Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #141

Сообщение ZEWS » 24 сен 2013, 09:15

Примеры с Аэрофлотом - не должны быть показательны по всем рынку. Ибо эта компания действительно считается в плане пересадок - очень строгой.
Но это не значит что у всех остальных так же.
brat__1 писал(а) 23 сен 2013, 18:57:Обсуждение показало в очередной раз, что в нашем, российском обществе, если человек достиг неких высот (в данном случае заработал денег) - он считает себя если не Богом, то уж ангелом точно. И никому не позволит "незаслуженно" присесть на жердочку рядом.

Кстати не всегда - сравнение "бизнес"пассажира и "эконом"пассажира не говорит на 100% о том что первые достигли высот выше чем вторые.
Это просто "культура" траты денег, стремление к кофморту. Кто готов забашлять последние деньги но лететь только в бизнесе, кто-то всегда стремится к разумной( с его точки зрения) экономии.
Последний раз редактировалось ZEWS 24 сен 2013, 09:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ZEWS
почетный путешественник
 
Сообщения: 2971
Регистрация: 20.07.2005
Город: Липецк
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 42
Страны: 41

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #142

Сообщение RinaCh » 24 сен 2013, 09:38

Как вы думаете, так сказать "левые" переходы, пусть косвенно, пусть это одна из сотни других причин, но не ведут ли они к повышению цен и отнюдь не только на билет в бизнес. Помнится однажды дедок в электричке отчитывал компанию молодых женщин, что из-за таких как они простые люди вынуждены покупать билет в кассе втридорога или бегать от контролеров по вагонам. А женщины просто воспользовались системой, заведенной в то время на жд, билет не покупать, штраф официально не платить, а проходящие мимо контролерам выдать устаноленную кем-то таксу в 30 руб. И воспользовавшихся такой системой было 50% этого вагона.
Аватара пользователя
RinaCh
путешественник
 
Сообщения: 1675
Регистрация: 21.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Пол: Женский

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #143

Сообщение zerokol » 24 сен 2013, 09:49

brat__1 писал(а) 23 сен 2013, 18:57:Легальные "Бизнес" пассажиры вовсю стараются убедить "экономов", что нечего "со свиным рылом в калашный ряд"."Экономы" же норовят на халяву вкусить "запретного плода".Обсуждение показало в очередной раз, что в нашем, российском обществе, если человек достиг неких высот (в данном случае заработал денег) - он считает себя если не Богом, то уж ангелом точно. И никому не позволит "незаслуженно" присесть на жердочку рядом.

ну так лично у меня ни те, ни другие не вызывают симпатии. По сути и те и те наворовали денег у трудового народа и порхают по заграницам, просто одни наворовали больше, а другие меньше.
А трудовой народ дома сидит и работает
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45018
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #144

Сообщение Attorney-at-law » 24 сен 2013, 09:59

zerokol писал(а) 24 сен 2013, 09:49:По сути и те и те наворовали денег у трудового народа и порхают по заграницам, просто одни наворовали больше, а другие меньше.

Так, что весь наш Форум, порхающий по заграницам, или "те" или "те"?
RinaCh писал(а) 24 сен 2013, 09:38:Как вы думаете, так сказать "левые" переходы, пусть косвенно, пусть это одна из сотни других причин, но не ведут ли они к повышению цен и отнюдь не только на билет в бизнес.

А на Флибусту не заходите за новинками книжными? А с торрентов ни разу фильмов не скачивали? Список продолжать? Вы святая?
Вот какой смысл морально-этическую сторону трогать? В который раз уже задаюсь вопросом.
"Как это странно всегда - вроде бы взрослые люди,
а в голове ерунда - мечтаем как дети о чуде!"
Attorney-at-law
почетный путешественник
 
Сообщения: 3798
Регистрация: 25.03.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 53
Страны: 39
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #145

Сообщение zerokol » 24 сен 2013, 10:01

Attorney-at-law писал(а) 24 сен 2013, 09:59:Так, что весь наш Форум, порхающий по заграницам, или "те" или "те"?

ну по сути да, и я в том числе
страшно далеки мы от народа
Это в смысле того, что вопрос моральной оценки, который пытаются тут привести - совершенно надуманный.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45018
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #146

Сообщение ZEWS » 24 сен 2013, 10:03

RinaCh писал(а) 24 сен 2013, 09:38:Как вы думаете, так сказать "левые" переходы, пусть косвенно, пусть это одна из сотни других причин, но не ведут ли они к повышению цен и отнюдь не только на билет в бизнес. Помнится однажды дедок в электричке отчитывал компанию молодых женщин, что из-за таких как они простые люди вынуждены покупать билет в кассе втридорога или бегать от контролеров по вагонам. А женщины просто воспользовались системой, заведенной в то время на жд, билет не покупать, штраф официально не платить, а проходящие мимо контролерам выдать устаноленную кем-то таксу в 30 руб. И воспользовавшихся такой системой было 50% этого вагона.


Нет, вы ошибаетесь. Переход во время полета из эконома в бизнес никак не может являться причиной повышения цен на билеты.
Аватара пользователя
ZEWS
почетный путешественник
 
Сообщения: 2971
Регистрация: 20.07.2005
Город: Липецк
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 42
Страны: 41

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #147

Сообщение RinaCh » 24 сен 2013, 10:32

Attorney-at-law писал(а) 24 сен 2013, 09:59:Вы святая?
Вот какой смысл морально-этическую сторону трогать? В который раз уже задаюсь вопросом.
Если вам хочется перейти на личности и обсудить конкретно меня, то в бизнесе, если я и летаю, то крайне редко и больше по работе. Сама предлагать деньги за переход не буду, но если предложат мне и цена устроит, то, скорее всего, воспользуюсь. При этом за то, чтобы с такими переходами авиакомпании боролись, так как считаю, что это не честно по отношению к тем, кто заплатил полную сумму.
Что касается моральной стороны, так вся тема перехода на борту! исключительно про это, потому что вряд ли кто выложит имена и фамилии стюардов, с кем можно договориться, а все остальное из разряда случая и ОБС.
Аватара пользователя
RinaCh
путешественник
 
Сообщения: 1675
Регистрация: 21.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Пол: Женский

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #148

Сообщение Attorney-at-law » 24 сен 2013, 10:44

RinaCh писал(а) 24 сен 2013, 10:32:Если вам хочется перейти на личности и обсудить конкретно меня

Ни переходить, ни обсуждать и в мыслях не было. Про флибусты-торренты и святость спросил исключительно из-за желания узнать - всегда ли соблюдает все правила человек, принципиально заявляющий
А что касается жабы... так вот и не надо жабиться и шуршать за углом с проводниками, купи билет и лети в бизнесе.

"Как это странно всегда - вроде бы взрослые люди,
а в голове ерунда - мечтаем как дети о чуде!"
Attorney-at-law
почетный путешественник
 
Сообщения: 3798
Регистрация: 25.03.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 53
Страны: 39
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #149

Сообщение Jrik » 24 сен 2013, 10:49

Нет, вы ошибаетесь. Переход во время полета из эконома в бизнес никак не может являться причиной повышения цен на билеты.

С чего вы так решили?
У ак есть некоторая норма прибыли, которую она получает с рейса. При том доход от бизнес паксов у нее составляет очень значительну часть дохода.
Если бизнес пакс видит, что в бк народ проходит из эконома за 100 усд, то в следующий раз он не купит билет за 3000усд в бизнес, он купит за 300усд в эконом и за 100 усд перейдет в бизнес.
В итоге в бизнесе никто летать за деньги не будет и ак получит вместо 3000усд, всего 300 усд.
В итоге ак начинает получать меньше прибыли с рейса.
Дальше рейс или отменяют (если он вообще убыточный) или повышают стоимость.
Это конечно сферические мысли, и реально все не совсем так (так как большая часть бизнес паксов летают за счет работы и им вообщем-то пофиг как и кто там переходит)

Примеры с Аэрофлотом - не должны быть показательны по всем рынку. Ибо эта компания действительно считается в плане пересадок - очень строгой.Но это не значит что у всех остальных так же.

Да у значимых ак у всех так (С7, Трансаеро, Аерофлот, Ютрайр).
Сейчас у любой более менее крупоной ак это мало реально.
У мелких местных (типа Армавия, ТатарстанАвиа, ГрозныйАвиа итд) - там да, в бизнес пересесть можно.
Но у мелких местных нет дальних перелетов, а на ближнем делать пересадку эконом-бизнес смысла не особо есть.
Последний раз редактировалось Jrik 24 сен 2013, 10:56, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6524
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #150

Сообщение ZEWS » 24 сен 2013, 10:49

RinaCh писал(а) 24 сен 2013, 10:32:
Attorney-at-law писал(а) 24 сен 2013, 09:59:Вы святая?
Вот какой смысл морально-этическую сторону трогать? В который раз уже задаюсь вопросом.
Если вам хочется перейти на личности и обсудить конкретно меня, то в бизнесе, если я и летаю, то крайне редко и больше по работе. Сама предлагать деньги за переход не буду, но если предложат мне и цена устроит, то, скорее всего, воспользуюсь. При этом за то, чтобы с такими переходами авиакомпании боролись, так как считаю, что это не честно по отношению к тем, кто заплатил полную сумму.

Но начать борьбу с себя вы не хотите? Удобная позиция. Вы и в бизнес пересядите - и в белом вся останетесь. Типа вы против этого, с этим надо бороться.
Мне кажется что попытки обратить этот вопрос к морали и пристыдить перебежчиков ( при том что сами готовы перебежать за удобную сумму) - даже хуже чем просто перебегать и никого не осуждать.
Аватара пользователя
ZEWS
почетный путешественник
 
Сообщения: 2971
Регистрация: 20.07.2005
Город: Липецк
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 42
Страны: 41

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #151

Сообщение RinaCh » 24 сен 2013, 10:54

Attorney-at-law писал(а) 24 сен 2013, 10:44:
А что касается жабы... так вот и не надо жабиться и шуршать за углом с проводниками, купи билет и лети в бизнесе.


Именно все так и есть))) Потому как проще простого обвинять в жабе того, кто вывалил в кассу за билет в два-три раза дороже)))

ZEWS писал(а) 24 сен 2013, 10:49:Но начать борьбу с себя вы не хотите? Удобная позиция. Вы и в бизнес пересядите - и в белом вся останетесь. Типа вы против этого, с этим надо бороться.
Мне кажется что попытки обратить этот вопрос к морали и пристыдить перебежчиков ( при том что сами готовы перебежать за удобную сумму) - даже хуже чем просто перебегать и никого не осуждать.

Тут прям как на воре и шапка горит. Кажется, это официальщики были обвинены в жабстве, потому как не видят плюсы в данных переходах. И не более)))
Аватара пользователя
RinaCh
путешественник
 
Сообщения: 1675
Регистрация: 21.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Пол: Женский

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #152

Сообщение ZEWS » 24 сен 2013, 11:02

Jrik писал(а) 24 сен 2013, 10:49:
Нет, вы ошибаетесь. Переход во время полета из эконома в бизнес никак не может являться причиной повышения цен на билеты.

С чего вы так решили?
У ак есть некоторая норма прибыли, которую она получает с рейса. При том доход от бизнес паксов у нее составляет очень значительну часть дохода.
Если бизнес пакс видит, что в бк народ проходит из эконома за 100 усд, то в следующий раз он не купит билет за 3000усд в бизнес, он купит за 300усд в эконом и за 100 усд перейдет в бизнес.
В итоге в бизнесе никто летать за деньги не будет.
В итоге ак начинает получать меньше прибыли с рейса.
Дальше рейс или отменяют (если он вообще убыточный) или повышают стоимость.
Это конечно сферические мысли, и реально все не совсем так.


Все просто. Перейти в бизнес - само по себе удача, даже за деньги, то есть это не четко выстроенная система, где все все заранее знают. ИМХО перейти в бизнес в салоне - шансы не выше 5%.
Человек который изначально хочет бизнес - купит бизнес, а не будет пытаться ловить рыбку в мутной воде, ибо шансы перейти на борту стремятся к минимуму.

И если теоретизировать то можно представить ситуацию. Есть 2 ак - Аэрофлот( со строгими порядками) и АлИталия( где есть шанс перейти в бизнес). Так вот может я выберу АлИталию из-за этого, даже если перейти не удастся. Таким образом АФ потеряет вообще клиента из-за своей строгости.
Аватара пользователя
ZEWS
почетный путешественник
 
Сообщения: 2971
Регистрация: 20.07.2005
Город: Липецк
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 42
Страны: 41

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #153

Сообщение Jrik » 24 сен 2013, 11:03

Примеры с Аэрофлотом - не должны быть показательны по всем рынку. Ибо эта компания действительно считается в плане пересадок - очень строгой.Но это не значит что у всех остальных так же.

Это кстати легко прикинуть (и я уже тут это писал).
Стюардесса сейчас получает где-то 1500-2000 усд в месяц (старший смены больше), при этом это ее зарплата за 12-14 рабочих дней в месяц. То есть ее реальный доход в день где-то от 100 усд. (у старшей смены от 200 усд в день).
Любая ак за факт взятки стюардессу или вообще уволит, или жестко покарает (минус премии, выговор итд).
После такого увольнения (да еще с записью в трудовую) стюардессе сложно будет куда-то в авиацию пойти работать.
То есть все, что она знает (учеба, курсы, опыт) - окажется после такого увольнения никому не нужным, и ей надо будет вообще менять всю свою жизнь и идти работать куда-то в другую сферу. Особенно сложно это делать в 35+, когда ты кроме авиации ничего не знаешь и куда идти не особо понятно.
Шансы что ее поймают конечно не особо большие, но они есть. Наприме в бизнесе может быть принципиальный пакс, который напишет жалобу, сдадут свои из экипажа (она же не одна работает) итд.
Вот и за сколько ей рисковать своей карьерой и работой?
За 100 усд? (напомнию, что это ее зарплата за один рабочий день, а у старшего так за пол дня работы).
То есть наверное за 2000-3000 усд она может бы и рискнула (за свой 2-3 месячный доход). Но врятли кто столько предлогает за пересадку.
А рисковать за зарплату за пол дня, всей своей карьерой, народу не так и много.

ПС. В загранке зарплата еще выше, правила и наказания еще строже.
Последний раз редактировалось Jrik 24 сен 2013, 11:07, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6524
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #154

Сообщение ZEWS » 24 сен 2013, 11:08

Jrik писал(а) 24 сен 2013, 11:03:
Примеры с Аэрофлотом - не должны быть показательны по всем рынку. Ибо эта компания действительно считается в плане пересадок - очень строгой.Но это не значит что у всех остальных так же.

Это кстати легко прикинуть (и я уже тут это писал).
Стюардесса сейчас получает где-то 1500-2000 усд в месяц (старший смены больше), при этом это ее зарплата за 12-14 рабочих дней в месяц. То есть ее реальный доход в день где-то от 100 усд. (у старшей смены от 200 усд в день).
Любая ак за факт взятки стюардессу или вообще уволит, или жестко покарает (минус премии, выговор итд).
После такого увольнения (да еще с записью в трудовую) стюардессе сложно будет куда-то в авиацию пойти работать.
То есть все, что она знает (учеба, курсы, опыт) - окажется после такого увольнения никому не нужным, и ей надо будет вообще менять всю свою жизнь и идти работать куда-то в другую сферу. Особенно сложно это делать в 35+, когда ты кроме авиации ничего не знаешь и куда идти не особо понятно.
Шансы что ее поймают конечно не особо большие, но они есть. Наприме в бизнесе может быть принципиальный пакс, который напишет жалобу, сдадут свои из экипажа (она же не одна работает) итд.
Вот и за сколько ей рисковать своей карьерой и работой?
За 100 усд? (напомнию, что это ее зарплата за один рабочий день).


А теперь замените слово "стюардесса" на слово "гаишник". И даже сумму "100 усд" на "100 рублей". По такой логике почему гаишники рискуют по 50 раз в день из-за 100-300 рублей, а стюардесса не станет рисковать из суммы в десять раз большую, причем разок.
Аватара пользователя
ZEWS
почетный путешественник
 
Сообщения: 2971
Регистрация: 20.07.2005
Город: Липецк
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 42
Страны: 41

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #155

Сообщение Mitya78 » 24 сен 2013, 11:09

Ну я бы сообщил куда надо, будь свидетелем.
Не из зависти, а из соображений безопасности - если человек за взятку нарушает одни правила, то где гарантия, что не нарушит и другие.

Вон, в своё время гаишник за мешок сахара пропустил грузовик с гексагеном, а ведь он не думал, что террористов пропускает. Да и про ситуацию в Домодедово многие помнят.
Mitya78
активный участник
 
Сообщения: 851
Регистрация: 10.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 45
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #156

Сообщение Mitya78 » 24 сен 2013, 11:11

ZEWS писал(а) 24 сен 2013, 11:08:А теперь замените слово "стюардесса" на слово "гаишник". И даже сумму "100 усд" на "100 рублей". По такой логике почему гаишники рискуют по 50 раз в день из-за 100-300 рублей, а стюардесса не станет рисковать из суммы в десять раз большую, причем разок.


Если бы у стюардесс была власть вообще не пустить вас на борт по произвольным соображениям, а руководство бы никак не реагировало, то ситуация была бы аналогичной.

На форуме, кстати, есть тема про Максимку в стамбульском аэропорту.
Mitya78
активный участник
 
Сообщения: 851
Регистрация: 10.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 45
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #157

Сообщение ZEWS » 24 сен 2013, 11:38

Mitya78 писал(а) 24 сен 2013, 11:09:Ну я бы сообщил куда надо, будь свидетелем.
Не из зависти, а из соображений безопасности - если человек за взятку нарушает одни правила, то где гарантия, что не нарушит и другие.

Вон, в своё время гаишник за мешок сахара пропустил грузовик с гексагеном, а ведь он не думал, что террористов пропускает. Да и про ситуацию в Домодедово многие помнят.

Опля , переход в бизнес - уже сравнивается с терроризмом, гексогеном.
ЗЫ : кстати, смена номера в отеле на "вид получше" - такой же терроризм, как переход в самолете.
Аватара пользователя
ZEWS
почетный путешественник
 
Сообщения: 2971
Регистрация: 20.07.2005
Город: Липецк
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 42
Страны: 41

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #158

Сообщение Mitya78 » 24 сен 2013, 11:54

ZEWS писал(а) 24 сен 2013, 11:38:Опля , переход в бизнес - уже сравнивается с терроризмом, гексогеном.
ЗЫ : кстати, смена номера в отеле на "вид получше" - такой же терроризм, как переход в самолете.


Не переход в бизнес, а нарушение правил, за взятку.
Или не передёргивать не можете?
Отель, кстати, не летит на высоте нескольких километров.

А тот гаишник пропускал не гексоген, а, как он думал, грузовик с сахаром. Просто он не стал его досматривать за взятку, нарушил правила.

А завтра эту стюардессу попросят гостинец передать.
Mitya78
активный участник
 
Сообщения: 851
Регистрация: 10.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 45
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #159

Сообщение Jrik » 24 сен 2013, 12:14

А теперь замените слово "стюардесса" на слово "гаишник". И даже сумму "100 усд" на "100 рублей". По такой логике почему гаишники рискуют по 50 раз в день из-за 100-300 рублей, а стюардесса не станет рисковать из суммы в десять раз большую, причем разок.

Есть пару отличий.
1) Зарплата гаишника в регионе меньше, чем зарплата стюардессы в Мск (а у всех крупных ак они оформлены в мск). А если считать зарплату в день (у гаишника рабочих дней в месяц больше), то разница еще больше.
2) Рисков у гаишника в разы меньши. Есть только ты и он (а у стюардессы есть еще весь бизнес сведетелей, любой из которых ее может сдать + еще 5-6 сотрудников ее смены).
3) У гаишника (если уж он решил брать) - доход от взяток явно будет сравним с зарплатой. То есть он рискует не за зарплату за 1-2 дня свои, а рискует за большой и значительный доход, который сильно меняет его уровень жизни. То есть пример. Гаишники получает 20.000 рублей, может собрать еще 20.000-30.000-40.000р как взятки, итого у него выбор, или жить на 20.000рублей, или на 40.000-60.000 рублей. Разница значительная, вот он и рискует ради этой разницы. У стюардессы такого нет. Есть зарплата 50.000рублей, может получить 3000-4000р за пересадку. Разница в месяц 50.000р или 55.000р для нее не особо значительная, чтоб рисковать всем.

Ну и главное, в последнее время гаишники уже за 100-200р не ведутся и при штрафе 500-1000р они или просто отпустят (прочитав большую и длинную мораль) или выпишут штраф. Варианты взяток идут уже от значительных сумм.

ПС. Ну и выше уже писал, что у Региональных ак, где зарплаты у стуардесс другие, там вполне еще возможно пересесть за деньги и сейчас.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6524
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #160

Сообщение ZEWS » 24 сен 2013, 12:57

Mitya78 писал(а) 24 сен 2013, 11:54:
ZEWS писал(а) 24 сен 2013, 11:38:Опля , переход в бизнес - уже сравнивается с терроризмом, гексогеном.
ЗЫ : кстати, смена номера в отеле на "вид получше" - такой же терроризм, как переход в самолете.


Не переход в бизнес, а нарушение правил, за взятку.
Или не передёргивать не можете?
Отель, кстати, не летит на высоте нескольких километров.

А тот гаишник пропускал не гексоген, а, как он думал, грузовик с сахаром. Просто он не стал его досматривать за взятку, нарушил правила.

А завтра эту стюардессу попросят гостинец передать.

Ржу
Я не передергиваю, а просто наглядно вам показываю, что смена номера в отеле на "видовой" за взятку на рецепшене - такой же криминал как и переход в самолете. Отель не летит? А причем тут это? Смена номера в отеле для терракта - гораздо более логичная вещь чем смена салона для терракта.

Или вы хотите сказать что бизнескласс для террористов является более удобным, поэтому пустить туда постороннего значит нарушить правила безопасности. Чтобы захватить бизнескласс, бандитам не обязательно занимать там места заранее. Вы думаете они постесняютстя согнать с нужных места во время захвата?
Аватара пользователя
ZEWS
почетный путешественник
 
Сообщения: 2971
Регистрация: 20.07.2005
Город: Липецк
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 42
Страны: 41

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль