На следующий день, позавтракав в отеле и прихватив маму с ее новой подругой, я двинул в сторону пирса. Серега после вчерашней гулянки на звонки не реагировал и к телефону в номере не подходил, а ребята держали путь на Джомтьен. Закупившись в 7-11 пивом и Hang`ом, мы уселись на ферри боат и поплыли в сторону острова. Мама и ее подруга, наперебой восторгаясь чудесными видами на корпуса Royal Cliff`а и башню Pattaya Park, истощали запас памяти карточек в своих фотоаппаратах, я меланхолично посасывал пиво и подумывал над тем, не взять ли мне на острове мотобай. Когда мы проплывали мимо Ко Крока, восторг мамы достиг апогея:
- Жень, глянь, красота-то какая
- Ага, красотыщща – вспомнил я старый анекдот о трактористе, съездившем в Париж
- А ты чего не фотографируешь?
- У меня этих фоток мильон.
- Аааа..ну понятно. Зажрался ты, как я посмотрю.
- Погоди, с неделю сюда поездишь, вообще на это внимание перестанешь обращать.
- Да нет, что ты. Такая красота.
- Ну, посмотрим.
Я не стал говорить маме, что в этих водах чуть не отдал богу душу, когда в ноябре того года с еще одними ребятами, семейной парой из Москвы, поехал с хозяином одного из местных супермаркетов, Бобом, на рыбалку. Погода была облачной, рыба клевала неплохо, и мы покружившись около Ко Крока за пару часов наловили килограмма 3 небольших, но все таки очень приличных морских окуней. Внезапно дунул ветер, тучи налились синевой и начался сначала моросящий, а потом и проливной дождь. Войдя в пролив между Ко Кроком и Ко Ланом, мы увидели волны, высотой метра по 1,5 – 2. Легкая «казанка» Боба в таких условиях могла запросто перевернуться. Слава богу, у меня с собой была маска для снорклинга. Нацепив ее на себя, я схватил первую попавшуюся емкость, я, пока Боб правил наперерез волны, отчерпывал воду. Трясло и подбрасывало нас так, что по сравнению с этим поездка в кузове ГАЗ-66 по деревенским ухабам в Вятской губернии была легкой прогулкой. Парень держал девчонку, которая эпизодически взвизгивала, и не имея маски, вынужден был закрываться от струй дождя руками, чтоб хоть что-то видеть. Вообщем, минут через 20 мы пристали к Ко Лану. Довезя нас до своего супермаркета и зажарив рыбу по тайскому обычаю изваляв ее в соли и бросив в кипящее масло, Боб дернул с нами дербентского коньячку и сказал: «Все. Больше я туристов не повезу». Но рыба была….ууууу…..а коньяк….
Я сладко зажмурился и открыв глаза, обнаружил, что мы уже пристали.
- Я мам, наверное, мотобай возьму
- Это чего
- Ну вот, мотоциклы видишь?
- А ты умеешь?
- Слабо, поэтому и беру только на острове. Здесь движения нет почти.
- Ну ладно. Ты это…поосторожнее.
- Конечно.
Я подошел к надписи Рент Байк. Цены (инфляция, ее мать) выросли, и теперь за автомат Ямаху Нуово просили 300 бат. Начирикав в графе свой ник на AWD, я утвердительно покивал на заявление тайки «Ноу инседент – но пэй», осмотрел байк на наличие восьмерок и побитостей и завел его. Вроде все в порядке.
- Двигайте за мной. Я останавливаться буду. Вас до пляжа доведу и сам поеду по острову кататься
- Ага.
- Давайте сумки, чтоб не таскать.
Нагруженный сумками, я подъехал к супермаркету, и, припарковав мотобай, стал ждать. Минут через пять мама с подругой подошли, и я повел их в супермаркет.
- Жень, ты знаешь, чего…мне пива то много нельзя…а здесь сочку нету? Томатного бы мне.
- Легко
Выгребя из холодильника весь Malee и UDP с помидором на этикетке, затарившись пивом и водой, я загрузил все сумки на мотобай и медленно поехал, указывая дорогу. Приведя их на пляж, я обнаружил там похмельного Сашу из Питера с компанией братанов и подруг, которые, как потом выяснилось, наотрез отказались плыть, по их выражению «как лохи», на ферри боате, и взявшие спидбот.
- Тьфу! – в сердцах сплюнул я. – Вот и делай людям добро потом.
- Здорово, Жека! – широко улыбаясь, подошел ко мне Саша
- Здоровее видали – пробормотал я.
- А я сегодня не один.
- Да я вижу
- О, да ты мотоцикл взял. Дашь покататься?
- Только через мой труп. Сам бери и катайся сколь влезет.
- Ладно, а че ты так напрягаешся?
- Да ничего. – сказал я, а про себя подумал: «Говорили мне в детстве: не делай людям добра –не получишь зла»
Разместившись на лежаках подальше от шумной и пьяной компании, я оставил маму с Резедой с наказом: если что – звонить мне. Хлебнув Чанга и искупавшись, я одел шорты, майку и сланцы, взял ключ и пошел к мотобаю. Заметив эти движение, один из братанов из компании, подошел ко мне:
- Слышь, братан, а где такой моцик взять можно?
- Да на причале полно контор
- Ааа…а ездить просто?
- Ну если умеешь – то просто
- Я вот не разу не ездил. Хочу попробовать.
Я оценивающим взглядом посмотрел на него. Граммов 200-300 виски уже плескалось в нем и создавать проблемы на дороге себе и другим, глубоко симпатичным мне тайцам в первую очередь, совершенно не хотелось.
- У них перед выдачей мотоцикла тест на алкоголь есть. – пошел я на хитрость. – В трубку дуть заставят.
- Ааа..сурово.. иик-к…а сам чего пиво пьешь?
- Так то при выдаче, а не при сдаче
- Понял, тебя братан. Здорово ты их наебал.
- А то.
Диалог закончился и я, держа 40 по спидометру и двумя пальцами придерживая ручку тормозов, покатился по практически родному Ко Лану. Прокатившись на Тьен, я убедился, что как была деревня, так она деревней (китайской) и осталась, рядом с вью поинтом что то строит ударная бригада камбоджийских и лаосских гастарбайтеров, обезьяны на южном пляже так же наглы, а дороги так же безлюдны и хороши.
Поднимаясь от Тьена на вью поинт, я начал обгонять здоровенный водовоз, который вежливо прижался влево и занимал три четверти дороги. На полпути обгона сверху появился тук тукер, на угрожающей скорости приближаясь ко мне. «Еб твою мать» - интеллигентно заметил я про себя, и поднажал на обгоне. Поднажал и тук тукер. Еле выскочив и разминувшись с ним я, чтоб не попасть под водовоз, затормозил у правого конца обочины, проехав днищем мотобая по бордюру и чуть-чуть ободрав ногу. Тук тукер заорал. «Хули ты хочешь?» - ласково спросил я у него, и он, посмотрев в мое лицо, не предвещавшее ничего хорошего, поехал дальше. Осмотрев мотобай и убедившись, что ничего не сломано и не поцарапано, я сел и поехал далее.
Приехав на пляж, я увидел следующую картину. Видимо, слова песни «Я люблю кататься» - это истинно русские желания. Сергей из Питера со товарищи не удовлетворившись моим отказом от их претензий покататься на мотобае, решили компенсировать это катанием на скутерах. Взяв сразу два скутера, они стали гонятся друг за другом и соответственно один из них, а именно Саша, въехал во второго, в щепы разбив нос и повредив корму второго. Компания стояла, окруженная толпой тайцев, которые моментально съехались с других пляжей и что-то объясняла тайцам. Я молча пошел к маме с Резедой, и открыв пиво, уселся в шезлонг.
- Может, им помощь нужна – обеспокоено заметила мама – Вон их сколько. Ты ж английский хорошо знаешь, сходи, поговори с ними.
- Мама, а чем я им помогу? Сел пьяный за руль – отвечай. Люди взрослые, сами разберутся. А встревать в чужие терки людей, которые мне не друзья и я их в первый раз вижу – не хочу. Вот бить их начнут – помогу.
- Не по христиански это как-то. Мы ж русские, надо помогать друг другу
- Это слишком философский вопрос, мама, я его не готов счас обсуждать
Меж тем стадия активных обвинений переросла в активные торги. Сумма начиналась где-то от 150 тыс. бат за оба скутера. Был вызван полицай. Все это разрасталось, как снежный ком.
- Ну вот, бить их не будут. Счас протокол составят, паспорт изымут и скажут деньги искать. Через Вестерн Юнион переведут ему деньги и все в порядке будет.
Но даже к Вестерн Юнион прибегать не пришлось, пошептавшись с полицейским и собрав с компании 10000 бат тайцам, ребята спокойно уплыли на своем спидботе. Я вздохнул с облегчением. Все хорошо, что хорошо кончается.
Покупавшись и позагорав, мы двинули в сторону пристани: я – на мотобае с вещами, мама с Резедой – неспешным шагом пешком. Сдав мотобай без вопросов, я уселся на веранде магазина, попивая сок и неторопливо покуривая. За время, пока я катался по острову, я созвонился со всеми участниками нашей завтрашней поездки в Камбо и узнал, что все в порядке, реентри получено, билеты куплены и предложил встретиться у Марины Плазы в 8 вечера, выпить и позажигать в Hot Tune часиков до 12 или как получится, ибо завтра предстояло вставать где-то в 5:30-6:00 утра. Так мы и поступили. Наутро нас ждала дорога.
Продолжение отчета
https://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=27202