Бронировала апартаменты в Испании в декабре на июнь. Накануне заезда получаю милое письмо - отель написал, что ваша карта недействительна, обновите данные. Несмотря на то, что карта действительна (и никогда ни в одной стране с ней проблем не было), тут же даю данные другой карты и звоню в букинг, где оператор меня уверяет, что все нормально, моя бронь действительна. Хорошо, что у меня хватило ума перед сном заглянуть в почту,а там сюрприиз -ваше бронирование отменено отелем) Время 11 вечера, в аэропорт выезжать в 8 утра... Звоню в букинг, препираюсь два часа, они звонят в апарты, хозяин продолжает утверждать, что карта недействительна....Предлагают мне найти и забронировать новый вариант (накануне заезда, в сезон, три ха-ха). Понятно, что по той же цене одни клоповники, я же не зря в декабре бронировала. Исключительно из жеста доброй воли предлагают компенсацию 25 евро. Я согласилась, а куда деваться, вместо того, чтобы выспаться перед дорогой, три часа искала жилье, слава богу, нашла приличный отель, правда, на десять тысяч дороже, но выбирать уже не приходилось...
Теперь вопрос - имеет смысл бодаться, чтобы как-то наказать хозяина апартов - стопудово ему наше жилье понадобилось, чтобы кому-то перепродать, карта была действительна, я ей же новый вариант за три секунды оплатила. Ну и может букинг еще какую-то компенсацию подкинет?
Я не сутяга и не скандалистка, но обидно до соплей...