brodyga писал(а) 23 сен 2014, 23:29:На данный момент компания отказываеться выполнять обязательства.
Вы не в курсе, что кол-во сегментов на маршруте не является значимым условием авиаперевозки?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
brodyga писал(а) 23 сен 2014, 23:29:На данный момент компания отказываеться выполнять обязательства.
alt22 писал(а) 23 сен 2014, 23:25:anngims
Ваша логика понятна: "я заплатила дохуа денег за отдых, а мне его пытаются испортить".
Но есть общие международные правила авиаперевозок, и они едины для всех.
anngims писал(а) 23 сен 2014, 23:32:т.е пассажиры при переносе рейса более чем на стуки по правилам этих самых перевозок могут бесплатно полежать на полу аэропорта в течение 2 дней ожидая самолет?
brodyga писал(а) 23 сен 2014, 23:29:Услуга конкретная перевоз из пункта а в пункт б в определенное время .
anngims писал(а) 23 сен 2014, 23:32:т.е пассажиры при переносе рейса более чем на стуки по правилам этих самых перевозок могут бесплатно полежать на полу аэропорта в течение 2 дней ожидая самолет?
alt22 писал(а) 23 сен 2014, 23:33:brodyga писал(а) 23 сен 2014, 23:29:На данный момент компания отказываеться выполнять обязательства.
Вы не в курсе, что кол-во сегментов на маршруте не является значимым условием авиаперевозки?
alt22 писал(а) 23 сен 2014, 23:33:brodyga писал(а) 23 сен 2014, 23:29:
Вы не в курсе, что кол-во сегментов на маршруте не является значимым условием авиаперевозки?
brodyga писал(а) 23 сен 2014, 23:38:Время тоже не згачимое условие?:)
38 часов? отличное предложение, особенно учитывая то, что один из пассажиров инвалид и летит по-человески отдохнуть от больниц, в которых провел последние полгодаzerokol писал(а) 23 сен 2014, 23:37:brodyga писал(а) 23 сен 2014, 23:29:Услуга конкретная перевоз из пункта а в пункт б в определенное время .
вы бы для начала почитали правила данной компании
можно прочитать более жесткие правила ЕС, но и даже по ним ничего бы не полагалось
компания обязуется доставить человека в некое разумное время, а уж с каким количеством пересадок - это не нормируется.
Компания поступает крайне порядочно, непонятно почему она должна еще что то предлагатьanngims писал(а) 23 сен 2014, 23:32:, вам же предложили лететь в тот же день.
Фрау_Рахер писал(а) 23 сен 2014, 23:42:Я не понимаю гнева и соплей "пострадавших" граждан, с чем именно они собираются идти в суд, почему считают, что им кто-то и что-то должен?
anngims писал(а) 23 сен 2014, 23:47:т.е получается должна я? я должна нести доп. расходы на проживание и а\к ничего не должна?
anngims писал(а) 23 сен 2014, 23:47: я должна нести доп. расходы на проживание и а\к ничего не должна?
anngims писал(а) 23 сен 2014, 23:41:38 часов? отличное предложение, особенно учитывая то, что один из пассажиров инвалид и летит по-человески отдохнуть от больниц, в которых провел последние полгода
alt22 писал(а) 23 сен 2014, 23:48:"справедливость"
Фрау_Рахер писал(а) 23 сен 2014, 23:49:anngims писал(а) 23 сен 2014, 23:41:38 часов? отличное предложение, особенно учитывая то, что один из пассажиров инвалид и летит по-человески отдохнуть от больниц, в которых провел последние полгода
события связаны.Viachik писал(а) 23 сен 2014, 23:36:brodyga
Пишите Бог знает что. Два события ( бронирование отеля и авиаперелет) связаны между собой только головой клиента. А, ну и вашей тоже
По перелету - девушке предоставляют возможность лететь домой в тот же самый день, но с двумя пересадками. Потому - что других прямых, в это день нет.
zerokol писал(а) 23 сен 2014, 23:50:alt22 писал(а) 23 сен 2014, 23:48:"справедливость"
да и "справедливость" понятие абстрактное.
Мне например при отмене рейса TLV-ETH El Al вообще ничего не предложил, точнее даже и не известил
zerokol писал(а) 23 сен 2014, 23:50:да и "справедливость" понятие абстрактное.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний и права пассажиров