Страховки автомобиля при аренде, размер депозита который блокируют на карте, что такое франшиза. Различные виды страховки арендуемого автомобиля: базовая, полная, у сторонней компании
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
gpav писал(а) 02 мар 2012, 08:58:whynot, А раньше покупали полис у insurance4carhire? Если да, и имеете приличную историю по страховым выплатам, обратитесь к ним мылом. Вероятно, согласятся с Вами дальше работать. Сужу по своей переписке с саксами (см. выше), но сам пока не воспользовался возможностью продления сотрудничества.
Спрашивал, у них новая страховая policy и надо быть резиденто страны ЕС... причем права должны быть тоже на адрес в стране ЕС. РФ, к сожалению, не подходит...
То есть я покупаю такую страховку на сайте компании за 11 GBP и мне не надо покупать суперстраховку у прокатчика, что бы не заморачиваться с франшизой? машина забронирована в ERC.
gpav писал(а) 02 мар 2012, 08:58:А раньше покупали полис у insurance4carhire? Если да, и имеете приличную историю по страховым выплатам, обратитесь к ним мылом. Вероятно, согласятся с Вами дальше работать. Сужу по своей переписке с саксами (см. выше), но сам пока не воспользовался возможностью продления сотрудничества.
Да... я уже вижу, как они для всех и каждого будут менять условия страхования... Мне они вот что прислали например:
Dear Mr ******* Policy Number: CHA/********* We regret we are unable to offer terms for the forthcoming renewal of the above policy as the Underwriters have changed their acceptance criteria, and will now only accept persons who are permanently resident within the European Economic Area (EEA). Please note : All cover under this policy ceases on the expiry date shown in your certificate of insurance. We would like to take this opportunity to thank you for your past custom. Yours sincerely, Karen Smith, Operations manager, 104-108 Sheldon House, Station Road East, Oxted
Согласен, Dailyexcess - хоть какой-то выход. Но, по сравнению с годовой страховкой от insurance4carhire, эта получается дороже. А точнее, значительно дороже: за одну "среднестатистическую" (на 2 недели, например) страховку у Dailyexcess, раньше можно было купить годовую многократку у insurance4carhire. И на пиво еще осталось бы. Жаль! Очень жаль, что эту лавочку для нас прикрыли...
Камрады, добрый день. Есть вопрос по сабжу. Я читал здесь на форумах, что кто-то уже сталкивался с выплатой по этой страховке, хотелось бы узнать поподробнее, как все это работает. Хочу взять Daily excess insurance на даты поездки, не хочется платить Сиксту лишние деньги за снижение ответственности, да и Tire and windscreen insurance у них тоже отдельной опцией, а как я понял Insurance4carhire покрывает это тоже. Машину планирую брать в Вене.
Questor (как и многие другие, найденные в сети) продает страховку от страховой компании White Horse Insurance Ireland Limited, которая в собственности Томас Кука:
We were established in 1999 and we are a wholly owned subsidiary of Thomas Cook Group plc. We are regulated by the Central Bank of Ireland and are members of the Dublin International Insurance & Management Association (DIMA).
Но цены и условия Questor одни из лучших. Вне Европы покрывают ответственность до $80тыс.!
Франшиза была 800 евро, но europcar снял почему-то 1000. WorldWideInsure.com вернули 1000, а потом я убедил europcar что они были не правы и они мне 200 вернули
Время от конца аренды до получения денег от жопа - 25 календарных дней. Для получения возмещения по страховке нужно было предоставить следующий документы: 1) Certificate of Insurance (if issued) 2) Rental Contract. 3) Charge Receipt (if separate from the Rental Agreement) 4) Law Enforcement / Police Report (if applicable) for Damage / Loss over £50.00 5) Rental Company accident damage report 6) Invoices / Receipts / other documents confirming the amount you have paid in respect of Accident / Damage / Loss etc. for which the Vehicle Rental Company hold you responsible. 7) Copy of the driving license of the person involved in the accident (the driver). 8) Copy of your credit card statement showing payment of the damages claimed. 9) Filled in Claim form
Все документы посылал просто по email - никакой бумажной почты. Так что рекомендую!
А правильно я понимаю, что эта суперстраховка не имеет никакого смысла, если машина в basic package без CDW и страховки от угона? Чего-то никак не могу понять, как эта схема действует...
bedrin писал(а) 06 апр 2012, 16:26:В Марте тестировал - работает без проблем.
Можно про само происшествие? Что случилось? Вызывали ли полицию? и т.п.
Shantalya писал(а) 07 апр 2012, 10:47:А правильно я понимаю, что эта суперстраховка не имеет никакого смысла, если машина в basic package без CDW и страховки от угона? Чего-то никак не могу понять, как эта схема действует...
Страховка возмещает Вам суммы франшизы, которую при ДТП/угоне/пожаре снимает ренткар.
хочешь хорошее путешествие - сделай сам Галопом по ЮА
То есть, если нет ни CDW, ни Theft Protection'a от самой рентовочной конторы, то в случае аварии я оплачу, грубо говоря, все, что с меня затребуют, а потом смогу получить со страховой выплату в пределах их условий? (2000-3000 фунтов, в среднем, насколько я видела). Правильно я понимаю?
Да, именно так. Сначала платите прокатчику, собираете бумажки, отправляете в страховую, та Вам выплачивает в обозначенных пределах. Но и у этих есть какие-то ограничения: пьяный/отсутствие ВУ и пр.
хочешь хорошее путешествие - сделай сам Галопом по ЮА
Взял машину в Europcar в CRL на неделю за 190 евро с базовой страховкой (франшиза 800 евро) + car excess reimbursement insurance от worldwideinsure за 15.75 фунтов; в прокатной конторе сразу заблокировали 500 евро.
Ночью на парковке отеля в Амстердаме в машине разбили водительское стекло, разломали пластик вокруг пассажирского и спёрли магнитолу - обнаружили всё это уже на утро.
Сотрудник отеля на reception'е сообщил нам что в Амстердаме такое случается сплошь и рядом и что полиция на подобные случаи не выезжает. Зато снабдил нас щётками, совком и мешком для мусора - часть стекла нам получилось убрать.
Вернувшись в номер я позвонил в Europcar и в WorldWideInsure - суммарно на разговоры кстати ушло больше 3000 рублей. Не смотря на заверения Мегафона о сниженных ценах на роуминг, звонки из Голландии в Бельгию и в Великобританию, по прежнему стоят дофига (порядка 120 рублей за минуту).
Europcar занялись поиском стекла на наш Golf, а WorldWideInsure пообещали прислать список документов которые будет необходимо им предоставить для получения возмещения, а пока предложили собирать все документы подряд.
Узнав в отеле адрес ближайшего полицейского участка, мы отправились его искать. Участок оказался в нескольких кварталах от отеля.
В отделении была пустота и царила лень, но девушка на reception'е сказала что все следователи заняты и поинтересовалась когда мы уезжаем. Узнав что сегодня отчаливать мы ещё не планируем девушка расстроилась и нам получилось записаться на подачу заявления на следующий день в 8 утра (8 утра! и это в отпуске!)
Тем временем мне позвонили из Europcar и сказали что в соседнем Гарлеме нашлось стекло. Убираем остатки стёкол и едем в Гарлем - автомастерская оказалась в какой-то промзоне, но навигатор без проблем нас до туда довёл. Пришлось прокладывать маршрут избегая магистралей, потому что на большой скорости ветер очень сильно задувал в салон. Зато посмотрели на пасторальные деревенские пейзажи. Сотрудник CarGlass сказал что ремонт займёт полтора часа и мы отправились в соседнюю икею, скоротать время за фрикадельками. Пообедав и пошлявшись по икее мы вернулись в автомастерскую. Памятуя заветы WorldWideInsure я вытребовал от них инвойс и акт о проделанных работах.
Вернувшись в отель мы обнаружили письмо из WorldWideInsure со списком документов которые им нужно предоставить: - Certificate of Insurance (if issued) - Rental Contract. - Charge Receipt (if separate from the Rental Agreement) - Law Enforcement / Police Report (if applicable) for Damage / Loss over £50.00 - Rental Company accident damage report - Invoices / Receipts / other documents confirming the amount you have paid in respect of Accident / Damage / Loss etc. for which the Vehicle Rental Company hold you responsible. - Copy of the driving license of the person involved in the accident (the driver). - Copy of your credit card statement showing payment of the damages claimed. - Filled in Claim form
Смущали только пункты 5 и 6 потому что машину мы собирались отдавать ночью, когда офис Europcar ещё закрыт.
На следующее утро мы отправились в полицию - следователь был вежлив, предложил кофе и мы сели писать заявление. На всё про всё ушло чуть больше получаса - из них минут 5 ушло на попытки следователя ввести в компьютер данные о месте моего рождения. В их комбобоксах не было ни страны USSR ни города Leningrad. Police report показывать не буду - он всё равно на нидерландском.
Через несколько дней в Брюгге мы зашли в офис Europcar'а чтобы разобраться с пунктами 5 и 6 - сотрудник компании сказал что пока аренда не закончена, предоставить Rental Company accident damage report он не может. Зато он написал письмо в прокатную контору в Шарлеруа с просьбой переслать мне необходимые документы позже, а также сделал мне ксерокопии всех документов, так как WorldWideInsure просили оригиналы. Ещё мне дали номер телефона головного офиса, в который я регулярно потом звонил, когда офис в Шарлеруа начинал "тупить".
Спустя ещё пару дней мы вернули автомобиль на парковку аэропорта в Шарлеруа, бросили ключи в специальный ящик, и полетели домой. Выйдя из самолёта я получил SMS из банка о неудачной попытке снять 891.96 евро с моей карты - лимит был исчерпан.
В личном кабинете на сайте europcar.com я обнаружил invoice документ с детализацией платежей
3/4 бака они оценили в 115.62 евро - мы не смогли найти в Шарлеруа заправку работающую ночью. Автоматы почему-то отказывались принимать мой Mastercard, а заправку с людьми мы ночью не нашли. Кстати в Шарлеруа полно Лукойлов.
Также смущал Damage Surcharge размером в 1000 евро - напомню что франшиза была 800 евро. Только спустя несколько звонков и писем они признали что это ошибка и вернули мне 200 евро.
Когда блокировки денег превратились в собственно снятие денег я смог сделать выписку из банка (Экспорт в PDF в Интернет-банке).
Спустя пару недель Europcar прислали мне Rental Company accident damage report и другие документы и я смог передоставить в WorldWideInsure финальный набор документов (вообще я всё документы пересылал им сразу как их получал).
Документы из ремонтной мастерской: Количество бензина в баке они оценивают на глазок:
Сводная табличка с документами для страховой: Certificate of Insurance (if issued) - Я просто приложил письмо которе я получил от них после покупки полиса Rental Contract - Отсканировал договор который я получил в начале аренды Charge Receipt (if separate from the Rental Agreement) - Invoice'ы я взял из личного кабинета на сайте europcar.com Law Enforcement / Police Report (if applicable) for Damage / Loss over £50.00 - Отсканировал полицейский отчёт из Амстердама Rental Company accident damage report; Invoices / Receipts / other documents confirming the amount you have paid in respect of Accident / Damage / Loss etc. for which the Vehicle Rental Company hold you responsible. - Переслал документы из europcar Copy of the driving license of the person involved in the accident (the driver) - Отсанировал свои права. МВУ у меня кстати есть, но в этй поездку я его даже не брал Copy of your credit card statement showing payment of the damages claimed - Выписка из интернет-банка в формате PDF Filled in Claim form - Форму мне выслали из WorldWideInsure - она достаточно большая, но понятная. Заполнил, подписал и отсканировал
Бумажные документы им не нужны, так что получилось избежать отправки документов почтой. Ещё спустя неделю со мной связались из WorldWideInsure и сообщили что выплата по моему случаю одобрена.
Я открыл евровый счёт и выслал им детали - выяснилось что переводы они делают в долларах. В итоге на конвертациях я потерял около 25 евро. В России при получении перевода из-за рубежа, нужно предоставлять в банк документы подтверждающие происхождение денег, но для такой небольшой суммы хватило и устного объяснения.
Итого от момента возврата автомобиля до получения денег прошло 25 календарных дней.
А у http://www.worldwideinsure.com/ 31 день за весь год срок аренды при годовой страховке? или разовая аренда не более 31 дня ? И уведомлять о сроках бронирования надо каждый раз ? А то что-то не разобрался