Конечно,с этим никто не станет спорить, тем более, что круиз, в который мы собрались с подругой на Costa Fascinosa начинался 8 марта.
Это не первый наш круиз и с Костой мы знакомы.
О Косте у нас мнение всегда было очень приятное, неожиданных и незапланированных неприятностей быть просто не могло,
тем более что круиз нам бронировала Ненси, а этот человек имеет репутацию очень положительную,
известна как большой профессионал и борец за своих клиентов.
И самое главное, по моему личному опыту могу судить, так как Ненси не первый раз устраивает наши поездки, она всегда отвечает за свои слова.
Так вот, при нашем последнем разговоре Ненси сообщила, что нам сильно повезло, нам сделали апгрейт и поселили в каюты Самсара, а это сплошной праздник!
Мы его и ждали! Спорили еще, что выбрать питание в приватном ресторане (только для обитателей кают Самсара) или посещение Спа. Ненси сказала, что нам нужно обратиться на рецепцию на корабле, сообщить о своем выборе и все устроится самым лучшим образом.
Так оно и было бы, если бы первым, кого мы встретили, попав на корабль, не оказалась менеджер по работе с русскоговорящими туристами Рита.
Мы вошли на 3 палубу и тут же оказались в ее цепких лапках.
Она сообщила, что обязательно надо явиться на информационное собрание и посещать консультационные часы, которые регулярно будут проводиться.
Как-то сразу вспомнилось пионерское детство и наша старшая пионервожатая, которая почему-то очень не любила детей,
но так как именно на Косте мы отправлялись в 10-е юбилейное путешествие,
то сами с успехом могли проводить подобные встречи, но инстинкт самосохранения подсказал Рите этого не говорить.
На наш же вопрос по интересующим нас проблемам было сказано, что сейчас не очень подходящее время для подобных бесед,
что Рита очень занята, хотя рядом никого не наблюдалось
и собственно мы и были Ритиным занятием, вернее работой, за которую она получает деньги.
Дальше больше, мы явились на собрание, где было объявлено, что русскоговорящих на корабле 25 человек,показали диафильмы,
Ритина функция заключалась в нажимании кнопки для смены картинок и мы узнали, что любой задаваемый Рите вопрос находится не в ее компетенции, а все мы находимся в безраздельной Ритиной власти, так как ни на один вопрос никто нам больше без Риты отвечать не хотел, а сама она делать по определению ничего не желала.
При этом у нее почему-то в отличии от всех остальных менеджеров по работе с туристами было 2 консультативных часа.
Видимо все русскоговорящие ощутили на себе Ритины внимание и заботу, потому что все свои консультационные часы Рита уныло подпирала стену.
Ни разу мы не наблюдали, чтобы кто-то к ней обратился. Зато все просто с нетерпением ожидали Тудейку под Ритиной редакцией.
Это было что-то. Специально взяла на память. При случае перешлю Михаилу Задорнову.
Говорят, её тудейку на форуме уже обозвали "Риткина грамота".
А вот дальше нам стало совсем не до смеха.
Мы за весь круиз ни разу не видели хаузкипенга.
Подошли на рецепцию, нам посоветовали обратиться к Рите, тут же связали по телефону.
Рита сообщила, что это не ее вопрос и она этим не занимается, кстати терзания по поводу наших бонусов в виде ресторана и СПА решились тоже на редкость просто.
Было объяснено, что нам ничего не светит.
Чем же все таки занимается Рита на круизе выяснить так и не удалось.
Может просто путешествует и за это получает зарплату?
Круиз был недельный и тратить время на препирательства с Ритой было просто жаль.
Мы опять повеселились над дурацкой ситуацией и все пошло своим чередом.
На третий день круиза мы решили, что нужно оплатить обратный трансфер в Милан, собственно на этом закончился наш отдых.
В турофисе нас опять отправили к Рите и она радостно сообщила, что трансфера нет.
Вернее он теоретически есть, но не про нашу честь, и надо было думать раньше и было всего 4 места,
которые уже купили, так мы и бегали между Ритой и турофисом.
Причем Рита нам каждый день сообщала, что никакого трансфера для нас не будет и сделать ничего нельзя,
причем проделывала это с утра пораньше по телефону, ну чтобы жизнь медом не казалась.
За день до выхода с корабля получаем газету, где написано, что нуждающиеся в трансфере могут обратиться в турофис,
обрадовались как дети и побежали на третью палубу, но опять нам сообщили, что все упирается в Риту,
а Рита в очередной раз уверила, что мест нет и мы замечательно доберемся на электричке,
еще и денег сэкономим, а до вокзала пешком догуляем.
Всего ничего пол-часа с чемоданами, для моциона очень даже полезно.
При этом о том, что от Косты ходит шаттл на вокзал не было сказано ни слова.
Попросили дать письменный ответ(отказ) о трансфере.
Тут уж итальянцы из турофиса очень громко поругались с Ритой, но нам конечно никто ничего не дал.
Сказать, что мы расстроились - ничего не сказать.
Всю ночь перед высадкой не спали и очень нервничали как собственно мы все это перенесем.
Ведь электричка приходит в Милан, а там еще от города нужно ехать до аэропорта.
Ну что делать, ехать-то все равно надо.
Не сидеть же в этой Савоне до следующего круиза.
Мы смирились с поездкой на электричке, обнаружили шатл, доехали до вокзала,
но там нас ждало еще одно замечательное сообщение.
В Италии была забастовка железнодорожников и ближайшие поезда пойдут только завтра.
До Милана только на такси.
Пришлось ехать .
Цена вопроса 450 евро (а у нас круиз был всего лишь 290 евро!!!)
Таксисты везде таксисты.
Но самое обидное было то, что мы приехали в аэропорт одновременно с автобусом с Косты и выяснилось,
что в автобусе были свободные места.
Вот так мы и отдохнули.
Очень бы хотелось довести до руководства Косты эту историю, не хотелось бы чтобы наши земляки зависели от Риты.
Очень это не правильно.