Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Cutie Pie писал(а):Mylenka, понятно про музыкальный салон.
знать-не знать...не угадаешь...
На морской платформе в Норвегии, которой оперировала одна известная компания и не менее известные компании были подрядчиками, был такой случай. Начался выброс, открытое пламя, всё плохо, началась эвакуация персонала и т.д. По инструкции, персонал должен был собраться в специальном помещении, наименее уязвимом при крушении конструкции и вообще остальных чп. В итоге, те, кто туда собрался - погибли, а те, кто нарушил инструкции самым прямым образом (сиганул с платформы в открытое море, а море было Северное), выжили (не все, человек 7 из 20). В итоге, 156 погибших и в пределах 1 десятка выживших нарушителей. Самое интересное, что их потом уволили за нарушение инструкции по эвакуации без выходного пособия и без компенсационных выплат.
Так что знания могут не только не спасти, но и погубить...
mantula писал(а):1 канал - выступает капитан Арабеллы - смотреть обязательно. прямой эфир.
Novis писал(а):ОБЖ - дело хорошее. Только вот на "Булгарии" они как могли помочь?
Валека писал(а):Да приказал капитану хозяин быстрее возвращаться в Казань (бабло получено и следующие пассажиры ждут), не взирая на прогноз погоды, и получили трагедию.
Скорее всего был шквал, когда образуется короткая волна, т.е. одна ударила в борт, судно получило крен и не успело вернуться в ноль, когда другая волна ударила и крен стал критическим, масса людей упала на борт крена (обедали поди не по каютам, а в ресторане во всю палубу), тем самым еще больше его увеличив и получился оверкиль.
В этом случае рекомендации по спасению практически не действуют - только если укрыться в герметизированном помещении (каюта не подходит, нужны крепкие металлические двери на резиновом ободе ). Там останется воздух и надежда на спасение - не зря водолазы в первую очередь обстукивали пароход, искали такие укрытия.
Мои соболезнования.
mantula писал(а):Правила и инструкции на судне есть, но они как бы для среднестатистического пассажира и для среднестатистической аварийной ситуации.
dodo11 писал(а):Валека писал(а):Да приказал капитану хозяин быстрее возвращаться в Казань (бабло получено и следующие пассажиры ждут), не взирая на прогноз погоды, и получили трагедию.
Скорее всего был шквал, когда образуется короткая волна, т.е. одна ударила в борт, судно получило крен и не успело вернуться в ноль, когда другая волна ударила и крен стал критическим, масса людей упала на борт крена (обедали поди не по каютам, а в ресторане во всю палубу), тем самым еще больше его увеличив и получился оверкиль.
В этом случае рекомендации по спасению практически не действуют - только если укрыться в герметизированном помещении (каюта не подходит, нужны крепкие металлические двери на резиновом ободе ). Там останется воздух и надежда на спасение - не зря водолазы в первую очередь обстукивали пароход, искали такие укрытия.
Мои соболезнования.
Капитан виноват и вахта. "Не справились с управлением".
Valdemaar писал(а):[..... тогда обратились к капитану. Оказался адекватным и разъяснил своему подчинённому, что безопасность пассажиров - не то, чем пренебрегают. После этого и показали, где жилеты, как их правильно надевать и в какую сторону бежать в случае чего. Но это сами пассажирки оказались с активной жизненной позицией, а промолчали бы - так бы никто не озаботился...
Валека писал(а):[
Капитан виноват всегда. Это - аксиома.
В первую очередь,что не послал всех в жопу, принимая такое корыто.
old crow писал(а):А теперь этот капитан с женой и ребенком рыб на дне кормят. Уж лучше в бомбилы!
mantula писал(а):
Кого послать ? Работодателя ? И потом куда этому капитану - в бомбилы ? Строптивых сразу в черный список и гуляй вася.
Не так все просто в этой отрасли...
dodo11 писал(а):mantula писал(а):1 канал - выступает капитан Арабеллы - смотреть обязательно. прямой эфир.
Не успел, что сказал?
mantula писал(а):Кого послать ? Работодателя ? И потом куда этому капитану - в бомбилы ? Строптивых сразу в черный список и гуляй вася.
Не так все просто в этой отрасли...
old crow писал(а):Жалко, что до сих пор не найдены капитаны двух прошедших мимо судов.
Sergey22 писал(а):old crow писал(а):Жалко, что до сих пор не найдены капитаны двух прошедших мимо судов.
Два прошедших мимо судна. Понятно, что прошли мимо.
Вопрос к тем, кто ходил на судах типа Волгонефть или подобном
....Сможет ли экипаж этого судна, особенно груженого, заметив в плохую погоду людей на воде, быстро остановиться? Если нет, то есть ли возможность для маневра, т.е. разворота в этом месте водохранилища (глубины, фарватеры и т.п.)?
....Сможет ли экипаж этого судна, особенно груженого, заметив в плохую погоду людей на воде, быстро остановиться? Если нет, то есть ли возможность для маневра, т.е. разворота в этом месте водохранилища (глубины, фарватеры и т.п.)?
br1900 писал(а):Вот мне интересно, после происшествия с "Булгарией" у нас опять ни одного чиновника не посадят, как это было с "Хромой лошадью" в Перми?
MATILDA писал(а):Если мне не послышалось, он сказал, что возможность подать сигнал SOS на речных судах есть.
Список форумов ‹ Не туристические форумы. Форумы за жизнь ‹ Курилка