Дорогие все!
Сегодня случайно бросил взгляд на количество лайков этого топика, и опешил, увидев там какую то запредельную цифру 100.
Я даже предположить не мог, что моя скромная писанина получит одобрение такого количества искушенных в путешествиях людей. Уверен, что есть отчеты гораздо больше заслуживающие таких оценок. Есть люди перед знаниями и эрудицией которых я преклоняюсь.
Чейз, Vagabondit, Цыцер, jjjmindless, спасибо Вам отдельное. За то, что читая вас понимаю глубины своей безграмотности.
Mara-Li, Наталья Кей, Hellen-K, SovaSovunya, JamKit, Scarlrt-Set, Мунтик, Natalechek, Agafa P за то, что в любом отчете вы рядом, как старые друзья.
Все равно ведь забыл кого-то.
Я благодарен всем вместе и каждому в отдельности! В особенности тем, кто не просто пролистал картинки, а потратил свое драгоценное время на вдумчивое чтение, а иногда и на то, чтобы написать какой то комментарий.
Мне очень приятно.
Видимо таки придется писать отчет о Палермо
Здравствуйте, добрые люди.
Ниже вы можете ознакомиться с заметками морального инвалида и его жены, которые ездили в великолепную Флоренцию не для знакомства с художественными галереями и сокровищами мирового искусства, а только и исключительно за вкусной едой и красивыми видами.
Вместо билетов в Уфицци был закуплен мешок электронных книжек на Амазоне.
Названия говорят сами за себя.
Eat Like an Italian
Rick Zullo
Chow Italy: Eat Well, Spend Less (Florence 2014)
Christina Baglivi Tinglof
Tuscany for the Shameless Hedonist: Florence and Tuscany Travel Guide
Ariela Bankier
The Cognoscenti's Guide to Florence: Shop and Eat like a Florentine
Louise Fili, Lise Apatoff
Guide to the Regional Foods of Italy (Italian Food Guide)
Approach Guides, David Raezer, Jennifer Raezer
Мы провели в этом городе мечты семь полных дней. Не считая дней отлёта и прилёта, и мне уже никогда не понять тех, кто заявляет, что дескать Флоренция - город на пару дней.
Город этот не "нараспашку". Он дарит "своим" тепло и любовь и лишь посмеивается над пролетающими сквозь него, как пассажиры в трамвае, туристами. Ваша следующая-вам выходить.
Я долго ждал этого отпуска. Сил терпеть уже практически не было, поэтому почти каждые выходные мы проводили в Финляндии. Сидел я на терраске любимого отеля и составлял грандиозные планы захвата Флоренции.
Любая поездка начинается с такси в аэропорт. Я на них гадаю. Если таксист хороший, то и поездка будет такой же. Мы давно в поездках по Питеру пересели на Uber. Удобно. А уж когда тариф в Пулково для нашего района стал 400 рублей, другие варианты вообще отпали.
Ткнув на кнопку "заказать UberX" я затаил дыхание. То, что я увидел меня не вдохновило. Сергей на Шевроле будет у вас через четыре минуты. Ну где романтика, а? Сергей. Шевроле. Банально. Но вдруг телефон прожужжал "водитель отказался от заказа", и сразу следом, к вам направляется Ашот на Линкольне. Вот это я понимаю. У поездки не осталось шансов на неудачу.
Домчали на Ашоте до Пулково.
Я по аэропорту хожу как по квартире. Мои 100-110 полетов в год хорошая тренировка.
Мгновенно зарегистрировались. Москва Шереметьево-Рим-Флоренция. Чемоданы до конца.
Вообще история покупки билетов это отдельный фильм ужасов. Я настойчиво пытался как то обналичить накопившиеся 120000 миль, но, ни билета во Флоренцию (премиальные билеты кончились), ни апгрейд до бизнеса (ваш тип билета не подлежит апгрейду) не увенчались успехом. На мой вопрос "А куда же мне деть мили?" Мне ответили, что есть отличное предложение Петербург - Сыктывкар. Нет, ребята, такой хоккей нам не нужен.
Для интересующихся судьбой миль. Мили кончились. Три билета бизнесом на мой сентябрьский день рождения в Праге куплены.
Выпили в бизнес зале Пулкова по мартини, и вперёд. При входе в телетрап, услышал радостное пиликание. Апгрейд до бизнеса. Мне. А жену в эконом. Конечно поменялись местами. Меня часто пересаживают. Девочка, в обязанность которой входит покупка мне билетов в компании где я тружусь, шутит, что покупает мне эконом, потому что меня узнают и все равно в бизнес пересадят.
Самолёт задержали из-за потерявшегося китайца. Минут на пятнадцать. Китаец в конце концов нашёлся. Но его решили не брать на борт (китайцев этих и так много, одним больше, одним меньше).
Вообще китайцы, а особенно китайские бабушки, которые в полёте дружно переобуваются в тапочки, пьют из термосов какую-то вонючую дрянь, и галдят на громкости 105 децибел, в этом году превратились в бедствие. Но они же нам в страну деньги везут - потому Welcome!
В Москве, не глядя на билеты (и на старуху бывает проруха), пошли в бизнес зал Джаз. А на входе наткнулись на Леона Оганезова, коего я трогательно люблю за чувство юмора и маленький рост. Я на его фоне смотрюсь большим. Хм. Я на почти любом фоне смотрюсь особенно. Но рядом с Оганезовым и Шаинским стоять вдвойне приятнее.
Мы шапочно знакомы, поэтому на моё радостное "Леон Саркисович" он немедленно откликнулся (лихорадочно соображая откуда он меня знает). Вы небось тоже в Рим, спросил я. Принципиально в Тель-Авив, заверил меня маэстро.
Короче до отлёта мило провели время в компании Леона и друзей.
И уже на выходе я понял, что мне же на Винском не поверит никто. Расчехлять Кенон было некогда. Вот вам фотка на телефон.
Объявили посадку. Гейт 55. А мы в "Джазе". Это минут 20, если не торопясь. Короче давно я так не бегал. Жена меня бросить не могла, так как лишилась бы средств к существованию. Бежала позади меня, негромко приговаривая что-то. Наверное потихоньку гордилась мужем.
По прилету в Рим жена идти в бизнес зал отказалась. Обещала, если не покурит, немедленно умрет в формате "прям тут".
Пошли искать комнату для курения. Минут через тридцать нашли. По указателям. Видимо указатели расставляли работники Икеи. У меня сформировалось стойкое убеждение, что мы обходим Фьюмичино по максимально длинному из всех возможных маршрутов.
Из курительной комнаты жена выпала синего цвета. Сказала, что можно и не курить. Никотин легко всасывается из воздуха кожей. Я ей верил. За стеклянными стенками угадывались силуэты получающих удовольствие людей. Время от времени кто-то выпадал из кабинки. Некоторые даже могли сразу идти. Самостоятельно. Остальные садились рядом передохнуть. Некоторые пытались лечь.
Повёл жену в бизнес зал.
Три бармена. Один кофе делает. Один с алкоголем управляется. Пару видов красного, пару белого. Шампанское Ferrari во льду. Человеческая еда.
В смысле не сыр из набора "Юный химик". И не помидоры "Гордость Менделеева".
Отдых начался.
Жена обнаружила душ и отправила меня на переговоры с персоналом на тему "а нельзя ли его принять. В смысле душ".
Отчего же нельзя, нахмурилась тетенька итальянка на ресепшн.
Можно. Только если вы не из Люфтхансы. И пристально посмотрела на меня. Так смотрит матёрый следователь на подростка, пытавшегося украсть из киоска сникерс.
Честное слово нет, ответил я. В её взгляде отчетливо читалось вечное "все так говорят".
До разве я похож на немца, переспросил я. Вот и посадочные у меня. Аэрофлот.
К разговору напряжённо прислушивалась группа пассажиров рядом. Судя по долетевшему от них "натюрлих" там все слышали дословно. Грюсс Готт, товарищи, сказал я на автомате. Итальянка посуровела лицом.
Отступил к жене.
В душ она все таки сходила. Ей даже выдали банный набор из халата, тапочек и банных принадлежностей.
Как я выяснил потом из всей группы SkyTeam в которую входит и Аэрофлот и Люфтханса только последняя не платит какие то специальные взносы за эти банные наборы. И они им не положены.
Так и досидели до рейса во Флоренцию. Я ел. Жена мылась.
Посадили нас в маленький Эмбрайер. На борту из итальянцев только стюардессы. В качестве пассажиров - американцы, китайцы и мы вдвоём с женой.
Через час были на месте.
Довольно быстро получили чемодан. Увидели первый за эту поездку бронетранспортёр окружённый людьми с автоматами. Взяли такси до центра (22 евро - цена фиксированная) и через 20 минут были в апартах.
Усталый как черт сел курить сигару и пить вино.