Ситуация, в общем-то, простая, не предвещающая на тот момент никаких проблем.
Начало февраля 2007 года, аэропорт KLIA, четверо взрослых людей регистрируемся на рейс до Сингапура Сри-Ланкийскими авиалиниями. На руках имеем распечатки электронных билетов на данный рейс и билеты из Сингапура до Москвы на Катарцев через 86 часов – все, что необходимо для безвизового транзитного посещения Сингапура.
Все идет нормально – девушка на регистрации регистрирует нас на рейс, оформляет багаж и распечатывает посадочные и уже отдает их нам с паспортами. В этот момент к ней подходит индус - представитель Сри-Ланкийских авиалиний и начинает ей что-то втолковывать. Вдоволь наобщавшись с ней, этот доблестный представитель неуважаемой (теперь) авиакомпании объявляет нам, что мы не можем лететь на ихнем самолете в Сингапур, т.к. гражданам России нужна виза для посещения Сингапура.
Ни наши возражения по поводу безвизового транзита для держателей российских паспортов до 96 часов, ни ссылка в Тиматике, на которую указывала ему, регистрирующая нас девушка, ни совместный подсчет часов транзита ни к чему не привели. Реакция одна – вы все тупые, ничего не знаете, а я здесь бог – что хочу, то и делаю, на самолет вас не посажу, не хочу на свою жопу никаких проблем. В общем, все – пельмени разлепить, бирки с багажа сорвать, посадочные порвать!
Что делать? В принципе возникает самый простой вариант – нахуй всех этих индусов с ихними авиалиниями, купить билеты на шатл Сингапурцев – и в путь. Двое из четверых были категорически за такой вариант разрешения ситуации. Но меня задело, что какой-то наделенный властью идиот, по одному ему известным причинам будет изгаляться над нами.
Позвонили в консульство, объяснили ситуацию. Нас попросили передать трубку этому урюку, и представитель консульства еще в течение десяти минут втолковывал ему о том, что он не прав и нас надо посадить на борт. Но тот был непреклонен – все вокруг тупые, ничего не знают, а он звонил своему босу, и тот подтвердил, что нам нужна виза для посещения Сингапура. И улететь мы можем только в день нашего вылета из Сингапура. И никак иначе.
После этого он завернул с регистрации еще несколько человек.
Не буду описывать дальнейшую бодягу с этими уродами, звонки в консульство, попытки выбить у них официальную бумагу с отказом в посадке на борт. Скажу, что длилось это около 3 часов.
Хочу отдельно отметить помощь консула РФ в Куале Ткачева Владимира Гавриловича, который приехал в аэропорт, привез с собой бумаги с подтверждением нашей правоты, в том числе и Тиматик. При всем при этом, эти сверхчеловеки, с упорством, достойным копателей траншей еще около часа не хотели признавать своей вины. И только угроза послать официальную ноту с описанием распийздяйства работничков авиакомпании возымела действие.
Нам купили 4 билета на ближайший рейс Сингапурских авиалиний, сами зарегистрировали нас и посадили на борт. При этом распиздяи, наверно в отместку нам зарегистрировали наш багаж аж до Дохи. Хорошо, что мы это заметил, а то 3 дня в Синге без шмоток было бы весело.
Как и должно было быть, никаких проблем на границе в аэропорту Сингапура не было, конфетки у них по-прежнему вкусные.
Ну, в общем-то и все. С опозданием в 5 часов мы поселились в забронированный нами отель и продолжили отдых.
Еще рас хочу выразить огромную благодарность консулу Ткачеву за оказанную помощь, и напомнить путешествующим о возможности возникновении неожиданных проблем при перемещениях экзотическими авиакомпаниями на букву Сри, в которых работают «высококвалифицированные» специалисты.