофлоте, который просто стремиться уменьшить количество "дармоедов", по его имхе, катающихся на рейсах по милям. В общем, мы идём в верном направлении, когда "мили есть, а премий нет"
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 41
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #374

Сообщение pk » 19 авг 2010, 10:56

shado писал(а):А поподробнее, что произойдет 1 сентября

Сейчас вы можете просто забронировать премиальные билеты, а выкупить буквально перед вылетом. А можете и не выкупать - хуже вам от этого не станет.
С 1 сентября же требования по срокам выкупа ужесточаются и вряд ли будет куча желающих тратить свои мили на бронирование билетов сильно загодя "на всякий случай".

Re: Хорошие и плохие новости программы "Аэрофлот Бонус"
pk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2384
Регистрация: 08.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 42
Страны: 38
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #375

Сообщение pin1 » 19 авг 2010, 12:12

Volodya_A писал(а):Просто странно тратить столько миль на то, что в чартерном исполнении стоит копейки
=)

Ну как бы Вам попонятней - это когда миль гораздо больше чем "копеек" , ну и регулярами в бизнесе по приятней будет . Кстати , огласите пожалуйста количество копеек за чартер в Августе.
Аватара пользователя
pin1
Навечно в списке
 
Сообщения: 969
Регистрация: 12.05.2008
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 59
Страны: 14
Отчеты: 5

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #376

Сообщение Keter » 19 авг 2010, 21:03

pk писал(а):
DEHHUC писал(а):искал 2 бизнеса на кубу, на год вперёд не найти

После 1 сентября, думаю, изменится с этим ситуация.

На некоторые направления/ периоды времени в принципе О класс заблокирован. Хотя там не продано ни одного билета (это можно в кол центре уточнить, если повезет).

И это, что прискорбно, не относится к пиковым датам, когда открыт к продаже только J, а иногда еще и C.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1786
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 44
Страны: 41

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #377

Сообщение Гость » 19 авг 2010, 21:56

DEHHUC писал(а):
Вопрос в другом: на кого заменить АБ ...


Вот в этом весь вопрос.

А менять скорее всего придется

Смотрю, а традиционые вечерние удобные вылеты в Европу потихоничку уходят, да и цена на них становится явно выше средней

Одним словом покатился Аэрофлот по наклонной, сильно покатился
Гость

 

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #378

Сообщение Volodya_A » 19 авг 2010, 22:16

pin1 писал(а):Кстати , огласите пожалуйста количество копеек за чартер в Августе.

Еще бы понять, что делать в Шарме в августе...
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7371
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 49
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #379

Сообщение pin1 » 19 авг 2010, 22:35

Volodya_A писал(а):Еще бы понять, что делать в Шарме в августе...

Экий Вы непонятливый .
Ну как миниму там не горели торфяники и соответственно не было смога .
Есть теплое море в это время года .
Еще можно доехать до Дахаба и понырять с аквалангом в легендарных местах .
И всё это мы поимели взамен каких-то электронных бонусов заработанных кобрендовой картой от Аэрофлота . Думаю нужен он(Аэрофлот).
Аватара пользователя
pin1
Навечно в списке
 
Сообщения: 969
Регистрация: 12.05.2008
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 59
Страны: 14
Отчеты: 5

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #380

Сообщение ulm » 20 авг 2010, 08:05

tema.livejournal.com/715636.html
вот Артемий Андреевич по теме высказался.
Конечно надо было головой думать, но тем не менее)
Dikembe Mutombo Mpolondo Mukamba Jean-Jacques Wamutombo (born June 25, 1966), commonly referred to as Dikembe Mutombo, is a retired Congolese American professional basketball player last playing for the Houston Rockets of the NBA.
ulm
почетный путешественник
 
Сообщения: 2296
Регистрация: 07.10.2007
Город: New York, NY
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 35
Страны: 52
Отчеты: 9

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль