На днях, дай, думаю, посмотрю как там мое бронирование. А там мой вылет из Дели, внезапно, уже не 20 января, а 18-го ! Причем плечо Мумбай-Дели так и осталось 20-м числом.
Звоню в "Синдбад" -А, ну да, авиакомпания отменила рейс и мы вам поменяли на другой, ближайший, на 18-е ,как раз собирались отправить вам на мейл... Меня, правда, почему-то забыли спросить .Сказал им что 18-е меня вообще-то не устроит, позже можно. Хорошо, говорит мне "Синдбад", у них есть рейс на 22-е,мы направим запрос в авиакомпанию и пришлем вам новую маршрут-квитанцию. OK, говорю, только не забудьте оба плеча на 22-е поменять.
Подождал сутки, чего-то ничего не приходит, звоню им -Да, у нас помечено поменять на 22-е ,запросы обрабатываются в течение 10-ти рабочих дней примерно, в зависимости от даты вылета.
Через день на всякий случай опять позвонил им, думал может другой оператор и чего нибудь новое скажут, но опять на ту же девушку попал, и ничего нового услышать не удалось.
Посмотрим теперь ,чего там через десять дней .