Попутчики в виде *автостоперов*

Здесь обсуждается все, что касается путешествий, но не может быть классифицировано в другие разделы форума.
Советы новичку, дискуссии о том, что лучше, рюкзак или чемодан, сравнения Гоа и Таиланда, межконтинентальные круизы и т.п.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Форум Винского рекомендует
Бронирование отелей, апартаментов и вилл по выгодной цене и без предоплаты предложения с отзывами туристов, круглосуточная русскоязычная поддержка
Аренда жилья у собственников с гарантией Airbnb
Аренда авто : Поиск и бронирование автомобилей в Rent Car агентствах по лучшим ценам скидки, возможность взять в одном месте, а сдать в другом.
Авиабилеты : Поиск и покупка авиабилетов по самым низким ценам
Оформление туристической страховки онлайн

Re: Попутчики в виде *автостоперов*

Сообщение: #21

Сообщение Alexandr_L » 29 июн 2011, 14:16

SputniK123 писал(а):Вдруг кому то когда то понадобится моя помощь на трассе а я проеду мимо только из за одного этого случая)))) Это же не правильно.

Посмотрите фильм "Попутчик" с Рудгером Хауэром. Попутчики в виде *автостоперов*
А недавно и его римейк, говорят, вышел. Попутчики в виде *автостоперов*
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие всегда...
Аватара пользователя
Alexandr_L
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5787
Регистрация: 18.07.2008
Город: Вырица
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Возраст: 51
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Попутчики в виде *автостоперов*

Сообщение: #22

Сообщение SputniK123 » 29 июн 2011, 14:18

pups писал(а):Надо понимать, что автостопщики - весьма специфическая публика.
Их лозунг "халява" - на халяву доехать, на халяву пожрать, на халяву переночевать.
Если кто-то сомневается, то наберите в Яндексе "форум русский бекпекер" и посмотрите сами.
Антона Кротова почитайте - тоже наглядная демонстрация отношения к миру и людям.

Я могу подвезти голосующего человека, но автостопщика - никогда.
Поржал от души))))))))))))))Теперь буду знать.Я как то до этого кстати даже и не вникал в эту их тему.Думал что у них целью является просто путешествовать а на самом дело тут целью является я так понял доехать на халяву куда нибудь)))) Ну в принципе то же как развлечение можно считать)))
SputniK123
полноправный участник
 
Сообщения: 231
Фото: 2
Регистрация: 13.06.2011
Город: центр вселенной Мытищи
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 41
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Попутчики в виде *автостоперов*

Сообщение: #23

Сообщение SputniK123 » 29 июн 2011, 14:23

Alexandr_L писал(а):
SputniK123 писал(а):Вдруг кому то когда то понадобится моя помощь на трассе а я проеду мимо только из за одного этого случая)))) Это же не правильно.

Посмотрите фильм "Попутчик" с Рудгером Хауэром. Попутчики в виде *автостоперов*
А недавно и его римейк, говорят, вышел. Попутчики в виде *автостоперов*

Насколько я помню в этом фильме у него на роже написано *не останавливайтесь*)))))
SputniK123
полноправный участник
 
Сообщения: 231
Фото: 2
Регистрация: 13.06.2011
Город: центр вселенной Мытищи
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 41
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Попутчики в виде *автостоперов*

Сообщение: #24

Сообщение Kukla123 » 29 июн 2011, 14:29

А я думала, что откровенных автостопщиков (читай халявщиков) только дальнобойщики подвозят, чтобы не скучно было в дороге, когда напарник дрыхнет. Ну это, наверное, потому, что я в курсе существования "Русского бэкпэкера".
ЗЫ: а рассказ ТС прямо чуть ли не в духе Зощенко Попутчики в виде *автостоперов* С удовольствием прочитала
Последний раз редактировалось Kukla123 29 июн 2011, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
Люблю всех гадов, кроме людей...
Гробница Янлин императора Цзин-Ди (Hanyangling Tomb of Emperor Jingdi )
Shanghai-Tongli-Сhzhouchzhuan-Suzhou-Tunxi-Xidi-Hongcun-Tangkou-Huangshan-Hangzhou
Майские праздники: Пекин-Сиань-Пинъяо-Датун-Пекин.
Аватара пользователя
Kukla123
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5880
Фото: 172
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 96
Страны: 23
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Попутчики в виде *автостоперов*

Сообщение: #25

Сообщение Павлин » 29 июн 2011, 15:08

katso_98 +1!
Много раз за городом бесплатно подвозил различных людей.
Ни разу не подвозил этих ребят в оранжевых балахонах. У меня всегда было чувство, что эта их "спецодежда" какая-то грязная и сальная...
Короче, интуиция, видимо, меня не подвела.
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©
F.A.Q. по аренде авто в США - Аренда и использование автомобиля в США: ответы на основные вопросы
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8500
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 526 раз.
Поблагодарили: 987 раз.
Возраст: 56
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Попутчики в виде *автостоперов*

Сообщение: #26

Сообщение Alexandr_L » 29 июн 2011, 15:15

SputniK123 писал(а):Насколько я помню в этом фильме у него на роже написано *не останавливайтесь*)))))

Не, у него рожа под капюшоном была - дождик лил. Попутчики в виде *автостоперов*
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие всегда...
Аватара пользователя
Alexandr_L
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5787
Регистрация: 18.07.2008
Город: Вырица
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Возраст: 51
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Попутчики в виде *автостоперов*

Сообщение: #27

Сообщение SputniK123 » 29 июн 2011, 22:27

ну я не знаю тогда))) у меня топор если что под рукой)))
SputniK123
полноправный участник
 
Сообщения: 231
Фото: 2
Регистрация: 13.06.2011
Город: центр вселенной Мытищи
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 41
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Попутчики в виде *автостоперов*

Сообщение: #28

Сообщение bsd » 02 сен 2011, 08:21

Мой текст про автостоп - как человека, вынужденного практиковать его из-за отстутствия иных возможностей ехать.


Не хватит всех известных ругательных слов, что выразить отвращение к этому. Автостоп — худшее из возможных действий, которые приходится осуществлять в ходе рабочей экспедиции. Это мерзко, это унизительно и в высшей степени отвратительно. Хотя и не терплю ругательств — скажу, что автостоп это г..но, если очень мягко выражаться!!!

Автостопом приходится перемещаться вынужденно, от полной безысходности. В тысячный раз приходится сожалеть, что общественный транспорт в РФ стоит почти в десять раз дороже, чем на Украине, а бензин — в двадцать раз дороже, чем в Венесуэле (один из моих ближайших родственников является гражданином Венесуэлы, ситуацию в этой стране достаточно хорошо знаю).

Автостоп — самый простой способ получить неприятности разного рода, сорвать все намеченные планы из-за отсутствия желающих подвозить, нарваться на криминальных личностей, тяготеющих к большим дорогам.

Мало что в жизни вызывает такое омерзение и раздражение, как автостоп. Хотя прибегать к этому (увы!!!) до сих пор приходится часто и регулярно. Стоимость общественного транспорта в современной России — свыше рубля за километр, расстояния каждой экспедиции исчисляются тысячами километров, достать деньги на оплату транспорта физически негде, существование — и без того полуголодное...

Тупое и унизительное стояние на дороге сейчас нередко длится много часов. По сравнению с 1990-ми годами (я проехал автостопом сотни тысяч километров в те далёкие времена, хотя это не нравилось и тогда), автостоп потерял всякую эффективность. В 1990-е годы, прозванные сейчас «лихими» и «бандитскими», подвозили охотно.

По сравнению с 1990-ми годами, сейчас на дорогах стало значительно больше машин и значительно меньше криминала. Случаи нападения на «дальнобойщиков» стали редкостью, теперь они уже не боятся ночевать вне охраняемых стоянок (это неоднократно слышал от подвозивших водителей). Но одновременно водители в основной массе стали более эгоистичными. Процент подвозящих упал в разы. Собственный возраст может объяснить это лишь отчасти. Безусловно, чем старше «голосующий» на трассе человек — тем меньше желающих подобрать его. Но всё же возраст на лице однозначно не написан, и уж совсем трудно определить его за несколько секунд из проезжающей машины.

По моей версии, основные причины ухудшения автостопа следующие: пришло новое поколение людей, выросшее при капитализме, которое менее склонно к взаимопомощи; все водители, которые регулярно ездят на большие расстояния, хотя бы один раз подвозили автостопщиков (в 1990-е годы многие подвозили впервые). К сожалению, далеко не все водители остались довольны общением с ними. Среди автостопщиков тоже попадаются маргинальные элементы, воняющие (в самом прямом смысле) или просто неприятные в общении, а то и крадущие вещи из машины. Водитель, подвозивший такого, с большой вероятностью, не будет брать других.

Среди тех немногих водителей, кто всё же подвозит — существенный процент тех, кто делает это специально для того, чтобы выместить на бесплатном попутчике своё плохое настроение, порой обругать его за «неправильный образ жизни». Возможности уклониться от неприятного общения нет, ведь бесплатный попутчик находится в зависимом положении.

Даже при успешном автостопе — время, проведённое в попутной машине, является потерянным, а времени остро не хватает. Когда я еду на пригородных поездах (спокойно и бесплатно) — я могу читать книги, набирать текст на переносном электронном устройстве. В машине бесплатный попутчик ничего этого делать не может, драгоценные часы и дни выкинуты зря. Когда есть возможность проехать на пригородных поездах — я еду на них. Но проблема в том, что объём пригородного движения за последние годы обвально сократился. Уже почти нигде нельзя преодолеть на них большое расстояние за разумное время.

НИКАКИХ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ СТОРОН У АВТОСТОПА Я НЕ НАХОЖУ. Автостоп — БЕЗУСЛОВНОЕ ЗЛО, большое зло. Избегайте его! Утверждения некоторых о том, что в этом есть какая-то романтика — сейчас считаю издевательскими. Хотя 15 лет назад так действительно казалось.
bsd
участник
 
Сообщения: 152
Регистрация: 01.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 36
Страны: 13
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Попутчики в виде *автостоперов*

Сообщение: #29

Сообщение bsd » 02 сен 2011, 08:28

"Яркие" впечатления о поездке автостопом по дороге Москва - Санкт-Петербург...


В мае 2011 года на сайте ОАО «РЖД» было заявлено, что с момента введения нового графика движения поездов (с начала июня) отменяется движение пассажирских поездов на железнодорожных линиях Брусничная — Лендеры и Янисъярви — Лодейное Поле. На первой линии, кроме пассажирского движения, никакого иного движения нет. Следовательно, отмена пассажирского поезда автоматически будет означать консервацию и скорую ликвидацию линии.

Принимаю решение срочно ехать на эти железнодорожные линии. Сделать это можно было в промежутке 4 мая — 8 мая (в крайнем случае можно выехать вечером 3 мая). Позднее — нельзя, дальнейший график жёстко распланирован.

Согласно разработанному маршруту экспедиции, первой проезжалась железная дорога Лодейное Поле — Янисъярви. Единственный пассажирский поезд на Янисъярви отправляется со станции Лодейное Поле в 6:00. Стоимость билета в плацкартный вагон от Москвы до Лодейного Поля составляла 950 рублей — огромные для меня деньги. Я не счёл возможным тратить такую сумму.

Происходи это хотя бы два года назад — я бы за один день доехал на пригородных поездах от Москвы до станции Волховстрой (выезд утром — прибытие вечером) и ночью сел бы в проходящий через Волховстрой беспересадочный прицепной вагон Санкт-Петербург — Янисъярви. На электричках я бы доехал спокойно, без малейшего нервного напряжения, читая книги и наслаждаясь жизнью. Но в 2009 году значительная часть электропоездов на Петербурго-Московской железной дороге была отменена, и теперь добраться за один день от Москвы до Петербурга или Волховстроя невозможно. Отменён и единственный дешёвый дневной поезд «Юность» с сидячими вагонами. Зато теперь по магистрали шесть раз в день курсируют грабительские скоростные поезда «Сапсан» с абсолютно неприемлемой стоимостью проезда...

Не остаётся ничего иного, как ехать автостопом. Решение ужасное, но выхода нет. Выходя на дорогу в Чуприяновке (вблизи Твери) в 9 часов утра, по всей логике, я гарантированно должен был добраться к ночи если не до Лодейного Поля (640 километров), то уж точно до Волховстроя (500 километров). Стандартно такое расстояние проезжается за 7-9 часов.

Доезжаю первым утренним электропоездом Москва — Тверь до станции Чуприяновка (пригород Твери), где железная дорога пересекается с автодорогой Москва — Санкт-Петербург. Из-за того, что приходится использовать ненавистный автостоп, я находился в чрезвычайно плохом и подавленном настроении, но внешне не демонстрирую это — форма одежды идеальная для автостопа, вид туристический.

Перекрёсток в районе Чуприяновки является благоприятным местом для остановки транспорта: машины снижают скорость, есть широкие обочины, на которых удобно остановить даже большой грузовик. По дороге идёт непрерывный поток машин. Казалось бы, должен уехать мгновенно — однако простоял больше трёх часов! Когда наконец подвезли, то лишь несколько километров — до развязки на пересечении с дорогой Тверь — Волоколамск. Потом ещё несколько километров, до бывшего поста ГАИ на северной тверской развилке. В общей сложности, я простоял вблизи Твери более пяти часов!!!

Создавалось впечатление, что многие водители испытывают к голосующему автостопщику явное пренебрежение. Некоторые показывают странные жесты (речь идёт не о нормальных жестах «места нет» или «скоро сворачиваю»). По смыслу эти жесты — нечто вроде «кукиша».

За время длительных попыток уехать в районе Твери меня несколько раз оскорбляли как водители, так и «ГАИшники», и даже проходящие пешеходы. Типичная ситуация: водитель остановился на обочине по той или иной надобности, я подхожу и прошу подвезти по пути. Вместо того, чтобы подвезти или хотя бы сказать что-то вроде «не могу, я сворачиваю», слышу примерно следующее: «ходи пешком!», «и охота тебе х..йней заниматься!?», «нахрена ты мне нужен?! меня эти автостопщики уже достали».

Мой возраст — далеко не самый молодой, и даже одно только обращение посторонних (зачастую более молодых) на «ты» — не есть нормальное дело. Но стоящий на дороге человек воспринимается окружающими как какое-то «огородное пугало».

Сотрудники ГАИ, проезжавшие мимо на машине, остановились и решили проверить документы. Я выгляжу намного моложе реального возраста, но они обратили внимание на дату рождения в паспорте (я согласен, что в таком возрасте ездить автостопом — действительно стыд и позор). Мне буквально прочли нотацию: «и как только не стыдно!?». Подвезти хотя бы до ближайшего поворота они отказались.

Есть мнение, что многие водители грузового транспорта в принципе не против подвезти, но ленятся останавливать огромную машину. Однако когда я пробовал договориться о проезде с водителями остановившихся по разным причинам машин, то даже при отсутствии упрёков в неправильном образе жизни ответ всегда был отрицательный — «не возьму». Обычно без объяснения, из-за чего.

Вблизи Торжка наконец подобрал водитель, ехавший в Санкт-Петербург. Он был довольно неадекватным и общение с ним в течение многих часов было настоящим мучением. Вначале казалось, что есть шанс успеть на поезд, но последней надежды лишила «пробка» в Вышнем Волочке. Этот город, не имеющий объездной дороги, порой увеличивает путь от Москвы до Петербурга раза в полтора. Узкие улицы Вышнего Волочка не справляются с потоком транспорта. «Пробка» здесь существует круглосуточно, начинается в нескольких километрах от городской черты и преодолевается в лучшем случае за час (летом, как говорят, бывает и 5 часов).

Около 23 часов выхожу на развилке у посёлка Зуево, где начинается дорога в сторону Карелии. До Волховстроя ещё 100 километров, шансов успеть на поезд — никаких, все планы рухнули. Размышляю о дальнейших действиях: придётся начинать не с линии Лодейное Поле — Янисъярви, а с линии Брусничная — Лендеры, тогда ещё есть шанс успеть вернуться 8 мая, хотя всё же придётся раскошелиться на поезд из Лодейного Поля в Москву. А пока здесь придётся ночевать и продолжать движение утром. Чрезвычайно обидно прежде всего тем, что к утру я бы легко и беззаботно мог добраться из Москвы до этого места на электричках — избежав сегодняшних тупых и бессмысленных мучений на автодороге, с пользой проведя время.

Шёл дождь, температура составляла +3 градуса. Обычно я ночую под открытым небом, но в такую погоду желательно найти крышу — какое-нибудь заброшенное строение или чердак многоквартирного барака. Принимаю решение идти в посёлок Зуево, застроенный преимущественно многоквартирными двухэтажными бараками (по соседству с ним виднелись также заброшенные фермы).

Деревни, сёла и посёлки вдоль дороги Москва — Санкт-Петербург являются нехорошими местами в плане криминала. Я считаю себя яростным русским патриотом и готов «разорвать в клочья» тех, кто недостаточно уважает Великую Россию. При этом основой России я считаю село. Особое раздражение вызывают неуважительные отзывы о сельской местности, обороты наподобие таких, как «деревенщина», «колхозный менталитет».

В то же время приходится констатировать: сельские населённые пункты вдоль автодороги Москва — Санкт-Петербург, как и вдоль других подобных магистральных автотрасс — это уже не сельская местность, а «отстойник для отбросов». Жить в шаге от круглосуточно ревущей автострады, среди вечного вонючего дыма и постоянного «землетрясения» — невозможно!

Ни о каком традиционном сельском образе жизни и сельском хозяйстве здесь не может быть речи, выращенные в огороде такого дома овощи должны утилизироваться наравне с опасными биологическими отходами. Нормальные люди из этих населённых пунктов давно уехали — кто-то разобрал свой дом и перевёз его на другое место, кто-то просто бросил его. В этих деревнях остались несчастные старики, доживающие свой век, и законченные «отбросы общества» — спившиеся маргиналы, а в последнее время ещё и азиатские гастарбайтеры (вблизи крупных городов). Хуже всего в этом плане — населённые пункты с многоквартирной барачной застройкой.

К сожалению, эти населённые пункты потеряны. Физически они вроде бы ещё существуют. Но на самом деле они исчезли — как древние волжские сёла, поглощённые водами «сталинских» водохранилищ, как населённые пункты «Чернобыльской зоны»...

Вблизи одного из двухэтажных домов подвергаюсь нападению местных отморозков. Всё длилось считанные секунды — подбежали, сказали что-то невнятное. Убедившись, что я не местный и их не узнаю, принялись наносить удары руками и ногами. Исключительно ради процесса — ничего отнять не пытались. Нападение было настолько неожиданным, что я не смог бы воспользоваться оружием самообороны (которого, впрочем, не было). Нанеся множественные удары ногами, нападавшие скрылись бегом между тёмными домами, все жители которых давно спали.

Одежда была залита кровью, лицо окровавлено, повреждены зубы. Первое, что пытаюсь сделать — набираю на телефоне номер экстренных служб «112», но никто не отвечал. Понимая, что теряются драгоценные минуты, забегаю в подъезды ближайших двухэтажных домов, отчаянно стучу в двери всех квартир подряд, насколько возможно громко требую вызвать милицию. За дверями просыпались люди, которые, судя по голосу, были в основном древними старухами или пропойцами, не способными даже членораздельно говорить. Все они отказывались разговаривать со мной даже через запертую дверь, милицию никто не вызвал.

Примерно с десятой попытки наконец нашлась смелая жительница одной из квартир, которая стала со мной разговаривать (сначала через запертую дверь, потом отважилась её открыть). Это была женщина в возрасте около 40 лет, живущая с маленькими детьми — наверное, одна из наиболее адекватных жительниц посёлка. Она набрала номер районной милиции, я объяснил ситуацию. Пообещали вскоре приехать — но появились только через 40 минут, хотя до районного центра максимум 10 минут езды.

Про сотрудников милиции (официально уже полиции) ничего плохого сказать не могу — выглядели профессиональными, общались вежливо и действительно хотели помочь, тщательно осмотрели место драки. Но вычислить преступников было трудно — мне сказали, что отмороженным и агрессивным является почти всё молодёжное население посёлка, а посёлок достаточно большой. Место на очень нехорошем счету. Здесь регулярно происходят пьяные убийства.

Поставили перед выбором: ехать в больницу, фиксировать телесные повреждения, затем возбуждать уголовное дело, после чего регулярно приезжать в Чудовский район по ходу расследования (иначе сам буду нарушителем). Разумеется, это займёт много часов, и не будет уже никаких шансов реализовать поставленную задачу изучения железнодорожных линий Брусничная — Лендеры и Янисъярви — Лодейное Поле. Либо же не заводить дело — сотрудники милиции записали приметы преступников и суть случившегося, пообещали, что это будет дополнительным пунктом их обвинения (это явно не первый и не последний их «подвиг»).

Оцениваю телесные повреждения: вроде бы переломов нет. Каждый шаг даётся с болью, но всё же ехать можно. Отмываю лицо от крови в водоразборной колонке, стираю верхнюю одежду в ледяной воде уличного пруда. Из «долгоиграющих» последствий — только повреждённые зубы и сильные ушибы по всему телу, срочная медпомощь не требуется. Принимаю окончательное решение — железнодорожные линии Брусничная — Лендеры и Янисъярви — Лодейное Поле должны быть изучены, несмотря на случившееся.

На милицейской машине меня довезли до чудовского вокзала. Милиционеры советовали идти на вокзал, но вместо этого я пошёл «досыпать» остаток ночи в более приемлемом месте — на чердаке ближайшего барака. Рано утром ещё раз отмываю одежду, маскирую повреждения на лице, натянув шапку и подняв воротник куртки.

Шансов уехать в таком виде, по идее, ещё меньше, чем в нормальном. Но довольно быстро довезли до поворота на Кириши, затем — до Глажево и до Вындина Острова. Там остановился житель города Заполярного Мурманской области, возвращавшийся домой из Новгорода. Едет в одиночку, несмотря на огромное расстояние (1800 километров). Редкий случай, когда подвозит на большое расстояние интеллигентный и доброжелательный водитель. Выхожу у развилки вблизи Петрозаводска, затем доезжаю до Суоярви и до Лахколамена.
bsd
участник
 
Сообщения: 152
Регистрация: 01.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 36
Страны: 13
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Попутчики в виде *автостоперов*

Сообщение: #30

Сообщение internum_odium » 02 сен 2011, 10:11

Жесть... Попутчики в виде *автостоперов*
Не совсем понятно, что это за "рабочие экспедиции" такие. Писали бы честно: жить скучно, ищу экстрим на свою задницу.
Позиция "мне все должны" - не самая эффективная.
bsd писал(а) 02 сен 2011, 08:28:Согласно разработанному маршруту экспедиции, первой проезжалась железная дорога Лодейное Поле — Янисъярви. Единственный пассажирский поезд на Янисъярви отправляется со станции Лодейное Поле в 6:00. Стоимость билета в плацкартный вагон от Москвы до Лодейного Поля составляла 950 рублей — огромные для меня деньги. Я не счёл возможным тратить такую сумму.

Происходи это хотя бы два года назад — я бы за один день доехал на пригородных поездах от Москвы до станции Волховстрой (выезд утром — прибытие вечером) и ночью сел бы в проходящий через Волховстрой беспересадочный прицепной вагон Санкт-Петербург — Янисъярви. На электричках я бы доехал спокойно, без малейшего нервного напряжения, читая книги и наслаждаясь жизнью.

Простите за наивный вопрос, а на электричках что, дешевле, чем на пассажирском поезде?
internum_odium
путешественник
 
Сообщения: 1136
Фото: 1
Регистрация: 22.07.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 31
Страны: 20
Полеты: 12 в 2016
Пол: Женский

Re: Попутчики в виде *автостоперов*

Сообщение: #31

Сообщение Colt » 02 сен 2011, 10:50

Есть замечательный фильм с Рутгером Хауэром (1986 г). Так и называется "Попутчик" (The Hitcher) очень рекомендую. Сильно отбивает желание кого бы то ни было подвозить.
Живу, как нравится..
Аватара пользователя
Colt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7062
Фото: 1163
Регистрация: 23.10.2009
Город: Е-бург
Благодарил (а): 396 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Возраст: 54
Страны: 32
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Попутчики в виде *автостоперов*

Сообщение: #32

Сообщение bsd » 02 сен 2011, 14:08

internum_odium писал(а) Сегодня, 11:11:
Жесть... Писали бы честно: жить скучно, ищу экстрим на свою задницу.


Нет. Я "люто-бешено" ненавижу это. До тошноты и озверения!!!

Не приемлю экстрим ни в каком виде - даже в маршрутку садиться страшно, зная насколько они аварийны.
Превыше всего ценю спокойствие, тишину и размеренность. Альпинистов, парашютистов, "паркуристов" и тому подобных - не понимаю
и считаю тягу к подобному ненормальным отклонением (мягко говоря).

Я хочу сохранить часть стремительно уходящей железнодорожной истории России, спасти часть своей Родины.

Ваша фраза равнозначна по смыслу такому: солдат, который добровольно пошёл защищать Родину в 1941 году и убитый (раненый) -
всего лишь искал приключений на свою задницу. Сидел бы он лучше дома.
bsd
участник
 
Сообщения: 152
Регистрация: 01.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 36
Страны: 13
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Попутчики в виде *автостоперов*

Сообщение: #33

Сообщение bsd » 02 сен 2011, 14:22

Кстати, железнодорожная линия Брусничная - Лендеры закрыта! На 3 месяца позже, чем собирались, но сути это не меняет.

И будет жить, вероятно, только в виде 300 фотографий, сделанных в той ужасной поездке.
bsd
участник
 
Сообщения: 152
Регистрация: 01.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 36
Страны: 13
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Попутчики в виде *автостоперов*

Сообщение: #34

Сообщение Павлин » 02 сен 2011, 14:53

internum_odium писал(а) 02 сен 2011, 10:11:Простите за наивный вопрос, а на электричках что, дешевле, чем на пассажирском поезде?

Ну, видимо, там не всегда обязательно покупать билет... Попутчики в виде *автостоперов*
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©
F.A.Q. по аренде авто в США - Аренда и использование автомобиля в США: ответы на основные вопросы
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8500
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 526 раз.
Поблагодарили: 987 раз.
Возраст: 56
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Попутчики в виде *автостоперов*

Сообщение: #35

Сообщение lilac72 » 02 сен 2011, 14:54

bsd

Так в чем Ваши "рабочие экспедиции" заключаются? Так и не понял. Попутчики в виде *автостоперов* Зачем ездите автостопом?
- Наш мир необычайно грязен, и я сильно настораживаюсь, когда вдруг вижу человека чище свежевыпавшего снега.
- I hate white women, commies, and numbers 22 & 14.
- I have a dream - to kill Van Helsing.
Аватара пользователя
lilac72
путешественник
 
Сообщения: 1054
Регистрация: 09.08.2009
Город: 64 регион
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 47
Страны: 2
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Попутчики в виде *автостоперов*

Сообщение: #36

Сообщение Павлин » 02 сен 2011, 15:02

lilac72 писал(а) 02 сен 2011, 14:54:bsd

Так в чем Ваши "рабочие экспедиции" заключаются? Так и не понял. Попутчики в виде *автостоперов* Зачем ездите автостопом?

Офф-топ, конечно... Но, тоже утром прочитал это повествование и размышлял... О смысле жизни... А жизнь у bsd в его "экспедициях" как у партизана на оккупированной территории! Попутчики в виде *автостоперов*
Ну, у нас была страна советов, поэтому не удержусь! Как в том скабрезном анекдоте: "Жениться, тебе, барин, надо!!!".
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©
F.A.Q. по аренде авто в США - Аренда и использование автомобиля в США: ответы на основные вопросы
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8500
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 526 раз.
Поблагодарили: 987 раз.
Возраст: 56
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Попутчики в виде *автостоперов*

Сообщение: #37

Сообщение bsd » 02 сен 2011, 15:22

Павлин писал(а) 02 сен 2011, 14:53:
internum_odium писал(а) 02 сен 2011, 10:11:Простите за наивный вопрос, а на электричках что, дешевле, чем на пассажирском поезде?


Если проезд платный - то в большинстве случаев дороже. Даже на одной электричке от Москвы до Вязьмы, например.

Если же проезд у тебя бесплатный - сами понимаете.

Покупать билет не обязательно, а вот БРАТЬ его в кассе (безденежный) - строго обязательно. И этого правила неукоснительно придерживаюсь.
bsd
участник
 
Сообщения: 152
Регистрация: 01.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 36
Страны: 13
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Попутчики в виде *автостоперов*

Сообщение: #38

Сообщение bsd » 02 сен 2011, 15:26

lilac72 писал(а) 02 сен 2011, 14:54:bsd

Так в чем Ваши "рабочие экспедиции" заключаются? Так и не понял. Попутчики в виде *автостоперов* Зачем ездите автостопом?


Ссылки здесь запрещены, поэтому объяснить довольно трудно.

Я веду с 1995 года активную работу по сохранению истории железных дорог на территории бывшего СССР, как то: их фотографирование (сделал около 200 тысяч фотографий и свыше 100 000 уже выложил на сайт), написание статей (объём статей в сумме тянет где-то на двадцать толстых книг). Всё своё время я посвящаю работе - тяжёлой работе, но бесплатной. Работа над сайтом, например, состоянию на начало 2011 года, занимает в среднем 5-7 часов ежедневно, иногда и 18 часов в день. А поездки для фотодокументирования и сбора исторических данных - до половины дней в году. При этом темпы работы все равно сильно отстают от необходимых. А железные дороги на территории бывшего СССР уничтожаются катастрофическими темпами - для меня это трагедия. И очень важно не терять время, стараться "хватать историю". Я зафотодокументировал уже больше двухсот железных дорог, которые полностью уничтожены (именно полностью, то есть от них не осталось ничего, кроме развороченной насыпи, сейчас просто не никто бы не догадался, что на этом месте была железная дорога, вокзалы, мосты и кипела жизнь!).

Пример - железная дорога Северного Сахалина, Оха - Ноглики (не стоит путать с Сахалинской железной дорогой, она находится на юге и в центре Сахалина). Огромное, масштабное сооружение, почти 300 километров с ветками, десятки вокзалов сталинской постройки, десятки локомотивов, сотни вагонов, огромный коллектив работающих. Успел попасть туда, когда дорога работала. Сделал почти тысячу фотографий
и откопал в местном архиве примерно столько же фотографий 1950-х годов, которые явно вскоре попали бы на помойку. Вернувшись, написал книгу об этой дороге.
Спустя полгода вышел приказ о её закрытии. За два года все здания снесли, все рельсы сняли и продали на металлолом, все вагоны и мосты порезали.
Сейчас несведующий человек даже не догадается, что здесь была великая "Стальная Магистраль Северного Сахалина", действовавшая половину XX века.

При этом сайт и вся моя деятельность является полностью некоммерческой. Я не заработал никаких денег с помощью этого, а различных неприятностей из-за данной деятельности, напротив, получил немало. Но считаю себя обязанным сохранить значимую часть родной страны.

Из-за отсутствия денег бывает, что приходится (как самый ужасный вариант в безвыходном положении) использовать автостоп. Изо всех сил стараюсь свести это к минимуму и не допускать этого. Увы, иногда не удаётся.
Последний раз редактировалось bsd 02 сен 2011, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
bsd
участник
 
Сообщения: 152
Регистрация: 01.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 36
Страны: 13
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Попутчики в виде *автостоперов*

Сообщение: #39

Сообщение bsd » 02 сен 2011, 15:28

Павлин писал(а) 02 сен 2011, 15:02:
lilac72 писал(а) 02 сен 2011, 14:54:bsd
Ну, у нас была страна советов, поэтому не удержусь! Как в том скабрезном анекдоте: "Жениться, тебе, барин, надо!!!".


Вообще-то женат почти десять лет, дети есть (больше среднего). Я уверен, что если бы не был - то меня бы давно не было в живых.

Вообще я считаю, человек в возрасте больше 25 лет, не имеющий детей, в условиях вымирающей России - это враг своего народа! И не имеет права жить в России!
Как минимум, нужно вернуть существовавший когда-то в СССР налог на бездетность, но в сильно увеличенном виде.
Последний раз редактировалось bsd 05 апр 2012, 07:35, всего редактировалось 1 раз.
bsd
участник
 
Сообщения: 152
Регистрация: 01.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 36
Страны: 13
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Попутчики в виде *автостоперов*

Сообщение: #40

Сообщение lilac72 » 02 сен 2011, 15:32

bsd Занятие тематической историей, конечно, похвально (сам немного занимаюсь, но другой темой и не в таких объемах, конечно). Но, нескромный вопрос... на что живете-то, если все время на это уходит? Попутчики в виде *автостоперов*
- Наш мир необычайно грязен, и я сильно настораживаюсь, когда вдруг вижу человека чище свежевыпавшего снега.
- I hate white women, commies, and numbers 22 & 14.
- I have a dream - to kill Van Helsing.
Аватара пользователя
lilac72
путешественник
 
Сообщения: 1054
Регистрация: 09.08.2009
Город: 64 регион
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 47
Страны: 2
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиОбщие вопросы о путешествиях





Включить мобильный стиль
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика