Из-за неработающего офиса авиакомпании пропал билет. Что делать?

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Из-за неработающего офиса авиакомпании пропал билет. Что делать?

Сообщение: #1

Сообщение КрабляКрим » 19 мар 2017, 16:48

Муж покупал билеты в онлайн-системе (не напрямую у авиакомпании), билеты невозвратные. При покупке билета мои паспортные данные указал неверно. Тут конечно сами прокосячили, данные нужно проверять. Но в общем, этот факт выяснился, только когда мы прошли на посадку, за полчаса до окончания посадки (сразу уточню, в 5:15 по Москве).
Побежали в офис авиакомпании в аэропорту. Офис оказался закрыт, хотя на дверях висела информация о круглосуточной работе. Забегая вперед, был закрыт все полчаса до завершения посадки.
По телефону представитель авиакомпании сказал, что переоформление данных в билете конечно же возможно, хоть и со штрафом, но.. по телефону возможно только после 6:00 по Москве (т.е. слишком поздно, посадка завершалась в 5:45, вылет в 6:10) и что переоформить билет сейчас можно только в офисе авиакомпании в аэропорту, который должен быть открыт. В общем, самолет улетел без меня.
Есть ли основания требовать у авиакомпании возместить стоимость билета (пусть за вычетом штрафа)? И насколько реально возместить ?
КрабляКрим
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 19.03.2017
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский
Провоз ручной клади в самолете

Re: Из-за неработающего офиса авиакомпании пропал билет. Что делать?

Сообщение: #2

Сообщение 8008 » 19 мар 2017, 17:13

КрабляКрим писал(а) 19 мар 2017, 16:48:При покупке билета мои паспортные данные указал неверно.

Паспортные данные, Вы имеете ввиду имя-фамилию? Что за а/к и что за ошибка то была?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15081
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 690 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Из-за неработающего офиса авиакомпании пропал билет. Что делать?

Сообщение: #3

Сообщение КрабляКрим » 19 мар 2017, 18:12

Компания Уральские авиалинии.
Серия и номер паспорта
КрабляКрим
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 19.03.2017
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Из-за неработающего офиса авиакомпании пропал билет. Что делать?

Сообщение: #4

Сообщение 8008 » 19 мар 2017, 18:16

КрабляКрим писал(а) 19 мар 2017, 18:12:Компания Уральские авиалинии.
Серия и номер паспорта

А на стойке регистрации на рейс Вы были? Или она тоже не работала?))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15081
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 690 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Из-за неработающего офиса авиакомпании пропал билет. Что делать?

Сообщение: #5

Сообщение КрабляКрим » 19 мар 2017, 18:22

Не были) Зарегистрировались онлайн
КрабляКрим
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 19.03.2017
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Из-за неработающего офиса авиакомпании пропал билет. Что делать?

Сообщение: #6

Сообщение Shweda » 19 мар 2017, 18:27

КрабляКрим писал(а) 19 мар 2017, 18:22: Не были) Зарегистрировались онлайн

То есть вы даже не попытались попасть в самолет?
Пора принять меры и наложить вето на табу!
Аватара пользователя
Shweda
почетный путешественник
 
Сообщения: 3048
Регистрация: 21.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Возраст: 42
Страны: 54
Отчеты: 24
Пол: Женский

Re: Из-за неработающего офиса авиакомпании пропал билет. Что делать?

Сообщение: #7

Сообщение _amina_ » 19 мар 2017, 18:37

Shweda писал(а) 19 мар 2017, 18:27:То есть вы даже не попытались попасть в самолет?

Из-за паспортных данных билет не меняют - просто делают пометку в системе с корректными данными. Надо было к стойке регистрации подойти, а не офис компании бегать искать.
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4320
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 335 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Из-за неработающего офиса авиакомпании пропал билет. Что делать?

Сообщение: #8

Сообщение Задумчивый » 19 мар 2017, 18:42

КрабляКрим писал(а) 19 мар 2017, 16:48:этот факт выяснился, только когда мы прошли на посадку

Кем выяснился? Из какого аэропорта вы вылетали?
Да, ошибку вы сами сделали, офис компании вам бы никак не помог. На регистрации вам бы указали правильные паспортные данные.
Задумчивый
путешественник
 
Сообщения: 1152
Регистрация: 24.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 44
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Из-за неработающего офиса авиакомпании пропал билет. Что делать?

Сообщение: #9

Сообщение Гость » 19 мар 2017, 18:47

А где и как выяснилось, что паспортные данные указаны неверно?
Гость

 

Re: Из-за неработающего офиса авиакомпании пропал билет. Что делать?

Сообщение: #10

Сообщение 8008 » 19 мар 2017, 18:55

КрабляКрим писал(а) 19 мар 2017, 18:22:Не были) Зарегистрировались онлайн

Думаю, в этом и была фатальная ошибка. Мое мнение, ответы на вопросы
КрабляКрим писал(а) 19 мар 2017, 16:48:Есть ли основания требовать у авиакомпании возместить стоимость билета (пусть за вычетом штрафа)? И насколько реально возместить?
- Нет, и Не реально.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15081
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 690 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Из-за неработающего офиса авиакомпании пропал билет. Что делать?

Сообщение: #11

Сообщение КрабляКрим » 20 мар 2017, 02:54

Мдяя) Понятно. Спасибо всем за ответы.
КрабляКрим
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 19.03.2017
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Из-за неработающего офиса авиакомпании пропал билет. Что делать?

Сообщение: #12

Сообщение Задумчивый » 20 мар 2017, 09:41

Так всё-таки, кто и где вас завернул с "неправильными паспортными данными"? Вы либо что-о недоговариваете, либо это был какой-то дикий произвол сотрудника аэропорта, на который можно и нужно жаловаться. Я, например, до вашего рассказа ни разу нигде не читал про истории с отказами в посадке на рейс по такой причине.
Задумчивый
путешественник
 
Сообщения: 1152
Регистрация: 24.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 44
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Из-за неработающего офиса авиакомпании пропал билет. Что делать?

Сообщение: #13

Сообщение Shweda » 20 мар 2017, 13:17

Задумчивый писал(а) 20 мар 2017, 09:41:Так всё-таки, кто и где вас завернул с "неправильными паспортными данными"?

Насколько я поняла, попытки попасть на борт даже не было.
Пора принять меры и наложить вето на табу!
Аватара пользователя
Shweda
почетный путешественник
 
Сообщения: 3048
Регистрация: 21.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Возраст: 42
Страны: 54
Отчеты: 24
Пол: Женский

Re: Из-за неработающего офиса авиакомпании пропал билет. Что делать?

Сообщение: #14

Сообщение 8008 » 20 мар 2017, 13:21

Shweda писал(а) 20 мар 2017, 13:17:Насколько я поняла, попытки попасть на борт даже не было.

Думаю, все таки имеет место
Задумчивый писал(а) 20 мар 2017, 09:41:Вы либо что-о недоговариваете,
, а далее попытка "сделать виноватой а/к")) Например, опоздали на рейс, пошли в офис "выяснять что делать дальше", закрыто, ну и тут "...о, а у нас номер паспорта то не тот, попробуем, вдруг прокатит?..."))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15081
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 690 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Из-за неработающего офиса авиакомпании пропал билет. Что делать?

Сообщение: #15

Сообщение КрабляКрим » 20 мар 2017, 16:52

Охтыжёж.. Интриги, расследования, предположения, как интересно. Я наивно полагала, что этот форум не такой.
Опыта в перелетах у меня мало, поэтому хотела поинтересоваться, как нужно действовать, исходя из имеющихся данных. Офис авиакомпании не при чем, на компенсацию рассчитывать нечего, уже забила, вопрос нужно было решать со стойкой регистрации — ок, это я поняла, на будущее инфа будет полезна.

По вопросам для интересующихся:
Вместо номера и серии паспорта был указан номер моего водительского удостоверения. Это получилось случайно, муж скопипастил не ту строчку из электронной записной книжки. Ни он, ни я не обратили внимания, просто не проверили билеты.
К стойке регистрации на рейс для собственно регистрации мы не подходили, т.к. муж регистрировался онлайн (при этом, наверное, сверил паспортные данные в посадочном талоне с билетом), сразу прошли к зоне досмотра.
Там мы с мужем предъявили посадочные талоны и паспорта, и девушка (сотрудник аэропорта), естественно, увидела, что у меня номера не сходятся — так вот это выяснилось. Ситуация для нее, очевидно, оказалась не очень штатной, было видно, что она немного растеряна и не знает, что делать. Она позвала кого-то более старшего, внимательно посмотрели данные в паспорте и на мой вопрос "что можно сделать?" — сказали обратиться в офис авиакомпании в аэропорту. Поиски офиса и последующие телефонные разговоры с представителем авиакомпании заняли минут 20. За это время мы дошли и до стойки регистрации на рейс, но там тоже уже никого не было, видимо все зарегистрировались.
И на информационной стойке аэропорта меня, кстати, тоже почему-то послали разбираться с авиакомпанией. Поскольку у меня опыта мало, а подобного не было совсем, то повторный посыл в офис авиакомпании меня не удивил. Куда посылали, туда и шла, тем более ситуация аховая, а все посылают в одно и то же место, наверное, знают, как правильно.
"Попытка попасть на борт" — это что? С боем пробиваться не стала, не мой стиль. С паспортом и талоном пройти пыталась с самого начала, меня не пустили. Это считается за попытку или недостаточно попытка?
КрабляКрим
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 19.03.2017
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Из-за неработающего офиса авиакомпании пропал билет. Что делать?

Сообщение: #16

Сообщение _amina_ » 20 мар 2017, 19:31

КрабляКрим писал(а) 20 мар 2017, 16:52:сверил паспортные данные в посадочном талоне с билетом)

КрабляКрим писал(а) 20 мар 2017, 16:52:Там мы с мужем предъявили посадочные талоны и паспорта, и девушка (сотрудник аэропорта), естественно, увидела, что у меня номера не сходятся

Паспортных данных в посадочном не бывает, уж извините. Я вот сейчас специально посмотрела посадочный он-лайновый на Уральцах - все, что там есть из номеров - только номер электронного билета (как, впрочем, и у всех авиакомпаний)
Я даже больше скажу - в электронных билетах Уральцев паспортные данные также не указываются (тоже, впрочем, как и у других компаний)
Очень странная история

КрабляКрим писал(а) 19 мар 2017, 16:48:Муж покупал билеты в онлайн-системе (не напрямую у авиакомпании)

Это у кого?
Может, фейковый билет купили, и просто номера такого нет в системе, вот и не посадили?
Последний раз редактировалось _amina_ 20 мар 2017, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4320
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 335 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Из-за неработающего офиса авиакомпании пропал билет. Что делать?

Сообщение: #17

Сообщение алхром » 20 мар 2017, 19:46

Паспортных данных в посадочном не бывает, уж извините. ... Я даже больше скажу - в электронных билетах Уральцев паспортные данные также не указываются

Так то оно так, но в БД они у них есть и несовпадение будет выявлено неизбежно при первом же контакте. А до того автор вопроса вообще не знала, что при покупке дала не тот номер, он "промелькнул" в процессе - и нет его. Факт покупки у самой а/к или не у нее никакого значения не имеет.

Лично менял паспортные данные как раз у Уральских авиалини, брал по одному паспорту - истек срок годности - получил новый - поменял данные - вылетел с новым. Замена состояла в отсылке по мейлу скана нового паспорта. Стоила 500 рублей, платить на сайте.
алхром
полноправный участник
 
Сообщения: 272
Регистрация: 23.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Из-за неработающего офиса авиакомпании пропал билет. Что делать?

Сообщение: #18

Сообщение Yuriy » 20 мар 2017, 19:48

_amina_ писал(а) 20 мар 2017, 19:31:Паспортных данных в посадочном не бывает

Зато они, скорее всего есть, есть на маршрутной квитанции У6.
Скорее всего показали в дополнение к посадочному маршрутную квитанцию и
еще, проявляя лояльность, закявили, что ошиблись в написании номера документа,
удостоверяющего личность.
Сотрудник САБ в этом случае имеет право не пустить на посадку. Правда, должен
был сразу отправить на стойку регистрации, где и ошивался сотрудник "Уральских авиалиний".
Чего сотрудникам в офисе делать, когда регистрация идет?
Шанса получить возврат денег нет, если только аэропортовый сбор...
Yuriy
почетный путешественник
 
Сообщения: 2445
Регистрация: 08.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 64
Страны: 47
Отчеты: 2

Re: Из-за неработающего офиса авиакомпании пропал билет. Что делать?

Сообщение: #19

Сообщение _amina_ » 20 мар 2017, 19:56

Yuriy писал(а) 20 мар 2017, 19:48:Зато они, скорее всего есть, есть на маршрутной квитанции У6.

Есть в подтверждении бронирования, которое еще до оплаты приходит. А на бланке электронного билета именно у УА паспортных нет (у меня прошлогодний перед глазами). У Аэрофлота "зашиты" только в маршрутной квитанции в строке "передаточные надписи и ограничения", у УА не нашла нигде вообще

А так, конечно, да, на стойке регистрации и на посадке внутри системы будет видно несоответствие данных.
Последний раз редактировалось _amina_ 20 мар 2017, 20:00, всего редактировалось 3 раз(а).
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4320
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 335 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Из-за неработающего офиса авиакомпании пропал билет. Что делать?

Сообщение: #20

Сообщение HelenSN » 20 мар 2017, 19:57

КрабляКрим писал(а) 20 мар 2017, 16:52:Там мы с мужем предъявили посадочные талоны и паспорта, и девушка (сотрудник аэропорта), естественно, увидела, что у меня номера не сходятся — так вот это выяснилось.


Какие номера у Вас не сошлись?

Из-за неработающего офиса авиакомпании пропал билет. Что делать?
Аватара пользователя
HelenSN
полноправный участник
 
Сообщения: 373
Регистрация: 08.04.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 45
Страны: 25
Пол: Женский

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль