У нас были куплены билеты на 4 человека TAS-RIX c пересадкой в SVO. За 6-8 часов до вылета нам сообщили, что рейс (в 4-45) отменён, и нас перебронировали на следующий рейс, в 12-15. По телефону представитель Аэрофлота нам подтвердил, что нам полагается гостиница, трансфер и ужин, но, прождав почти 4 часа в аэропорте, представитель там отказал во всех ранее перечисленных удобствах и мы сняли отель, чтобы воспользоваться интернетом.
Не поспав ни минуты, мы только на разговорах с Аэрофлотом и агентами потратили около 2.5 часов - нас заверили в отсутствии вечерних рейсов SVO-RIX, предложив прождать свой рейс около 16 часов в Москве. Как выяснили сами, такие вечерние рейсы были, как и свободные места на них, и, представив эту информацию в колл-центре Аэрофлота, попросили нас зарегистрировать на них. После 40 минут ожидания на линии, сославшись на технические причины, нам предложили сделать это прямо в SVO по прилёту.
Мы снова поехали в аэропорт, где представитель компании сначала заверила, что нас уже перерегистрировали, но, узнав в личном кабинете на сайте обратное, мы настояли на своём, и в 9 утра нас зарегистрировали на нужный рейс.
Стоит упомянуть, что в обе стороны Аэрофлот не довёз по чемодану, сломав ручку одного, а второй доставив через день, что вызвал кучу неудобств человеку, который в это время уже улетел в другую страну (туда чемодан и доставили, но зачем ему там сувениры из Узбекистана:)).
В связи с вышеизложенным прошу совета и помощи - есть ли основа для получения компенсаций?
П.С. Чек на отель есть, но его, вероятно, покроет страховка. Интересует именно компенсация за отмену рейса (прибытие в Ригу позже на +-8 часов), сломанный чемодан, некомпетентность работников, отсутствие положенной помощи и моральный ущерб в день рождения:)
Заранее благодарю!