Юго-запад США в начале марта 2017

планирование о обсуждение маршрутов по США: интересные достопримечательности в США. Поездка по США на авто. Природа и ландшафты для фотографов в США. Готовые маршруты по США

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Re: Юго-запад США в начале марта 2017

Сообщение: #21

Сообщение Пётр Матусов » 15 окт 2016, 02:27

afrland писал(а) 14 окт 2016, 23:35:
Пётр Матусов писал(а):Я выделил важный кусок Вашей ссылки.

Пётр Матусов писал(а):Я много раз брал в Альбукерке машины в Budget, и говорил, что машина мне нужна будет как минимум на гравийных дорогах, и возможно - на дорогах без покрытия. Независимо от типа машины (седан Бьюик, Форд Эскейп 2WD и 4WD, 2WD Гранд Чероки, 2WD и 4WD Тахо и Suburbab), ответ всегда был "проедешь? Тогда всё в порядке".

Это я не понимаю. Первая цитата оказалась из правил Баджета на Австралию. Условия в США чуть ниже. Вот в Австралии можно по гравию, а в США нет. В Альбукерке Вам должны были ответить, что к сожалению, условия контракта запрещают ездить по unpaved roads. Тоже самое Вам должны были сказать в Enterprise и Avis. У них у всех unpaved road запрещены. В Hertz тоже, вроде.

Ну... вот что Budget говорит:
Budget FAQ писал(а):Does Budget have 4-wheel drive vehicles?
Answer: Budget’s extensive fleet includes mid-size to large SUVs, many of which offer 4WD. We also offer a limited number of Hummer H3 SUVs for the ultimate 4WD experience. Although we cannot guarantee availability of our very popular mid-size to large SUVs with 4WD, you may request these vehicles at the car rental counter or contact the rental location directly.

Так что я не вижу у Budget никаких общих ограничений. Как я уже говорил, местные прокатные отделения могут накладывать местные же ограничения. Вот пример на Гавайях, вот пример на Аляске.

Пётр Матусов писал(а) 14 окт 2016, 18:10:Я брал машины в Budget, Enterprise, Hertz, Avis, ... не помню, где ещё. Ограничение на грунтовки оправдано - но дороги с гравийным покрытием такими не считаются.


afrland писал(а) 14 окт 2016, 23:35:Гравий, это конечно, не грунтовка. Но с точки зрения условий проката разницы между ними нет. И то и то - unpaved. Или Вы считаете, это не верно??!

Нет, неверно. Гравийная дорога - дорога с покрытием. То, что она не особенно ровная, не делает её грунтовкой. С точки зрения проката и страховки камень в лобовое стекло можно получить с равной вероятностью на гравийной дороге и на бетонке на интерстейте, например, в Колорадо, которую зимой посыпают мелким гравием.
Кстати, грейдер (грунтовка, выровненная грейдером) - maintained road, и таким образом попадает в число разрешённых (если не оговорена в условиях местной прокатной конторы).
Аватара пользователя
Пётр Матусов
активный участник
 
Сообщения: 922
Регистрация: 13.06.2013
Город: La Jolla
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Возраст: 58
Страны: 34
Отчеты: 28
Пол: Мужской

Re: Юго-запад США в начале марта 2017

Сообщение: #22

Сообщение hicago » 15 окт 2016, 04:28

Пётр Матусов писал(а) 14 окт 2016, 18:43:Можно поехать в пустыню Anza-Borrego.


А кстати когда обычно пик цветения в Anza-Borrego?
hicago
почетный путешественник
 
Сообщения: 4062
Регистрация: 16.09.2011
Город: Toronto, Canada
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 787 раз.
Возраст: 57
Отчеты: 46

Re: Юго-запад США в начале марта 2017

Сообщение: #23

Сообщение Пётр Матусов » 15 окт 2016, 04:38

Меняется каждый год. Дожди обычно идут (если идут) в декабре-январе, так что к концу февраля - началу марта что-то уже цветёт.
Не поля тюльпанов, конечно... Примерно, так или так.
Аватара пользователя
Пётр Матусов
активный участник
 
Сообщения: 922
Регистрация: 13.06.2013
Город: La Jolla
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Возраст: 58
Страны: 34
Отчеты: 28
Пол: Мужской

Re: Юго-запад США в начале марта 2017

Сообщение: #24

Сообщение muzzlegood » 15 окт 2016, 06:14

Olchona писал(а) 14 окт 2016, 13:48:20.дек ЛА-переезд ЛВ -шоу "Ла реве", ночевка в ЛВ 4 часа
21.дек ЛВ, аутлет, ночевка в ЛВ

В Лас Вегасе есть хорошие предложения на отели в ваши дни:
все налоги и сборы отеля включены
Mirage $185 за обе ночи и $150 в подарок на еду или спа
Mandalay Bay $185 за обе ночи и $150 в подарок на еду или спа
MGM Grand $180 за обе ночи и $150 в подарок на еду или спа
С кувалдой в руках, да по цепям, по цепям....
Аватара пользователя
muzzlegood
полноправный участник
 
Сообщения: 356
Регистрация: 17.04.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 61
Страны: 37
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Юго-запад США в начале марта 2017

Сообщение: #25

Сообщение afrland » 15 окт 2016, 15:02

Пётр Матусов писал(а) 15 окт 2016, 02:27:Ну... вот что Budget говорит:
Budget FAQ писал(а):Does Budget have 4-wheel drive vehicles?
Answer:

Так что я не вижу у Budget никаких общих ограничений. Как я уже говорил, местные прокатные отделения могут накладывать местные же ограничения.


Какое отношение имеет приведенный абзац к обсуждаемому вопросу? Как ответ на вопрос "Does Budget have 4-wheel drive vehicles?" относиться к вопросу, на каких дорогах можно ездить??

Из FAQ более интересно, конечно, следующее.
The content of a Rental Agreement varies based on your rental dates, type of car and location. For example, in some particularly rugged parts of the country, and on specific gravel and dirt roads not regularly maintained, Budget prohibits use of its vehicles.


Не логично, если вообще нельзя по таким дорогам ездить. Но FAQ - это не юридический документ. Единственный важный документ - это условия проката - Rental Terms and Conditions, которые выдают вместе с договором на аренду. Этот текст есть в Интернете - условия Budget по USA & Canada здесь
здесь


9. Prohibited Use of the Car
Certain uses of the car and other things you or a driver may do, or fail to do, will violate this Agreement and, in addition to anything else may cause us to cancel your enrollment in Budget Fastbreak Service. A VIOLATION OF THIS PARAGRAPH,WHICH INCLUDES USE OF THE CAR BY AN UNAUTHORIZED DRIVER, WILL AUTOMATICALLY TERMINATE YOUR RENTAL, VOID ALL LIABILITY PROTECTION AND ANY OPTIONAL SERVICES THAT YOU HAVE ACCEPTED, INCLUDING ADDITIONAL LIABILITY INSURANCE, PERSONAL ACCIDENT INSURANCE, PERSONAL EFFECTS PROTECTION AND LOSS DAMAGE WAIVER. IT ALSO MAKES YOU LIABLE TO US FOR ALL PENALTIES, FINES, FORFEITURES, LIENS AND RECOVERY AND STORAGE COSTS, INCLUDING ALL RELATED LEGAL EXPENSES, FEES AND COSTS.

It is a violation of this paragraph if:
You use or permit the car to be used: 1) by any one other than an authorized driver, as defined in paragraph 3 above; 2) to carry passengers or property for hire: 3) to tow or push anything; 4) to be operated in a test, race or contest, or on unpaved roads

Кстати, у Avis точно такой же текст, слово в слово. Выезжая на unpaved road вы автоматически нарушаете прокатное соглашение.



Пётр Матусов писал(а) 15 окт 2016, 02:27:Нет, неверно. Гравийная дорога - дорога с покрытием. То, что она не особенно ровная, не делает её грунтовкой. С точки зрения проката и страховки камень в лобовое стекло можно получить с равной вероятностью на гравийной дороге и на бетонке на интерстейте, например, в Колорадо, которую зимой посыпают мелким гравием. Кстати, грейдер (грунтовка, выровненная грейдером) - maintained road, и таким образом попадает в число разрешённых (если не оговорена в условиях местной прокатной конторы).


Это интересный вопрос.
Во-первых, условия контракта в Badget не делают никакого различия между maintained road и другими. Значение имеет только одно: paved или unpaved. Здравый смысл также не имеет никакого значения. Вероятность получить камень в лобовое стекло, или что как никого не интересует.
Во-вторых, вопрос является ли gravel road вариантом unpaved road. Я не знаю. Но Гугл т.е. Википедия, читают gravel road разновидностью unpaved road.
https://en.wikipedia.org/wiki/Gravel_road
https://en.wikipedia.org/wiki/Dirt_road


Пётр Матусов писал(а) 14 окт 2016, 18:10: По поводу грунтовок и цепей: мне ни разу в Штатах не попадался прокат машин, где бы было явно запрещено съезжать с асфальта. (Не говорю, что не бывает - только что мне не попадался).

Как я понимаю, Ваше изначальное замечание нужно понимать как "Вам еще не разу не попадался работник прокатной конторы, который Вам на это указал бы. "

Конечно, может локально где-то условия меняются, поиск в Инете не совсем точный. Я вот Баджет в Австралии нашел. Но _везде_ и _все_ указывают, что большинство прокатных контор запрещают unpaved дороги. Вы посмотрите что Гугл говорит по "unpaved road car rental usa" . Просто ссылки на первой странице. Они достаточно однозначны. Причем конкретно по Юго Востоку.

И еще вот интерессная история http://www.cntraveler.com/stories/2007- ... ge-control
Попал в аварию на county-maintained gravel road. Страховка Амех отказалась оплачивать 18000$ за машину из Enterprise в Albuquerque. Хотя сам Enterprise, кстати, не посчитал maintained gravel road нарушением контракта. Но им и платить ничего не надо было :-) FAQ Enterprise, правда, разрешает gravel: "Vehicles are permitted on maintained gravel roads, including forest service roads"
afrland
почетный путешественник
 
Сообщения: 3231
Регистрация: 11.04.2014
Город: Германия
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Возраст: 50
Страны: 31
Отчеты: 12
Пол: Мужской

Re: Юго-запад США в начале марта 2017

Сообщение: #26

Сообщение afrland » 16 окт 2016, 17:41

@Модераторам: а нельзя обсуждение про дороги перенести в отдельную тему в транспорте?!

Пётр Матусов писал(а) 14 окт 2016, 18:10: По поводу грунтовок и цепей: мне ни разу в Штатах не попадался прокат машин, где бы было явно запрещено съезжать с асфальта. (Не говорю, что не бывает - только что мне не попадался).

Очень интересно знать ваше мнение "как местного". Может быть Вы правы. Проблема в том, что я нахожу Вашу аргументацию не логичной. Может быть на мне сказывается немецкий Орднунг. Здесь если есть закон, то он выполняется.

Возьмем еще раз для примера условия договоров Alamo, Badget и Sixt. И Сихта все понятно:
Off-road or on unpaved roads that are not regularly maintained


В договорах Аламо и Баджета уточнений нет. Просто написано "unpaved roads". Xочеться думать, этим ограничением хотят запретить оффроад или именно "not maintained" дороги. Т.е. хотя в условиях сказано одно, толковать нужно иначе (как Вы). Но откуда Вы это знаете? У Enterprise хотя в условиях "unpaved roads" тоже запрещены, но есть объяснение на их странице (FAQ), где maintained gravel roads разрешены. Во-первых, вопрос, как на этот FAQ посмотрят юристы (смотрим историю в Альбукерке в 2007). Во-вторых, у Аламо и Баджета такого пояснения нет. А есть куча обсуждений, высказываний работников прокатных контор и т.д., что по нельзя "unpaved roads". Период. Почему можно?
afrland
почетный путешественник
 
Сообщения: 3231
Регистрация: 11.04.2014
Город: Германия
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Возраст: 50
Страны: 31
Отчеты: 12
Пол: Мужской

Re: Юго-запад США в начале марта 2017

Сообщение: #27

Сообщение Пётр Матусов » 16 окт 2016, 20:47

afrland -
технически, езда по бездорожью запрещена везде, в буквальном понимании бездорожья - нельзя создавать новые дороги или оставлять след там, где машин не было. Поэтому само понятие off-road здесь неприменимо. Вы можете ссылаться на Гугл или словари с толкованиями тех или иных терминов, но все это - пустая трата времени.

Сотни тысяч туристов в Америке ездят на машинах где можно и где нельзя, и единицы попадают в неприятные ситуации. Автопрокатчики обычно смотрят сквозь пальцы на мелкие нарушения контракта, но если Вы окажетесь в некрасивой ситуации там, где Вам нельзя было оказываться, они или страховщик постараются взвалить весь ущерб на Вас.
Аватара пользователя
Пётр Матусов
активный участник
 
Сообщения: 922
Регистрация: 13.06.2013
Город: La Jolla
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Возраст: 58
Страны: 34
Отчеты: 28
Пол: Мужской

Re: Юго-запад США в начале марта 2017

Сообщение: #28

Сообщение lapkal » 17 окт 2016, 05:07

Пётр Матусов писал(а) 16 окт 2016, 20:47:Сотни тысяч туристов в Америке ездят на машинах где можно и где нельзя, и единицы попадают в неприятные ситуации. Автопрокатчики обычно смотрят сквозь пальцы на мелкие нарушения контракта, но если Вы окажетесь в некрасивой ситуации там, где Вам нельзя было оказываться, они или страховщик постараются взвалить весь ущерб на Вас.

От чего ушли, к тому и пришли. Afrland говорит про то же самое. И рентовка, и страховка не постараются свалить ущерб на Вас, они свалят ущерб на Вас на самых что ни на есть законных основаниях.

Я много раз брал в Альбукерке машины в Budget, и говорил, что машина мне нужна будет как минимум на гравийных дорогах, и возможно - на дорогах без покрытия. Независимо от типа машины (седан Бьюик, Форд Эскейп 2WD и 4WD, 2WD Гранд Чероки, 2WD и 4WD Тахо и Suburbab), ответ всегда был "проедешь? Тогда всё в порядке".

Гораздо интереснее было бы узнать, что будет в том случае, если застрянешь или машина сломается на unpaved road.
lapkal
путешественник
 
Сообщения: 1486
Регистрация: 18.01.2011
Город: SF
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Возраст: 97
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Юго-запад США в начале марта 2017

Сообщение: #29

Сообщение 77dmitri » 17 окт 2016, 11:03

Ух , какая тут дискуссия была на выходных ))

Большое всем спасибо, за высказанное мнение! Пока,все-таки, больше склоняюсь к тому чтобы не нарушать, чем нарушать. В свете этого:

Правильно ли я понимаю, что Долина монументов - это единственное место на составленном мной маршруте, где будут дороги, по которым "запрещено" движение на арендных машинах? Если да, то, видимо, проще взять на месте джип туры, благо они достаточно дешевые (100-150$ на двоих)
77dmitri
участник
 
Сообщения: 145
Регистрация: 24.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 34
Страны: 51

Re: Юго-запад США в начале марта 2017

Сообщение: #30

Сообщение 77dmitri » 17 окт 2016, 11:37

Пётр Матусов писал(а) 14 окт 2016, 18:43:Вот уже дней на 10-12. После этого начинаются развлечения, менее известные туристам.

Спасибо за наводку, но хотелось бы больше природу посмотреть. на музеи и т.д. на востоке насмотрелись уже
77dmitri
участник
 
Сообщения: 145
Регистрация: 24.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 34
Страны: 51

Re: Юго-запад США в начале марта 2017

Сообщение: #31

Сообщение Пётр Матусов » 17 окт 2016, 18:16

lapkal писал(а) 17 окт 2016, 05:07:Гораздо интереснее было бы узнать, что будет в том случае, если застрянешь или машина сломается на unpaved road.

Дык вот...
Аватара пользователя
Пётр Матусов
активный участник
 
Сообщения: 922
Регистрация: 13.06.2013
Город: La Jolla
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Возраст: 58
Страны: 34
Отчеты: 28
Пол: Мужской

Re: Юго-запад США в начале марта 2017

Сообщение: #32

Сообщение lapkal » 17 окт 2016, 18:52

Пётр Матусов писал(а) 17 окт 2016, 18:16:
lapkal писал(а) 17 окт 2016, 05:07:Гораздо интереснее было бы узнать, что будет в том случае, если застрянешь или машина сломается на unpaved road.

Дык вот...

Уточню вопрос.
Гораздо интереснее было бы узнать от работника прокатной конторы, что будет в том случае, если застрянешь на рентованной машине, или рентованная машина сломаетсяся или случиться авария на unpaved road.
Но, в общем случае, надо смотреть не только на условия контракта с рентовкой. Надо смотреть, что покрывает страховка в случае рентованного автомобиля. В страховках не дураки сидят, и да, они подстилают солому, снимают с себя ответственность в случае, если машина съезжает с дороги с покрытием.
lapkal
путешественник
 
Сообщения: 1486
Регистрация: 18.01.2011
Город: SF
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Возраст: 97
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Юго-запад США в начале марта 2017

Сообщение: #33

Сообщение Пётр Матусов » 17 окт 2016, 19:03

На этот вопрос у меня ответа нет.
Попробую по-другому: если у Вас есть сомнения по поводу того, одобрит прокатная контора Ваш выбор дороги или нет, вызовите эвакуатор сами, без участия прокатной конторы - как минимум до дороги с твёрдым покрытием.
Если машина сломалась - не по Вашей вине - вы потом спокойно звоните в прокат и сообщаете, в каком месте на шоссе находится ваше авто.
Если Вы застряли - то, что называется "Off-Road recovery", стоит дорого - легко от тысячи долларов до трёх. Если машина при этом может ехать дальше, нет необходимости вовлекать прокатчиков.
Если Вы попали в аварию... вариантов развития событий очень много.
Аватара пользователя
Пётр Матусов
активный участник
 
Сообщения: 922
Регистрация: 13.06.2013
Город: La Jolla
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Возраст: 58
Страны: 34
Отчеты: 28
Пол: Мужской

Re: Юго-запад США в начале марта 2017

Сообщение: #34

Сообщение lapkal » 17 окт 2016, 20:23

Пётр Матусов писал(а) 17 окт 2016, 19:03:На этот вопрос у меня ответа нет.
Попробую по-другому: если у Вас есть сомнения по поводу того, одобрит прокатная контора Ваш выбор дороги или нет, вызовите эвакуатор сами, без участия прокатной конторы - как минимум до дороги с твёрдым покрытием.
Если машина сломалась - не по Вашей вине - вы потом спокойно звоните в прокат и сообщаете, в каком месте на шоссе находится ваше авто.
Если Вы застряли - то, что называется "Off-Road recovery", стоит дорого - легко от тысячи долларов до трёх. Если машина при этом может ехать дальше, нет необходимости вовлекать прокатчиков.

Об этом в самом начале дискуссии было сказано. Ехать можно, но надо быть готовым как минимум заплатить за эвакуацию, а возможно и за ремонт.
Если Вы попали в аварию... вариантов развития событий очень много.

Именно так. В сериале Фарго героиня рассказывала про своего дядю (кажется). Он, попадая в аварию в состоянии алкогольного опъянения, не сразу заявлял в страховку. Протрезвев, ехал в глухое место, и спецом врезался в дерево/столб. И тогда уже вызывал полицию, чтобы страховка оплатила ремонт. Самое плохое развитие событий в случае аварии, если будет вовлечена другая сторона, следы не удастся легко замести.
lapkal
путешественник
 
Сообщения: 1486
Регистрация: 18.01.2011
Город: SF
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Возраст: 97
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Юго-запад США в начале марта 2017

Сообщение: #35

Сообщение afrland » 17 окт 2016, 21:57

Пётр Матусов писал(а) 16 окт 2016, 20:47:технически, езда по бездорожью запрещена везде, в буквальном понимании бездорожья - нельзя создавать новые дороги или оставлять след там, где машин не было.

???? Теперь все стало понятно.

Пётр Матусов писал(а) 17 окт 2016, 19:03: вызовите эвакуатор сами, без участия прокатной конторы - как минимум до дороги с твёрдым покрытием.
Если машина сломалась - не по Вашей вине - вы потом спокойно звоните в прокат и сообщаете, в каком месте на шоссе находится ваше авто

Т.е. видимо вы согласны, что звонить в прокат не стоит?!

Добавлю к тому что сказала lapkal, все может не так просто. Одно дело, если шину пробило и на запаске до асфальта доехали... Если прокат начнет докапываться, поинтересуется у эвакуаторов (их в глубинке не так и много), посмотрит на данные GPS (которыми оснащены современные машины) . Даже без участия третьих лиц можно попасть в проблемы. Есть вот (к частью редкие) истории, когда возникли проблемы просто потому что машина была грязная, и возникли законные подозрения, что ездили не по асфальту.
afrland
почетный путешественник
 
Сообщения: 3231
Регистрация: 11.04.2014
Город: Германия
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Возраст: 50
Страны: 31
Отчеты: 12
Пол: Мужской

Re: Юго-запад США в начале марта 2017

Сообщение: #36

Сообщение afrland » 17 окт 2016, 22:04

По-моему, вопрос уже достаточно ясный. Подытоживая дискуссию, помещаю мой анализ условий популярных прокатных компаний. Я разделил их на две группы

1. Условия контракта однозначно запрещают "unpaved roads". К этой группе принадлежат.
Alamo, Avis , Budget, Hertz, National
Формулировки несколько отличаются, но везде без комментариев "unpaved roads not permitted". T.e. с машиной от этих компаний вообще нельзя съезжать с асфальта.


2. Условия контракта не запрещают использование "unpaved roads", но на "свой страх и риск". К этой группе принадлежат.
Dollar, Thirtfly, Sixt

По их условиям вы теряете страховку Loss Damage Waiver, если:
operation of the Vehicle on an unpaved road if the damage or loss is a direct result of the road or driving conditions

Т.е. с машиной от этих компаний вы можете ездить где хотите, но без страховки. В случае поломок все на вашей ответственности. Т.е., если быть точными, в случае поломок из-за дороги. Что уже не плохо, в принципе.
Кстати, Sixt, хотя и запрещает только "off-road or on unpaved roads that are not regularly maintained", все равно в главе о LDW исключает " .... if the damage or loss is a direct result ... ".

В Аламо правда, про LDW тоже самое написано. С практической стороны разницы между первой и второй группе нет. В случае аварии страховка не действует.

К третьей группе относится Enterprise Rent-a-Car, условий которых, и вообще никакой информации я не нашел. Все ранее мною приведенные цитаты оказались "не из первоисточников".

Поскольку ссылки искать инфу в Инете дело не точное (можно случайно набрести на условия в Австралии), я сегодня на всякий случай в Enterprise и Budget написал, и в последний позвонил. В хотлайне Budgeta мне конкретно сказали, что я не имею права ездить по regularly maintained gravel roads. Ну или типа под свою ответственность.

Update:
Enterprise писал(а):at this time we do not allow off road driving. If our vehicles are driven off the paved roads and returned with a substantial amount of dirt, there would be a detailing fee applied of up to$250.

Хмм ... Спрашивал их конкретно по "public maintained gravel road" ....

Update 2: Ответ от Баджет
Budget писал(а):Our vehicles are allowed to be driven into any state within the continental United States at no additional charges, however, unpaved roads, gravel roads and off roads are restricted. LDW will be revoked in the event that your rental vehicle is driven within any of the stipulated roads.
Последний раз редактировалось afrland 18 окт 2016, 09:53, всего редактировалось 1 раз.
afrland
почетный путешественник
 
Сообщения: 3231
Регистрация: 11.04.2014
Город: Германия
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Возраст: 50
Страны: 31
Отчеты: 12
Пол: Мужской

Re: Юго-запад США в начале марта 2017

Сообщение: #37

Сообщение Пётр Матусов » 17 окт 2016, 23:48

afrland писал(а) 17 окт 2016, 21:57:
Пётр Матусов писал(а) 16 окт 2016, 20:47:технически, езда по бездорожью запрещена везде, в буквальном понимании бездорожья - нельзя создавать новые дороги или оставлять след там, где машин не было.

???? Теперь все стало понятно.

Я не уверен, что понятно.
Вот это - официальная дорога, нанесённая на карты Bureau of Land Management. То, что на фотографии - формально не считается ездой off road.

Юго-запад США в начале марта 2017

Но - ежу понятно, что ни на какой прокатной машине ехать туда не надо, несмотря на условия договора проката.
Вы, видимо, по германской привычке пытаетесь найти чёткую формулировку, что - можно, а что - нельзя. Нет такой, просто нет. В договоре проката, скажем, в Hertz в Лос-Анжелесе может быть ничего не сказано о езде по дорогам без твёрдого покрытия, а где-нибудь в Big Bear Lake - может быть перечень дорог, по которым езда запрещена.

Точно также, например, условия договора по отношению к дорожным происшествиям меняются от места к месту. У того же Hertz целая отдельная страница условий для Нью-Йорка.

Всё братцы, флуд в теме заканчиваю односторонним порядком. Думаю, что Дмитрий уже и сам всё решил.
Аватара пользователя
Пётр Матусов
активный участник
 
Сообщения: 922
Регистрация: 13.06.2013
Город: La Jolla
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Возраст: 58
Страны: 34
Отчеты: 28
Пол: Мужской

Re: Юго-запад США в начале марта 2017

Сообщение: #38

Сообщение afrland » 19 окт 2016, 10:53

77dmitri писал(а) 17 окт 2016, 11:03:Правильно ли я понимаю, что Долина монументов - это единственное место на составленном мной маршруте, где будут дороги, по которым "запрещено" движение на арендных машинах? Если да, то, видимо, проще взять на месте джип туры, благо они достаточно дешевые (100-150$ на двоих)


В принципе - да. В Долине Смерти есть много не асфальтированных дорог, начиная от знаменитой на Рейстрейк (строго высокий клиренс) до маленького аппендикса на Devils Golf Course. (Метров 500) По последнему вы точно захотите проехать.

Как было сказано, "Сотни тысяч туристов в Америке ездят на машинах где можно и где нельзя, и единицы попадают в неприятные ситуации". И сами и американцы, и немцы с их "германскими привычками", и вообще мало кого все это останавливает. Я беру СУВ с полным приводом и стараюсь о возможных последствиях сильно не думать. А что делать?!
Правда, на настоящий оффроад я пока не решался (в отличие от уважаемого Петра Матусова). Средний прокатный СУВ для этого не очень годится, а ничего стоящего мне не попадалось.

За исключением кусочка на спуске дорога в Долине Монументов достаточно простая. На СУВ при обычных условиях без проблем. Обычно там куча седанов, да еще всяких низко посадочных.
Учтите, туры на открытых пикапах. Будет пыльно, а зимой еще и холодно.
afrland
почетный путешественник
 
Сообщения: 3231
Регистрация: 11.04.2014
Город: Германия
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Возраст: 50
Страны: 31
Отчеты: 12
Пол: Мужской

Re: Юго-запад США в начале марта 2017

Сообщение: #39

Сообщение lapkal » 19 окт 2016, 18:57

77dmitri писал(а) 13 окт 2016, 14:42:Так получилось, что визы заканчиваются в самом начале марта,а на Юго-Западе так и не побывали.

На всякий случай. Вы, наверное, в курсе, что дата окончания визы - это дата, до которой вы должны заехать в США. Пребывать в США легально вы можете дольше, чем дата окончания визы, печать скорее всего поставят на 6 месяцев. На мой взгляд, март лучше февраля. Мы в прошлом году путешествовали в первой половине марта. Очень понравилось. Снега было мало, даже в Bryce, днем тепло. На гостиницы почти везде были скиди. Номер в Тусаяне брали за $90 при обычной цене в $270. Были там и дешевле номера. Единственно, аншлаг был в Долине Смерти. Пока мы оформлялись в Stovepipe Lodge, телефон у них звонил беспрестанно, отвечали, что до конца марта ничего нет. Мой совет поднапрячься, и снять самый дешевый номер внутри Долины заранее, самые дешевые номера расходятся в первую очередь.

afrland писал(а) 19 окт 2016, 10:53:Учтите, туры на открытых пикапах. Будет пыльно, а зимой еще и холодно.

Не знаю, как сейчас, но когда мы там были в октябре 2012, потихому предлагали туры местные "частники", типа неофициально. У них как раз закрытые внедорожники были, и цена пониже, чем официально на открытых. Мы в итоге поехали на своём седане. Ехали по сухой дороге, терпимо. Но уже на выезде нас застали первые капли дождя, а когда запарковалиь, на долину обрушился ливень. В сухую погоду риск застрять там минимальный даже на седане, мы у женщины на въезде спрашивали, она сказала езжайте, только тихонько.
lapkal
путешественник
 
Сообщения: 1486
Регистрация: 18.01.2011
Город: SF
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Возраст: 97
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Юго-запад США в начале марта 2017

Сообщение: #40

Сообщение Пётр Матусов » 19 окт 2016, 19:34

lapkal писал(а) 19 окт 2016, 18:57: Единственно, аншлаг был в Долине Смерти. Пока мы оформлялись в Stovepipe Lodge, телефон у них звонил беспрестанно, отвечали, что до конца марта ничего нет. Мой совет поднапрячься, и снять самый дешевый номер внутри Долины заранее, самые дешевые номера расходятся в первую очередь.

... А если взять напрокат Гранд Чероки или Эксплорер, можно в Долине Смерти вообще без гостиницы обойтись.
Например, ночевать в кемпграунде в Панаминт Спрингс, или около Eureka Dunes (70 км от шоссе CA 168, два часа езды) или Saline Warm Springs (80 км от 168 или 85 км от 190, три часа езды) - убрать сиденья и спать с комфортом в машине.

Юго-запад США в начале марта 2017
Аватара пользователя
Пётр Матусов
активный участник
 
Сообщения: 922
Регистрация: 13.06.2013
Город: La Jolla
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Возраст: 58
Страны: 34
Отчеты: 28
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАМЕРИКА форумСША форумМаршруты по США, достопримечательности



Включить мобильный стиль