Так что бы плохого придумать про Оостердам?
Ему в доке в Палермо, где мы его видели своими глазами этой весной, добавили шатры-кабАны и некоторое количество кают.
Это были улучшения такие.
Сожрали солнечную палубу, что была вокруг купола над гидропулом.
Это факт.
Второе «Я» стало портить настроение.
- А ты уверен, что тебе нужна солнечная палуба в октябре на Средиземном море?
- Вообще-то не уверен, но Оостердам пойдет там чуть ли не до Африки…
- На два-три дня он пойдет, потом вернется к северным берегам…
- И то верно. А тогда вот он какой: у него корма с бассейном короче, чем у Евродама!
- Тебе приспичило искупаться в октябре в бассейне на корабле в Средиземном море? Ты же сам говоришь, что вода в ухе еще булькает после ныряния во Флориде?
- Всё ты знаешь! Тогда давай найдем какую-нибудь статью про неработающий туалет на Оостердаме.
- Вот, вот. На корабле 1000 кают. В одной не работает туалет. Ну и что, ты хочешь, чтобы эта каюта досталась вам?
- Не дай бог.
- Вот и всё. Пиши письмо волшебнице Ненси.
- Так мы у неё ни разу круизы не покупали..
- Ничего. Не стесняйся. Мы все когда-то что-то делали в первый раз.
- А она не обманет?
- У неё в теме всего один миллион посещений. Если бы обманывала, было бы как минимум два….
Вот примерно так оно случилось.
Не скажу, что со связанными ногами, но, во всяком случае, под белы рученьки посадила (забронировала) нас Ненси на Океанию.
А время идет.
Подкорка сама по себе поскипывает, похрустывает чего-то там, как жесткий диск.
Он у меня очень жесткий.
Говорят, как дерево. Можно стучать.
Брожение подкорки привело к пониманию того, что время для наземного путешествия выбрано неудачно.
Ну какое к черту наземное на конец октября глядючи, и не Лазурный берег это. Это почти Пиренеи.
Это уже пахнет районами, где по статистике октябрь – самый дождливый месяц в году.
Но даже если с погодой повезет – солнце ведь не обманешь. Короткий световой день.
Чем ты раньше думал?
Вот такие пироги.
Дихотомия исчезает, но остается…Н-дас…
Пропадает наземная программа после круиза, остается только Сент-Тропез в круизе.
Куда неделю после круиза?
Думай, думай…
Между прочим, в день прихода в Барселону там большой парад кораблей.
Будет Хармони, Ривьра наша, Эпик, Фашиноза (ну что за имечко!!), нет, будет Costa Fascinosa и Викинг.
Может быть, кто-то из них выручит?
Нет, это ерунда. Хармони не нужен, и цены бешеные. Про остальные говорить нечего. Эпик в утиль. Фашиноза – вот ведь умеют составить маршрут, чтобы плюнуть хотелось – нет. Викинг – длительный круиз по астрономическим ценам.
А ведь эту неделю можно отцепить и бросить позже на Карибы, где в ноябре будет Нью-Амстердам. Уже все ожиданки прошли – столько времени ждем его, а отвлекающие вводные всё идут и идут. И не добраться до настоящего круиза никак.
Так что же делать?
Всё еще искать варианты продолжения для Океании в октябре в Европе или отдать неделю на Нью-Амстердам? Выбор может показаться очевидным (неделя на Карибах), но есть большое, огромное НО: просто на неделю на Океании нет смысла – перелеты со сменой поясов, трата бонусных миль – нет, это не отдых. Это просто отпадает без вопросов.
Отсюда и муки выбора.
Продолжение здесь или продолжение на Карибах?
Процесс зашел в тупик и замер.
Выбрать невозможно.
Пошли тягучие дни. Время тикает, а буриданов осел замер между двумя морковками - и ни туда, ни сюда.
Крутится этот осел в голове. Как посмотрю в зеркало – вижу его, брею его морду по утрам…
И что-то вот случайная мысль заглянула в пустующее помещение: кстати, что там было про этого осла? Как там история образа складывалась поточнее?
Открыл википедию.
Оказывается, еще Аристотель знавал этого осла.
Речь там шла о двух копнах сена, а не морковках. Да, да, морковка – это вешают перед ослом, чтобы он за ней шел и крутил мельницу.
А там две копны сена.
Взгляд остановился на окончании статьи: «Также в некоторых интерпретациях рассматривается и возможное изменение ситуационного контекста: соединение двух копн в одну, вследствие чего дихотомия исчезает».
Дихотомия исчезает…
Соединяем и дихотомия исчезает….
Дихотомия исчезает!
Это же гениально!
Океанию выкидываем, две копны соединяем в одну на Карибах – и всё, дихотомия исчезла!
Ненси послан зарос об отмене Ривьеры…
Минуточку…
А как же Сент-Тропез?
А мили уже вложены в билет «туда». Это морока переделывать всё это…
Опять не то!
Ненси отвечает мгновенно: штрафы такие-то, возврат такой-то.
Как шутка – суммы возврата примерно хватит на круиз по Карибам.
Ха! В каждой шутке доля правды.
А ну-ка парни, а ну-ка, девушки!
Из Марселя в Форт Лодердейл – убежать с Ривьеры в Марселе (после Сент-Тропеза там как бы особо делать нечего без наземного продолжения).
Будет и Сент-Тропез, и продолжение на Карибах, не дожидаясь ноября…
Смотрим лоукостер Норвегиан.
Есть тариф!
Это чудеса.
Так.
Смотрим варианты.
Norwegian Getaway – от 330 долларов, Майами – Белиз - Коста Майа – Косумел – Майами
Карнивал Глори – от 420 долларов, Майами – Халф Мун Кей – Сент-Томас – Сан-Хуан – Гранд Турк – Майми.
Выбор очевиден.
Конечно Карнивал Глори по шикарному восточному маршруту.
Но не на этот чертов день (остановка в Марселе) – именно в этот день нет стыковки.
Не успеваем в Майfми к 15 числу.
А что там на 16?
Norwegian Escape – от 350, Майами – Сент-Томас – Тортола – Нассау – Майами.
Маршрут слабоват. На подобном пароходе было уже – одного раза хватит. Он годится в дополнение к чему-то более существенному. В данном случае не вариант.
Эх….
Такая штука сорвалась…
Ну что, тогда назад, к основам.
Оостердам….?
Евродам…?
Цены непроходные.
А время бежит.
Образ Океании уже в зоне прямой видимости.
Он растет, растет и постепенно занимает всё поле зрения.
Машина продолжала движение заложенным ранее курсом, и, так и не получив никаких других команд, уперла нас носом в прямо Океанию.
Начинаем любить ОкеаниюДа, нужно любить пароход, на котором едешь.
Пока не сел на него, можешь не любить.
А уж коли сел – изволь полюбить.
Это очень странный, необычный круиз.
Особенность в том, что на удивление не было предвкушения круиза.
Может быть это из-за работы. Настолько достало, что скорее бы в отпуск, хоть куда, хоть на чем.
Второй момент – это беспрецедентный завал почтового ящика рекламной макулатурой Океании. Я бы так сказал: беспощадная бомбежка печатной продукцией.
Была от них красивая брошюра, очень хорошая, вся нужная информация.
А остальное – поток рекламы. И мы чудесные, и расчудесные, неподражаемые, «непараллельные».
Постановочные фото с актерами в разных ситуациях. Приторные улыбки. Везде улыбки.
Она улыбается, он ей улыбается. Улыбающийся официант наливает им что-то, они, улыбаясь, заглядывают ему в глаза. Где-то далеко на заднем плане другой официант с лучезарной улыбкой нарезает колбасу или что-то там.
Сам улыбается, и стол ему улыбается, и лампочка закатывает глаза от счастья.
Мадам разглядывает чашку кофе и ласкает её так, как будто это новорожденное дитя.
Это настолько надоело, что от слова Океания уже стало портиться настроение.
Слишком много – это тоже плохо.
Но надо любить, несмотря ни на что.
Все необходимые взаимоотношения с операторами обеспечила Ненси.
Осталось только самим забронировать четыре посещения четырех спецресторанов – по одному разу каждый.
Это было сделано на сайте компании в установленный срок.
Это что-то в районе 40-45 дней.
На сайте необходимо разобраться со своим бронированием, что к чему и когда что положено делать.
Если вы хотите забронировать рестораны, это нужно делать как можно раньше. Потом поздно будет.
Система бронирования у них толковая. Всё ясно и понятно.
После бронирования советую распечатать результаты, чтобы они были у вас с собой на корабле на всякий случай.
Это касается вообще всех бронируемых сервисов на всех кораблях.
Долго ли, коротко ли, все процессы докатились до того момента, когда шасси самолета Боинг-767-300 коснулось еще не остывшей после жаркого лета взлетно-посадочной полосы римского аэропорта имени Леонардо да Винчи…
Мне этот самолет нравится больше, чем «три топора».
Внутри приятнее, обстановка комфортнее. По такому признаку, как «расстояние от прохода не более одного кресла», он выглядит намного лучше…..