Аэрофлот отказал в обратном полете

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Missssi и гости: 13

Re: Аэрофлот отказал в обратном полете

Сообщение: #41

Сообщение Test » 11 май 2010, 05:55

Js29 писал(а):а вы сравните (у того же Эрофлота, например) цены на билет Москва-Европа-Москва (который сдаваемый) и на билеты Европа-Москва-Европа (которые несдаваемые) в одном и том же дешевом классе. и увидимте сколько вы платите КАЖДЫЙ раз за право ИНОГДА сдать билет.

Да легко. Минимальный нескидочный тариф L:
Москва-Хельсинки-Москва - 7382 руб. (сдаваемый) - тариф L
Хельсинки-Москва-Хельсинки - 8162 руб. (не сдаваемый) - тариф L

Хм, оказывается, сдаваемый билет дешевле. Так что все дело в рынке и в аэропортовых сборах, а не в возможности сдачи билета. Если пассажиры хавают билет за 8, почему его нужно продавать за 6?
Test
путешественник
 
Сообщения: 1859
Регистрация: 15.02.2007
Город: Perm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 47
Страны: 59

Re: Аэрофлот отказал в обратном полете

Сообщение: #42

Сообщение Js29 » 11 май 2010, 14:59

aslan писал(а):
Js29 писал(а):а вы сравните (у того же Эрофлота, например) цены на билет Москва-Европа-Москва (который сдаваемый) и на билеты Европа-Москва-Европа (которые несдаваемые) в одном и том же дешевом классе. и увидимте сколько вы платите КАЖДЫЙ раз за право ИНОГДА сдать билет.


А вы исходите из предположения, что на двух абсолютно разных рынках цены отличаются только оплатой права иногда сдать билет? А остальное там что, по вашему, себестоимость перевозки? )))

нет, не только
но если много разных рынков дешевле одного конкретного, то это в данном случае и результат сдаваемости билетов.

а про себестоимость - при чем тут это? цена на билеты зависит от нее, но понятно что не только. еще и от конкуренции. но на одном маршруте фактор конкуренции (ее влияния на разницу цены в разных местах покупки) снижается (тк не важно где ты покупаешь билет, рейсов то все равно выбор одинаковый, хотя более тесные связи на родном рынке конечно усиливают конкурентную позицию даже в этом раскладе)
Дай бог мне сил изменить то, что в моих силах, смирения принять то, что сильнее меня и мудрости отличить первое от второго
Аватара пользователя
Js29
активный участник
 
Сообщения: 733
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва, Лондон
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 45
Страны: 49
Отчеты: 5

Re: Аэрофлот отказал в обратном полете

Сообщение: #43

Сообщение aslan » 14 май 2010, 01:25

Js29 писал(а):но если много разных рынков дешевле одного конкретного, то это в данном случае и результат сдаваемости билетов.


Вам там чуть выше привели пример двух рынков, и какой из них дешевле. (К слову, рынки, применительно к авиаперевозкам, это city pairs). У меня что-то, если честно, тоже нет ощущения, что билеты из Москвы дороже, чем в Москву - по крайней мере, в том, что касается Европы

Js29 писал(а):а про себестоимость - при чем тут это? цена на билеты зависит от нее, но понятно что не только.


Будете смеяться - вообще не зависит
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4593
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: Аэрофлот отказал в обратном полете

Сообщение: #44

Сообщение Js29 » 14 май 2010, 07:31

aslan писал(а):
Js29 писал(а):а про себестоимость - при чем тут это? цена на билеты зависит от нее, но понятно что не только.

Будете смеяться - вообще не зависит

aslan, при всем уважении и к Вам лично и к Вашей компетенции в области билетов, миль и т.д. в данном случае категорически не соглашусь!
Дай бог мне сил изменить то, что в моих силах, смирения принять то, что сильнее меня и мудрости отличить первое от второго
Аватара пользователя
Js29
активный участник
 
Сообщения: 733
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва, Лондон
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 45
Страны: 49
Отчеты: 5

Re: Аэрофлот отказал в обратном полете

Сообщение: #45

Сообщение Sincerely yours » 20 май 2010, 18:26

Себестоимость не влияет на тариф. Никак. Абсолютно. Единственное исключение - монопольные регулируемые рынки, но таких чрезвычайно мало, а в РФ и из Москвы за рубеж нет вообще.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2295
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 44
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отказал в обратном полете

Сообщение: #46

Сообщение Js29 » 23 май 2010, 07:32

и к чему приведет ситуация, если по всем направлениям цена ниже себестоимости?
Дай бог мне сил изменить то, что в моих силах, смирения принять то, что сильнее меня и мудрости отличить первое от второго
Аватара пользователя
Js29
активный участник
 
Сообщения: 733
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва, Лондон
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 45
Страны: 49
Отчеты: 5

Re: Аэрофлот отказал в обратном полете

Сообщение: #47

Сообщение Sincerely yours » 23 май 2010, 09:47

Js29 писал(а):и к чему приведет ситуация, если по всем направлениям цена ниже себестоимости?



Ну причем здесь корпоративная экономика? Мы ж о тарифах говорим! А тарифы на любой перелет в тот же Эконом обычно имею диапазон ценовых значений, где минимум с максимумом различаются до 10, а порой и выше раз. Авиакомпании жестко квотируют кол-во дешевых билетов, поэтому они и распродаются первыми, и, при высокой загрузке рейса, перед вылетом остаются самые дорогие тарифы - их вынуждены брать те пассажиры, кто решение о перелетах принимает в последний момент - в большинстве своем командировочные.

Теперь пара определений (грубо и ненаучно, зато понятно):
- тариф: "цена" билета, которую должен уплатить пассажир для покупки билета; обычно не включает налоги с сборы;
- доход авиакомпании с рейса: сумма всех тарифов, уплаченная за билеты пассажирами одного рейса;
- расходы авиакомпании на рейс: суммарные прямые расходы, которые авиакомпания несет, выполняя рейс;
- маржинальная прибыльность рейса: разница между доходами и расходами на рейс.

Вопрос: "Имеют ли тарифы какое-либо отношение к себестоимости перевозки?". Ответ: "Да ни в жизть!" А вот средний доход с пассажира по рейсу (общий доход с рейса деленый на количество пассажиров рейса) должен быть выше так называемой предельного дохода - лимита себестоимости. Но это расчетная производная, основной показатель - доход с рейса, который должен превышать затраты на рейс.
Так что, как-то так ... тарифы вообще не имеют ни какого отношения к себестоимости

С уважением!
Последний раз редактировалось Sincerely yours 23 май 2010, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2295
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 44
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отказал в обратном полете

Сообщение: #48

Сообщение zerokol » 23 май 2010, 10:11

Sincerely yours писал(а):Так что, как-то так ... тарифы вообще не имеют ни какого отношения к себестоимости

для осознания этого факта достаточно сравнить цены на маршруте Москва- Берлин скажем и Москва - Варшава/Хельсинки
Берлин вроде дальше, а стоят билеты дешевле
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45018
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отказал в обратном полете

Сообщение: #49

Сообщение Фёдорыч » 23 май 2010, 13:14

Sincerely yours писал(а): себестоимость рейса: разница между доходами и расходами на рейс.


Крайне сомнительное утверждение.
Аватара пользователя
Фёдорыч
путешественник
 
Сообщения: 1280
Регистрация: 30.06.2008
Город: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 48
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отказал в обратном полете

Сообщение: #50

Сообщение Sincerely yours » 23 май 2010, 13:30

Федорыч писал(а):
Sincerely yours писал(а): себестоимость рейса: разница между доходами и расходами на рейс.


Крайне сомнительное утверждение.


О, спасибо, поправил
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2295
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 44
Страны: 38
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль