Вот письмо от авиакомпании, чтобы билеты не пропали в любом случае нужно или дозвониться и сообщить, что вы не летите и хотите внести изменения, или написать обращение. У меня рейс через неделю и невозвратный билет, в моём случае ответ был такой:
ОАО АК "Уральские авиалинии" <vozvrat@u6.ru> Вчера, 19:45
Кому: вам
Добрый день!
Ваши авиабилеты действительны к перевозке в течение 365 дней с даты покупки.
Авиакомпания предлагает воспользоваться одним из предложенных вариантов.
Вариант № 1.1 (доступен по месту приобретения)
Изменить дату вылета на более позднюю, БЕЗ ШТРАФА И ДОПЛАТЫ: на период вылета с сегодняшнего дня до 30.06.2020, либо с 01.09.2020 до 20.12.2020
Изменить дату вылета на более позднюю, БЕЗ ШТРАФА с доплатой до доступного тарифа: на период вылета с 01.07.2020 до 31.08.2020
Вариант № 1.2 (доступен по месту приобретения)
Изменить маршрут с добором до тарифа
Для перелетов в страны СНГ – возможна замена местами пункта вылета и прилета
Вариант № 1.3(доступен по месту приобретения)
Заменить пассажира (ФИО полностью) – вместе с изменением даты вылета и/или направления.
Вариант № 1.4 (доступен через заявку в разделе Обратная связь (
https://www.uralairlines.ru/good-info/online_help/)
Возврат полной суммы за авиабилет Бонусами на оформление будущих перелетов на личный счет участника программы «Крылья»
Вариант № 1.5 (доступен через заявку в разделе Обратная связь (
https://www.uralairlines.ru/good-info/online_help/)
Возврат полной суммы за авиабилет на сертификат – в счет последующей авиаперевозки и дополнительных услуг (срок действия - 3 года с даты оформления).
Заявку на выбранный Вами вариант также можно оставить на сайте в разделе Обратная связь (
https://www.uralairlines.ru/good-info/online_help/), в сообщении необходимо указать выбранный пассажиром вариант.
*При наличии возможности
С уважением, Ольга,
ведущий специалист службы поддержки пассажиров
ОАО АК "Уральские авиалинии"
тел.: 8 800 7700 262 (по РФ бесплатно)
тел.: 8(499)920-22-52 из других регионов
http://www.uralairlines.com