Сервис по-нашему

Курилка: Разговоры за жизнь, обсуждение общих тем, неформальное общение

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Сервис по-нашему

Сообщение: #1

Сообщение Альдо Апач Рейн » 19 май 2012, 08:28

House495 писал(а) 19 май 2012, 08:12:
Альдо Апач Рейн писал(а) 19 май 2012, 08:10:Сломалась третья кровать за год хотя может это в хорошее???


Что очевидно свидетельствует о богатой сексуальной жизни

что говорит о том,что ортопедические надувные кровати вещи удобные, но по качеству исполнения дерьмо полное. поеду в икеа (реклама ессно, за долю малую (с) МВИН, жаль шведы о ней не знают)))
House495 писал(а) 19 май 2012, 08:22:Вообще это страшный геморрой - ехать куда-то, выбирать, потом ждать доставку, выкидывать старый.


На счёт выброса - пицод рублей сборщикам решают проблему.

В тему ИКЕА нашёл свой старый пост.

Прикупили мы тут мЁбель. Нукак (с) мЁбель. Так комод, пеленальный столик и шкап. Хорошая мебель. Из апилог. Месяц её делали. Вчерась привезли. Собрали. Афигенска красиво. Но ручек нед. Вообще. Мебель есть а ручек нед. Забыли положить.

Званю:
- Здарсте это ваш заказчик, мы тут у вас мебель прикупили но она без...
Девушко на том конце провода жизнерадостно сообщает:
- ... фурнитуры. Да мы в курсе проблемы.
- Ну?
- А скажите у вас какой размер 96 или 98 мм?
- Простите????????????????? У меня???? Размер чего????(эк ей в жизни то не везло с мужиками))))))
- Ну в смысле расстояние между двумя дырками...
Начинаю ржать в трубку...Там сопение)))
- Ну куда фурнитуру вставлять...
Сдерживаюсь.
- А я откуда знаю???
- Ну посмотрите...
-Девушка у вас много клиентов которые на глаз определяют разницу в 2 мм???
- Вам что трудно взять рулетку???

БЛядь. Это она у меня мебель купила или я у неё. Хуйсней чивоуштам суббота.

- 96 мм.
- Прекрасно. Именно это есть у нас на складе. Вы когда подъедете?
- ??????????????????????
- Ну когда вас ждать?
- Простите куда мне ехать???
- На Речной Вокзал.
- Я не в смысле куда, а в смысле зачем???
- Как за чем? за ручками!!

Ипануться...

- И что я сними должен сделать???
- Привинтить.
- Дорогая моя. Я вообще купил мебель со сборкой. В комплект входила фурнитура. Объясните почему я должен куда то ехать и что то привинчивать??? Уже уплоченно...Назовите хоть одну причину
- Потому что наших сборщиков вам ждать долго.
- Меня это мало интересует. Я хочу мебель с ручками и быстро.
- Ну хорошо я сама их вам привезу ( с недецкой обидой в голосе)
- И привинтите?
- НЕД. Это не входит в мои обязанности.

- Можно кого нить из руководства?
- Звоните в понедельник. Бип-Бип-Бип


Занавес.

пы.сы. Самое главное что ИСКРЕННЕ недоумевала почему я не соглашаюсь с её вариантом. Вот где драма то (с). А вы говорите капитализм.
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: У кого чего плохого?

Сообщение: #2

Сообщение solga77 » 19 май 2012, 10:02

Альдо Апач Рейн писал(а) 19 май 2012, 08:36:пы.сы. Самое главное что ИСКРЕННЕ недоумевала почему я не соглашаюсь с её вариантом. Вот где драма то (с). А вы говорите капитализм.


что касается отсутвия ручек с самого начала - no comments, ну да, такой у нас сервис, но не удивляет.
а в целом по эпизоду, если все было именно как написано (без украшательств), имхо, вы вели себя по-хамски, девушка - всего лишь служащая офиса, которая изначально не несет ответвенность за то, положили вам ручки или нет (а вот вы когда получали товар, должны были проерить комплектацию и подписать соответвующие документы) и теперь пыталась предложить максимально эффективное решение в сложившейся ситуации с учетом обстоятельств, а вы вели себя откровенно по хамски.
No limit
Аватара пользователя
solga77
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 17.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Отчеты: 11

Re: У кого чего плохого?

Сообщение: #3

Сообщение matvey » 19 май 2012, 10:39

solga77 писал(а) 19 май 2012, 10:02:девушка - всего лишь служащая офиса, которая изначально не несет ответвенность

Причем здесь ответственность. Вникнуть в проблему можно же.. Тем более косяк фирмы.
На днях аналогичный случай. По объявлению: Продажа тротуарной плитки с установкой.
Ок, звоню. Говорю: - Бригада есть? Как быстро может приступить к работе..
ответ: - Да, есть. вы приезжайте посмотрите, выберите плитку.
Отвечаю - Что на нее смотреть. Я их видел тысячи. Мне сначала нужно решить вопрос с бригадой и ценой за работу. Потом уже определюсь с плиткой.
Ответ - Не, вы должны приехать посмотреть....
На кого? На нее блин, или на плитку.. Переться на другой конец города, что бы посмотреть на плитку А потом уже выискивать бригаду
Аватара пользователя
matvey
почетный путешественник
 
Сообщения: 3463
Регистрация: 08.09.2006
Город: Пенза
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 61
Страны: 15
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: У кого чего плохого?

Сообщение: #4

Сообщение solga77 » 19 май 2012, 10:46

matvey писал(а) 19 май 2012, 10:39:Причем здесь ответственность. Вникнуть в проблему можно же.. Тем более косяк фирмы.


Так в описанном эпизоде девушка в проблему как раз вникла и даже сама готова была приехать, в нее Рейн вникать не хотел. На том основании, что он клиент, у меня заплачено и больше ничего знать не хочу. Вот на это я и пишу, что девушка - не виновата, и Рейн не прав, что хамил и т.п.
Косяк фирмы, конечно, есть. Конкретно того чела, кто делал комплектацию. Рейн говорит, что мол за сборку заплачено: сборщики приехали и сделали сборку - не их вина, что Рейн не проверил комплектацию при получении товара. И вот в такой ситуации девушка предлагала решение, но трудно предлагать что-то когда в трубку хамят.

зы у вас совсем другая ситуация. ну конкретно та девушка, которая вам отвечала, ничего не решает, но просто сам по себе бизнес -процесс в компании, скажем мягко, не клиент-ориентированный

зыы в отношении сервиса в РФ кстати. Я когда на втором высшем училась, была у меня согрупница, которая в сети отелей работала. Сеть известная, не наша ессно. Так вот ее работа была в том, чтобы переписать их стандарты обслуживания клиентов и адаптировать к нашей реальности)))) ессно стандарты шли на ухудшение. На мой вопрос: а зачем это делать, не лучше ли работу организовывать и подтягивать под их стандарты, т.е. выполнять управленческие задачи, а не стандарты под управление. У них же бренд, и везде должно быть одинаково. Она ответила, что в наших отелях работают администраторы, которые получаю очень маленькие зарплаты и это девочки которые ничего не знают-не умею- дуры короче, и они не могут/не будут работать по мировым стандартам. А нанимать администраторов с высокими зарплатами никто не будет. Вот так вот))) чего вы хотите от девушки, отвечающей на звонки.
No limit
Аватара пользователя
solga77
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 17.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Отчеты: 11

Re: У кого чего плохого?

Сообщение: #5

Сообщение иголочник » 19 май 2012, 11:44

Альдо Апач Рейн писал(а) 19 май 2012, 08:36: Мебель есть а ручек нед. Забыли положить... Вот где драма то

Как-то был кухонный гарнитур без стекол, диван без задних ножек, еще один диван без диванных подушек и, как апогей, платяной шкаф без дверей... Подумал было, что привычка, но по телефону ответили, что "стечение обстоятельств". Успокоили.
Аватара пользователя
иголочник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5111
Регистрация: 09.07.2011
Город: Екатеринбург...
Благодарил (а): 498 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
Возраст: 53
Страны: 9
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: У кого чего плохого?

Сообщение: #6

Сообщение Альдо Апач Рейн » 19 май 2012, 12:06

solga77 , девушка может и вникла в проблему, но решения проблемы она не предложила.
Она служащая фирмы, которая накосячила. О не знании ТТХ продукции я вообще умолчу. Равно как и о том, что она тупо не вникла в проблему.
И если мне нужна была мебель, за которую именно что уплочено - то нужна она мне была именно с ручками.
Девочка член команды (сорри за тафталогию) и если она ориентирует себя, как Вы написали на примеры на низкие стандарты - это её проблемы, не мои.
Мебель кстати принимала жена, которая возилась с ребенком и ей было не до этого. Сборщики должны были собрать мебель. С ручками. Всё.

Я тут кстати работал как-то в одной компании в которой в бизнес-процессе акцент сделан на второй части. Что означает, в переводе на человеческий - есть регламент, а по факту никто ни за что не отвечает и ничего не решает. Только бы руководство было довольно. И я там не боялся брать на себя ответственность и принимал решения, помогающие решить проблему. В итоге сейчас те же самые клиенты с радостью бегут ко мне, даже по темам, с которыми я с ними до этого не пересекался.

Проще говоря. Надо увидеть в собеседнике человека, а не пытаться встроить его в систему.

И вот вам ещё пример выноса мозга. Извините букв много. Старый пост.

Есть тут владельцы магазинов??? Если вы хотите наказать сотрудника - обращайтесь. Асблютно бесплатно, т.е. даром снесу ему моск и проем плешь. Нукак (с) даром. Так за "долю малую" (с) МВИН. Ибо в такое впечатление что в магазинах работают андроиды. С программой. В общем захотите заставить их думать - велкам.

Припёрло сегодня меня от "Mas Que Nada - Sergio Mendes and The Black Eyed Peas" не по деццки. Понял шо если не будет у миня этой пестни в машине не будет мне щщастья и вообще. Попёрся в магазин купил диск. Надо сказать шо закупка дисков в магазине имеет для бюджета ЛБ катастрофическое знаечение ибо попутно на какойто хрен приобрел исчо тройку фильмов четыре книги и штуки шесть эмпетришек, без которых вполне мог существовать
/жаба рядом!!!/ Отметил это дело сендвичем из сабвея (не реклама) запил айс-ти, спустился к машине закурил сигарету распечатал диск - оппа...в коробке окромя красивой бумажки с райдером группы ни хрена нед.

Абрамович до сих пор на мне не жанился, поэтому заказать себе ни Бласк эйд Пис не тем более Сержио Мендеса не могу. Мендоса наверное могу, но он сцука райдер не вложил. Потом разобрался почему, но об этом позже. В общем красивая такая коробочка с райдером группы за 269 кровных элбешных рублей. Райдер в виде бонуса или коробка до сих пор не понял. Кароч беру чек, коробку пакет и комбек в магазин.

То что продавцы миня запомнили это факт. Ибо если сегодня ктонить видел поющего "ляляля" человека в магазине музыки знайте, что это не городской сумасшедший, а вполне платёжеспособный сабж пытавшийся объяснить сейлсу какую имеено ему пестню нужно вербальным музыкальным способом. Когда я пою в караоке я теряю друзей (с). То что при этом функционировал файл "Как побыстрее отделатся от покупателя который хуйсамзнает что ему нужно" не спасло Сергей (по бейджику) от исполнения пестни в устах ЛБ.

Так вот подхожу к сотруднику музыкальной индустрии объясняю проблему. Тот делает морду кирпичом, видит миня в первый раз. Работает файл "Хуйаневозврат"
- Вы уверенны что купили этот диск в нашем магазине
Нет блядь я езжу по всем точкам москвы и пизжу диски из коробок. Исключительно один и тот же диск.
- Сергей я не успеваю напится до потери памяти за 15 минут. Более того если я и напьюсь до такого состояния, то я не то что протрезветь не смогу, я и ходить буду вряд ли. Единственное на что на способен в люьом состоянии это двинуть по щщам тупым людям.
- Вы мне угрожаете???
- Ни в коем разе. Просто не говрите мне потом что я никого не предупреждал.

Программа дала сбой и будет закрыта.

- Обратитесь к девушке на кассу.
- В смысле ей по щщам???
- В смысле обменять диск.

Сцуко.

- Девушко у меня проблема.

Работает программа "я самая умная вы не знаете своих прав "хуйваманевозврат""

- А где этикетка от диска?
- Где ей положенно быть после открытия диска. В мусорной корзине.
- Молодой человеГ товар принимается к возврату в упаковке.
- Катя. Если вы мне подскажете способ как извлечь диск не нарушая упаковку я тут же сниму все свои претензии.

404 нот фаунд

- А зачем вы её выбросили?????????????
бляяяяяяяяя
- Я когда открываю диск я аккуратно рву упаковку на кусочки 2 на три миллиметра. У меня такой сексуальный фетиш!!!
- ЧТо у вас?????
- Трахаюсь я так. Попробуйте порвать кусок цеолофанна ровными клочками. Я вас уверяю - заебётесь это делать.

В голове у андроила перезагрузка системы...

- А как давно вы купили диск???
Пестец. ЛБ уже несёт.
- 2 года назад. Я держал его в тёмном бардачке пока не решил именно сегодня его послушать.

Перезагрузка завершенна успешно Все системы работают нормально. Работает файл "Бабало не возвращать ни подкаким предлогом"

- 2 года наз мы ещё не работали.
-Катенька радость моя вы вот уже 10 минут с вождением мнёте мой чек со временем покупки. Если вам нечего помять я могу предложить другие варианты. Один хрен вы не смотрите что мнете...
- Извините.
Работает файл "как заставить человека съебаццо под грузом сложностей"

- Паспорт есть???
- Я не женат поверьте на слово
- Зачем вы это сказали???
- А зачем вы просите у меня паспорт???
- Я не могу принять возврат у человека без паспорта.
- У меня есть права.
- Какие???

Пестец....

- Право на вероисповедование, право на адвоката, и право на один телефонный звонок. А также водительские.
- Зачем мне ваши права???
- Вам не к чему. Вы всё равно не сможете воспользоваться моим адвокатом. Но если вы хотите удостоверить мою личность то водительских прав вполне достаточно. Это написанно в конституции, декларации прав человеки а в 19 поправке к биллю об оружии.

К сожалению данная команда не может быть выполненна.

- Извините вопрос не в моей компетенции. Я позову главного менеджера.

Появляется главный. То что главный видно по по трём одновременно работающим программам. "Какого хуя меня оторвали от безделья" "Кого послать на хуй" и "Все педерасы"

- В чём проблема???
Я уже заипался объяснять.

- В африке голодают дети. В мире всеобщая потепление. В вашем магазине мне не дают обменять диск.
- Почему????
- Потому нет паспорта.
- В диске??????
Гениально блядь.
- Нет у меня нет паспорта. Когда я покупал паспорт был не нужен и я его выкинул.
- Диск???
- Паспорт.
- А что вы от нас хотите????
Впервые я слышу человечекские интонации в голосе андроида.

- Ну поскольку паспорт вы мне не вернёте. Я хочу чтобы у меня в машине звучала пестня. Для этого мне нужен диск. я хочу диск. Нормальный диск. Комплект в который входимт коробка, диск и райдер группы. Райдер оставьте себе. Вменсто паспорта. Поскольку если я предъявлю милиционеру вместо апспорта райдер то он отправит меня в сумасшедший дом.

По взглядам Кати и Андрея понимаю что что они вообще неудомевают как меня оттуда выпустили...

В голове главного закрываются в дополнительные функции кроме "все педерасы"

- Екатерина. Наш клиент хочет поменять товар на основании чека. В чём проблема???
Работает программа "как показать главному что я умею работать?" щёлканье по клавишам компутера.

- Андрей. У нас больше нет таких дисков. Остались только родные. А они по 600 рублей.

Вот где драма (с) На кой хуй я известный борец с мировым пиратством попёрся в фирменным магазин за непалёнными дисками??? Довыёбывался, захотелось сервиса, вместа продутого ветром пятачка у метро.

В глазах главного ужос от срыва реалий и срыва масок, но лицо сука держит. За спиной непонятное мельтешение. Остальные проавцы сметают с полок диски. Полки стремительно пустеют.

- Ивзините, но не можем обменять вам диск. по причине разной стоимости.
- Верните деньги пойду в другой магазин. (угу. в магазин. хуйтам. привет родные метрополитеновские контрафактичики)
- Давайте паспорт.

Нет всё таки андроид.

- Андрей. Для того что бы обменять-вернуть товар мне не нужен паспорт.
- Но у нас приказ директора фирмы.
- Срать я хотел на всю вашу фирму и его директора в частности. Я даже могу показать как я это делаю. Я не в его подчинении.

Понимаю что уже верят. Что могу показать. и ЧТО при этом могу показать.

Но закон о правах потребителей гласит...
Уже взрываюсь.
- Андрей закон по правах потребителей гласит, что мне даже чек не нужен, при опредёлнных условиях. Поверьте на слово человеку который работает в торговле с 91 года. Я блядь хочу музыку в машину. Если вы не можете дать мне диск, дайте денег. Блядь дело не в голимых 250 рублях, я не отдаю даже копейку просто так. Я хочу либо музыку либо деньги. Я ебал в рот тебя, твоего директора, закон о правах потребителя, твою кассиршу, и твоих продавцов с вашими тупыми программи. Неужели трудно понять что от меня проще отъебатся дав мне мои 250 рублей, которые могут даже и не вычесть из твоей зарплаты, чем доводитьь дело до скандала. Отсканируй это своим мозгом и вложи в файл "проблемный покупатель".

- Простите кем вы работаете????

Я его сейчас падлу пристрелю.

- Я работаю старшим инспектром по проверке нерадивых фабрик по производству компакт дисков. Я недавно вернулся из Китая где лично растрелял четырёз старших менеджеров. Хао? Тен Хао?

Мой китайский был безукоризенен. И мне вернули мои деньги. Спускаюсь этажом ниже, получаю вожделенный диск в другом магазине. Я уже его узнаю по внешнему виду. Наученный горьким опытом прошу вскрыть. Диск на месте, райдер тоже. Повешу в рамочку на рабочем месте. Над головами четырёх растреляных менеджеров.

Сажусь в машину. Закуриваю. Вставляю диск. Начинаю искать пестню. И понимаю что пестни нет. Это я счас умный и нарыл как она называется в интернете, а покупал я её имеено по "ляляля". Но даказать это в магазине я бы наверное не смог. Хотя может стоило попробывать????

Угадайте под какую писалось музыку?%))))
иголочник писал(а) 19 май 2012, 11:44:
Альдо Апач Рейн писал(а) 19 май 2012, 08:36: Мебель есть а ручек нед. Забыли положить... Вот где драма то

Как-то был кухонный гарнитур без стекол, диван без задних ножек, еще один диван без диванных подушек и, как апогей, платяной шкаф без дверей... Подумал было, что привычка, но по телефону ответили, что "стечение обстоятельств". Успокоили.


что ты из этого собрал??? мне правда интересно)))
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: У кого чего плохого?

Сообщение: #7

Сообщение solga77 » 19 май 2012, 12:23

Альдо Апач Рейн писал(а) 19 май 2012, 12:11: solga77 , девушка может и вникла в проблему.. она тупо не вникла в проблему.


Вы уж определитесь - вникла или не вникла)

Девочка член команды (сорри за тафталогию) и если она ориентирует себя, как Вы написали на примеры на низкие стандарты - это её проблемы, не мои.


Вы говорите банальные вещи. Про члена команды и т.п.

Мебель кстати принимала жена, которая возилась с ребенком и ей было не до этого.


А это чьи проблемы?

Проще говоря. Надо увидеть в собеседнике человека, а не пытаться встроить его в систему.


Ну вы же не увидели в собеседнике человека, а увидели некоторый "механизм", являющийся членом другого "механизма", который вам что-то должен. Почему вы в ответ ждете человекческого отношения к себе, я искренне не понимаю. Я бы на месте девушки вас тоже бы послала и бросила трубку (ну если бы у меня была такая работа).

Дальше читать не стала.
Последний раз редактировалось solga77 19 май 2012, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
No limit
Аватара пользователя
solga77
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 17.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Отчеты: 11

Re: У кого чего плохого?

Сообщение: #8

Сообщение Альдо Апач Рейн » 19 май 2012, 12:33

solga77 писал(а) 19 май 2012, 12:23:Вы уж определитесь - вникла или не вникла)


не так сформулировал. Знала о проблеме, но не вникла.

solga77 писал(а) 19 май 2012, 12:23:Вы говорите банальные вещи. Про члена команды и т.п.


И?
solga77 писал(а) 19 май 2012, 12:23:А это чьи проблемы?

Не мои. Я заплатил. Клиент. Если к примеру Вы купили билет в Лондон, а Вас после накопителя сажают в плацкартный вагон и везут поездом, в результате человеческого фактора - проглотите??? Утрированно, но по сути тоже самое.
solga77 писал(а) 19 май 2012, 12:23:Ну вы же не увидели в собеседнике человека,


Не уловили. Если бы после фразы, я в курсе Вашей проблемы последовало бы "Я сейчас переключу на человека, которые её решит" или "Этот человек будет в понедельник" - развития темы не было бы. Но она мыслила шаблонно. Которые нужно было изменить, чтобы она начала думать.
Snusnumrik писал(а): это мне точку сборки снесет

Инго...я знаю только одну точку сборки человека...её снести могу. да (пиар))))))))))))))))))))
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: У кого чего плохого?

Сообщение: #9

Сообщение solga77 » 19 май 2012, 12:39

Альдо Апач Рейн писал(а) 19 май 2012, 12:11:и если она ориентирует себя, как Вы написали на примеры на низкие стандарты - это её проблемы, не мои


Вы кстати совершенно не поняли смысл написанного про стандарты в сети отелей.
Девочка не ориентирует себя ни на какие стандарты, на стандарты ориентируется менеджмент компании, который изначально нанимает персонал, который не может работать лучше. Т.е. вы понимаете "у меня маленькая зарплата, и поэтому я буду плохо работать", а на самом деле "я не умею работать хорошо и поэтому у меня маленькая зарплата" - разницу чувствуете? Эта девушка не умеет решать ваши проблемы, она решает их так как умеет и в рамках, на которые ее уполномочили. Вы хотите, чтобы она брала на себя часть менеджерских функций. Если нанимать тех, кто умеет решать проблемы, то им нужно будет больше платить, мебель ваша будет стоить дороже (а у конкурентов дешевле) - и кого вы выберите? очевидно, в России выгоднее продавать товар худшего качества, но по более низким ценам - видимо, такой подход приносит больше прибыли - предполагаю что так.

А проблемы эти и ваши тоже. У вас мебель была без ручек. Как в итоге проблема разрешилась?
No limit
Аватара пользователя
solga77
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 17.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Отчеты: 11

Re: У кого чего плохого?

Сообщение: #10

Сообщение иголочник » 19 май 2012, 12:43

Snusnumrik писал(а):что ты из этого собрал???
А так все и осталось Но, знаешь, это все-таки лучше, чем новая машина без ПТС... Жуть...
Аватара пользователя
иголочник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5111
Регистрация: 09.07.2011
Город: Екатеринбург...
Благодарил (а): 498 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
Возраст: 53
Страны: 9
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: У кого чего плохого?

Сообщение: #11

Сообщение tt150 » 19 май 2012, 12:44

Альдо Апач Рейн писал(а) 19 май 2012, 12:11:.....

Припёрло сегодня меня от "Mas Que Nada - Sergio Mendes and The Black Eyed Peas" не по деццки. Понял шо если не будет у миня этой пестни в машине не будет мне щщастья и вообще. Попёрся в магазин купил диск. Надо сказать шо закупка дисков в магазине имеет )


Это реальный случай с вами?
В смысле шедевр вашего создания?
Аватара пользователя
tt150
путешественник
 
Сообщения: 1139
Регистрация: 08.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 54
Страны: 35
Отчеты: 43

Re: У кого чего плохого?

Сообщение: #12

Сообщение solga77 » 19 май 2012, 12:45

Альдо Апач Рейн писал(а) 19 май 2012, 12:37:Если к примеру Вы купили билет в Лондон, а Вас после накопителя сажают в плацкартный вагон и везут поездом, в результате человеческого фактора - проглотите??? Утрированно, но по сути тоже самое.


Иногда вежлевый подход без хамства помогает лучше, чем хамство. В той ситуации, которую вы описали, вижу что девушка пыталась, но вы ее выводили своими ответами. Хотя есть ситуации, где без хамства не обойтись- я умею тоже если что))) к примеру, с ремонтными рабочими иногда без хамства просто нельзя - но это другая история и не ваш описанный случай.

Которые нужно было изменить, чтобы она начала думать.


Так она не начала думать, она трубку бросила, потому что вы ее вывели. Кроме того, я уже выше написала: а вы уверены, что она умеет думать? Ну вот вместо хамства, если видете решение, об этом ее и попросили бы: соеденить вас с ее менеджером. я кстати иногда так и делаю.
No limit
Аватара пользователя
solga77
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 17.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Отчеты: 11

Re: У кого чего плохого?

Сообщение: #13

Сообщение Альдо Апач Рейн » 19 май 2012, 12:48

solga77 писал(а) 19 май 2012, 12:39:Девочка не ориентирует себя ни на какие стандарты, на стандарты ориентируется менеджмент компании


Девочка, извините, либо дура, либо себя не ценит. Зачем ложится под кого-то, если понимаешь, что может быть лучше?
solga77 писал(а) 19 май 2012, 12:39:очевидно, в России выгоднее продавать товар худшего качества

не факт.
solga77 писал(а) 19 май 2012, 12:39: Как в итоге проблема разрешилась?


Приехали и прикрутили. Как ещё?
иголочник писал(а) 19 май 2012, 12:43:Но, знаешь, это все-таки лучше, чем новая машина без ПТС... Жуть...

Это как? О_О
solga77 писал(а) 19 май 2012, 12:45: В той ситуации, которую вы описали, вижу что девушка пыталась, но вы ее выводили своими ответами.


Если не уловили - девушке было все равно, ясно было с самого начала. В решении проблемы нужно изначально вникать в ньюансы.
tt150 писал(а) 19 май 2012, 12:44:Это реальный случай с вами?
В смысле шедевр вашего создания?


Да. Боян из блога лет так семь назад.
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: У кого чего плохого?

Сообщение: #14

Сообщение solga77 » 19 май 2012, 12:51

Альдо Апач Рейн писал(а) 19 май 2012, 12:51:Девочка, извините, либо дура, либо себя не ценит.


А вы мой пост через слово читаете?))) я же в продолжение того, что вы процитировали, как раз и написала, что девочка дура.

solga77 писал(а) 19 май 2012, 10:46:Она ответила, что в наших отелях работают администраторы, которые получаю очень маленькие зарплаты и это девочки которые ничего не знают-не умею- дуры короче
Последний раз редактировалось solga77 19 май 2012, 12:55, всего редактировалось 1 раз.
No limit
Аватара пользователя
solga77
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 17.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Отчеты: 11

Re: У кого чего плохого?

Сообщение: #15

Сообщение Альдо Апач Рейн » 19 май 2012, 12:53

solga77 писал(а) 19 май 2012, 12:51:
Альдо Апач Рейн писал(а) 19 май 2012, 12:51:Девочка, извините, либо дура, либо себя не ценит.


А вы мой пост через слово читаете?))) я же в продолжение того, что вы процитировали, как раз и написала, что девочка дура.


извините. пропустил. solgaсен))))
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: У кого чего плохого?

Сообщение: #16

Сообщение solga77 » 19 май 2012, 12:56

Альдо Апач Рейн писал(а) 19 май 2012, 12:53:извините. пропустил. solgaсен))))


ну вот и мой первоначальный посыл и был: так и нахрена хамить? )))))
No limit
Аватара пользователя
solga77
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 17.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Отчеты: 11

Re: У кого чего плохого?

Сообщение: #17

Сообщение Альдо Апач Рейн » 19 май 2012, 12:59

solga77 писал(а) 19 май 2012, 12:56:
Альдо Апач Рейн писал(а) 19 май 2012, 12:53:извините. пропустил. solgaсен))))


ну вот и мой первоначальный посыл и был: так и нахрена хамить? )))))


тупость можно прошибить нестандартным ходом. У нас видимо разные понятия о гранях доступного) Хамство в моем понимании - это переход на личности.
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: У кого чего плохого?

Сообщение: #18

Сообщение lilac72 » 19 май 2012, 13:00

Solga
Вы передергиваете. Хамила девочка (то, что она дура - не дает ей права хамить, тем более при исполнении рабочих обязанностей), ей адекватно отвечали.
Последний раз редактировалось lilac72 19 май 2012, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
- Наш мир необычайно грязен, и я сильно настораживаюсь, когда вдруг вижу человека чище свежевыпавшего снега.
- I hate white women, commies, and numbers 22 & 14.
- I have a dream - to kill Van Helsing.
Аватара пользователя
lilac72
путешественник
 
Сообщения: 1048
Регистрация: 09.08.2009
Город: 64 регион
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 55
Страны: 2
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: У кого чего плохого?

Сообщение: #19

Сообщение tt150 » 19 май 2012, 13:00

tt150 писал(а) 19 май 2012, 12:44:Это реальный случай с вами?
В смысле шедевр вашего создания?


Да. Боян из блога лет так семь назад.[/quote]

Это блять гениально!
Аватара пользователя
tt150
путешественник
 
Сообщения: 1139
Регистрация: 08.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 54
Страны: 35
Отчеты: 43

Re: У кого чего плохого?

Сообщение: #20

Сообщение solga77 » 19 май 2012, 13:05

lilac72 писал(а) 19 май 2012, 13:00:Solga
Вы передергиваете. Хамила девочка (то, что она дура - не дает ей права хамить, тем более при исполнении рабочих обязанностей), ей адекватно отвечали.


ну да, у всех свои представления о хамстве))) лично для меня очевидно, кто в той ситуации хамил.
Альдо Апач Рейн писал(а) 19 май 2012, 12:51:
solga77 писал(а) 19 май 2012, 12:39:очевидно, в России выгоднее продавать товар худшего качества

не факт.


факт - не факт - не знаю. но тем не менее факт, что мировая сеть отелей, приходя на российский рынок идет по пути занижения своих стандартов, вместо подтягивания уровня работы до своих стандартов. чего же ждать от изначально наших компаний, в которых кроме простых сотрудников еще и российский менеджмент.
да, я кстати не сказала: на рынок они приходят, путем покупки отелей здесь. т.е. был отель, потом он стал частью сети. и вот вместо улучшения качества работы, идет занижение стандартов.
No limit
Аватара пользователя
solga77
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 17.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Отчеты: 11

След.



Список форумовНе туристические форумы. Форумы за жизньКурилка



Включить мобильный стиль