Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
sitic писал(а) 13 окт 2017, 08:54:справка на руках после закрытия болезни
vonBerlin писал(а) 13 окт 2017, 09:53:Как думаете, есть ли шансы на возврат?
merial писал(а) 13 окт 2017, 11:34:vonBerlin писал(а) 13 окт 2017, 09:53:Как думаете, есть ли шансы на возврат?
Очень большие.
vonBerlin писал(а) 13 окт 2017, 11:42:на что напирать?
vonBerlin писал(а) 13 окт 2017, 09:53:добраться общественным транспортом в АП в такую срань весьма проблематично
vonBerlin писал(а) 13 окт 2017, 11:42:По телефону барышня ушла в отказ на основании того, что если менее 4 часов - то только отмена билетов со штрафами, после которых от стоимости ничего не останется.
У них даже если признаётся вынужденный возврат деньги не возвращаются полностью, ну то есть они возвращаются за минусом сборов.
If you cannot take the flight you booked, you will receive a refund of the passenger-related taxes and fees for the section of the flight you did not take. A processing fee will be charged in the amount of EUR 15 (CHF 21/GBP 13/USD 21/CZK 370/SEK 140) per person and cancelled flight.
Алексей Евгеньевич писал(а) 14 окт 2017, 10:25:LittleMontana, могут позвонить в поликлинику, врач врядли чем то рискнет.
LittleMontana писал(а) 14 окт 2017, 08:54:Билеты приобретены через посредника (anydayanyway) и мы хотим писать напрямую в авиакомпанию
LittleMontana писал(а) 14 окт 2017, 08:54:сильно ли проверяют данные справки
LittleMontana писал(а) 14 окт 2017, 08:54:как может выйти боком данная справка врачу и нам, как пассажирам
vonBerlin писал(а) 13 окт 2017, 09:53:Tuifly перенес вылет с 8.00 на 6.45. Беда в том, что добраться общественным транспортом в АП в такую срань весьма проблематично. Как думаете, есть ли шансы на возврат?
Вы были в Швейцарии?Возможно такси будет дешевле чем прожитый день в этой бесспорно великолепной стране!Обидно, придется либо прикрыть деньги, либо день в Швейцарии, чтобы переночевать у ап
22.2.1 Возврат оплаты считается вынужденным, если Пассажир отказался от перевозки в результате того, что Авиакомпания:
отменила, перенесла, задержала рейс, на который у Пассажира забронировано место и оформлен билет;
отменила посадку воздушного судна в пункте, который для Пассажира является пунктом отправления, назначения или остановки в пути;
изменила класс обслуживания;
не предоставила Пассажиру места в соответствии с произведенным ранее бронированием;
не обеспечила стыковку с рейсом, на который Пассажир имеет подтвержденное бронирование и который указан в том же билете, что и предыдущий рейс;
22.2.2 При вынужденном отказе от полета, если перевозка не была выполнена ни на одном участке, Пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку.
22.2.3 При вынужденном отказе от полета, если перевозка была выполнена частично, возвращается сумма, соответствующая стоимости невыполненной части перевозки.
22.2.4 Возврат сумм при добровольном отказе Пассажира от полета (добровольный возврат билета) проводится по месту приобретения билета и регламентируется правилами применения тарифов.
Sergey.Croatia писал(а) 15 окт 2017, 19:07:Как считаете, возможно ли получить деньги от продавца?
Sergey.Croatia писал(а) 15 окт 2017, 19:07:Слышал (да и читаю в этой ветке), что возможно вернуть деньги при наличии справки по болезни пассажира, даже по невозвратным тарифам
Sergey.Croatia писал(а) 15 окт 2017, 19:07:болезнь не является основанием для возврата.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег