Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Yulia_D писал(а) 27 окт 2011, 18:39:А вот сделать основной версией человеческий фактор, это значит поднять массу попутных проблем, многие из которых никто не захочет вытаскивать на поверхность...
Yulia_D писал(а) 03 ноя 2011, 22:03:Всё то, что МАК вытащил на поверхность, с одной стороны, было ожидаемо
Kamal писал(а) 03 ноя 2011, 23:24:Безусловно, ожидаемо, поскольку именно это от МАКа и требовалось, правда, к реальным причинам катастрофы это имеет весьма отдалённое отношение.
Kamal писал(а) 03 ноя 2011, 23:24:Yulia_D писал(а) 03 ноя 2011, 22:03:Всё то, что МАК вытащил на поверхность, с одной стороны, было ожидаемо
Безусловно, ожидаемо, поскольку именно это от МАКа и требовалось, правда, к реальным причинам катастрофы это имеет весьма отдалённое отношение.
Kamal писал(а) 03 ноя 2011, 23:24:Их безусловно надо устранять, но какая, скажите, разница в аспекте происшедшего, как там был налажен весовой контроль, если в том же отчёте МАКа чёрным по белому написано - перегруза самолёта не было, развесовка нормальная?
Kamal писал(а) 03 ноя 2011, 23:24:Какое отношение к катастрофе имеет наличие в крови 2 пилота следов некоего препарата, который встречается в огромном количестве лекарств, легально и без рецепта продаваемых в каждой аптеке?
Kamal писал(а) 03 ноя 2011, 23:24:Какая в жопу сертификация, как причина катастрофы, когда аэропорт прекрасно принял и отправил не один десяток самолётов только в эти дни форума?
Kamal писал(а) 03 ноя 2011, 23:24:Причина трагедии была понятна с самого начала (для аккуратности скажем, "как говорят") и вся "работа" (опять же, "по слухам") шла на то, чтобы придумать хоть что-то, чтобы скрыть тот пиздец, который случился на самом деле.
Kamal писал(а) 03 ноя 2011, 23:24:Больше всего мне нравятся пассажи типа "мы не знаем, кто именно нажал на педальку", "если бы он сделал это, то тогда и получилось бы то, что получилась" и т.д. При этом как бы в стороне остаётся вопрос, что из того, что "если бы он сделал нечто, то тогда это могла привести к тому и тому-то" вовсе не следует, что это "нечто" было сделано на самом деле. МАК ИМХО себя достаточно дискредитировал отчётом по алтайской трагедии - мнение 2 х десятков профессиональных пилотов, впрямую обвинивших его в подтасовках и выполнении заказа, достаточно убедительно. Ярославский случай в ту же копилку косяков.
Yulia_D писал(а) 04 ноя 2011, 00:52:У вас, как обычно, всё объясняется теорией заговоров...
Yulia_D писал(а) 04 ноя 2011, 00:52:одним из следствий этого заболевания является частичная потеря чувствительности конечностей.
Yulia_D писал(а) 04 ноя 2011, 00:52:выложили все имеющиеся расшифровки и полную запись переговоров из кабины.
Yulia_D писал(а) 04 ноя 2011, 00:52:В комиссии работали три иностранных эксперта
Kamal писал(а) 04 ноя 2011, 08:22:Фамилия Маресьев ничего не говорит? Или 2-ой пилот одновременно потерял и зрение?Yulia_D писал(а) 04 ноя 2011, 00:52:одним из следствий этого заболевания является частичная потеря чувствительности конечностей.
Kamal писал(а) 04 ноя 2011, 08:22:Или 2-ой пилот одновременно потерял и зрение?
Kamal писал(а) 04 ноя 2011, 08:22:Кстати, а, не подскажите, почему все эти расшифровки не помогли определить, кто именно на педальку нажал?
Kamal писал(а) 04 ноя 2011, 08:22:А на космической станции "Мир" работал монгольский космонавт.Yulia_D писал(а) 04 ноя 2011, 00:52:В комиссии работали три иностранных эксперта
SputniK123 писал(а) 07 ноя 2011, 18:53:Все правильно Юля)) У нас же самолеты делаются по принципу автомобилей)) Одной ногой он жал на газ а другой на тормоз)) У него просто не было опыта работы с коробкой автомат))
В рамках дела об авиакатастрофе, в которой погибли хоккеисты ярославского "Локомотива", предъявлено обвинение бывшему заместителю гендиректора авиакомпании "Як Сервис" Вадиму Тимофееву. Об этом сообщает РИА Новости утром 6 сентября со ссылкой на официального представителя Следственного комитета Владимира Маркина.
Тимофеев, занимавшийся в "Як Сервис" организацией летной работы, обвиняется в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта (часть 3 статьи 263 УК РФ), сообщил Маркин.
По данным следствия, добавил он, именно Тимофеев отвечал в компании за квалификацию летного состава и ее проверку. "Экипаж был допущен Тимофеевым к полету незаконно, в нарушение правил безопасной эксплуатации воздушного транспорта и, на момент катастрофы не имел права выполнения самостоятельных полетов, - заявил Маркин. - В частности, допуск командира судна оформлен Тимофеевым на основании сфальсифицированных документов, второй пилот на тот момент не окончил переобучение на тип судна Як-42 и не имел права выполнения полетов"...
В рамках уголовного дела, возбужденного СКР по факту крушения Як-42, допрошены в качестве свидетелей более 200 человек, проведено свыше 120 судебных экспертиз, рассказал Владимир Маркин. Объем уголовного дела, по состоянию на начало сентября 2012 года, составляет около 90 томов.
Kamal писал(а) 06 сен 2012, 09:26:Ну надо же, как удачно, прямо к годовщине трагедии СКР и нашёл виноватого.
Yulia_D писал(а) 10 сен 2012, 22:35:т.к. все всё прекрасно знали...
Список форумов ‹ Работа, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйство ‹ Спорт : Спортивные состязания и события ‹ Игровые виды спорта