Реально ли через суд получить с а/к неустойку за непредвиденные расходы?

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Re: Реально ли через суд получить с а/к неустойку за непредвиденные расходы?

Сообщение: #61

Сообщение Гость » 24 сен 2014, 00:58

anngims писал(а) 24 сен 2014, 00:36:меня абсолютно не устраивает 38 часовой перелет с 2 стыковками

ну это уже другой вопрос. То есть вам предоставляеться перелет. Значит требования по поводу оплаты отеля безосновательны.
И еще раз .
Судиться с компанией это очень затратно и долго.
Более того спрашивать на форуме об успешности исхода , тоже несколько неправильно.
Надо интересоваться у адвоката.
Причем если покупали на сайте самой компании. То у адвоката оазбирабщегося в правовом поле вьетнама.
Так что .
Успокойиесь.
Вдохните гоубоко и выберети один из 3!!! Вариантов предложенных авиокампанией.
Гость

 

Re: Реально ли через суд получить с а/к неустойку за непредвиденные расходы?

Сообщение: #62

Сообщение XMember » 24 сен 2014, 08:51

anngims писал(а) 24 сен 2014, 00:36:меня абсолютно не устраивает 38 часовой перелет с 2 стыковками

С формальной стороны не вижу изъянов у такого предложения.
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17527
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 35
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Реально ли через суд получить с а/к неустойку за непредвиденные расходы?

Сообщение: #63

Сообщение Golubeva78 » 24 сен 2014, 09:31

XMember писал(а) 24 сен 2014, 08:51:
anngims писал(а) 24 сен 2014, 00:36:меня абсолютно не устраивает 38 часовой перелет с 2 стыковками

С формальной стороны не вижу изъянов у такого предложения.


Провести 38 часов в аэропортах - мечта любого путешественника
Golubeva78
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 22.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 50
Пол: Женский

Re: Реально ли через суд получить с а/к неустойку за непредвиденные расходы?

Сообщение: #64

Сообщение zerokol » 24 сен 2014, 09:33

anngims писал(а) 24 сен 2014, 09:31:Провести 38 часов в аэропортах - мечта любого путешественника

к сожалению, в правилах и законах нет понятия "меня не устраивает".
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45018
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Реально ли через суд получить с а/к неустойку за непредвиденные расходы?

Сообщение: #65

Сообщение Гость » 24 сен 2014, 09:42

zerokol писал(а) 24 сен 2014, 09:33:
anngims писал(а) 24 сен 2014, 09:31:Провести 38 часов в аэропортах - мечта любого путешественника

к сожалению, в правилах и законах нет понятия "меня не устраивает".

Но есть понятие условия и сроки предоставление услуги.
Гость

 


Re: Реально ли через суд получить с а/к неустойку за непредвиденные расходы?

Сообщение: #67

Сообщение Гость » 24 сен 2014, 10:47

zerokol писал(а) 24 сен 2014, 10:10:
brodyga писал(а) 24 сен 2014, 09:42:Но есть понятие условия и сроки предоставление услуги.

я выше процитировал правила авиакомпании

Существует правила международных перевозок и так же правила компаний.
Правила международных перевозок ничтожны по отношению к законом стран, о чем написано в первых пунктах.
Сразу отмечу что судиться с международными авиопреревозчиками затратно по времени и финансово.
Но сразу лапки сложить перед нимитоже не стоит.
Надо всега взвесит все за и против, в большигстве случаев против преобладают. Так как авиокампании имеют штат юристов и прицеденты обкатываються годами и отражаються в правилах компании.
Поповоду отмены рейса у меня у знакомого емсть прецедент.
Потрачено более 4 лет у куча часов юриста. Итог компания пошла на мировую и откупилась.
Сразу оговорюсь, человек покупал билет не онлайн, а в офисе.
Вообщем гдето так.
Автору оопика скажу.
Успокойтесь и трезво взгляните на ситуацию.
Компания поступант не так уж и плохо по отношению к Вам.
Гость

 

Re: Реально ли через суд получить с а/к неустойку за непредвиденные расходы?

Сообщение: #68

Сообщение zerokol » 24 сен 2014, 10:50

brodyga писал(а) 24 сен 2014, 10:47:Поповоду отмены рейса у меня у знакомого емсть прецедент.
Потрачено более 4 лет у куча часов юриста. Итог компания пошла на мировую и откупилась.

а не расскажете подробнее плз?
я таки подозреваю что это совершенно другой коленкор, ибо тут предупреждают заранее и предлагают на выбор варианты.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45018
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Реально ли через суд получить с а/к неустойку за непредвиденные расходы?

Сообщение: #69

Сообщение Гость » 24 сен 2014, 11:17

zerokol писал(а) 24 сен 2014, 10:50:
brodyga писал(а) 24 сен 2014, 10:47:Поповоду отмены рейса у меня у знакомого емсть прецедент.
Потрачено более 4 лет у куча часов юриста. Итог компания пошла на мировую и откупилась.

а не расскажете подробнее плз?
я таки подозреваю что это совершенно другой коленкор, ибо тут предупреждают заранее и предлагают на выбор варианты.

Да другой.
Там была отмена в аеропорту. Без погодных условий,забостовок и почего. По тех причинам.
Тут другая ситуация.
Р с авторам топика не так уж и плохо поступают.
Пытаюттся решить проблему.
Я просто задумался. Чтобы было если автор летел аэрофлотом.
Гость

 

Re: Реально ли через суд получить с а/к неустойку за непредвиденные расходы?

Сообщение: #70

Сообщение makus » 24 сен 2014, 11:28

alt22 писал(а) 23 сен 2014, 23:40:
brodyga писал(а) 23 сен 2014, 23:38:Время тоже не згачимое условие?:)

Время вылета - значимое. Время в пути - не значимое.


И время вылета также. Вобще расписание не является частью договора.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8265
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Реально ли через суд получить с а/к неустойку за непредвиденные расходы?

Сообщение: #71

Сообщение Гость » 24 сен 2014, 11:42

makus писал(а) 24 сен 2014, 11:28:И время вылета также. Вобще расписание не является часть договора.

Часть договора это оплаченая бронь(билет) в котором обозначенно время вылета, время приземления пункты транзита( еалии есть) условия питания ( если есть) и тд и тп и сумма услоги ( цена) Или вы хотите сказать что это ничего не значит?
Правила действительгы если они не противоречат закону и если с ними ознакомили клиента.
"Не знание законов ,не освобождают от ответственности" тут не уместно. Ибо это правила.
Емли вам продадут товар по чеку . А потом будут ссылаться на какойто договор купли продажи который вы не подписывали и в глаза не видели. Договор ничтожен. А вот если будут ссылаться на законы. То тут уж извените, "не знал, не видел, не читал" не пройдет.
Гость

 

Re: Реально ли через суд получить с а/к неустойку за непредвиденные расходы?

Сообщение: #72

Сообщение makus » 24 сен 2014, 11:45

brodyga писал(а) 24 сен 2014, 11:42:Часть договора это оплаченая бронь(билет) в котором обозначенно время вылета, время приземления пункты транзита( еалии есть) условия питания ( если есть) и тд и тп и сумма услоги ( цена) Или вы хотите сказать что это ничего не значит?


Именно так.

Из правил Аэрофлота, пункт 10. В других а/к все аналогично. Выделено мной.
Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора.

Перевозчик вправе передать обязанности или их часть по договору воздушной перевозки другому лицу, в том числе другому перевозчику. Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, в том числе изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.

Расписание движения воздушных судов может быть изменено, при этом перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры по информированию пассажиров, с которыми заключен договор воздушной перевозки, любым доступным способом.

Перевозчик не несет ответственности за не уведомление пассажира об изменении в расписании рейсов, изменении аэропорта вылета/прилета, отмене рейса или изменениях любых иных параметров рейса в случае, если при бронировании воздушной перевозки пассажир не предоставил свои контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты и т.п.), либо, Перевозчик не смог связаться с пассажиром по указанным контактным данным, обратившись хотя бы один раз по каждому из указанных телефонных номеров (адресов и пр.), в том числе в результате предоставления пассажиром некорректных контактных данных. В указанных случаях Перевозчик не возмещает пассажиру убытки, причиненные таким не уведомлением.

Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов, если перевозка была оформлена отдельными билетами.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8265
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Реально ли через суд получить с а/к неустойку за непредвиденные расходы?

Сообщение: #73

Сообщение NevinnkaGrad » 24 сен 2014, 11:49

anngims писал(а) 23 сен 2014, 17:49:Что делать в такой ситуации? Оплачивать дополнительные дни проживания в отеле самостоятельно и потом пытаться вернуть эти деньги через чрез суд? Или суд в такой ситуации бесполезен и даже не стоит его затевать?

В этой ситуации, я бы на Вашем месте для начала успокоился. Попробуйте посмотреть на это обстоятельство в положительном смысле. Во-первых у Вас появилось два дня дополнительного отдыха, попробуйте через букинг обратится в отель и описать ситуацию, возможно отель пойдёт Вам навстречу и даст внести изменения в бронь. Тоже самое и с работой. Судебное разбирательство с перевозчиком бесперспективно, потому что он ничего не нарушил. Перенос, отмена, изменение времени вылета рейса, это прерогатива любой авиакомпании. Просто почитайте правила и Вы поймёте, что это не выходит за их рамки, а покупая у них авиабилет, Вы по умолчанию с ними согласились, поставив где то там галочку. Хорошего Вам отдыха!
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 55
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Реально ли через суд получить с а/к неустойку за непредвиденные расходы?

Сообщение: #74

Сообщение Гость » 24 сен 2014, 11:58

makus писал(а) 24 сен 2014, 11:45:
brodyga писал(а) 24 сен 2014, 11:42:Часть договора это оплаченая бронь(билет) в котором обозначенно время вылета, время приземления пункты транзита( еалии есть) условия питания ( если есть) и тд и тп и сумма услоги ( цена) Или вы хотите сказать что это ничего не значит?


Именно так.

Из правил Аэрофлота, пункт 10. В других а/к все аналогично. Выделено мной.
Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора.

Перевозчик вправе передать обязанности или их часть по договору воздушной перевозки другому лицу, в том числе другому перевозчику. Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, в том числе изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.

Расписание движения воздушных судов может быть изменено, при этом перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры по информированию пассажиров, с которыми заключен договор воздушной перевозки, любым доступным способом.

Перевозчик не несет ответственности за не уведомление пассажира об изменении в расписании рейсов, изменении аэропорта вылета/прилета, отмене рейса или изменениях любых иных параметров рейса в случае, если при бронировании воздушной перевозки пассажир не предоставил свои контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты и т.п.), либо, Перевозчик не смог связаться с пассажиром по указанным контактным данным, обратившись хотя бы один раз по каждому из указанных телефонных номеров (адресов и пр.), в том числе в результате предоставления пассажиром некорректных контактных данных. В указанных случаях Перевозчик не возмещает пассажиру убытки, причиненные таким не уведомлением.

Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов, если перевозка была оформлена отдельными билетами.

Вы читаете что я пишу? Правила ничтожны если с ними НЕ ознакомили клиента.
Да и согласно вашим же правилам перевозчик потому что он ТАК захотел отменить рейс не может:)
Если например возникли слодности с аэропорто по поводу обслуживпния самолета перевозчика или перевозчик не захотел( не смог) оплатить или продлить договор про обслуживание, коридоры и т д и т п.
Это не причина Не выполнить договор услуги перевозки.
NevinnkaGrad писал(а) 24 сен 2014, 11:49:а покупая у них авиабилет, Вы по умолчанию с ними согласились, поставив где то там галочку. Хорошего Вам отдыха!

Да .
Это именно ТАК.
ЭТо и есть" ознакомился з договором"
Гость

 

Re: Реально ли через суд получить с а/к неустойку за непредвиденные расходы?

Сообщение: #75

Сообщение NevinnkaGrad » 24 сен 2014, 12:02

Блин, Сентурия 2-я серия...
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 55
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Реально ли через суд получить с а/к неустойку за непредвиденные расходы?

Сообщение: #76

Сообщение makus » 24 сен 2014, 13:02

brodyga писал(а) 24 сен 2014, 11:58: Вы читаете что я пишу? Правила ничтожны если с ними НЕ ознакомили клиента.

Мне кажется вам уже это объяснили. При покупке билета вы ставите галочку "Подтвердите, если Вы ознакомились и согласны". В том или ном виде такая запись присутствует.
brodyga писал(а) 24 сен 2014, 11:58: Да и согласно вашим же правилам перевозчик потому что он ТАК захотел отменить рейс не может:)

А не имеет значения причина изменения перевозки. Да и а/к просто так ничего не изменяет. "если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией" относится к части "в том числе изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете".
brodyga писал(а) 24 сен 2014, 11:58: Это не причина Не выполнить договор услуги перевозки.

Договор перевозки выполняется и его единственная существенная часть "перевезти пассажира и багаж в разумные сроки".
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8265
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Реально ли через суд получить с а/к неустойку за непредвиденные расходы?

Сообщение: #77

Сообщение Гость » 24 сен 2014, 14:34

makus писал(а) 24 сен 2014, 13:02:
brodyga писал(а) 24 сен 2014, 11:58: Вы читаете что я пишу? Правила ничтожны если с ними НЕ ознакомили клиента.

Мне кажется вам уже это объяснили. При покупке билета вы ставите галочку "Подтвердите, если Вы ознакомились и согласны". В том или ном виде такая запись присутствует.
brodyga писал(а) 24 сен 2014, 11:58: Да и согласно вашим же правилам перевозчик потому что он ТАК захотел отменить рейс не может:)

А не имеет значения причина изменения перевозки. Да и а/к просто так ничего не изменяет. "если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией" относится к части "в том числе изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете".
brodyga писал(а) 24 сен 2014, 11:58: Это не причина Не выполнить договор услуги перевозки.

Договор перевозки выполняется и его единственная существенная часть "перевезти пассажира и багаж в разумные сроки".

Я негде ине утверждал чтои если ставиш галочку это не подпись под договором.
Дальше просто так или не просто так а/к или не простот так мы не знаем.
Но о причине расторжение договора( отмены билета) можно поинтересоваттся.
и последнее. Расмотрение любых договоров и правил без правого поля это игра слов.
Если в каком то пункте правила или договоры вступают в коыронтацию с законом. То пункт договора или правили признаетьмя ничтожным.
Пы сы
О том что не имеет значение причина рамсторжения или изменения договора вы сами придумали или основывантесь на каком то законе, подзаконном акте или пунктом в договоре( правилах)?
Гость

 

Re: Реально ли через суд получить с а/к неустойку за непредвиденные расходы?

Сообщение: #78

Сообщение makus » 24 сен 2014, 14:50

brodyga писал(а) 24 сен 2014, 14:34:Я негде и не утверждал что если ставишь галочку это не подпись под договором. Дальше просто так или не просто так а/к или не просто так мы не знаем.

Не поставишь галочку - не купишь билет.
brodyga писал(а) 24 сен 2014, 14:34:Но о причине расторжение договора( отмены билета) можно поинтересоваться.

Вы не путайте, договор не расторгается и билет не отменяется и перевозчик не отказывается выполнять свои обязательства, которые состоят только в том, чтобы "перевезти пассажира и багаж в разумные сроки".
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8265
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Реально ли через суд получить с а/к неустойку за непредвиденные расходы?

Сообщение: #79

Сообщение Гость » 24 сен 2014, 14:57

makus писал(а) 24 сен 2014, 14:50:
brodyga писал(а) 24 сен 2014, 14:34:Я негде и не утверждал что если ставишь галочку это не подпись под договором. Дальше просто так или не просто так а/к или не просто так мы не знаем.

Не поставишь галочку - не купишь билет.
brodyga писал(а) 24 сен 2014, 14:34:Но о причине расторжение договора( отмены билета) можно поинтересоваться.

Вы не путайте, договор не расторгается и билет не отменяется и перевозчик не отказывается выполнять свои обязательства, которые состоят только в том, чтобы "перевезти пассажира и багаж в разумные сроки".
билеты можнг не только онлайн покупать.
ПыСы
По топику впринципе я ответил.
Выиграть суд шансы я лично не представляю. Я не знаю вьтнамкских законов.
Да и не известно вообще где автор билеты покупала.
Гость

 

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль