ElenaKam писал(а) 05 авг 2016, 09:08:И вообще меня сильно умиляют разговоры типа "сама виновата" или тем более "сама себе враг".
В чем виновата?
В недостаточной бдительности.
1. Транзит через визовую страну (без её визы) - риск.
2. Самопальная стыковка между двумя рейсами менее суток - риск. Между тремя рейсами - тем более. Без визы в визовой стране — ну вы поняли.
3. Отсутствие одновременно денег (всего 500 юаней) и времени (24 часа на транзит) - риск. Отсутствие денег даже в безналичном эквиваленте в другой валюте - тем более.
4. Покупка многосегментного билета у непонятного агента (без тщательного изучения условий и опыта) - риск.
Вы взяли на себя все 4 риска. Всегда недостаточное внимание к бюрократии (визы и т.д.) — внезапно оказывается губительным.
ElenaKam писал(а) 05 авг 2016, 12:23:В следующий раз я опять так же полечу. Что делать – из моего города возможно обраться до США только с тремя-четырьмя стыковками.
С одной - в Москве.
Что я бы делал?
1. Оформил бы китайскую визу. Подозреваю на Камчатке не очень просто.
2. Летел бы с пересадкой в Москве или в безвизовой стране - Корее.
3. Ограничился бы транзитом только через один китайский аэропот (Пекин, Шанхай, Гуанчжоу), где можно 72 часа тупить. Уж из Пекина рейсов за границу завались - хоть в США, хоть в РФ.4. Через Анкоридж не полетел бы - рейсов мало, они сезонные и дорогие.
ElenaKam писал(а) 12 авг 2016, 13:42:Насколько я поняла, почитав форум, никто толком не знает, как отличить единый билет от не единого. Только продавец может это сказать вроде.
По одному номеру билета. А если два разных кода бронирование (5-6-значных), то точно разные.